Author:
Category:

Jimmy Page and his "devil" songs

A bit of mysticism from Led Zeppelin guitarist...

Jimmy Page and his "devilish" addictions

Indifference to mysticism, the occult and other irrational things, perhaps, has always been the main human weakness. Paradoxically, the passion for the other world did not bypass rock and roll, or rather, some of its representatives. Perhaps their incredible talent, success and immortal fame is nothing but a kind of fee for a sold soul?

Bernard Fallon once said, "The best tunes are in the devil's bosom."

Of course, you should not believe everything, but it is obvious that the rockers have always been attracted by devilry, black magic and other occult things ...

What skeletons are hidden in Led Zeppelin's closet?

from the book of lichnyh fotografiy s istoriey gruppy na 50 ti letie foto nil priston
From a book of personal photographs with the history of the group for the 50th anniversary. Photo: Neil Preston

Led Zeppelin are positioned today as sort of handsome and respectable elders, whose era was replete with greener meadows, cleaner air and better music ... But at one time the legendary band simply bathed in a sea of myths and gossip regarding sexual atrocities and - rumors of an alliance with Satan! Or how else to explain the enormous success of the British rock band? They say that if you listen to their legendary "Stairway to Heaven" from the end to the beginning, you can hear an encrypted message from the underworld itself! It is interesting, of course, that someone really did this ... The group owes such “black glory” to its scandalous guitarist Jimmy Page, who not only was the author of the best Led Zeppelin things, but was also known as a mysterious person ... And yes, Page really was not hearsay familiar with black magic!

Crowley's Thelema and Page's Other "Satanic" Addictions

a lister kro uli angliyskiy poet okkultist i chyorny mag
Aleister Crowley - English poet, occultist and black magician

At one time, Page was simply crazy about the "telic" teachings of Aleister Crowley, a person no less mysterious and legendary. Crowley was known as an interesting and versatile person: he was fond of English literature and composed his own poems, simultaneously pumping the dexterity of an athlete (at one time he became famous as one of the best climbers). His diabolical hobbies began after the inheritance of a solid property, which prompted the poet to go completely off and succumb to all sorts of temptations. By the mid-1890s, the young man was seriously interested in black magic, alchemy and other mind-boggling teachings. After the epic scandal with the poet William Yeats, Crowley created the image of a sort of hermit poet and wrote fantasy novels and mystical treatises for a year while in Mexico. All this time, his name was at the center of endless scandals. How many young people Crowley had corrupted was legendary.

In 1920, Crowley founded the so-called "Thelema Abbey" in Italy, but, in fact, it was a real commune. The black magician has always been guided by a single rule: "Do what you want, that's the whole law." In general, for Alistair, there really were no laws other than those that he himself proclaimed. In the company of his associates, aged in body but not in soul, Crowley indulged in debauchery, took drugs and performed satanic rites, which terrified the people who lived near the Immoral Abbey. In the end, after the tragic death of one of the warlock's apprentices, local policemen closed down the abode of vice, and the noisy sorcerers were expelled from Italy.

alister krouli v obraze yoga v indiyskoy derevushke
Aleister Crowley as a yogi in an Indian village

The “Beast 666” himself (under this nickname Crowley became famous in satanic circles) continued to travel and create blasphemous works, where he eloquently painted “exploits” and recruited neophytes. But, alas, the success of the poet was steadily fading away.

This is the kind of person Jimmy Page idolized. Of course, the guitarist sought to delve into his work and even master the real estate of an idol. In general, it is impossible to accurately name the period when the musician's attraction to the occult sciences awakened. It is only known for certain that it was the end of the 1960s.

Cursed Boleskin House and new creations

pomeste peydzha kotoroe on priobrel v 1970 godu
Page's estate, which he acquired in 1970

In 1970, Page acquired a new estate with a grim centuries-old history. Towering on the shores of the famous Loch Ness lake, the mansion was surrounded by a halo of secrets and gossip. The building was built back in the eighteenth century, literally on the ashes of a local church that burned down along with the parishioners. Once the house served as a haven for Aleister Crowley, but this is not the whole story of the old mansion.

foto ego pomestya teh let
Photo of his estate of those years

Rumor has it that one of the former owners committed suicide, and the other two went completely crazy! Crowley's diabolical rituals only added to the manor's sinister reputation. It is difficult to list how many legends about ghosts and evil spirits that live under the roof of a cursed house. All these horror stories caught the attention of Page, who saw in a gloomy scary mansion the perfect creative platform! Later, the musician left the mansion in the care of his friend Malcolm Dent, but the infamous estate still left a tangible mark on the guitarist's work.

dzhon bonem vozle pomestya
John Bonham near the estate

The house can be seen in the concert film "The Song Remains the Same". But apart from that, the video is notable for another curious scene: Paige climbs a mountain, where she encounters a hermit whose face changes. This episode is a direct reference to the Tarot cards, which Crowley himself and his famous follower were fond of.

Musical "Lucifer Rising"

kennet enger foto brian batler
Kenneth Anger. Photo: Brian Butler

In 1972, Page met another adept of Crowley's teachings, director Kenneth Anger. By that time, the latter had already made a name for himself in the art-house world, shooting masterpieces almost alone, and since 1966 he has been working on the conceptual occult film mystery Lucifer Rising. The plot was based on the very “telem teaching” of the famous Crowley.

It is easy to guess that Anger offered Page a collaboration, which the guitarist then gladly accepted. Jimmy thoroughly approached the writing of the soundtrack. Here is what he said in one of the interviews:

“I used a lot of different tools. The sound of the tanpura also intertwined perfectly, adding the necessary magical motif. This instrument is about six feet in size, and the sounds born during the “blowing” are really amazing in depth! I am not a drummer, so I decided to dilute their sound with a Buddhist step-by-step chant. It came out really great! I wanted to create a mystical thing without a guitar, so the riffs can only be heard at the end, and then they complement the overall sound to a greater extent.

neveroyatnye led zeppelin ii on zapisi in olympic studios 19 aprelya 1969
Incredible Led Zeppelin II recording at Olympic Studios, April 19, 1969

But a fruitful collaboration between Page and Anger did not work out. The first one always disappeared at the recording studio with Led Zeppelin and traveled on tour, and the second one could not wait for God knows how long until the eminent guitarist deigned to devote time to working on the soundtrack. As a result, the recording was delayed as much as two years! It is easy to guess how furious the director was. The last straw was Page's ignorance of all sorts of calls to work. The musician led a hermit life and contacted people only when he needed it, and not vice versa. In general, a war ensued between the two geniuses. An "impartial" exchange of courtesies in the press went into battle. Anger accused Page of perverting Crowley's "telem doctrine" and called him a typical adept who knew nothing about black magic. The guitarist's heroin addiction was also mentioned. All this caused a stream of abuse now from Page. The skirmishes reached the point that Anger showed up at Page's house and made a scandal there, but the musician's wife Charlotte quickly put the director out the door.

The soundtrack that was eventually recorded did not impress Anger. Moreover, the latter described the guitarist's work as "a 23-minute electronic drone", and the soundtrack was coldly dismissed. As a result, the composition for "Lucifer Rising" was written by Bobby Beausoleil, and as for Page's composition, it nevertheless came out in 1987, along with the guitarist's new record.

Opening a Bookshop and the Graduation of a Rock Magician

knizhnyy magazinchik equinox v londone
Equinox bookstore in London

Page had always been annoyed that there were so few valuable books on the occult to be found in London. This prompted the guitarist to open his own bookshop "Equinox" ("Equinox"). His comrade Eric Hill became a partner in this business. As a result, the assortment became a hodgepodge of Eastern philosophy, alchemy and Kabbalah, including the book "Goetia of King Solomon", translated once by Crowley and Samuel MacGregor Mathers, as well as manuals on practical magic. The interiors of the shop were made in neo-Egyptian style. On the walls hung the creations of English mystic portrait painters. However, in 1978, Page had to do with the bookstore the same way as with the Boleskine House - sell. The musician decided to stop with magical hobbies and began to devote more time to his family. Later, Page did become a philanthropist!

Yes, the occult and other mystical things occupied an important place in the life of the famous guitarist. However, it is impossible to say that he was an orthodox adept. Rather, it can be called a lover of mysticism. Of course, there were a lot of rumors around the person of Page and the Led Zeppelin group about their unclean deeds. These gossips had a particularly strong influence on the reputation of the team in the last years of its existence. It was during this period that an avalanche of misfortunes hit the group, in particular, the tragic death of John Bonham (he was found dead on the morning of September 25, 1980 in Jimmy Page's house after alcohol intoxication). It was rumored that the group made a deal with the devil, but was it true? Probably not. After all, any secret gives rise to a lot of speculation: it was, is and will be. The story of Jimmy Page is a prime example of this. The guitarist did not need the patronage of Satan, for he was talented without that. He was simply intoxicated by the possibility of access to what is usually hidden from the eyes of mere mortals.

“I breathed it,” the musician said and continues:  This is my driving fusion of life - music and magic.

dzheff i dzhimmi na pati v chest dnya rozhdeniya lesa 1986
Jeff and Jimmy at Les' birthday party, 1986

“I don’t know how far he went, but he definitely didn’t perform magical rites, running at midnight around the fire in the cemetery. And he hardly sacrificed a virgin, he would simply not be able to find her! jokes Page's friend, musician and photographer Bernard Fallon.

Probably, on it it is possible to finish.

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Автор:
Категория:

Джимми Пейдж и его «дьявольские» песни

Немного мистики от гитариста Led Zeppelin...

Джимми Пейдж и его «дьявольские» пристрастия

Неравнодушие к мистике, оккультизму и прочим иррациональным вещам, пожалуй, всегда было главной человеческой слабостью. Как ни парадоксально, страсть к потустороннему не обошла стороной и рок-н-ролл, вернее, некоторых его представителей. Может быть, их невероятный талант, успех и бессмертная слава есть не что иное, как своеобразный гонорар за проданную душу?

Бернард Фэллон однажды сказал: «Самые лучшие мелодии припрятаны за пазухой у дьявола».

Конечно, не стоит всему верить, но очевидно, что рокеров всегда манила чертовщина, чёрная магия и прочие оккультные штучки…

Какие скелеты припрятаны в шкафу Led Zeppelin?

iz knigi lichnyh fotografiy s istoriey gruppy na 50 ti letie foto nil priston
Из книги личных фотографий с историей группы на 50-ти летие. Фото: Нил Пристон

Led Zeppelin позиционируются сегодня как этакие благообразные и респектабельные старцы, чья эпоха изобиловала более зелёными лугами, более чистым воздухом и более качественной музыкой… А ведь в своё время легендарная группа просто купалась в море мифов и сплетен, касающихся сексуальных бесчинств и — слухов о союзе с сатаной! Или как иначе объяснить грандиозную успешность британской рок-команды? Утверждают, что если прослушать их легендарную «Stairway to Heaven» с конца до начала, то можно услышать зашифрованное послание из самой преисподней! Интересно, конечно, что кто-то этим и вправду занимался… Такой «чёрной славой» группа обязана своему скандальному гитаристу Джимми Пейджу, который не только был автором лучших вещей Led Zeppelin, но и слыл персоной загадочной… И да, Пейдж действительно не понаслышке был знаком с чёрной магией!

Телема Кроули и другие «сатанинские» пристрастия Пейджа

a lister kro uli angliyskiy poet okkultist i chyornyy mag
А́листер Кро́ули — английский поэт, оккультист и чёрный маг

В своё время Пейдж просто с ума сходил от «телемного» учения Алистера Кроули, персоны не менее загадочной и легендарной. Кроули слыл человеком интересным и разносторонним: увлекался английской литературой и сочинял собственные стихотворения, параллельно прокачивая ловкость спортсмена (в своё время он прославился как один из лучших скалолазов). Его дьявольские увлечения начались после наследования солидного имущества, что сподвигло поэта пуститься в полный отрыв и поддаться всевозможным соблазнам. К середине 1890-х юноша всерьёз увлёкся чёрной магией, алхимией и прочими будоражащими ум учениями. После эпического скандала с поэтом Уильямом Йейтсом Кроули создавал имидж этакого стихотворца-отшельника и на протяжении года писал фантастические романы и мистические трактаты, находясь в Мексике. Всё это время его имя было в центре нескончаемых скандалов. О том, скольких молодых людей совратил Кроули, слагали легенды.

В 1920 году Кроули основал в Италии так называемое «Телемское Аббатство», но, по сути, это была настоящая коммуна. Чёрный маг всегда руководствовался единственным правилом: «Делай, что хочешь, вот и весь закон». В общем, для Алистера действительно не существовало никаких законов, кроме тех, которые он сам провозглашал. В компании своих соратников, постаревший телом, но не душой, Кроули предавался разврату, принимал наркотики и проводил сатанинские обряды, что наводило ужас на людей, проживавших вблизи «Безнравственного Аббатства». В конце концов после трагической кончины одного из учеников чернокнижника местные полисмены прикрыли обитель порока, а шумных чародеев выдворили за пределы Италии.

alister krouli v obraze yoga v indiyskoy derevushke
Алистер Кроули в образе йога в индийской деревушке

Сам же «Зверь 666» (под таким прозвищем прославился Кроули в сатанинских кругах) продолжил путешествовать и создавать богохульные произведения, где красноречиво расписывал «подвиги» и вербовал неофитов. Но, увы, успех поэта неуклонно сходил на нет.

Вот такого человека боготворил Джимми Пейдж. Само собой, гитарист стремился углубиться в его творчество и даже овладеть недвижимостью кумира. Вообще, точно назвать период, когда у музыканта пробудилось влечение к оккультным наукам, нельзя. Доподлинно известно лишь то, что это был конец 1960-х.

Проклятый Болескин-хаус и новые творения

pomeste peydzha kotoroe on priobrel v 1970 godu
Поместье Пейджа, которое он приобрел в 1970 году

В 1970 году Пейдж обзавёлся новым поместьем с мрачной многовековой историей. Возвышающийся на побережье знаменитого лох-несского озера особняк был окружён ореолом тайн и сплетен. Построено здание было ещё в восемнадцатом веке, буквально на пепелище от местной сгоревшей вместе с прихожанами церквушки. Некогда дом служил пристанищем для Алистера Кроули, но это ещё не вся история старинного особняка.

foto ego pomestya teh let
Фото его поместья тех лет

Ходят слухи, что один из бывших владельцев покончил жизнь самоубийством, а два других вовсе свихнулись! Проводимые Кроули дьявольские ритуалы лишь усиливали зловещую репутацию поместья. Сложно перечислить, сколько сложено легенд о призраках и злых духах, обитающих под крышей проклятого дома. Все эти страшилки привлекли внимание Пейджа, который увидел в мрачном пугающем особняке идеальную творческую площадку! Позже музыкант оставил особняк на попечение своего друга Малкольма Дента, однако скандально известное поместье всё равно оставило ощутимый след в творчестве гитариста.

dzhon bonem vozle pomestya
Джон Бонем возле поместья

Дом можно увидеть в фильме-концерте «The Song Remains the Same». Но, помимо этого, видео примечательно ещё одной любопытной сценой: Пейдж поднимается в гору, где сталкивается с отшельником, чьё лицо меняется. Этот эпизод является прямой отсылкой к картам Таро, которыми увлекались и сам Кроули, и его знаменитый последователь.

Музыкальный «Восход Люцифера»

kennet enger foto brian batler
Кеннет Энгер. Фото: Бриан Батлер

В 1972 году Пейдж знакомится с ещё одним адептом учения Кроули, режиссёром Кеннетом Энгером. К тому времени последний уже создал себе имя в арт-хаусном мире, снимая шедевры практически в одиночку, и с 1966 года трудился над концептуальной оккультной киномистерией «Восход Люцифера». В основу сюжета было заложено то самое «телемное учение» прославленного Кроули.

Несложно догадаться, что Энгер предложил Пейджу сотрудничество, которое гитарист тогда с радостью принял. Джимми основательно подошёл к написанию саундтрека. Вот что он говорил в одном из интервью:

«Я задействовал множество различных инструментов. Идеально вплелось и звучание танпуры, добавив нужный магический мотив. Инструмент этот размером около шести футов, и рождающиеся при «дудении» звуки реально поражают глубиной! Я не мастер игры на ударных, поэтому решил разбавить их звучание буддистским поэтапным песнопением. Это вышло действительно здорово! Мне хотелось сотворить мистическую вещь без гитары, поэтому риффы можно услышать лишь в конце, и то они в большей степени дополняют общее звучание».

neveroyatnye led zeppelin ii na zapisi v olympic studios 19 aprelya 1969
Невероятные Led Zeppelin II на записи в Olympic Studios, 19 апреля 1969

Но плодотворного сотрудничества между Пейджем и Энгером не вышло. Первый вечно пропадал на звукозаписывающей студии с Led Zeppelin и колесил по гастролям, а второй не мог ждать невесть сколько, пока именитый гитарист соизволит уделить время работе над саундтреком. В итоге запись затянулась аж на два года! Несложно догадаться, в какой ярости был режиссёр. Последней каплей стало игнорирование Пейджем всяческих призывов в работе. Музыкант вёл отшельническую жизнь и связывался с людьми лишь тогда, когда ему это было нужно, а не наоборот. В общем, между двумя гениями завязалась война. В бой пошёл «нелицеприятный» обмен любезностями в прессе. Энгер обвинил Пейджа в извращении кроулианского «телемного учения» и назвал его типичным адептом, ничего не смыслящим в чёрной магии. Была упомянута и героиновая зависимость гитариста. Всё это вызвало поток брани теперь уже со стороны Пейджа. Перепалки дошли до того, что Энгер заявился в дом Пейджа и учинил там скандал, однако жена музыканта Шарлотта быстро выставила режиссёра за порог.

Записанный в конце концов саундтрек не произвёл на Энгера впечатления. Более того, последний охарактеризовал работу гитариста как «23-минутный электронный гул», и саундтрек был хладнокровно отвергнут. В итоге композицию для «Восхода Люцифера» написал Бобби Босолей, а что касается композиции Пейджа, она всё-таки вышла в 1987 году, вместе с новой пластинкой гитариста.

Открытие книжной лавки и остепенение рок-чародея

knizhnyy magazinchik equinox v londone
Книжный магазинчик «Equinox» в Лондоне

Пейджа всегда раздражало, что в Лондоне практически не найти ценных книг на оккультные темы. Это сподвигло гитариста открыть собственный книжный магазинчик «Equinox» («Равноденствие»). Компаньоном в этом деле стал его товарищ Эрик Хилл. В результате ассортиментом стала солянка из восточной философии, алхимии и каббалы, включая книгу «Гоетии Царя Соломона», переведённую некогда Кроули и Сэмюэлом Макгрегором Мазерсом, а также руководств по практической магии. Интерьеры магазинчика были выполнены в неоегипетском стиле. На стенах висели творения английских портретистов-мистиков. Однако в 1978 году Пейджу пришлось поступить с книжной лавкой так же, как с Болескин-хаус — продать. Музыкант решил остановиться с магическими увлечениями и начал больше времени уделять семье. Позже Пейдж и вовсе стал благотворителем!

Да, оккультизм и прочие мистические вещи занимали не последнее место в жизни прославленного гитариста. Однако сказать, что он был ортодоксальным адептом, нельзя. Скорее, его можно назвать любителем мистики. Конечно, вокруг персоны Пейджа и группы Led Zeppelin ходила масса слухов об их нечистых делах. Особенно сильно влияли эти сплетни на репутацию коллектива в последние годы его существования. Как раз в этот период на группу обрушилась лавина несчастий, в частности — трагическая гибель Джона Бонэма (был найден мертвым утром 25 сентября 1980-го года в доме Джимми Пейджа после алкогольной интоксикации). Поговаривали, что группа заключила сделку с дьяволом, но было ли это правдой? Скорее, нет. Ведь любая тайна порождает массу домыслов: так было, есть и будет. История Джимми Пейджа — яркий тому пример. Гитарист не нуждался в покровительстве сатаны, ибо и без того был талантливым. Просто его пьянила возможность доступа к тому, что обычно скрыто от глаз простых смертных.

«Я дышал этим, — говорил музыкант и продолжает:  Это мой драйвовый сплав жизни — музыка и магия».

dzheff i dzhimmi na pati v chest dnya rozhdeniya lesa 1986
Джефф и Джимми на пати в честь дня рождения Леса, 1986

«Не знаю, насколько далеко он заходил, но он точно не совершал магические обряды, бегая в полночь у костра на кладбище. И вряд ли приносил в жертву девственницу, он бы просто-напросто не смог её найти!» — шутит друг Пейджа, музыкант и фотограф Бернард Фэллон.

Наверное, на этом можно закончить.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...