Author:
Category:

What is the extraordinary magic of old Joe Walsh

Joe Walsh is the "good-looking type" (as his fellow contemporaries describe him). A down-to-earth, "average, average guy. What he was doing was the sound of the '70s. A sound that convinced critics on the one hand, and world guitarists on the other...

Legendary musician Joe Walsh and his success story

By day July 20, 1969 everyone was looking up into the sky: Neil Armstrong was taking his first steps on the moon. It was a memorable day, and the whole world was glued with its eyes to its television sets... Millions of people were looking forward to this "small step for man, but a giant leap for mankind. But about three thousand people They were not waiting for a miracle. They paid five dollars to see another event...

So: we are transported to a musical carnival in Ohio, USA. It just so happens that on July 20, 1969, the iconic British Led ZeppelinThe opening act was a local band called James Gang. Led by the young Joe Walsham on guitar and vocals, with Jim Fox on drums and Tom Criss on bass, they rocked the crowd fast!

He was adored by his contemporaries

Joe Walsh and Jimmy Page
Joe Walsh and Jimmy Page

In the late '60s, Walsh was on the rise: his new band had just released their first LP, sales were going well, audiences loved their live shows... His left hand slid over the fingerboard Gibson Les Paul with an effortless ease that will stay with him for years to come. His songwriting genius is out of this world! And it doesn't matter that he has "other" voice (neither good nor bad, as he himself says) - his guitar will take those notes that his vocal chords can't handle.

That 1969 was going to be a great year. James Gang Led Zeppelin, and just a few months later they did the same for The Who on their first North American tour in support of "Tommy", the British band's fourth studio album. The Walsh Gang so impressed Pete Townsend that he wanted them to open for every concert on their European tour!

Joe Walsh
Joe Walsh

Joe Walsh - "the good-looking type." (as described by his fellow contemporaries). A down-to-earth, "average, average guy. What he was doing was the sound of the '70s. A sound that convinced critics on the one hand, and world guitarists on the other. He earned the admiration of Page and Townsend, as well as musicians like Eric Clapton, who years later would say:

"I don't often listen to a lot of records, but I actively listen to Walsh..."

"Across the Stage."

Joe Walsh
Joe Walsh

There was something special about Joe's sound, as if he could transfer some of the magic of his fingers to the instrument itself and lock it there forever. Perhaps it was no accident that one of his Gibson Les Paul eventually helped Jimmy Page to find the "right sound". And in the legendary album "Who's Next" already mentioned The Who we can hear the 1957 Gretsch, his gift to Pete Townsend.

Jimmy Page
Jimmy Page

A rebel and a kind of "walker," at the height of his fame Joe became famous as "man of excesses."He literally climbed mountains of illegal substances, swam across rivers of liquor, and behind him there were always mad groupies, ready to do anything... He lived life to the fullest, and even dedicated a song to it "Life's Been Good."But there were dark times in his life. His three-year-old daughter Emma was killed in a traffic accident when a drunk driver head-on crashed into a car driven by the girl's mother...

Joe Walsh is the man from whom you can expect anything. In 1980, he introduced himself as an independent candidate for the presidential election! Well... why limit yourself to anything? You only live once...

Unique Magic with Eagles

Don Felder and Joe Walsh
Don Felder and Joe Walsh

Its versatility with six strings ranges from a crystal-clear sound on acoustic to assertive rock that has "electrified Eagles In the second half of the '70s. Joe was a friend of the Eagles for a while. They played on the same stage more than once, and once Irving Azoff, the manager of both sides, announced that the guitarist had joined the band in place of Bernie Lydon. This was a great gift for Walsh's fans.

His unbridled energy and unruly personality were an obstacle at first, but after a few confrontations, Walsh learned to "to endure the Eagles' style.". Alas, in the end the Eagles went their separate ways. But Walsh and Don Felder's solo together in Hotel California forever in history...

In conclusion

Joe Walsh
Joe Walsh

It doesn't matter what kind of guitar he's holding today: Gibson, Fender or Gretsch. The only thing that matters to him is being able to plug the instrument into an amp and play - with or without a slide, with or without a tube in his mouth... He captivates the crowd in the same professional way every time. Stav Older and wiser, Walsh overcame his dark years, his addictions, his excesses. Thus, he is no longer the man he was. He doesn't even wear his old clothes-no more screaming shirts and pants, '70s cowboy boots and aviator glasses.

In November 2008, he remarried, for the fifth time! His wife, Marjorie Bachdeserves credit for prompting the guitarist, already at the advanced age of 66, to return to the recording studio to record his first new material in 20 years... It seems that Joe Walsh's life really "succeeded."!

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

В чём заключается необыкновенная магия старины Джо Уолша

Джо Уолш – «симпатичный тип» (как описывают его коллеги-современники). Приземлённый, «обычный, средний парень». То, что он делал, было звуком 70-х. Звук, который убедил критиков, с одной стороны, и мировых гитаристов, с другой...

Легендарный музыкант Джо Уолш и его история успеха

Днём 20 июля 1969 года все смотрели в небо: Нил Армстронг делал свои первые шаги на Луне. Это был памятный день, и весь мир был прикован глазами к своим телевизорам… Миллионы людей с нетерпением ждали этот «маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества». Но около трёх тысяч человек не пребывали в ожидании чуда. Они заплатили 5 долларов, чтобы увидеть другое мероприятие…

Итак: мы переносимся на музыкальный карнавал в штате Огайо, США. Так уж получилось, что 20 июля 1969 года здесь выступали культовые британцы Led Zeppelin, на разогреве у которых играла местная группа под названием James Gang. Во главе с молодым Джо Уолшем на гитаре и вокале, с Джимом Фоксом на барабанах и Томом Криссом на басу, они быстро раскачали толпу!

Его обожали современники

Джо Уолш и Джимми Пейдж
Джо Уолш и Джимми Пейдж

В конце 60-х Уолш был на подъёме: его новая группа только что выпустила свой первый LP, продажи идут хорошо, публика любит их живые выступления… Его левая рука скользит по грифу Gibson Les Paul с непринуждённой лёгкостью, которая останется с ним на долгие годы. Его гений при написании песен не из этого мира! И неважно, что у него «другой» голос (ни хороший, ни плохой, как он сам говорит) – его гитара будет брать те ноты, которые не могут осилить его голосовые связки.

Тот 1969 год должен был стать великим – James Gang выступали на разогреве у Led Zeppelin, а спустя всего несколько месяцев они сделали то же самое для The Who в своём первом турне по Северной Америке в поддержку «Tommy», четвёртого студийного альбома британской группы. Банда Уолша настолько поразила Пита Таунсенда , что он хотел, чтобы они выступали на разогреве во всех концертах их европейского турне!

Джо Уолш
Джо Уолш

Джо Уолш – «симпатичный тип» (как описывают его коллеги-современники). Приземлённый, «обычный, средний парень». То, что он делал, было звуком 70-х. Звук, который убедил критиков, с одной стороны, и мировых гитаристов, с другой. Он заслужил восхищение Пейджа и Таунсенда, а также таких музыкантов, как Эрик Клэптон, который годы спустя скажет:

«Я не часто слушаю много пластинок, но я активно слушаю Уолша…»

«По ту сторону сцены»

Джо Уолш
Джо Уолш

В звуке Джо было что-то особенное, как будто он мог передать часть волшебства своих пальцев самому инструменту и запереть его там навсегда. Возможно, не случайно один из его Gibson Les Paul в конечном итоге помог Джимми Пейджу обрести «нужный звук». А в легендарном альбоме «Who’s Next» уже упомянутых The Who мы можем слышать Gretsch 1957 года, его подарок Питу Таунсенду.

Джимми Пейдж
Джимми Пейдж

Бунтарь и эдакий «гуляка», на пике славы Джо прославился как «мужчина эксцессов»: он буквально взбирался на горы запрещённых веществ, переплывал реки ликёра, а за его спиной постоянно толпились обезумевшие фанатки, готовые на всё… Он жил на полную катушку, и даже посвятил этому песню «Life’s Been Good», но были в его жизни и мрачные времена. Его трёхлетняя дочь Эмма погибла в дорожно-транспортном происшествии, когда пьяный водитель лоб в лоб врезался в машину, за рулём которой находилась мать девочки…

Джо Уолш – человек, от которого вы можете ожидать чего угодно. В 1980 году он представил себя в качестве независимого кандидата на президентских выборах! Ну… а зачем в чём-то себя ограничивать? Живём ведь один раз…

Уникальная магия с Eagles

Дон Фелдер и Джо Уолш
Дон Фелдер и Джо Уолш

Его универсальность с шестью струнами варьируется от кристально чистого звука на акустике до напористого рока, который «электрифицировал» Eagles во второй половине 70-х. Джо некоторое время был другом «Орлов». Они не раз выступали на одной сцене, и однажды Ирвинг Азофф, менеджер обеих сторон, объявил о присоединении гитариста к группе вместо Берни Лидона. Это стало большим подарком для поклонников Уолша.

Его необузданная энергия и неуправляемая индивидуальность были преградой первое время, но после нескольких столкновений Уолш научился «выдерживать стиль Eagles». Увы, в конце концов «Орлы» разлетелись, каждый своей дорогой. Но совместное соло Уолша и Дона Фелдера в «Hotel California» навсегда вошло в историю…

В заключение

Джо Уолш
Джо Уолш

Неважно, какая гитара у него в руках сегодня: Gibson, Fender или Gretsch. Единственное, что имеет значение для него, это возможность подключить инструмент к усилителю и играть – со слайдом или без него, с трубкой во рту или без неё… Он одинаково профессионально очаровывает толпу каждый раз. Став старше и мудрее, Уолш преодолел свои тёмные годы, свои пристрастия, свои излишества. Таким образом, он уже не тот человек, каким был. Он даже не носит прежнюю одежду – больше нет кричащих рубашек и брюк, ковбойских сапог 70-х и очков-авиаторов.

В ноябре 2008 года он снова женился, в пятый раз! Его жена, Марджори Бах, заслуживает благодарности за то, что подтолкнула гитариста, уже в преклонном возрасте 66 лет, вернуться в студию звукозаписи, чтобы записать первый новый материал за 20 лет… Кажется, жизнь Джо Уолша действительно «удалась»!

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...
Похожие статьи

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...