Author:

Category:

John Legend - All about the musician ...

John Legend is a unique person, one of the most talented artists of our time! Let's get acquainted with the biography of the musician ...

The complete story of John Legend - the legendary musician!

John Legend is an American singer, songwriter, producer, actor, theater director, and philanthropist! This genius has several prestigious awards and at least 2 chic albums in his luggage! But what else do we not know about this unique and truly talented artist?

Legend has collaborated with such stars as: Alicia Keys, Janet Jackson, Kanye West and many, many others ... However, the real success came to him thanks to the fusion of R&B and soul music! Legend has always been a sought-after session musician. Today, he is the first African American to win all 4 major North American entertainment awards: Emmy, Grammy, Oscar and Tony!

John Legend
John Legend

The debut album of our hero won 3 Grammys at once! We think it is worth getting to know this amazing artist in more detail, as well as his outstanding achievements!

Getting started

John Roger Stevens was born December 28, 1978 into a musically gifted working-class family! His mother led the church choir and his grandmother played the organ. John's father and brother played drums in the church.

Actually, the boy himself was drawn to music at a preschool age! He took piano lessons and sang in the church choir.

After graduating from high school, John entered the University of Pennsylvania (Bachelor of Science, 1999). Then he moved to New York. Here, in a huge city of lights and parties, John worked in a consulting company, while speaking in clubs. He sold CDs of his own production (John Stephens 2000 and Live at Jimmy's Uptown 2001)!

John Legend...
John Legend...

And so, in 2001, luck smiled at him: he was noticed and introduced to the promising producer Kanye West! So, John's first steps in the music business consisted in adding keyboard music and backing vocals to the tracks of other, already promoted artists ... It was at this time that our hero takes the stage name John Legend (John Legend)!

Musical career

In 2004, John Legend worked on The College Dropout, West's debut album, as a rap musician. That same year, Kanye formed his own label (GOOD Records) with Sony Music. The first album he produced was Legend's debut Get Lifted! Interestingly, the work was released in the last week of 2004 ...

Supported by the powerful ballad "Ordinary People", the album climbed the charts in European and American popular music, as well as in the rhythm and blues charts. Get Lifted received 8 Grammy nominations and was named "Best R&B Album"! John himself received the award for "Best Male Vocal Performance". In addition, Legend was awarded as "Best New Artist"!

Legend's second studio work, titled Once Again, was also a success! Released in October 2006, the album won praise from both critics and the public! The work brought John a second award in the nomination "Best Male R&B Vocal Performance" (for the single "Heaven")!

The musician's popularity has not faded away, but on the contrary, it has increased significantly with the release of his third studio album called Evolver (2008). The 11-track record brought Legend praise and success on both sides of the ocean...

In 2010, for his collaboration with the Roots (album Wake Up!), John Legend received 3 Grammys at once!

In 2013, a strong album called Love in the Future was released. The composition "All of Me" became a loud hit single!

In 2014, Legend and rapper Common recorded the song "Glory" together. The composition calling for an end to racial injustice won a Golden Globe and an Oscar!

Legend's fifth studio album, Darkness and Light (2016), was remembered by the listeners with a bright hit "Love Me Now"! The studio recording also showed the brilliance of John's collaboration with Chance the Rapper, as well as musician Brittany Howard (of the Alabama Shakes).

In the fall of 2018, the amazing album A Legendary Christmas was released, which is a collection of traditional and original holiday songs! Of particular note is the composition "What Christmas Means for Me", recorded by Legend together with Stevie Wonder ... And although this release received fewer nominations than its predecessors, John still received the coveted prize, namely the Grammy for "Best Performance"!

New decade...

In January 2020, John Legend delighted loyal fans with his new masterpiece - the chic composition "Conversations in the Dark" (Conversations in the Dark) ... At the same time, the artist announced his great plans for the summer of 2020: Legend was going to arrange a big tour! However, due to the outbreak of coronavirus infection, his plans were violated ...

In the spring of the same 2020, Legend took part in a grand charity concert by singer Lady Gaga called “One World: Together At Home” (“One World: Together at Home”).

John Legend
John Legend

In July 2020, the musician released his new album called Bigger Love.

John Legend:

“At this difficult time for all of us, many may ask a completely logical question: can we laugh, dance and continue to love this life? Recently, there has been more and more mourning, public indignation, negativity in the media ... And we, the artists, certainly feel all these emotions. But our main goal remains to continue to show the world the fullness of what it means to be human! And thanks to our art we can do it! Bigger Love carries a whole celebration of love, joy, sensuality, hope... This album is encouraging, uplifting! And, it seems to me, now it is necessary for all people more than ever ... "

Artist Phenomenon...

John Legend is a truly unique person, one of the most talented artists of our time! In the fall of 2018, he was named the youngest artist and the first African American to join the EGOT! “EGOT” is a designation given to outstanding individuals who have received all 4 awards: Emmy, Grammy, Oscar and Tony. For 2020, there are only 16 people among such “lucky ones” ...

John Legend
John Legend

In honor of such a significant event, Legend posted a post on Instagram with a howl:

“Until today, only 12 people have won all 4 awards: Emmy, Grammy, Oscar and Tony! And so, Andrew Lloyd Webber, Tim Rice and I have joined this honorary club! We won an Emmy Award for staging their legendary show Jesus Christ Superstar! It's incredible! It's so great I can't believe it... I'm so happy to be part of this team!”

Speaking of rock opera: this show, written back in 1970, was recognized as the best performed by John Legend!

Personal life

Much to the regret of the fans, John Legend is no longer a bachelor! Back in 2013, he and model Chrissy Teigen got engaged in Italy! The couple met in the Maldives, a few years before the wedding…

John Legend and Chrissy Teigen
John Legend and Chrissy Teigen

In April 2016, the young couple had their first child, baby Luna Simone Stevens! In 2018, John Legend became a father for the second time! This time they had a son with Chrissy. The boy was named Miles Theodore Stevens...

In the summer of 2020, the couple announced that their third child is on the way! And although the baby has not yet been born, John and Chrissy named him Jack! But the joy was blocked by a terrible grief ... Already in the autumn of that year, it became known about the complications of the ongoing pregnancy ... The baby was gone.

On her Instagram, the heartbroken woman and mother of two shared the cause of the tragedy:

“This is a terrible grief ... This is pain that we have not experienced before ... We could not stop the bleeding ... There was not enough blood for a transfusion ... Our son is no more ... But he will forever remain our Jack for us. He managed to become part of our little family ... "

Interesting Facts

In support of Chrissy, John Legend dedicated their soulful performance at the 2020 Billboard Music Awards to their dead son Jack with "Never Break". It touched the audience to the core...

John Legend regularly participates in various charitable projects.

The artist strongly supports the US education system, especially many appreciate his work to improve educational opportunities in poor communities. In an interview, Legend stated that "every child has the right to a quality education."

In 2018, John starred in the short film Crow: The Legend, which tells the origin story of Native Americans.

In 2019, Legend took part in the television competition "The Voice" (Voice).

10kFollowers

«Рождённый под дурным знаком» – вспоминаем вечную блюзовую классику Альберта Кинга

Как Альберт Кинг записал «вечный продукт блюза» – вспоминаем «Born Under a Bad Sign» Вы можете обожать блюз и Альберта Кинга, а можете относиться к...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

Джон Ледженд (John Legend) – Всё о музыканте…

Джон Ледженд — уникальный человек, один из талантливейших артистов современности! Познакомимся с биографией музыканта...

Полная история Джона Ледженда – легендарного музыканта!

Джон Ледженд — американский певец, автор, продюсер, актёр, театральный режиссёр и филантроп! В багаже этого гения несколько престижных премий и как минимум 2 шикарных альбома! Но что мы ещё не знаем об этом уникальном и поистине талантливом артисте?

Ледженд сотрудничал с такими звёздами, как: Алиша Киз, Джанет Джексон, Канье Уэст и многие-многие другие… Однако настоящий успех пришёл к нему благодаря слиянию R&B и соул-музыки! Ледженд всегда был востребованным сессионным музыкантом. Сегодня он является первым афроамериканцем, в копилке которого все 4 основные награды Северной Америки в области развлечений: Эмми, Грэмми, Оскар и Тони!

Джон Ледженд
Джон Ледженд

Дебютный альбом нашего героя завоевал сразу 3 Грэмми! Думаем, стоит более детально познакомиться с этим потрясающим артистом, а также с его выдающимися заслугами!

Начало пути

Джон Роджер Стивенс родился 28 декабря 1978 года в музыкально одарённой семье рабочего класса! Его мать руководила церковным хором, а его бабушка играла на органе. Отец и брат Джона играли на барабанах в церкви.

Собственно, и сам парнишка потянулся к музыке ещё в дошкольном возрасте! Он брал уроки игры на фортепиано и пел в церковном хоре.

После окончания средней школы Джон поступил в Пенсильванский университет (степень бакалавра наук, 1999). Затем он переехал в Нью-Йорк. Здесь, в огромном городе огней и вечеринок, Джон работал в консалтинговой компании, параллельно выступая в клубах. Он продавал компакт-диски собственного производства (John Stephens 2000 и Live at Jimmy’s Uptown 2001)!

Джон Ледженд...
Джон Ледженд…

И вот, в 2001 году ему улыбнулась удача: его заметили и познакомили с многообещающим продюсером Канье Уэстом! Так, первые шаги Джона в музыкальный бизнес заключались в том, что он добавлял клавишную музыку и бэк-вокал к трекам других, уже раскрученных артистов… Именно в эту пору наш герой берёт себе сценическое имя Джон Ледженд (John Legend)!

Музыкальная карьера

В 2004 году Джон Ледженд работал над The College Dropout — дебютным альбомом Уэста — как рэп-музыкант. В том же году Канье сформировал свой собственный лейбл (GOOD Records) с Sony Music. Первый альбом, который он продюсировал, стал дебют Ледженда под названием Get Lifted! Занятно, но работа была выпущена в последнюю неделю 2004 года…

Поддержанный мощной балладой «Ordinary People», альбом поднялся в хит-парадах европейской и американской популярной музыки, а также в чартах ритм-энд-блюза. Get Lifted получил 8 номинаций на Грэмми и был назван «Лучшим R&B альбомом»! Сам Джон получил премию за «Лучшее мужское вокальное исполнение». Кроме того, Ледженд был награждён как «Лучший новый исполнитель»!

Успехом увенчалась и вторая студийная работа Ледженда, получившая название Once Again! Выпущенный в октябре 2006 года, альбом завоевал похвалы как со стороны критиков, так и со стороны публики! Работа принесла Джону вторую премию в номинации «Лучшее мужское вокальное исполнение R&B» (за сингл «Heaven»)!

Популярность музыканта не угасла, а лишь напротив — существенно возросла с выходом его третьего студийного альбома под названием Evolver (2008). Запись, состоящая из 11 треков, принесла Ледженду похвалу и успех по обе стороны океана…

В 2010 году, за сотрудничество с the Roots (альбом Wake Up!), Джон Ледженд получил сразу 3 Грэмми!

В 2013 году вышел сильный альбом под названием Love in the Future. Композиция «All of Me» стала громогласным хит-синглом!

В 2014-м Ледженд и рэпер Common записали совместную песню «Glory». Композиция, призывающая положить конец расовой несправедливости, выиграла Золотой глобус и Оскар!

Пятый студийный альбом Ледженда, Darkness and Light (2016), запомнился слушателям ярким хитом «Love Me Now»! Студийная запись также показала великолепие сотрудничества Джона с Chance the Rapper, а также музыканта Бриттани Ховард (из рок-группы Alabama Shakes).

Осенью 2018 года свет увидел потрясающий альбом A Legendary Christmas, представляющий собой сборник традиционных и оригинальных праздничных песен! Особого внимания заслуживает композиция «What Christmas Means for Me», записанная Леджендом совместно со Стиви Уандером… И хоть данный выпуск получил меньше номинаций, чем его предшественники, Джон всё же получил заветный приз, а именно — Грэмми за «Лучшее исполнение»!

Новое десятилетие…

В январе 2020 Джон Ледженд порадовал преданных поклонников своим новым шедевром — шикарной композицией «Conversations in the Dark» (Беседы в темноте)… Вместе с этим артист объявил о своих великих планах на лето 2020 года: Ледженд собирался устроить большой тур! Однако из-за вспышки коронавирусной инфекции его планы были нарушены…

Весной всё того же 2020 года Ледженд принял участие в грандиозном благотворительном концерте певицы Lady Gaga под названием «One World: Together At Home» («Один мир: вместе дома»).

Джон Ледженд (john Legend)
Джон Ледженд (john Legend)

В июле 2020 года музыкант выпустил свой новый альбом под названием Bigger Love.

Джон Ледженд:

«В это непростое для всех нас время многие могут задаться вполне логичным вопросом: а можем ли мы смеяться, танцевать и продолжать любить эту жизнь? В последнее время в средствах массовой информации всё больше траура, общественного возмущения, негатива… И мы, артисты, безусловно чувствуем все эти эмоции. Но главной нашей целью остаётся продолжать показывать миру всю полноту того, что значит быть человеком! И благодаря нашему искусству мы можем это делать! Bigger Love несёт в себе целый праздник любви, радости, чувственности, надежды… Этот альбом ободряет, поднимает дух! И, мне кажется, сейчас это нужно всем людям как никогда…»

Феномен артиста…

Джон Ледженд — поистине уникальный человек, один из талантливейших артистов современности! Осенью 2018 года он был назван самым молодым артистом и первым афроамериканцем, вступившим в клуб EGOT! “ЭГОТ” — обозначение, присвоенное выдающимся личностям, получившим все 4 награды: «Эмми», «Грэмми», «Оскар» и «Тони». На 2020 год в числе таких «счастливчиков» всего 16 человек…

Джон Ледженд
Джон Ледженд

В честь такого знаменательного события Ледженд опубликовал с воём Instagram пост:

«До сегодняшнего дня только 12 человек имели все 4 награды: Эмми, Грэмми, Оскар и Тони! И вот, Эндрю Ллойд Уэббер, Тим Райс и я присоединились к этому почётному клубу! Мы получили премию «Эмми» за постановку их легендарного шоу «Иисус Христос — суперзвезда»! Это невероятно! Это так здорово, что я не могу в это поверить… Я так счастлив быть частью этой команды!»

К слову о рок-опере: данное шоу, написанное ещё в 1970 году, было признано лучшим в исполнении Джона Ледженда!

Личная жизнь

К большому сожалению поклонниц, Джон Ледженд уже давно не холостяк! Ещё в 2013 году, он и модель Крисси Тайген обручились в Италии! Пара познакомилась на Мальдивах, за несколько лет до свадьбы…

Джон Ледженд и Крисси Тайген
Джон Ледженд и Крисси Тайген

В апреле 2016 года у молодой пары родился первенец — малышка Луна Симоне Стивенс! В 2018 году Джон Ледженд стал отцом во второй раз! На этот раз у них с Крисси родился сын. Мальчика назвали Майлс Теодор Стивенс…

Летом 2020 года пара объявила, что на подходе третий ребёнок! И хоть малыш ещё не родился, Джон и Крисси дали ему имя Джек! Но радость перекрыло страшное горе… Уже осенью того же года стало известно об осложнениях протекающей беременности… Малыша не стало.

В своём Instagram убитая горем женщина и мать двоих детей поделилась причиной трагедии:

«Это страшное горе… Это боль, которую раньше мы не испытывали… Нам не удалось остановить кровотечение… Крови для переливания оказалось недостаточно… Нашего сына больше нет… Но он навсегда останется для нас нашим Джеком. Он успел стать частью нашей маленькой семьи…»

Интересные факты

В знак поддержки Крисси, Джон Ледженд посвятил их погибшему сыну Джеку проникновенное выступление на Billboard Music Awards 2020 с композицией Never Break («Никогда не сломаемся»). Это тронуло зрителей до глубины души…

Джон Ледженд регулярно участвует во всевозможных благотворительных проектах.

Артист всячески поддерживает систему образования США, особенно многие ценят его работу по улучшению образовательных возможностей в бедных сообществах. В своём интервью Ледженд заявил, что «каждый ребёнок имеет право на качественное образование».

В 2018 году Джон снялся в короткометражном фильме Crow: The Legend, в котором рассказывается история происхождения коренных американцев.

В 2019 году Ледженд принял участие в телевизионном конкурсе «The Voice» (Голос).

10kFollowers

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Похожие статьи

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...