Author:
Category:

Ed Sheeran: complete biography of the musician

The story of the great pop singer Ed Sheeran...

The Story of Ed Sheeran, Britain's Pop Idol of Today

Ed Sheeran, better known as Ed Sheeran, is a well-known British musician, songwriter and performer. He has won the hearts of people all over the world with his music and melodic carry-away voice! Sometimes he is a rapper, and sometimes he is an actor... This guy's talent seems to know no boundaries! His success was enormous already after the release of his debut album "+"! Already by the end of 2011 about 800,000 copies had been sold in his home country, where it became the ninth bestseller. Needless to say, the work, as well as its creator himself, were very warmly received by critics and the public...?

Slowly but surely Ed Sheeran walked to the Olympus of fame... His songs gradually gained popularity. As a result, Sheeran became one of the most famous and influential musicians of our time... Let's consider the main stages not only of his creativity, but also of his personal life...

Early years...

Ed Sheeran as a child and early in his career
Ed Sheeran as a child and early in his career

Ed Sheeran was born in February 1991 in Halifax, West Yorkshire, United Kingdom. It is worth noting that the Sheeran family was quite creative and educated: the head of the family, John, was an art curator and teacher. The future star's mother, Imogene, was a cultural publicist and later a jewelry designer. Not surprisingly, the passion for music awoke in Ed at a very, very early age...Ed mastered the guitar as a child. At the same time he began to sing in the church choir.

In many respects, his musical development was promoted by his father, who took little Ed to all kinds of musical concerts, which gave the boy inspiration... As the musician himself said, already being super-famous, the main source of his inspiration in those years was Van Morrison's studio album "Irish Heartbeat"! In addition, the list of idols included such maestros as Eric Clapton, Paul McCartney and Bob Dylan. Their work influenced Sheeran's style as well as his choice to become a musician.

As a teenager, Ed joined the National Youth Theater. It was about this same period that he began recording his first CDs and selling them! So, at age 14, he released "The Orange Room" and "Spinning Man," which were considered important works of his early years...

The main stages of creativity...

Ed Sheeran on stage...
Ed Sheeran on stage...

At first Ed Sheeran released the albums "Ed Sheeran" (2006) and "Want Some? (2007), after which, in 2008, he moved to London... In the initial stages, Sheeran played in small venues. But he soon met Leddra Chapman, a songwriter and performer. So, for a while they performed together...

In 2010 Sheeran went to Los Angeles for a poetry night, where he met Jamie Foxx - a famous American actor and comedian, on whom he made a colossal impression... So colossal that Foxx provided the budding star with his own studio to record! Along with this, Sheeran's fan-base gradually began to grow... Soon 3 extended plays were released, which, though they received mixed reviews from critics, were popular among listeners. The play "No. 5 Collaborations Project" deserves special attention, which is considered one of the most important works of the musician... Sheeran wanted the record to have no "songs about girls". So, the tracks were devoted to a variety of topics: from disasters to saying goodbye to someone...

The year 2011 was really successful for Sheeran: he appeared in the musical show "Later... with Jools Holland", where he performed the track "The A Team". As a result, the song became a big hit: only the first week its circulation was about 60 thousand copies! The A Team" was followed by the hits "You need me, I don't need You" and "Lego Single", which were successful outside the native UK...

The first and immediately big breakthrough for Sheeran was the album "+", released in September 2011! The work found international success, becoming the leader in several countries at once! To this day this album remains one of the most important achievements in the musician's career... Within six months it sold a staggering number of copies in the UK alone: more than one million copies! As Ed admitted himself, the album was inspired by the work of hip-hop duo Nizlopi and musician Damien Rice. In his homeland of Sheeran, "+" became the eighth most popular album of the decade. Needless to say, the release brought the young musician's persona all over the world...? By the way: it also caught the attention of the famous American performer Taylor Swift, who later worked with Sheeran on the track "Everything has changed".

Sheeran continued his dizzying success with the album "x" (multiply), which was released in July 2014. Its tracks were produced by the famous American producer Rick Rubin, with the participation of the equally influential rapper Benny Blanco. Like Sheeran's previous work, "x" became an international bestseller: the album topped many countries around the world, including the UK Albums Chart and US Billboard 200! In just 2 years, it sold about 9 million copies worldwide! This made Ed Sheeran the author of one of the best selling albums in history...

Sheeran's third album was called "÷" (Divide): it was released in March 2017, and was dedicated to a girl named Sap, who, according to Ed, did a lot for him and "was there for him in difficult times."

Divide (Ed Sheeran's third album)
Divide (Ed Sheeran's third album)

The No.6 Collaborations Project album, released in summer 2019, features collaborations with various well-known artists such as Cardi B, Justin Bieber, Travis Scott, Eminem, 50 Cent, Young Thug and many, many more...

Personal life and legacy...

And now, having discussed the main stages in the work of this iconic hero of our time, we can move on to the more intimate side of his life... Let's talk about Ed Sheeran's personal life!

Ed Sheeran and his wife Cherry Seaborn
Ed Sheeran and his wife Cherry Seaborn

For some time he dated Nina Nesbitt, a Scottish singer and songwriter (by the way, the girl became the hero of the songs "Nina" and "Photograph"). Their relationship ended two years later, after which Sheeran began an affair with Athena Andrelos, after which the musician reconnected with his high school girlfriend, Cherry Seaborn. The couple ended up getting married, and in August 2020 they had a daughter, Lyra... In his interview, Ed revealed that he bought a farm in Suffolk, England, specifically to raise his family here...

Speaking about Sheeran's legacy and influence, it is worth noting that in 2015 the young musician entered the top 30 highest-paid celebrities in the world: Forbes magazine estimated his earnings at $57 million! Sheeran also has prestigious awards in his piggy bank, including the "British Artist of the Year" from the BBC and the "American Music Award for Favorite Pop/Rock Artist"!

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

Эд Ширан (Ed Sheeran): полная биография музыканта

История великолепного поп-исполнителя Эда Ширана...

История Эда Ширана, британского поп-кумира современности

Эд Ширан, более известный как Ed Sheeran, — широко известный британский музыкант, автор и исполнитель песен. Своими музыкой и мелодичным уносящим голосом он завоевал сердца людей во всём мире! Иногда он рэпер, а иногда и актёр… Талант этого парня, кажется, не знает границ! Его успех был колоссальным уже после выпуска дебютного альбома «+»! Уже к концу 2011 года было продано около 800 000 копий на родине, где он стал девятым бестселлером. Стоит ли говорить о том, что работа, как и сам её создатель, были очень тепло приняты критиками и публикой…?

Медленно, но уверенно Эд Ширан шёл к Олимпу славы… Его песни постепенно набирали популярность. В результате Ширан стал одним из самых известных и влиятельных музыкантов современности… Рассмотрим основные этапы не только творчества, но и его личной жизни…

Ранние годы…

Эд Ширан в детстве и в начале своей карьеры...
Эд Ширан в детстве и в начале своей карьеры…

Эд Ширан появился на свет в феврале 1991 года в Галифаксе, Западный Йоркшир, Великобритания. Стоит отметить, что семья Ширан была довольно творческой и образованной: глава семейства, Джон, был художественным куратором и преподавателем. Мать будущей звезды, Имоджин, была культурным публицистом, а позже — дизайнером ювелирных изделий. Неудивительно, что страсть к музыке проснулась в Эде в очень и очень раннем возрасте… Эд освоил гитару в детстве. В это же время он начал петь в церковном хоре.

Во многом, его музыкальному развитию поспособствовал отец, который водил маленького Эда на всевозможные музыкальные концерты, которые давали мальчику вдохновение… Как рассказывал сам музыкант уже будучи супер-знаменитым, главным источником его вдохновения в те годы был студийный альбом Ван Моррисона «Irish Heartbeat»! Помимо этого, в списке кумиров были такие мэтры, как Эрик Клэптон, Пол Маккартни и Боб Дилан. Их творчество повлияло на стиль Ширана, а также на его выбор стать музыкантом.

Подростком Эд присоединился к Национальному молодёжному театру. Примерно в этот же период он начал записывать свои первые компакт-диски и продавать их! Так, в 14 лет он выпустил «The Orange Room» и «Spinning Man», которые считались важными произведениями его ранних лет…

Основные этапы творчества…

Эд Ширан на сцене...
Эд Ширан на сцене…

Сначала Эд Ширан выпустил альбомы «Ed Sheeran» (2006) и «Want Some?» (2007), после чего, в 2008 году, перебрался в Лондон… На начальных этапах Ширан играл на маленьких площадках. Но вскоре он познакомился с Leddra Chapman, автором и исполнителем песен. Так, некоторое время они выступали вместе…

В 2010 году Ширан отправился в Лос-Анджелес на вечер поэзии, на котором познакомился с Джейми Фокс — известным американским актёром и комиком, на которого он произвёл колоссальное впечатление… Настолько колоссальное, что Фокс предоставил начинающей звезде собственную студию для записи! Вместе с этим, фан-база Ширана постепенно начала расти… Вскоре было выпущено 3 расширенные пьесы, которые хоть и получили неоднозначные отзывы со стороны критиков, но были популярны среди слушателей. Особенного внимания заслуживает пьеса «No. 5 Collaborations Project», которая считается одной из важнейших работ музыканта… Ширан хотел, чтобы на пластинке не было «песен о девушках». Так, треки были посвящены самым разным темам: от катастроф до прощания с кем-либо…

По-настоящему успешным для Ширана стал 2011 год: парень появился в музыкальном шоу «Later… with Jools Holland», в рамках которого исполнил трек «The A Team». В результате песня стала большим хитом: только за первую неделю её тираж составил около 60 тысяч копий! За «The A Team» последовали хит-треки «You need me, I don’t need You» и «Lego Single», которые обрели успех за пределами родной Великобритании…

Первым и сразу же крупным прорывом для Ширана стал альбом «+», выпущенный в сентябре 2011 года! Работа обрела международный успех, став лидером сразу в нескольких странах! И по сей день этот альбом остаётся одним из наиболее важных достижений в карьере музыканта… За полгода в одной лишь Великобритании он был продан просто ошеломляющим тиражом: более одного миллиона копий! Как признавался сам Эд, альбом был вдохновлён творчеством хип-хоп дуэта Nizlopi, а также музыканта Дэмьена Райса. На родине Ширана «+» стал восьмым по популярности альбомом десятилетия. Стоит ли говорить, что выпуск привлёк внимание к персоне молодого музыканта во всём мире…? К слову: он также привлёк внимание известной американской исполнительницы Тейлор Свифт, которая впоследствии работала с Шираном над треком «Everything has changed».

Ширан продолжил свой головокружительный успех с альбомом «x» (multiply), который увидел свет в июле 2014 года. Треки с него были спродюсированы известным американским продюсером Риком Рубином, при участии не менее влиятельного рэпера Бенни Бланко. Как и предыдущая работа Ширана, «x» стал бестселлером на международном уровне: альбом лидировал во многих странах мира, включая UK Albums Chart и US Billboard 200! Всего за 2 года было продано около 9 млн копий по всему миру! Это сделало Эда Ширана автором одного из самых продаваемых альбомов за всю историю…

Третий альбом получил Ширана название «÷» (Divide): он вышел в марте 2017 года, и был посвящён девушке по имени Сап, которая, по словам Эда, многое сделала для него и «была рядом в трудные времена».

Divide (третий альбом Эда Ширана)
Divide (третий альбом Эда Ширана)

Альбом «No.6 Collaborations Project», выпущенный летом 2019 года, включает коллаборации с различными известными исполнителями, такими как Карди Би, Джастин Бибер, Трэвис Скотт, Эминем, 50 Cent, Young Thug и многие-многие другие…

Личная жизнь и наследие…

А теперь, обсудив основные этапы в творчестве этого культового героя современности, можно перейти к более интимной стороне его жизни… Поговорим о личной жизни Эда Ширана!

Эд Ширан и его жена Черри Сиборн
Эд Ширан и его жена Черри Сиборн

Некоторое время парень встречался с Ниной Несбитт, шотландской певицей и автором песен (к слову, девушка стала героем песен «Nina» и «Photograph»). Их отношения прекратились через 2 года, после чего у Ширана завязался роман с Афиной Андрелос, после которого музыкант возобновил общение со своей школьной подругой Черри Сиборн. В итоге пара сыграла свадьбу, а в августе 2020 года у них родилась дочь, Лайра… В своём интервью Эд рассказал, что приобрёл ферму в Саффолке, Англия, специально для того, чтобы растить здесь свою семью…

Говоря о наследии и влиятельности Ширана стоит отметить, что в 2015 году молодой музыкант вошёл в топ-30 самых высокооплачиваемых знаменитостей в мире: журнал Forbes оценил его заработок в 57 млн долларов! В копилке Ширана также есть престижные награды, среди которых «Британский артист года» от BBC и «Американская музыкальная премия для любимого исполнителя поп / рок-музыки»!

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...