Author:
Category:

Why Jon Bon Jovi was jealous of Axl Rose

“This guy hasn’t set a record in 13 years, and you know what pisses me off? The fact that he actively attracts attention! I was reading this British rock magazine this month and there was a story about Axl Rose and a $13 million Guns N' Roses album that was never released... Do you know what I've done in 13 years? Many things! But they continued to write about him. It's because he's a hermit, and that makes him interesting, right?"

The reason why Jon Bon Jovi was jealous of Guns N' Roses' Axl Rose

Axl Rose - American musician, frontman and vocalist of bands Guns N' Roses. He is widely known for his powerful vocals, energetic live performances and wild antics off stage, making him one of the greatest vocalists of all time! Author and performer of many hits, Rose has been the only permanent member of the group since their formation in 1985 year, and ... he managed to create for himself an infamous, truly rock and roll reputation in addition to his successful musical career with his band. Numerous musicians who have previously worked with Axlom, unanimously repeated how difficult it is to see eye to eye with a rocker, mainly because of his aggressive behavior ...

Jon Bon Jovi - another talented American musician, vocalist, guitarist and founder of the popular rock band Bon Jovi, whose worldwide circulation is 2008 amounted to over 140 million copies (and that's just the albums!) Unlike Axl Rose, Bon Jovi always remained the "good guy" in the world of rock and roll, and even People magazine named him one of the "50 most beautiful people in the world" in 1996 year. With his band Bon Jovi, he has released fifteen studio albums as well as two solo albums that make him one of the greatest musicians in the rock scene (especially considering his exceptional songwriting skills)!

Given the distinctive public images of both musicians, it is not surprising that they fell out more in 2006. However, it is surprising to learn that the reason for the verbal argument was actually John's envy and resentment towards Exlu… But even this is not the most strange and surprising at the same time! Yes, the charismatic musician openly expressed his envy of the frontman Guns N' Roses, but what is even more shocking is that Rose ignored the opportunity to enter into a verbal (and maybe not only) skirmish with Bon Jovi. Let's delve into one of the most amazing discoveries in the history of rock and roll!

The real reason for envy

Axl Rose
Axl Rose

There is no doubt that the press and fans have always loved troubled frontmen in the world of rock and roll: mainly because they often act out scenes that in most cases can be considered "entertaining". Although no one questioned this fact, since it has always been so (perhaps due to the wild nature of rock and roll itself), it is obvious that Jon Bon Jovi considers this system wrong, and even disgusting ...

During the interview new york post frontman Bon Jovi talked about the rivalry between him and the leader Guns N' Roses, Axl Rose. The musician expressed his dissatisfaction with the fact that Axl attracts more attention from the media than he does, just because of his "bad boy image". John also criticized the system, stating that Rose hadn't released any records in over ten years, so the attention to his person was unfair to say the least. According to Bon Jovi, Rose, unlike himself, has always added to his legacy with flashy headlines in the press, and not with his music. Reminding fans of an article about success Guns N' Rosespublished in the British rock magazine, Jon Bon Jovi stated that Axl Rose's band hadn't released any new material in 13 years, so Axl's place in the spotlight was due to his notoriety... In general, John's statement was as follows:

“This guy hasn’t set a record in 13 years, and you know what pisses me off? The fact that he actively attracts attention! I was reading this UK rock magazine this month and there was a story about Axl Rose and a $13 million Guns N' Roses album that was never released… You know what I've done in 13 years? Many things! But they continued to write about him. It's because he's a hermit, and that makes him interesting, right?"

Jon Bon Jovi in the 90s
Jon Bon Jovi in the 90s

The response that never came

Judging by his crazy reputation, which is full of countless verbal disputes with many other rockers (and not only), Axl Rose had to react to John's words in the most cruel way, perhaps criticizing his music, appearance or personal life ... However, nothing of the kind followed. Leader of Guns N' Roses chose to ignore bold statements Jonah Bon Jovi and, even more amazingly, continued his life as if they had never been spoken. While some fans were glad Rose didn't encourage the feud, others expected a heated argument but never got it. But as it turned out, the conflict between Jovi and Rose started much, much earlier...

Origins

Axl Rose
Axl Rose

According to Axl Rose, also in 1986 year Bon Jovi called him a "scumbag" in a hotel Hyatt. He later allegedly tried to attack Axl! Just then their drummer Stephen saved the leader by hitting John first... The real story is most likely this: Axl called John a "scum" and Steven then hit the last one... Anyway, the album Bon Jovi Slippery When Wet was originally supposed to be called "Guns 'N Roses", but this incident led to a name change...

"World peace"

It is not known how much longer the war of two rock titans would have continued if Sebastian Bach, known as the band's frontman Skid Row in 1987-1996. Reconciliation took place within the walls of a London restaurant, when Axl and Bach found sad there John… Word to Sebastian:

“The waitress says, “Hey, guess who’s in the corner?!” Rose and I ask, "Who?" She replies, "Jon Bon Jovi!" And I tell her, "Get the hell out of here." And really, John was sitting in the corner, and I didn’t know what to do ... Then I say to Axl: “You know what?! Hell! I'll go there and tell him "Hello!" Because we were great friends, I ate at his house for Christmas dinner and stuff… John is a great guy!”

Moscow Music Peace Festival (1989), Sebastian Bach, Skid Row frontman
Moscow Music Peace Festival (1989), Sebastian Bach, Skid Row frontman

When Sebastian went to John's table, he found that the latter looked a little unsure and even worried ...

“He looked like something was about to happen. He looks at me like, “What are you going to do? What are you going to say? And I said, "Hey man, what's up?" And he's like, "Hey, dude?" We stood up and hugged, then walked over to Axl's table. Then we drank about 15 bottles of red wine and had a great time!”

That's it - a long and bitter feud ended with the fact that Sebastian Bach and Jon Bon Jovi divided 15 bottles of wine with Axl Rose in a London restaurant!

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Почему Джон Бон Джови завидовал Экслу Роузу

«Этот чёрт не ставил рекордов вот уже 13 лет, и знаете что меня бесит? То, что он активно привлекает к себе внимание! В этом месяце я читал этот британский рок-журнал, и там была история об Эксле Роузе и альбоме Guns N 'Roses за 13 миллионов долларов, который так и не был выпущен... Вы знаете, что я сделал за 13 лет? Много чего! Но они продолжили писать о нём. Всё потому, что он отшельник, и это делает его интересным, правда?»

Причина, по которой Джон Бон Джови завидовал Экслу Роузу из Guns N’ Roses

Эксл Роуз — американский музыкант, фронтмен и вокалист групп Guns N’ Roses. Он широко прославился своим мощным вокалом, энергичными живыми выступлениями и дикими выходками за пределами сцены, что сделало его одним из величайших вокалистов всех времён! Автор и исполнитель множества хитов, Роуз был единственным постоянным участником группы с момента их образования в 1985 году, и… ему удалось создать себе печально известную, поистине рок-н-ролльную репутацию в дополнение к своей успешной музыкальной карьере со своей группой. Многочисленные музыканты, которые ранее работали с Экслом, в один голос твердили, как трудно сходиться во взглядах с рокером, главным образом из-за его агрессивного поведения…

Джон Бон Джови — ещё один талантливый американский музыкант, вокалист, гитарист и основатель популярной рок-группы Bon Jovi, чей мировой тираж на 2008 год составил более 140 млн экземпляров (и это только альбомы!) В отличие от Эксла Роуза, Бон Джови всегда оставался «хорошим парнем» в мире рок-н-ролла, и даже журнал People назвал его одним из «50 самых красивых людей мира» в 1996 году. Со своей группой Bon Jovi он выпустил пятнадцать студийных альбомов, а также два сольных альбома, которые делают его одним из величайших музыкантов на рок-сцене (особенно с учётом его исключительных навыков написания песен)!

Если принять во внимание отличительные публичные образы обоих музыкантов, неудивительно, что они поссорились ещё в 2006 году. Однако неожиданно узнать, что причиной словесного спора на самом деле была зависть и негодование Джона по отношению к Экслу… Но даже не это самое странное и удивительное одновременно! Да, харизматичный музыкант открыто выразил свою зависть к фронтмену Guns N ‘Roses, но что ещё более шокирует, так это то, что Роуз проигнорировал возможность вступить в словесную (а может и не только) перепалку с Бон Джови. Давайте углубимся в одно из самых удивительных открытий в истории рок-н-ролла!

Истинная причина зависти

Эксл Роуз
Эксл Роуз

Нет сомнений в том, что пресса и фанаты всегда любили проблемных фронтменов в мире рок-н-ролла: в основном потому, что они часто разыгрывают сцены, которые в большинстве случаев можно рассматривать как «развлекательные». Хотя никто не подвергал сомнению этот факт, поскольку так было всегда (возможно из-за дикой природы самого рок-н-ролла), очевидно, Джон Бон Джови считает эту систему неправильной, и даже омерзительной…

Во время интервью New York Post фронтмен Bon Jovi рассказал о соперничестве между ним и лидером Guns N ‘Roses, Экслом Роузом. Музыкант выразил своё недовольство по поводу того, что Эксл привлекает к себе больше внимания со стороны СМИ, чем он, только из-за своего «имиджа плохого парня». Джон также раскритиковал систему, заявив, что Роуз не выпускал пластинок более десяти лет, поэтому внимание к его персоне как минимум несправедливо. По словам Бон Джови, Роуз, в отличие от него самого, всегда пополнял наследие кричащими заголовками в прессе, а не своей музыкой. Напомнив фанатам статью об успехе Guns N ‘Roses, опубликованную в британском рок-журнале, Джон Бон Джови заявил, что группа Эксла Роуза не выпускала новый материал вот уже 13 лет, поэтому место Эксла в центре внимания обусловлено лишь его дурной славой… В общем-то, заявление Джона было следующим:

«Этот чёрт не ставил рекордов вот уже 13 лет, и знаете что меня бесит? То, что он активно привлекает к себе внимание! В этом месяце я читал этот британский рок-журнал, и там была история об Эксле Роузе и альбоме Guns N ‘Roses за 13 миллионов долларов, который так и не был выпущен… Вы знаете, что я сделал за 13 лет? Много чего! Но они продолжили писать о нём. Всё потому, что он отшельник, и это делает его интересным, правда?»

Джон Бон Джови в 90-х
Джон Бон Джови в 90-х

Ответная реакция, которая так и не последовала

Судя по его безумной репутации, которая полна бесчисленных словесных споров со множеством других рокеров (и не только), Эксл Роуз должен был отреагировать на слова Джона самым жестоким образом, возможно, критикуя его музыку, внешность или личную жизнь… Однако — ничего подобного не последовало. Лидер Guns N’ Roses решил проигнорировать смелые заявления Джона Бон Джови и, что ещё более удивительно, продолжил свою жизнь так, как будто они никогда не были произнесены. В то время как некоторые фанаты были рады, что Роуз не поощрял вражду, другие ожидали острого спора, но так и не получили его. Но как оказалось, конфликт между Джови и Роузом начался гораздо-гораздо раньше…

Истоки

Эксл Роуз
Эксл Роуз

По словам Эксла Роуза, ещё в 1986 году Бон Джови назвал его «подонком» в отеле Hyatt. Позже он якобы попытался атаковать Эксла! Именно тогда их барабанщик Стивен спас лидера, ударив Джона первым… Настоящая история, скорее всего, такова: Эксл назвал Джона «подонком», а Стивен затем ударил последнего… Так или иначе, альбом Bon Jovi «Slippery When Wet» изначально должен был называться «Guns ‘N Roses», но этот инцидент привёл к изменению названия…

«Мир во всём мире»

Неизвестно, сколько бы ещё продолжалась война двух рок-титанов, если бы в дело не вмешался Себастьян Бах, известный как фронтмен группы Skid Row в 1987—1996 годах. Примирение произошло в стенах одного лондонского ресторанчика, когда Эксл и Бах обнаружили там грустного Джона… Слово Себастьяну:

«Официантка говорит: «Эй, угадайте, кто в углу?!» Мы с Роузом спрашиваем: «Кто?» Она отвечает: «Джон Бон Джови!» И я говорю ей: «Убирайся отсюда к чёрту». И действительно, Джон сидел в углу, и я не знал, что делать… Тогда я говорю Экслу: «Знаешь что?! Чёрт возьми! Я пойду туда и скажу ему «Привет!» Потому что мы были отличными друзьями, я ел у него дома на рождественском обеде и тому подобное… Джон отличный парень!»

Moscow Music Peace Festival (1989), Себастьян Бах, фронтмен Skid Row
Moscow Music Peace Festival (1989), Себастьян Бах, фронтмен Skid Row

Когда Себастьян подошёл к столику Джона, то обнаружил, что последний выглядел немного неуверенным и даже обеспокоеным…

«Он выглядел, будто вот-вот что-то должно было произойти. Он смотрит на меня, типа: «Что ты собираешься делать? Что ты собираешься сказать?» И я сказал: «Эй, мужик, как дела?» И он такой: «Эй, чувак?» Мы встали и обнялись, а затем направились к столику Эксла. Тогда мы выпили около 15 бутылок красного вина и отлично провели время!»

Вот и всё — долгая и ожесточённая вражда закончилась тем, что Себастьян Бах и Джон Бон Джови разделили 15 бутылок вина с Экслом Роузом в лондонском ресторане!

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...