Author:
Category:

Elasticity (2021) – System of a Down-All about the song

“... This is a kind of challenge to the diversity of thematic expressions: political, non-political. I think it's always been everywhere. I guess I'll only call it elasticity because I wanted to do it with System and it didn't happen...”

About the track “Elasticity” (System of a Down) and the video for it…

"Elasticity" is the name given to the musical novelty of 2021 from System of a Down! The song was released by Serj Tankian as the first single from the upcoming solo EP, which is full of recycled System Of A Down material... By the way: the track also has a cool video that makes it clear to the listeners what exactly to expect from the musician's solo project... The main role the music video was performed by Sasha Bortich, a Russian actress who starred in a number of well-known films: Serf, Viking, Policeman from Rublyovka and many others.

A little about the solo EP...

elasticity (Serge Tankian's solo ep cover)
elasticity (Serge Tankian's solo ep cover)

For many years, fans of System Of A Down have been patiently waiting for the release of the band's new album. However, back in 2018, Serj Tankian stated that the only way the band would release a new album was if it was considered right... Shortly thereafter, System Of A Down bassist Shavo Odadjian stated that their new music "exceeds everything, what they did" in the past. However, the band continued to be stumped about the release of their new album... Then, almost a year later, Daron Malakian - the band's guitarist - explained that creative differences between the band members were the main reason SOAD hadn't released a new album yet...

Serj Tankian
Serj Tankian

Although System Of A Down returned with their first new music in nearly 15 years back in November, there is still no sign of a new full-length album. Now Tankian is taking some of those stripped-down System Of A Down songs and releasing them himself. And now, at the end of March 2021, the release of a new solo EP called "Elasticity" is scheduled! In fact, the title is actually a reproduction of the widely acclaimed 2001 album Toxicity System Of A Down. By the way: The 5-track release includes songs that Tankian originally wrote with System Of A Down in mind.

“When a few years ago I was thinking about maybe doing another album with the guys from System of a Down, I started working on a set of songs that I arranged in a rock format for that purpose,” says Tankian. "Because we couldn't agree on a future SOAD album, I decided to release these songs under my own name..."

In 2020, Tankian told Rolling Stone what fans can expect from this new five-track solo EP:

“So, I decided to finish these songs and release them on my own,” the musician said. “And these are really interesting and beautiful tracks - from heavy System-style music to fabulously beautiful ballads - including piano, string arrangements and the like. For only five tracks, the album is quite diverse. And the theme is also quite diverse - a song about terrorism; a song about the protests in Armenia many years ago; the song is about my son Rumi, in some ways it is a tribute to the poet Rumi and his namesake!”

Track list:

  • "elasticity"
  • "Your Mom"
  • Rumi
  • How Many Times?
  • Electric Yerevan

Music video

Along with the track, Serj Tankian also presented a touching video, in which the main role was played by Russian actress Sasha Bortich. The director was the notorious Vladislav Kaptur (editor of the film "Hardcore"), and the video was produced by Ilya Naishuller, known for several clips of the Leningrad group and the cult "False Alarm" by The Weeknd.

By the way: in the first week alone, the clip scored more than 700 thousand views! The main heroine of the video, Alexandra Bortich, is known to the Russian public for her participation in such films as "Kholop", "Viking", "Policeman from Rublyovka" ... Now the girl is guaranteed success abroad!

Conclusion…

system of a Down
system of a Down

Along with the new EP, Tankian is also releasing his new film titled Truth To Power (expected to premiere on February 19th). The project includes exclusive interviews and original footage filmed personally by Tankian. In addition, the film contains some unreleased music from his Elasticity EP. "Truth To Power" gives viewers a behind-the-scenes look at an international rock star whose belief in music has revolutionized not only heavy metal but world events. Throughout his life, the musician has strived for social justice, using the power of his songs and celebrities for real political change. Serge's voice is equally likely to take on the greed of American corporations: the musician boldly criticized the corrupt regime of his homeland! His years-long campaign for the official recognition of the Armenian Genocide in the United States was finally approved by Congress in December 2019!

“... This is a kind of challenge to the diversity of thematic expressions: political, non-political. I think it's always been everywhere. I guess I'll only call it elasticity because I wanted to do it with System, and it didn't happen…”

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Автор:
Категория:

Elasticity (2021) – System of a Down – Всё о песне

«...Это своего рода вызов разнообразию тематических выражений: политических, неполитических. Думаю, это всегда было повсюду. Думаю, я назову это эластичностью только потому, что я хотел сделать это с помощью System, а этого не произошло...»

О треке «Elasticity» (System of a Down) и клипе на него…

«Elasticity» — такое название получила музыкальная новинка 2021 года от System of a Down! Песня была выпущена Сержем Танкяном как первый сингл из грядущего сольного EP, который полон переработанного материала System Of A Down… К слову: к треку также был снят крутой клип, который ясно даёт слушателям понять, чего именно стоит ждать от сольного проекта музыканта… Главную роль в музыкальном видео исполнила Саша Бортич — российская актриса, снявшаяся в ряде широко известных кинолент: «Холоп», «Викинг», «Полицейский с Рублёвки» и многие другие.

Немного о сольном EP…

elasticity (обложка сольного ep Сержа Танкяна)
elasticity (обложка сольного ep Сержа Танкяна)

Уже много лет поклонники System Of A Down терпеливо ждут выхода нового альбома группы. Однако ещё в 2018 году Серж Танкян заявил, что единственный способ, благодаря которому группа выпустит новый альбом, — это если он будет считаться правильным… Вскоре после этого басист System Of A Down, Шаво Одаджян, заявил, что их новая музыка «превосходит всё, что они делали» в прошлом. Однако группа продолжала оставаться в тупике, касаемо выпуска своего нового альбома… Затем, почти год спустя, Дарон Малакян — гитарист бэнда — объяснил, что творческие разногласия между участниками группы были основной причиной, по которой SOAD ещё не выпустили новый альбом…

Серж Танкян
Серж Танкян

Хотя System Of A Down вернулись со своей первой новой музыкой почти за 15 лет ещё в ноябре, до сих пор нет никаких признаков появления нового полноформатного альбома. Теперь Танкян берёт некоторые из этих урезанных песен System Of A Down и выпускает их самостоятельно. И вот, на конец марта 2021 года намечен выпуск нового сольного EP под названием «Elasticity»! По сути, название фактически является воспроизведением широко известного альбома 2001 года Toxicity System Of A Down. К слову: в 5-трековый релиз вошли песни, которые Танкян изначально написал с мыслью о System Of A Down.

«Когда несколько лет назад я задумал, возможно, записать ещё один альбом с парнями из System of a Down, я начал работать над набором песен, которые я аранжировал в рок-формате для этой цели», — говорит Танкян. «Поскольку мы не могли прийти к согласию в отношении будущего альбома SOAD, я решил выпустить эти песни под своим именем…»

В 2020 году Танкян рассказал Rolling Stone о том, что фанаты могут ожидать от этого нового сольного EP из пяти треков:

«Итак, я решил закончить эти песни и выпустить их самостоятельно», — сказал музыкант. «И это действительно интересные и красивые треки — от тяжёлой музыки в стиле System до сказочно красивых баллад — включая фортепианные, струнные аранжировки и тому подобное. Всего для пяти треков альбом довольно разнообразен. И по тематике тоже довольно разнообразно — песня о терроризме; песня о протестах в Армении много лет назад; песня о моём сыне Руми, в некотором — это дань уважения поэту Руми и его тёзке!»

Список треков:

  • «Elasticity»
  • «Your Mom»
  • «Rumi»
  • «How Many Times?»
  • «Electric Yerevan»

Музыкальный клип

Вместе с треком Серж Танкян представил и трогательный клип, главную роль в котором сыграла российская актриса Саша Бортич. Режиссёром выступил небезызвестный Владислав Каптур (монтажёр фильма «Хардкор»), а спродюсировал ролик Илья Найшуллер, известный несколькими клипами группы «Ленинград» и культовым «False Alarm» The Weeknd.

К слову: только за первую неделю клип набрал более 700 тысяч просмотров! Главная же героиня ролика, Александра Бортич, известна российской публике по участию в таких кинолентах, как «Холоп», «Викинг», «Полицейский с Рублёвки»… Теперь девушке обеспечен успех и за рубежом!

Заключение…

System Of A Down
System Of A Down

Наряду с новым EP, Танкян также выпускает свой новый фильм под названием «Truth To Power» (премьера ожидается 19 февраля). Проект включает эксклюзивные интервью и оригинальные кадры, снятые лично Танкяном. Кроме того, в фильме есть часть неизданной музыки с его EP Elasticity. «Truth To Power» позволяет зрителям за кулисами увидеть международную рок-звезду, чья вера в музыку произвела революцию не только в хэви-металле, но и в мировых событиях. На протяжении всей своей жизни музыкант стремился к социальной справедливости, используя силу своих песен и знаменитостей для реальных политических перемен. Голос Сержа с равной вероятностью возьмёт на себя жадность американских корпораций: музыкант смело раскритиковал коррумпированный режим своей родины! Его многолетняя кампания за официальное признание Геноцида армян США была окончательно одобрена Конгрессом в декабре 2019 года!

«…Это своего рода вызов разнообразию тематических выражений: политических, неполитических. Думаю, это всегда было повсюду. Думаю, я назову это эластичностью только потому, что я хотел сделать это с помощью System, а этого не произошло…»

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...