Author:
Category:

Top 3 Enigma hits with the coolest music videos according to Fuzz Music magazine

Enigma is not about the groovy tracks with a funny chorus. It's something much deeper, but incredibly beautiful...

The story of the birth of Return To Innocence and other masterpiece Enigma videos

Shrouded in mystery and with a special mystical beauty, the songs "Enigma" continue to perturb the minds of millions of people for decades... This one. German a musical project founded in the early 1990s Michel Cretu - the ex-husband of the charming Sandra Cretu, familiar to many music lovers from Arabesque - achieved a resounding success in spite of Uncommonness of their creativity. Enigma isn't about the wind-up tracks with a funny chorus. It is something much deeper, but incredibly beautiful... And wonderful in this sensitive legacy absolutely everything, including the mesmerizing music videos.

"Sadeness (Part I)"

"Gates of Hell" by Auguste Rodin
"Gates of Hell" by Auguste Rodin

On the "Sadeness (Part I)" The music video was aesthetically pleasing, but Enigma doesn't have any others. At the beginning of the video we see a young handsome young man. scribedreaming of visiting the ruins of an ancient cathedral in person. This cathedral is not simple: especially attentive viewers could see that it is the most real "Gates of Hell." - the legendary unfinished sculptural group Auguste Rodin! The scribe plunges into a dream where his dream comes true: clad in a red robe with a hood, he wanders through the mysterious wreckage... Suddenly a beautiful girl (a French model Cathy Tastet), who whispers the main lyrics of the song.

Cathy Tastet
Cathy Tastet

When the scribe realizes what gate he has opened, he tries to escape, but his attempts are in vain: eventually the darkness swallows him, and suddenly the hero of the clip wakes up.

"Sadeness (Part I)" is Enigma's debut and most successful single. Upon release it won the title of international hit, reaching number one in the charts of 14 countries of the world! The title and visuals (in part) refer to the Marquis de Sade - to the French writer, whose extraordinary sexual activity to this day deserves a lot of publicity in the circles of biographers and historians, and even in the cinema...

"Beyond The Invisible"

Saverneake Forest
Saverneake Forest

Clip to "Beyond The Invisible" shows the viewer two dancers on ice who perform true magic in the middle of a mysterious forest... Directed by the notorious Julien TempleThe Finnish ice-skating pair are the Finnish skaters, to whom many musical masterpieces that have gone down in history belong. Pair on Ice - Finnish Skaters Susanna Rahkamo and Petri Kokko. This fabulous video was filmed in England, in a huge historical forest Saverneake Forest! The rink, as you understand, was created artificially - according to the recollections of the team members, the process of freezing took about two weeks! There is a truly fantastic atmosphere in the forest, something ancient and cosmic at the same time...

"Beyond The Invisible"is definitely a very powerful composition in Enigma's arsenal. This composition implies that we humans should not only dream dreams, but also live by them! That is, to create what we dream of... Also, at the beginning of the clip we are shown a girl fighting with her father. This may serve as a hint that it is important stand up for your dreams and fantasies, listen to your own feelings, not what others might expect from you. You just have to live your life...

"Close your eyes.
Just feel and understand
That this is a reality, not a dream..."

A still from the video "Beyond The Invisible" by Enigma
A still from the video "Beyond The Invisible" by Enigma

At the end, the song seems to touch on afterlife life:

"If you follow me, you will see
What's on the other side of reality..."

Return to Innocence

Still from the "Return To Innocence" video by Enigma
Still from the "Return To Innocence" video by Enigma

And, of course, we couldn't avoid "Return to Innocence". The music video fully captures the essence of the song and its title: the same Julien Temple decided to show us human life in in reverse order - from his untimely death to his baptism as a baby. At the beginning of the clip we see an old man plucking a fruit from an apple tree and falling to the ground... Then the video takes on colors and shows us the man's busy life, his leisure time, work, love... Running back white unicorn serves as the embodiment of innocence and spiritual purity.

White Unicorn
White Unicorn

It was filmed in Spain, and as of 2022 this masterpiece has been seen by over 120 million times.

After its release, the song became number one in 12 countries! To this day, fans of Enigma, as well as music lovers and aesthetes, don't miss it. Return to Innocence - is a pleasant invitation to forget all the hassles of adulthood and remember what it is like to be a carefree child! It is an opportunity to regain our "innocence" and to marvel at this vast world all over again... It is also a reminder that we all begin our life journey with innocence and purity, but as we get older we become callous... And only when we are very old do we come back to origins - to this purity and innocence: we finally freeze, and begin to look at life with wise and innocent eyes...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...

"Hidden in the Clouds" - a look back at one of Pink Floyd's favorite Nick Mason albums

History of the album "Obscured by Clouds" by Pink Floyd: recording, facts, success and tracks This record is far from being Pink Floyd's most popular work. However, they...

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...
Related Articles

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Автор:
Категория:

Топ 3 хита Enigma с самыми крутыми клипами по версии журнала «Fuzz Music»

Enigma – это не про заводные треки с забавным припевом. Это нечто гораздо более глубокое, но невероятно прекрасное...

История рождения «Return To Innocence» и других шедевральных клипов «Энигмы»

Окутанные тайной и особенной мистической красотой, песни «Энигмы» продолжают будоражить умы многомиллионной аудитории вот уже не одно десятилетие… Этот немецкий музыкальный проект, основанный в начале 1990-х Мишелем Крету – бывшим мужем очаровательной Сандры Крету, хорошо знакомой многим меломанам по «Арабескам» – достиг оглушительного успеха несмотря на неординарность своего творчества. Enigma – это не про заводные треки с забавным припевом. Это нечто гораздо более глубокое, но невероятно прекрасное… И прекрасно в этом чутком наследии абсолютно всё, включая завораживающие музыкальные клипы.

«Sadeness (Part I)»

«Врата ада» Огюста Родена
«Врата ада» Огюста Родена

На «Sadeness (Part I)» был снят эстетичный музыкальный клип, впрочем – других у «Энигмы» и нет. В начале видео мы видим молодого симпатичного юношу – писца, мечтающего лично побывать на руинах старинного собора. Собор этот не простой: особо внимательные зрители могли заметить, что это самые что ни на есть настоящие «Врата ада» – легендарная незавершённая скульптурная группа Огюста Родена! Писец погружается в сон, где его мечта осуществляется: облачённый в красную мантию с капюшоном, он бродит по таинственным обломкам… Внезапно появляется красивая девушка (французская модель Кэти Тастет), которая шепчет основной текст песни.

Кэти Тастет
Кэти Тастет

Когда писец осознаёт, что за ворота он отворил, он пытается убежать, но его попытки тщетны: в конечном итоге тьма проглатывает его, и внезапно герой клипа просыпается.

«Sadeness (Part I)» является дебютным и наиболее успешным синглом «Энигмы». После выпуска он завоевал титул международного хита, достигнув первой строчки в чартах 14 стран мира! Название и видеоряд (частично) отсылают к Маркизу де Саду – французскому писателю, чья неординарная сексуальная деятельность по сей день заслуживает бурной огласки в кругах биографов и историков, и даже в кинематографе…

«Beyond The Invisible»

Савернейк Форест
Савернейк Форест

Клип к «Beyond The Invisible» показывает зрителю двух танцоров на льду, которые творят истинную магию посреди таинственного леса… Режиссёром выступил небезызвестный Джульен Темпл, которому принадлежат многие музыкальные шедевры, навсегда вошедшие в историю. Пара на льду – финские фигуристы Сусанна Рахкамо и Петри Кокко. Снимали это сказочное видео в Англии, в огромном историческом лесу Савернейк Форест! Каток, как вы понимаете, был создан искусственно – по воспоминаниям членов команды, процесс его замерзания занял около двух недель! В лесу царит по-настоящему фантастическая атмосфера, что-то древнее и космическое одновременно…

«Beyond The Invisible», определённо, очень мощная композиция в арсенале Enigma. Данная композиция подразумевает, что мы – люди – должны не только грезить мечтами, но и жить ими! То есть творить наяву то, о чём мы мечтаем… Также в начале клипа нам показали ссору девочки с отцом. Это может служить намёком, что важно отстаивать свои мечты и фантазии, прислушиваться к собственным ощущениям, а не к тому, что другие могут ожидать от вас. Просто нужно жить своей жизнью…

«Закрой свои глаза
Просто почувствуй и пойми
Что это явь, а не сон…»

Кадр из клипа «Beyond The Invisible» Enigma
Кадр из клипа «Beyond The Invisible» Enigma

В конце песня, кажется, затрагивает загробную жизнь:

«Если ты последуешь за мной, ты увидишь
Что там по ту сторону реальности…»

«Return To Innocence»

Кадр из клипа «Return To Innocence» Enigma
Кадр из клипа «Return To Innocence» Enigma

Ну и конечно же мы не могли обойти стороной «Возвращение к невинности». Музыкальный клип полностью отражает суть песни и её названия: всё тот же Джульен Темпл решил показать нам человеческую жизнь в обратном порядке – начиная с момента безвременной кончины и заканчивая крещением в младенчестве. В начале клипа мы видим старца, срывающего с яблони плод и падающего не землю… Затем видео обретает краски, и нам показывают насыщенную жизнь мужчины, его досуг, труд, любовь… Бегущий назад белый единорог служит олицетворением невинности и духовной чистоты.

Белый единорог
Белый единорог

Съёмки проходили в Испании, и по состоянию на 2022 год данный шедевр посмотрели более 120 миллионов раз.

После выпуска песня стала номером один в 12 странах! По сей день поклонники творчества «Энигмы», а также просто меломаны и эстеты, не обходят её стороной. «Return To Innocence» – это приятное приглашение забыть обо всех хлопотах взрослой жизни и вспомнить, каково это – быть беззаботным ребёнком! Это возможность вернуть себе «невинность» и удивиться всему этому огромному миру заново… Это также служит напоминанием, что все мы начинаем свой жизненный путь с невинности и чистоты, но с возрастом становимся черствее… И лишь в глубокой старости мы вновь возвращаемся к истокам – к этой чистоте и невинности: мы наконец замираем, и начинаем смотреть на жизнь мудрыми и невинными глазами…

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...