Author:
Category:

Improvisation online: when a Santana song was ordered from a band, and only the bassist knows the notes

One of the most interesting versions of "Evil Ways" performed by "Santana"...

DØVYDAS and his improvisation of the iconic "Evil Ways" by Santana

"Evil Ways"which in English means "Evil Ways", is one of the band's most famous songs «Santana"which has become a worldwide classic. The composition adequately adorned the band's self-titled debut album. 1969 of the year. Released as a single, it peaked at number nine on the US charts. The song became a hit for "Santana" with lead vocals Gregg Raleigh (he also plays solo on the organ Hammond in the middle of the piece). Subsequently, many cover versions and improvisations were recorded on Evil Ways! The most interesting and unusual of them will be discussed below ...

Not an easy task

Joe Bruno
Joe Bruno

In October 2018 year on youtube channel DØVYDAS, which has more than a million subscribers, a curious video was published. The author of the channel is a Lithuanian musician known as David Smash, and his partner Joe Bruno perform on the street: apparently, this is some kind of gala evening. David Smash asks the crowd what song they would like to hear, to which they receive an answer "Evil Ways" groups Santana. Obviously, this “order” confuses the musicians a little… “Do you know the notes?” asks DØVYDAS from your colleague. "No," Bruno replies. “I don't know either,” admits Døvydas. There is silence. It seems that the performers hit a dead end... Fortunately, they quickly pulled themselves together and gave the audience an unforgettable improvisation! Actually, let's see:

It turned out very original, but most importantly - beautiful! One of the most interesting versions "Evil Ways" "Santana". Judging by the video, people who watched this little concert also liked the interpretation of the men! And how did viewers from the Internet react? We invite you to read the comments.

Public reaction

DØVYDAS and Joe Bruno
DØVYDAS and Joe Bruno

As you can tell from the number of likes alone, YouTubers were also thrilled! For several years, the video has gained almost 900 thousand views and 20 thousand likes, and this, you see, is an excellent indicator! The comments below the video are mostly positive. Let's take a look at some of the more interesting ones:

"God, how many times have you and Joe already saved yourself improvising another 'Santana song'... Love that!"

 

"It's much better when he doesn't know the songs!"

 

"Your talent is off the charts! Improvisation at its best. Can't get enough of your music..."

 

"This guy's ability to improvise is amazing!"

There are no comments from Russian users, but some of them most likely also watched this masterpiece!

A little about DØVYDAS and his partner

Dovydas – Billie Jean
Dovydas

Let's start with DØVYDAS. Dovydas Mascinskas, better known to the public as David Smash, is a Lithuanian musician, composer, songwriter and multi-instrumentalist. The guy was born in 1992 in Kaunas, but in 2012 he emigrated to the United States. Dovydas has built a successful career as an innovative soloist! He has his own YouTube channel DØVYDAS with an audience of over one million subscribers. On it, the author publishes videos in which he often improvises. It turns out he is very good at it! Many write in the comments under his video that at first they thought it was a performance! But no. The Lithuanian genius is really able to get out of any situation, and even create a real masterpiece…

It is worth adding that Dovydas was the headliner of the largest music festivals in Lithuania and Poland, and also appeared on national television (as a rule, these were musical talent shows). As for his colleague Joe Bruno, then the man also leads his YouTube channel. However, more modest - so far he has a little more than two thousand subscribers. However, his content is worth a look:

Joe Bruno talented bassist, and that's a fact! We hope it finds its audience...

Lastly

Evil Ways (1969) - Santana (single cover)
Evil Ways (1969) - Santana (single cover)

Finally, I would like to tell you a little about the "Evil Ways". This song about a woman makes the narrator feel like a fool - he seems jealous and upset that she is spending time with her friends while he is not getting any attention. He ends up warning her that he will leave if this behavior continues.

When Santana performed "Evil Ways" at the festival «Woodstock», they made a huge splash even before the release of their debut album! The band has not yet released their first record, but has already made a big name for themselves by playing shows on the West Coast.

How Will Smith first met Michael Jackson

The story of meeting Will Smith and Michael Jackson If you call the two names Will Smith and Michael Jackson, it's not immediately apparent that there is a connection between these...

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Автор:
Категория:

Импровизация онлайн: когда у группы заказали песню Сантаны, а ноты знает только басист

Одна из самых интересных версий исполнения «Evil Ways» «Сантаны»...

DØVYDAS и его импровизация культовой «Evil Ways» группы Santana

«Evil Ways», что в переводе с английского означает «Злые пути», — одна из самых известных песен группы «Santana», ставшая всемирной классикой. Композиция достойно украсила собой одноимённый дебютный альбом группы 1969 года. Выпущенная в качестве сингла, она добралась до девятой строчки американского чарта. Песня стала хитом для «Santana» с ведущим вокалом Грегга Роли (он же играет соло на органе Hammond в середине произведения). Впоследствии на «Evil Ways» было записано множество кавер-версий и импровизаций! О самой интересной и необычной из них пойдёт речь ниже…

Нелёгкая задача

Joe Bruno, DØVYDAS
Joe Bruno, DØVYDAS

В октябре 2018 года на ютуб-канале «DØVYDAS», на котором более миллиона подписчиков, было опубликовано любопытное видео. Автор канала — литовский музыкант, известный как David Smash, — и его напарник Joe Bruno выступают на улице: по всей видимости, это какой-то торжественный вечер. David Smash спрашивает у толпы, какую песню та хотела бы услышать, на что получают ответ «Evil Ways» группы «Santana». Очевидно, данный «заказ» немного смущает музыкантов… «Ты знаешь ноты?» — спрашивает DØVYDAS у своего коллеги. «Нет», — отвечает Bruno. «Я тоже не знаю», — признаётся Døvydas. Наступает тишина. Кажется, исполнители попали в тупик… К счастью, они быстро взяли себя в руки и подарили зрителям незабываемую импровизацию! Собственно, смотрим:

Получилось весьма оригинально, но главное — красиво! Одна из самых интересных версий исполнения «Evil Ways» «Сантаны». Судя по видео, людям, наблюдавшим за этим маленьким концертом, интерпретация мужчин также пришлась по душе! А как же отреагировали зрители из Интернета? Предлагаем ознакомиться с комментариями.

Реакция публики

DØVYDAS и Джо Бруно
DØVYDAS и Джо Бруно

Как можно судить по одному только количеству отметок «нравится», пользователи YouTube также остались в восторге! За несколько лет видео набрало почти 900 тысяч просмотров и 20 тысяч лайков, а это, согласитесь, отличный показатель! Комментарии под роликом в основном положительные. Рассмотрим некоторые, наиболее интересные из них:

«Боже, сколько раз вы с Джо уже спасли себя импровизацией от очередной «песни Santana»… Люблю это!»

 

«Намного лучше, когда он не знает песен!»

 

«Ваш талант зашкаливает! Импровизация в лучшем виде. Не могу насытиться вашей музыкой…»

 

«Способность этого парня импровизировать просто потрясающая!»

Комментариев от российских пользователей нет, однако некоторые из них, скорее всего, также посмотрели этот шедевр!

Немного о DØVYDAS и его напарнике

DØvydas – Billie Jean
DØvydas

Начнём с DØVYDAS. Dovydas Maščinskas, более известный среди публики как David Smash, — литовский музыкант, композитор, автор песен и мультиинструменталист. Парень родился в 1992 году в Каунасе, но в 2012 году эмигрировал в США. Dovydas построил успешную карьеру как солист-новатор! У него есть свой ютуб-канал «DØVYDAS» с аудиторией более одного миллиона подписчиков. На нём автор публикует ролики, на которых часто импровизирует. Получается это у него очень хорошо! Многие пишут в комментариях под его видео, что поначалу думали, что это постановка! Но нет. Литовский гений реально способен выкрутиться из любой ситуации, да ещё и создать настоящий шедевр…

Стоит добавить, что Dovydas был хедлайнером крупнейших музыкальных фестивалей в Литве и Польше, а также появлялся на национальном телевидении (как правило, это были музыкальные шоу талантов). Что касается его коллеги Joe Bruno, то мужчина также ведёт свой ютуб-канал. Однако более скромный — пока что у него чуть больше двух тысяч подписчиков. Тем не менее его контент заслуживает внимания:

Джо Бруно талантливый басист, и это факт! Надеемся, он найдёт свою аудиторию…

Напоследок

Evil Ways (1969) – Santana (обложка сингла)
Evil Ways (1969) – Santana (обложка сингла)

Напоследок хочется немного рассказать о самой «Evil Ways». Эта песня о женщине заставляет рассказчика чувствовать себя дураком — он кажется ревнивым и расстроенным из-за того, что она проводит время со своими друзьями, в то время как он не получает никакого внимания. В конечном итоге он предупреждает её, что уйдёт, если такое поведение продолжится.

Когда «Santana» исполнили «Evil Ways» на фестивале «Woodstock», они произвели огромный фурор ещё до выхода дебютного альбома! Группа ещё не выпустила свою первую пластинку, но уже сделала себе громкое имя, дав концерты на Западном побережье.

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...
Похожие статьи

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...