Author:
Category:

Eurovision-2021: Who will go from Russia - about Manizha and the song Russian woman

"Our goal is to perform with dignity and conquer Europe! And we will do everything to achieve it... We just have to make a good and bright impression on Europe. And I'm sure that Manizha will do it like no one else!"

Who will represent Russia at Eurovision 2021? About Manizha and the song "Russian woman"...

"Who will represent Russia at Eurovision 2021?" - this is the question many have been asking for a year! Because in 2020, because of the pandemic, such a grand and long-awaited event was postponed... And now, on March 8, 2021, the name of the contestant who will represent our country became known: charming, and most importantly - a really talented singer Manizha! The choice was made by the guests of the First channel: everything was done live, by voting... The duet Dva Mashi and Therr Maitz band with Anton Belyaev were also the participants of the selection. But it was this interesting and bright girl who won the audience's sympathy... She will perform the song "Russian Woman" at the contest:

"This song is dedicated to all Russian women - beautiful, bright, incredible ... I'm sure there are many of us! "Russian Woman" is not only about external attractiveness. It's also about the inner strength inherent in all Russian beauties..." - commented the singer herself...

The performer Manizha...
The performer Manizha...

This song brought Manija a victory at the national selection! As the girl herself said, she dedicates this victory to her grandmother... But will "Russian Woman" bring a victory at the most important event of the year? We can only guess and, of course, believe...

Who is Manizha?

Manizha
Manizha

When it became known that Manizha would represent Russia at the Eurovision Song Contest, many people started to wonder: who is she? The fact is that this girl's songs are not played on the radio, and she has no big hits... What cannot be said about her potential and inner charm! We suggest getting to know this "Russian Woman" a little bit better...

Manizha
Manizha

Manizha Dalerovna Sangin is the real name of the hotly debated viewer winner of the last few days. Manizha is an independent musician, songwriter and performer. She directs music videos, is also the Ambassador of the "Gift of Life" Foundation and a UN Goodwill Ambassador for Refugees. She made her first steps at the age of 12, since her childhood she has actively participated in various music-song contests and festivals... The singer has got prestigious awards in her collection...

But the real success came to the girl thanks to the social network Instagram: Manizha gathered a huge audience by publishing on her page her author's music video collages... The idea to share short videos with people came to Manizha in 2013, and a year later she already launched a series of musical Mondays in Instagram: every week she published her creative collages in which she performed covers of works by world famous musicians... Among her favorite artists we can distinguish: Michael Jackson, Prince, Bob Dylan, John Lennon, David Bowie and many, many others... According to Manija herself, her idols (among women) have always been Nina Simone, Bjork...

Today Manizha has almost 400 thousand followers on her Instagram (after the contest, this number will probably grow considerably!)

There was a mixed reaction from the public...

Singer Manizha
Singer Manizha

When the name of the contestant who will represent our country at "Eurovision-2021" became known, Manija received the most mixed reviews and criticism... Some found her candidacy was far from successful: she had no charisma, boring image and so on... Many were just very upset that Russia would be represented by Manija instead of Little Big (about this later). However, most of the listeners, and not only, are completely happy with the choice! So, for example, producer Iosif Prigozhin commented on this situation as follows:

"I hadn't heard any of Manijah's songs before: she didn't seem to have any hits on the radio. But when I saw her performance of 'Russian Woman'... Her number made a big impression on me! She's a very worthy candidate..."

The director was also asked how he felt about Manijah's chances of winning:

"That's already the jury's prerogative. But if I were judging myself, Russia would always be in first place..."

What about Little Big?

Little Big
Little Big

As you know, the Eurovision Song Contest was supposed to take place last year. And Little Big, a Russian punk-pop-rave band formed in 2013 in St. Petersburg, was supposed to represent our country. However, a sharp outbreak of coronavirus infection disrupted the plans... Then the contest was cancelled, but this year the members of Little Big announced that they did not want to take part in it... Of course, this news was a shock to their fans.

The musicians admitted that at the moment they are just not ready to compete with themselves. And they can and should be understood: it is very difficult to create a hit that would surpass their acclaimed track Uno: today the music video was viewed by almost 190 million people... Isn't that a record?

Conclusion…

Reportedly, "Eurovision-2021" will be held in May in Rotterdam. The format of the show directly depends on the situation in the world...

"Our goal is to perform with dignity and conquer Europe! And we will do everything to achieve it... We just have to make a good and bright impression on Europe. And I'm sure that Manizha will do this as no one else!" - commented Yury Aksyuta, chief producer of music and entertainment programs of Channel One.

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...
Related Articles

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

Евровидение-2021: кто поедет от России – о Manizha и песне Russian woman

«Перед нами стоит цель — достойно выступить и покорить Европу! И мы сделаем всё, чтобы достичь этого... Мы просто обязаны произвести на Европу хорошее и яркое впечатление. И я уверен, что Manizha сделает это как никто другой!»

Кто будет представлять Россию на «Евровидении-2021»? О Manizha и песне «Russian woman»…

«Кто же представит Россию на «Евровидении-2021»?» — этим вопросом многие задавались на протяжении года! Ведь в 2020 году из-за пандемии столь грандиозное и долгожданное мероприятие было перенесено… И вот, восьмого марта 2021 года стало известно имя конкурсанта, который будет представлять нашу страну: очаровательная, а главное — действительно талантливая певица Manizha! Выбор сделали зрители Первого канала: всё происходило в прямом эфире, путём голосования… Участниками отбора также стали дуэт «Две Маши» и группа Therr Maitz с Антоном Беляевым. Но именно эта интересная и яркая девушка завоевала зрительские симпатии… На конкурсе она исполнит композицию «Russian Woman»:

«Эта песня посвящается всем русским женщинам — красивым, ярким, невероятным… Я уверена, нас таких много! «Russian Woman» — это не только о внешней привлекательности. Это также и о внутренней силе, присущей всем русским красавицам…» — прокомментировала сама певица…

Исполнительница Manizha...
Исполнительница Manizha…

Данная композиция принесла Маниже победу на национальном отборе! Как сказала сама девушка, эту победу она посвящает своей бабушке… Но вот принесёт ли «Russian Woman» победу на самом главном мероприятии года? Остаётся лишь гадать и, конечно же, верить…

Кто такая Manizha?

Manizha (Манижа)
Manizha (Манижа)

Когда стало известно, что от России на «Евровидение» поедет Manizha, многие начали задаваться вопросом: а кто это, собственно, такая? Дело в том, что песни этой девушки не крутят на радио, да и громких хитов у неё, как таковых, нет… Чего не скажешь о потенциале и внутреннем очаровании! Предлагаем познакомиться с этой «Russian Woman» чуточку ближе…

Manizha
Manizha

Манижа Далеровна Сангин — таково настоящее имя горячо обсуждаемой в последние дни победительницы зрительского голосования. Manizha является независимым музыкантом, автором и исполнителем песен. Она режиссирует музыкальные клипы, а также — является амбассадором благотворительного фонда «Подари жизнь» и посолом доброй воли ООН по делам беженцев. Свои первые шаги она сделала в возрасте 12-ти лет: с детства она активно участвовала в различных музыкально-песенных конкурсах и фестивалях… В копилке певицы есть и престижные награды…

Однако настоящий успех пришёл к девушке благодаря социальной сети Instagram: Манижа собрала огромную аудиторию, публикуя на своей странице авторские музыкальные видео-коллажи… Идея делиться с людьми короткими роликами пришла к Manizha в 2013 году, а через год девушка уже запустила серию музыкальных понедельников в Instagram: каждую неделю она публиковала свои творческие коллажи, в которых исполняла каверы на произведения всемирно известных музыкантов… Среди любимых артистов девушки можно выделить: Майкла Джексона, Принса, Боба Дилана, Джона Леннона, Дэвида Боуи и многих-многих других… По словам самой Манижи, её кумирами (среди женщин) всегда были Нина Симон, Бьорк…

Сегодня в инстаграме у Manizha почти 400 тысяч подписчиков (после конкурса, вероятно, эта цифра заметно вырастет!)

Неоднозначная реакция публики…

Певица Manizha
Певица Manizha

Когда имя конкурсанта, который представит нашу страну на «Евровидении-2021», стало известно, — в сторону Манижи посыпались самые смешанные отзывы и критика… Некоторые сочли её кандидатуру далеко не самой удачной: мол, харизмы не хватает, образ скучный и тому подобное… Многие просто очень расстроились, что Россию будет представлять Манижа, а не Little Big (об этом чуть позже). Однако, большая часть слушателей, и не только, полностью довольны выбором! Так, к примеру, продюсер Иосиф Пригожин прокомментировал данную ситуацию следующим образом:

«Раньше я не слышал ни одной песни Манижи: у неё вроде нет хитов на радио. Но когда я увидел её выступление с «Russian Woman»… Её номер произвёл на меня большое впечатление! Она очень достойная кандидатура…»

У режиссёра также спросили, как он оценивает шансы Манижи на победу:

«Это уже прерогатива жюри. Но если бы я сам оценивал, то Россия всегда была бы на первом месте…»

А как же Little Big?

Little Big
Little Big

Как известно, Евровидение должно было пройти ещё в прошлом году. И представлять нашу страну должны были Little Big — российская панк-поп-рэйв-группа, образованная в 2013 году в Санкт-Петербурге. Однако, резкая вспышка коронавирусной инфекции нарушила планы… Тогда конкурс был отменён, однако в этом году участники Little Big заявили, что не хотят в нём участвовать… Разумеется, данная новость стала шоком для их фанатов.

Музыканты признались, что на данный момент они просто не готовы конкурировать с собой. И их можно, и нужно понять: очень сложно создать хит, который превзошёл бы их нашумевший трек Uno: сегодня клип посмотрело почти 190 млн человек… Это ли не рекорд?

Заключение…

Как сообщается, «Евровидение-2021» пройдёт в мае в Роттердаме. Формат шоу напрямую зависит от обстановки в мире…

«Перед нами стоит цель — достойно выступить и покорить Европу! И мы сделаем всё, чтобы достичь этого… Мы просто обязаны произвести на Европу хорошее и яркое впечатление. И я уверен, что Manizha сделает это как никто другой!» — прокомментировал Юрий Аксюта, главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала.

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...
Похожие статьи

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...

Мадди Уотерс и Мик Джаггер отжигают на одной сцене – лучший коллаб в истории блюза

Блюзмены Мадди Уотерс и Мик Джаггер: биография, сотрудничество, совместное выступление Коллаборации между рок-музыкантами – явление не новое. The Beatles и Эрик Клэптон, Queen и Дэвид...

Джон Энтвистл: знакомство с Питом Таунсендом, формирование The Who и значимость, которая выходила за рамки «просто басиста»

Биография бас-гитариста рок-группы The Who Джона Энтсвила: карьера, дискография, наследие Именно над теми, кто играет на четырёхструнной гитаре и отвечает за ритм-секцию, больше всего шутят...

История одной сладкоголосой красавицы: Хоуп Сандовал

Всё о певице Хоуп Сандовал: юность, восхождение звезды и успех  Порой андеграудные артисты не хотят становиться известными, потому как большие лейблы, находящие их после некоторого...

The Residents – самая загадочная рок-группа в истории

Всё о группе The Residents: история появления, таинственность и стиль В музыкальной индустрии есть немало музыкантов, которые стали популярными благодаря своей оригинальности. Такие исполнители обычно...

Почему распались The Jimi Hendrix Experience

Всё о группе The Jimi Hendrix Experience: история создания, успех и распад коллектива На 60-е года прошлого века пришёлся расцвет рок-групп, которые в дальнейшем становились...

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...