Author:
Category:

From a house painter to the American dream - the bright life of Zhanna Aguzarova in facts

“When Zhanna sang, it was amazing ... We immediately realized that we needed her! That's it - a girl, no other guy. It was weird and cool. She was definitely born for the blues and rock'n'roll... I've never seen anything like it before. All this sincerity and energy - she was a real artist!

How Zhanna Aguzarova tried to conquer America - the most interesting facts about the cult vocalist "Bravo"

Zhanna Aguzarova refers to those women who are difficult to forget. Bright, charismatic, with interesting vocals - at one time she became a godsend for a group just starting its way "Bravo"! What's most interesting Zhanna Khasanovna she didn’t plan to sing: she pursued the goal of becoming an actress, then she entered the house painter, but everything that happened to her next is already history. At the same time, “Bravo” did not become the final point for the singer on the path to self-realization: after leaving the team, the woman chased the American dream and left for USA! But nowhere was she loved so much as in her native Russia ... Although there were difficulties here too. But first things first.

She wanted to become an actress, entered the house painter, but became famous as a singer

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

Since childhood, Jeanne did not work out with study. The exact sciences were not interesting to her - the girl lived with a dream of becoming actress! And for this, she moved from her native Tyumen region to huge Moscow. Jeanne planned to enter theatricalHowever, her plans were not destined to come true. But the refusal of the commission could no longer stop such a bright and charismatic lady: Aguzarova understood that in order to become famous - it is forbidden leave the capital. And then she had to play, although without a professional education for that ...

To cling to Moscow, Jeanne entered painter. Of course, she did not consider this profession as the main one. But the fact remained: now she was firmly settled in the capital ... Soon the girl began to hang out in the right bohemian circles, where she presented herself as Yvonne Anders is the daughter of diplomats. Her plan worked, and she soon acquired the right connections.

She became one of the few rock and roll girls in the capital

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

In Moscow Jeanne quickly acquired the necessary acquaintances. She even became friends with Peter Mamonov - however, at that time the groups "The Sounds of Mu. didn't exist yet. And so - it is not known what communication could lead to! Nevertheless, Aguzarova became a vocalist "Bravo": thanks to her connections, she got a phone Evgenia Khavtana and signed up for an audition, which went off with a bang! From the leader's memoirs:

“When Zhanna sang, it was amazing ... We immediately realized that we needed her! That's it - a girl, no other guy. It was weird and cool. She was definitely born for the blues and rock and roll ... I have never seen anything like it before. All this sincerity and energy - she was a real artist!

According to former members of "Bravo", y Zhanna Khasanovna always had a wonderful scent on poetry: she literally tore out bright lines from any newspapers or phrases, and turned them into chic songs ...

Problems with law

"Bravo"
"Bravo"

This incident forever entered the history of national rock and roll: in 1984 the group was arrested right during the concert! As it turned out, Bravo did not have the documents necessary for the performance, and, accordingly, this interested the authorities ...

All participants except Jeanne, lucky: they got off with a banal conversation. But their vocalist was sent to corrective labor in the timber industry in her native Tyumen region. And all because of fake passport.

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

A curious fact: at the trial, Zhanna behaved extremely shockingly and defiantly. She was even suspected of insanity, and sent for a medical examination! But in the end, they recognized it as completely adequate.

american dream…

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

Whether America old dream Zhanna Khasanovna, or a fleeting attraction, but in the early 90s - after she left Bravo - the singer went to conquer the United States. Despite the talent, outrageousness and charisma - success, as such, in the West she has not reached. Already in 1996 Jeanne returned home.

Little is known about Aguzarova's period abroad: she performed in a restaurant Black sea, participated in television shows, and also worked as a DJ and driver. But even despite the lack of recognition, it was this trip that significantly influenced on style singers: having returned to her homeland, Zhanna became even brighter and more unusual in every sense of the word! Her already cosmic image is cardinally evolved.

She is sure of her extraterrestrial origin

Zhanna Aguzarova
Zhanna Aguzarova

Russian journalists have long nicknamed Aguzarova "goddess of outrageous". And not only because of her extremely eccentric style and demeanor in general. Very often in her interviews, the singer states that her origin was extraterrestrial! Zhanna Khasanovna claims to have maintained an "internal connection" with the Martians all his life. Maybe this is it secret of success?

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

От маляра до американской мечты – яркая жизнь Жанны Агузаровой в фактах

«Когда Жанна запела, это было потрясающе... Мы в тот же момент поняли, что она нам нужна! Вот именно она – девчонка, никакой другой парень. Это было необычно и классно. Она определённо была рождена для блюза и рок-н-ролла... Ничего подобного я ранее не встречал. Вся эта искренность и энергия – она была настоящей артисткой!»

Как Жанна Агузарова пыталась покорить Америку – то самых интересных фактов о культовой вокалистке «Браво»

Жанна Агузарова относится к тем женщинам, которых трудно забыть. Яркая, харизматичная, с интересным вокалом – в своё время она стала находкой для только начинающей свой путь группы «Браво»! Что самое интересное, Жанна Хасановна не планировала петь: она преследовала цель стать актрисой, затем поступила на маляра, ну а всё, что с ней приключилось дальше – уже история. При этом «Браво» не стала для певицы окончательным пунктом на пути к самореализации: покинув коллектив, женщина погналась за американской мечтой и уехала в США! Но нигде её так не любили, как в родной России… Хотя и здесь были свои сложности. Но обо всём по порядку.

Она хотела стать актрисой, поступила на маляра, но прославилась как певица

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

С детства у Жанны не заладилось с учёбой. Точные науки не были ей интересны – девушка жила мечтой стать актрисой! И ради этого она перебралась из родной Тюменской области в огромную Москву. Жанна планировала поступить в театральное, однако её планам не было суждено осуществиться. Но отказ комиссии уже не мог остановить столь яркую и харизматичную леди: Агузарова понимала, что чтобы стать известной – нельзя уезжать из столицы. И тогда ей пришлось играть, хоть и не имея профессионального на то образования…

Дабы уцепиться за Москву, Жанна поступила на маляра. Конечно, она не рассматривала данную профессию как основную. Но факт оставался фактом: теперь она плотно осела в столице… Вскоре девушка начала тусить в нужных богемных кругах, где представлялась как Ивонна Андерс – дочь дипломатов. Её план сработал, и вскоре она обросла нужными связями.

Она стала одной из немногих рок-н-ролльщиц столицы

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

В Москве Жанна быстро обзавелась нужными знакомствами. Она даже подружилась с Петром Мамоновым – правда, на тот момент группы «Звуки Му» ещё не существовало. А так – неизвестно, к чему могло бы привести общение! Тем не менее Агузарова стала вокалисткой «Браво»: благодаря связям она раздобыла телефон Евгения Хавтана и записалась на прослушивание, которое прошло с блеском! Из воспоминаний лидера:

«Когда Жанна запела, это было потрясающе… Мы в тот же момент поняли, что она нам нужна! Вот именно она – девчонка, никакой другой парень. Это было необычно и классно. Она определённо была рождена для блюза и рок-н-ролла… Ничего подобного я ранее не встречал. Вся эта искренность и энергия – она была настоящей артисткой!»

По словам бывших участников по «Браво», у Жанны Хасановны всегда был чудесный нюх на поэзию: она буквально вырывала яркие строчки из любых газет или фраз, и превращала их в шикарные песни…

Проблемы с законом

«Браво»
«Браво»

Этот инцидент навсегда вошёл в историю отечественного рок-н-ролла: в 1984 году группа была арестована прямо во время концерта! Как выяснилось, у «Браво» не было необходимых для выступления документов, и, соответственно, это заинтересовало органы власти…

Всем участникам, кроме Жанны, повезло: они отделались банальной беседой. А вот их вокалистка была отправлена на исправительные работы в леспромхоз в родную Тюменскую область. А всё из-за поддельного паспорта.

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

Любопытный факт: на суде Жанна вела себя крайне эпатажно и вызывающе. Её даже заподозрили в невменяемости, и отправили на медэкспертизу! Но в конечном итоге признали полностью адекватной.

American dream…

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

Была ли Америка давней мечтой Жанны Хасановны, или же мимолётным влечением, но в начале 90-х – уже после того, как она покинула «Браво» – певица отправилась покорять США. Несмотря на талант, эпатажность и харизматичность – успеха, как такового, на Западе она не достигла. Уже в 1996 году Жанна вернулась домой.

О периоде Агузаровой за границей известно мало: она выступала в ресторане «Black sea», участвовала в телевизионных шоу, а также подрабатывала диджеем и водителем. Но даже несмотря на отсутствие признания, именно эта поездка существенно повлияла на стиль певицы: вернувшись на родину, Жанна стала ещё ярче и необычнее во всех смыслах слова! Её и без того космический образ кардинально эволюционировал.

Она уверена в своём внеземном происхождении

Жанна Агузарова
Жанна Агузарова

Российские журналисты давно прозвали Агузарову «богиней эпатажа». И не только из-за её крайне эксцентричного стиля и манеры поведения в целом. Очень часто в своих интервью певица заявляет, что её происхождение было внеземным! Жанна Хасановна утверждает, что всю свою жизнь поддерживает «внутреннюю связь» с марсианами. Может в этом и есть её секрет успеха?

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...