Author:
Category:

All About Fancy the Mystery Man, 80s Pop Music Star

From an early age, the boy was forced to live not according to the call of his heart, but according to the strict laws of his father, who was a staunch Catholic.

Fancy - biography of the singer, producer and experimenter

Fancy is a world-famous German singer, star of Italian and Eurodisco. A resounding success hit Manfred Alois Zegit (real name of the musician) in the middle 80s: it was then that the loudest and to this day his most popular hits saw the light.

Today Manfred is called guru high energy: he had a huge impact on his followersand his songs are still relevant today, decades later. But at least about him grandiose merits and known to the whole world, only a few know how thorny was his the path to the musical Olympus.

Hard childhood

Fancy
Fancy

Manfred Alois Zegit was born in 1946 in Munich, Germany. From an early age, the boy was forced to live not according to the call of his heart, but according to the strict laws of his father, who was a staunch Catholic. Manfred dreamed associate life with music, but dad was against this and at an early age sent his son to a school at the monastery. Zegit recalls this period with bitterness in his voice:

“There was a spartan lifestyle: no talking over food, mandatory study of Latin and Greek… The only things I liked were sports and creative pursuits like music and drawing.”

However, the boy never left the dream of becoming musician. Despite strict prohibitions, already at the age of 11 he is perfectly played the guitare, and at 14 transferred back to the humanities school. Thanks to this turn of events, Manfred is even more fell in love with the stage and even gained his first experience: he was a regular participant in school theater productions. Of course, the strict father was against all this creative disgrace.

First steps towards your dream

Fancy
Fancy

After graduating from school, Manfred founded "Mountain Shadows" — a group inspired by the game Cliff Richard. For some time he performed in splendid isolation, but this did not bring significant results. Closer to the middle 60s the guy named himself Tess Teiges and under this pseudonym released several singles. However, real success came to him only in the 80s, after a long wandering around the labels and looking for myself.

In 1983 Manfred met the composer and future member of the cult duet "Modern Talking" by Dieter Bohlen. Their meeting was decisive for Zegit, who soon took on a pseudonym Fancy: successful demo "Slice Me Nice", producer, fame ... Gradually, Manfred's dreams became a reality!

Dazzling success

Fancy
Fancy

Fancy got off to a great start: released in 1984 singles "Slice Me Nice", "Chinese Eyes" and "Get Lost Tonight" became hits. The audience was fascinated talent artist, and a year later the debut album was released "Get Your Kicks" and a loud buzzer Bolero. The composition remained the leader of the Spanish chart for half a year, which attracted the singer to the fan base overseas fans.

Pretty soon Fancy songs flooded radio stations. Already in the middle 1986 of the year Manfred's music has become a fashionable and integral dance element in discos in a number of countries, including Sweden, the USA and his native Germany. "Lady Of Ice", "Latin Fire", "China Blue"new hits didn't keep you waiting long!

"Flames Of Love" - this is the name of the singer's third album, as well as the title single from it, which won the hearts of millions music lovers around the world! The record demonstrated confidence Manfred not only as a singer, but also as composer and producer. Despite the fact that at the time of release it was already was mature man, he managed to win over to his side young audience - whatever one may say, but light incendiary melodies did their job! "Moscow Is Calling", "I Can't Live Without You", "BodyGuard" The album was full of hits.

Subsequent work

Getting Started Recording "All My Loving", Manfred assembled his own band, a member of which was the delightful Sabrina Lorenz. The record turned out to be surprisingly monochrome: there were no stunning hits, but the evolution of Fancy as a musician was clearly traced. The texts were filled philosophy, mostly songs were sung love. The most interesting moment was the cover of "All My Loving" cult beatles with original loss George Harrison.

"All My Loving" brought Manfred new fans who were interested not only in dance rhythms, but also deep texts. The record also marked the beginning of bold experiments, the continuation of which was the fifth studio album Five. The main hit from the album was the composition "When Guardian Angels Cry".

The end of the disco era and the beginning of a new era

Fancy
Fancy

Soon Manfred moved away from disco and started actively experiment with rap. For his fans, especially longtime ones, this has become great surprise. Alas, the fruits of his labors didn't turn out to be a success, despite the fact that in some places the tracks sounded good. As a result, I saw the light "Six: Deep In My Heart" - an album that crashed.

For a while, Fancy disappeared from view. This period was noticeably reflected in his next work, which was called "Blue Planet Zikastar". There were no more romanticized texts: only pure philosophy, seasoned with fantasy and a pinch of deep human relationships.

The second half 90s surprised fans with a bright Colors Of Live, recorded with the participation of a couple of new musicians. This time Fancy again turned to love lyrics and not only: for example, the song money was filled with sunshine reggae motifswhich surprised the listeners. Nevertheless, Manfred left a pinch of disco for diehard fans.

The musician ended the century with the release of an album with an eloquent title DISCO.

Fancy today

Fancy
Fancy

Today, the disco idol is already far behind 70! However, occasionally he continues to write songs and produce other artists.

Manfred Alois Zegit leads quiet peaceful lifeabout which he prefers don't speak. The musician enjoys a well-deserved rest, indulging in his favorite hobby: psychology, esotericism, astrology. In one of the interviews he said:

"I am a child of the moon!"

Interesting Facts

Fancy
Fancy (right)
  • The prohibition of a strict father extended not only to music, but also to chatting with girls: once a man did not let his son go home, who went out late. Then the guy had to spend night in a cold damp basement, which led to inflammation of the lungs. This event forced the father to rethink his actions: since then, the man began to favorably treat Manfred, and at the peak of its popularity even Helped answer fan mail.
  • Fancy's childhood idol was the king of rock and roll Elvis Presley. In the future, the disco star even dedicated a cover to him "Can't Help Falling In Love"!

  • Fancy became one of the first German artists whose songs began to be released in CD format.
  • The biggest success in the career of a musician was the album "Flames Of Love". The proceeds from it allowed Manfred to rebuild his own house by the lake.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Всё о человеке-загадке Fancy – звезде поп-музыки 80-х

С ранних лет парнишка был вынужден жить не по зову сердца, а по строгим законам отца, который являлся убеждённым католиком.

Fancy – биография певца, продюсера и экспериментатора

Fancy — известный во всём мире немецкий певец, звезда итало- и евродиско. Оглушительный успех обрушился на Манфреда Алоиза Зегита (настоящее имя музыканта) в середине 80-х: именно тогда свет увидели самые громкие и по сей день популярные его хиты.

Сегодня Манфреда называют гуру хай-энерджи: он оказал огромное влияние на своих последователей, и его песни всё ещё актуальны в наши дни, спустя десятки лет. Но хоть о его грандиозных заслугах и известно всему миру, только единицы знают, каким тернистым был его путь к музыкальному олимпу.

Тяжёлое детство

Fancy
Fancy

Манфред Алоиз Зегит родился в 1946 году в Мюнхене, Германия. С ранних лет парнишка был вынужден жить не по зову сердца, а по строгим законам отца, который являлся убеждённым католиком. Манфред мечтал связать жизнь с музыкой, но папа был против этого и в раннем возрасте отправил сынишку в школу при монастыре. Об этом периоде Зегит вспоминает с горечью в голосе:

«Там царил спартанский стиль жизни: никаких разговоров за едой, обязательное изучение латыни и греческого языка… Единственное, что мне нравилось, это спорт и творческие занятия, такие как музыка и рисование».

Тем не менее мальчика никогда не покидала мечта стать музыкантом. Несмотря на строгие запреты, уже в 11-летнем возрасте он прекрасно играл на гитаре, а в 14 перевёлся назад в гуманитарную гимназию. Благодаря этому повороту событий Манфред ещё больше полюбил сцену и даже приобрёл первый опыт: он был постоянным участником школьных театральных постановок. Разумеется, строгий отец был против всего этого творческого безобразия.

Первые шаги навстречу мечте

Fancy
Fancy

Окончив школу, Манфред основал «Mountain Shadows» — группу, вдохновлённую игрой Клиффа Ричарда. Некоторое время он выступал в гордом одиночестве, но это не приносило весомых результатов. Ближе к середине 60-х парень назвал себя Tess Teiges и под этим псевдонимом выпустил несколько синглов. Однако настоящий успех пришёл к нему лишь в 80-х, после длительного скитания по лейблам и поискам себя.

В 1983 году Манфред познакомился с композитором и будущим участником культового дуэта «Modern Talking» Дитером Боленом. Их встреча стала решающий для Зегита, который вскоре взял псевдоним Fancy: успешная демозапись «Slice Me Nice», продюсер, слава… Постепенно мечты Манфреда стали реальностью!

Ослепительный успех

Fancy
Fancy

Fancy показал прекрасный старт: выпущенные в 1984 году синглы «Slice Me Nice», «Chinese Eyes» и «Get Lost Tonight» стали хитами. Публика была очарована талантом исполнителя, и уже через год свет увидели дебютный альбом «Get Your Kicks» и громогласный шлягер «Bolero». Композиция оставалась лидером испанского чарта целых полгода, что привлекло к фан-базе певца зарубежных поклонников.

Очень скоро песни Fancy заполонили радиостанции. Уже к середине 1986 года музыка Манфреда стала модным и неотъемлемым танцевальным элементом на дискотеках ряда стран, включая Швецию, США и родную Германию. «Lady Of Ice», «Latin Fire», «China Blue»новые хиты не заставляли себя долго ждать!

«Flames Of Love» — такое название получил третий альбом певца, а также заглавный сингл с него, который завоевал сердца миллионов меломанов по всему миру! Пластинка продемонстрировала уверенность Манфреда не только как певца, но и как композитора и продюсера. Несмотря на то что на момент выпуска он уже был зрелым мужчиной, ему удавалось переманивать на свою сторону молодую аудиторию — как ни крути, а лёгкие зажигательные мелодии сделали своё дело! «Moscow Is Calling», «I Can’t Live Without You», «BodyGuard» — альбом изобиловал хитами.

Последующие работы

Приступив к записи «All My Loving», Манфред собрал собственный бэнд, участницей которого стала восхитительная Сабрина Лоренц. Пластинка получилась на удивление монохромной: ошеломительных шлягеров не было, но чётко прослеживалась эволюция Fancy как музыканта. Тексты были наполнены философией, в основном песни воспевали любовь. Наиболее интересным моментом стал кавер на «All My Loving» культовых битлов с оригинальным проигрышем Джорджа Харрисона.

«All My Loving» принесла Манфреду новых поклонников, которые были заинтересованы не только танцевальными ритмами, но и глубокими текстами. Пластинка также ознаменовала начало смелых экспериментов, продолжением которых послужил пятый студийник «Five». Главным хитом с альбома стала композиция «When Guardian Angels Cry».

Конец эры диско и начало новой эпохи

Fancy
Fancy

Вскоре Манфред отошёл от диско и начал активно экспериментировать с рэпом. Для его поклонников, особенно давних, это стало огромным удивлением. Увы, плоды его стараний не обернулись успехом, несмотря на то что местами треки и звучали удачно. В результате свет увидел «Six: Deep In My Heart» — альбом, который потерпел крах.

На некоторое время Fancy исчез из поля зрения. Этот период заметно отразился на следующей его работе, которая получила название «Blue Planet Zikastar». Романтизированных текстов больше не было: только чистая философия, приправленная фантастикой и щепоткой глубоких человеческих взаимоотношений.

Вторая половина 90-х удивила фанатов ярким «Colours Of Live», записанным при участии пары новых музыкантов. На этот раз Fancy вновь обратился к любовной лирике и не только: например, песня «Money» была наполнена солнечными регги-мотивами, что очень удивило слушателей. Тем не менее Манфред оставил щепотку диско для преданных фанатов.

Музыкант завершил столетие выпуском альбома с красноречивым названием «D.I.S.C.O.».

Fancy сегодня

Fancy
Fancy

Сегодня диско-кумиру уже далеко за 70! Тем не менее изредка он продолжает писать песни и продюсировать других артистов.

Манфред Алоиз Зегит ведёт тихую мирную жизнь, о которой предпочитает не говорить. Музыкант наслаждается заслуженным отдыхом, предаваясь любимым хобби: психологии, эзотерике, астрологии. В одном из интервью он сказал:

«Я — ребёнок Луны!»

Интересные факты

Fancy
Fancy (справа)
  • Запрет строгого отца распространялся не только на музыку, но и на общение с девушками: как-то раз мужчина не пустил домой сына, который загулялся допоздна. Тогда парню пришлось провести ночь в холодном сыром подвале, что привело к воспалению лёгких. Это событие заставило отца переосмыслить свои действия: с тех пор мужчина стал благосклонно относиться к Манфреду, а на пике его популярности даже помогал отвечать на письма фанатов.
  • Кумиром детства Fancy был король рок-н-ролла Элвис Пресли. В будущем диско-звезда даже посвятила ему кавер «Can’t Help Falling In Love»!

  • Fancy стал одним из первых немецких исполнителей, чьи песни начали выпускать в формате CD.
  • Самым большим успехом в карьере музыканта стал альбом «Flames Of Love». Выручка с него позволила Манфреду отстроить собственный домик у озера.

«Не хотел, но стал частью истории» – мужчина с обложки «Abbey Road»

Пол Коул – мужчина с обложки «Abbey Road»: история и факты Прошло вот уже более полувека с того момента, как «Битлз» выпустили свой шедевр «Abbey...

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...
Похожие статьи

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...