Author:
Category:

Movies about Freddie Mercury

This is a selection of films about Freddie Mercury!

A selection of films about the legendary vocalist of Queen - Freddie Mercury!

Freddie Mercury is the legendary vocalist of Queen, an unsurpassed artist and simply the personification of an entire era ... His songs have not lost their relevance to this day! He became the idol of millions, and his vivid image on stage had a huge impact on culture as a whole.

Freddie was born in 1946 in Zanzibar. He took his first steps towards world fame in the early 70s, when the cult band Queen was formed. Among the timeless hits written by Freddie, one can single out the famous "Killer Queen", "Bohemian Rhapsody", "We Are the Champions" and many, many others ... This brilliant man died in 1991: Mercury died due to complications from AIDS ... Posthumously, he was awarded many awards and honors, however ... it can rightly be said that films dedicated to him have become no less important. The tapes below tell a lot more about the leader of Queen than you could know ... This is a selection of films about Freddie Mercury!

"Bohemian Rhapsody" (2018)

Frame from the movie "Bohemian Rhapsody" (2018)
Frame from the movie "Bohemian Rhapsody" (2018)

This magnificent film is a classic biopic that tells the story of Queen from the early days of the band... In particular, it tells the story of Mercury: the film reflects his personal tragedies and moments of joy... It shows the relationship of Freddie and Mary Austin, as well as his relationship with family and other members of the group. Here we can also see how the legendary album Bohemian Rhapsody was recorded, as well as the cult performance at Live Aid. The main role was played by Rami Malek, who was awarded the Golden Globe! By the way: a lot of viewers, and in particular the fans of the group, were dissatisfied with the choice of the director: according to the overwhelming majority, Malek is completely unsuitable for the role of Freddie ... Many also noted the inaccuracy of events and their downed sequence ...

One way or another, the film "Bohemian Rhapsody" won the Oscar in four categories! It is impossible not to emphasize the brightness and attractiveness of the picture as a whole ... The tape turned out to be very atmospheric and at the same time modern. In a word - it is worth a look and see for yourself!

"Freddie Mercury. Great pretender "(2012)

This film is a feature-length documentary about Freddie Mercury. The tape tells in detail the story of the Queen vocalist, about his attempt to start a solo career ...

The documentary masterpiece was produced and directed by Rhys Thomas, a lifelong Queen fan and expert. To create the film, Thomas decided to focus on Freddie's archival footage starting in 1976. According to him, the main goal was "to tell the story of Mercury's life, to reveal the details of his solo projects, including the famous album Mr. Bad Guy…” During its screening on BBC One in October 2012, the film attracted more than 3.5 million viewers…

"Freddie Mercury, the untold story" (2000)

Freddie is 38 years old here... Agree, bad example... Stressful lifestyle is to blame
Freddie is here for 38 years... Agree, a bad example... A stressful lifestyle is to blame

Much of the film consists of new or unreleased material, including recreations of certain aspects of Freddie Mercury's life... For example, young Freddie was played by Zal Bahardurji from Bombay. A word to director Rudy Dolezal:

“…My DoRo team and I have spent five years creating this exceptional documentary, putting the individual pieces together to weave a rich tapestry over months of filming in Africa (Zanzibar), India (Bombay/Panchgani), New York, Montreux, London and Munich. My goal was to portray Freddie Mercury from an angle unknown to the public ... "

The director of the film also noted:

“With the support of his mother Jer Bulsara, sister Kashmira and various school friends, we reconstructed the early years of Freddie, who later became a world star…”

By the way: many of these scenes were filmed primarily with the subjective camera, giving viewers the opportunity to experience Freddie's experience first hand... British reviews praised the film! Critics noted that "Even Elvis Presley has yet to receive such a high quality and tender tribute with such an intricate sense of detail..."

"The Freddie Mercury Story Who Wants To Live Forever" (2016)

The last years of Freddie Mercury, the rock legend, frontman of Queen, the band that conquered the world of music in the seventies and eighties: what was his lifestyle and the path that led him to a tragic death due to AIDS?

By the way: the film is named after the Queen song of the same name - "Who Wants to Live Forever" ("Who Wants to Live Forever"), from the album A Kind of Magic. A distinctive feature of the track is that a symphony orchestra took part in the recording.

"Freddie Mercury: King Of Queen" (2018)

Queen
Queen

Another film about Queen's cult leader... "King of the Queen" - Freddie Mercury, known as one of the greatest performers of the 20th century, pushed the boundaries of art and music, leading his band Queen to international fame. His boundless vocal power and extravagant performances shocked and astounded audiences around the world, but out of the limelight, he was incredibly private. Through exclusive interviews and footage, the story of Freddie Mercury and how a shy boy from Zanzibar became one of the most iconic figures in modern history is revealed before your eyes...

"Queen: Days of Our Lives" (2011)

Queen Group
Queen Group

Released in 2011, this official biography was timed to coincide with the 40th anniversary of the legendary Queen. And although this tape is dedicated specifically to the band, rather than its cult vocalist, it contains fragments of rare interviews with Freddie Mercury ... The picture also includes cuts from studio sessions and comments from people who were directly related to the band.

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs The path of every screen star begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Фильмы о Фредди Меркьюри

Это — подборка фильмов о Фредди Меркьюри!

Подборка фильмов о легендарном вокалисте Queen – Фредди Меркьюри!

Фредди Меркьюри — легендарный вокалист группы Queen, непревзойдённый артист и просто олицетворение целой эпохи… Его песни не утратили своей актуальности и по сей день! Он стал кумиром миллионов, а его яркий образ на сцене оказал огромное влияние на культуру в целом.

Фредди родился в 1946 году на Занзибаре. Свои первые шаги навстречу мировой славе он сделал в начале 70-х годов, когда была образована культовая группа Queen. Среди вневременных хитов, написанных Фредди, можно выделить знаменитые «Killer Queen», «Bohemian Rhapsody», «We Are the Champions» и многие-многие другие… Этого гениального человека не стало в 1991 году: Меркьюри умер из-за осложнений от СПИДа… Посмертно он был удостоен множества наград и почестей, однако… по праву можно сказать, что фильмы, посвящённые ему, стали не менее важны. Представленные ниже ленты рассказывают о лидере Queen намного больше, чем вы могли знать… Это — подборка фильмов о Фредди Меркьюри!

«Богемная рапсодия» (2018)

Кадр из фильма «Богемная рапсодия» (2018)
Кадр из фильма «Богемная рапсодия» (2018)

Эта великолепная кинокартина представляет собой классический байопик, повествующий историю Queen с первых дней зарождения группы… В частности — она рассказывает историю Меркьюри: в фильме отражены его личные трагедии и моменты радости… Здесь показаны отношения Фредди и Мэри Остин, а также его отношения с семьёй и другими участниками группы. Здесь же мы можем видеть, как записывался легендарный альбом Bohemian Rhapsody, а также — культовое выступление на Live Aid. Главную роль сыграл Рами Малек, который был награждён «Золотым Глобусом»! К слову: очень многие зрители, а в частности поклонники группы, остались недовольны выбором режиссёра: по мнению преобладающего большинства, Малек совершенно не подходит для роли Фредди… Многие также отметили неточность событий и их сбитую последовательность…

Так или иначе, а фильм «Богемная рапсодия» стал лауреатом премии «Оскар» в четырёх категориях! Невозможно не подчеркнуть яркость и привлекательность картины в целом… Лента получилась очень атмосферной и в то же время современной. Одним словом — стоит посмотреть и убедиться в этом лично!

«Фредди Меркьюри. Великий притворщик» (2012)

Данная кинокартина представляет собой полнометражный документальный фильм о Фредди Меркьюри. Лента подробно рассказывает историю вокалиста Queen, о его попытке начать сольную карьеру…

Продюсером и режиссёром документального шедевра выступил Рис Томас — пожизненный поклонник и эксперт Queen. Для создания фильма Томас решил сосредоточиться на архивных материалах Фредди, начиная с 1976 года. По его словам, главной целью было «рассказать историю жизни Меркьюри, раскрыть подробности его сольных проектов, включая знаменитый альбом Mr. Bad Guy…» Во время показа на BBC One в октябре 2012 года фильм собрал более 3,5 млн зрителей…

«Фредди Меркьюри, нерассказанная история» (2000)

Фредди здесь 38 лет... Согласны, плохой пример... Напряженный образ жизни тому виной
Фредди здесь 38 лет… Согласны, плохой пример… Напряженный образ жизни тому виной

Большая часть фильма состоит из новых или ещё неизданных материалов, включая воссоздание определённых аспектов жизни Фредди Меркьюри… Так, к примеру, юного Фредди сыграл актёр Зал Бахардурджи из Бомбея. Слово режиссёру Руди Долезалу:

«…Моя команда DoRo и я потратили пять лет на создание этого исключительного документального фильма, собирая отдельные фрагменты вместе, чтобы сплести богатый гобелен за месяцы съёмок в Африке (Занзибар), Индии (Бомбей / Панчгани), Нью-Йорке, Монтре, Лондоне и Мюнхен. Моей целью было изобразить Фредди Меркьюри с неизвестного публике ракурса…»

Режиссёр фильма также отметил:

«При поддержке его матери — Джер Булсара, сестры Кашмиры и различных школьных друзей мы реконструировали ранние годы Фредди, который позже стал мировой звездой…»

К слову: многие из этих сцен были сняты в основном с использованием субъективной камеры, давая зрителям возможность пережить переживания Фредди из первых рук… Британские обзоры хвалили фильм! Критики отметили, что «даже Элвис Пресли ещё не удостоился столь качественной и нежной дани уважения с таким замысловатым чувством деталей…»

«The Freddie Mercury Story Who Wants To Live Forever» (2016)

Последние годы Фредди Меркьюри легенды рока, фронтмена Queen, — группы, покорившей мир музыки в семидесятых и восьмидесятых годах: каков был его образ жизни и путь, который привел его к трагической смерти из-за СПИДа?

К слову: фильм назван по одноимённой песне Queen — «Who Wants to Live Forever» («Кто хочет жить вечно»), из альбома A Kind of Magic. Отличительной чертой трека является то, что в записи принимал участие симфонический оркестр.

«Freddie Mercury: King Of Queen» (2018)

Queen
Queen

Ещё один фильм, повествующий о культовом лидере Queen… «Король Королевы» — Фредди Меркьюри, известный как один из величайших исполнителей 20-го века, раздвинул границы искусства и музыки, приведя свою группу Queen к международной славе. Его безграничная вокальная сила и экстравагантные выступления шокировали и поразили публику по всему миру, но вне всеобщего внимания он был невероятно приватным. Благодаря эксклюзивным интервью и съёмкам на ваших глазах раскрывается история Фредди Меркьюри и того, как застенчивый мальчик из Занзибара стал одной из самых знаковых фигур в современной истории…

«Queen: Дни наших жизней» (2011)

Группа Queen
Группа Queen

Выпущенная в 2011 году, эта официальная биография была приурочена к 40-летнему юбилею легендарных Queen. И хоть данная лента посвящена именно группе, нежели её культовому вокалисту, в ней есть фрагменты редких интервью Фредди Меркьюри… Картина также включает нарезки студийных сессий и комментарии людей, имевших к группе самое непосредственное отношение.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...