Author:

Category:

In the video for "Find My Way" Paul McCartney introduces himself as a young man

A huge number of “likes”, as well as a sea of enthusiastic comments under the video, make it clear that the public liked the work ... Indeed, in the video we can watch young McCartney dancing carelessly from the time of the “Great Liverpool Four”!

How Paul McCartney's video for the song "Find My Way" was filmed

"Find My Way" - a song that perfectly complements the album Paul McCartney "McCartney III Imagined"! Like the record itself, the music video for this masterpiece is no less remarkable, which will certainly delight you and make you smile (at least for a few seconds, but still ...) The music video shows us ... Sir Paul McCartney himself in his youth! Of course, the role of the young cult Beatle was played by another person, the performer of the track named Beck. The clip was published on the official YouTube channel of the musician July 22, 2021 years, and in less than a month gained almost 4 million views, as well as almost 100 thousand likes! An idea, a plan, a source of inspiration - we will talk about all this below ...

"Secret Revealed"

Find My Way (2021) - Paul McCartney & Beck (frame from clip)
Find My Way (2021) - Paul McCartney & Beck (frame from clip)

As noted above, the music video for the track "Find My Way" appeared on the official YouTube channel Paul McCartney July 22, 2021 years: in just 3 weeks it was viewed by more than 3.7 million once! A huge number of likes, as well as a sea of enthusiastic comments under the video, make it clear that the public liked the work ... Still, because in the video we can watch a young dancer carelessly dancing McCartney times "Great Liverpool Four"!

In fact, of course, the role Paula he did not do it himself, but he did it "Find My Way" singer and musician Beck. “But how is it, Paul’s face?!” you might ask in amazement. Well, the answer is surprisingly simple: the whole secret of the “miraculous transformation” lies in the technology. deepfake… Sir Paul McCartney looks ageless in his new video... However, this is not the situation with Dorian Gray! It's Beck dancing the whole song! And Deepfake technology replaced his own face with the young face of an ex-Beatle... And yes: Beck didn't wear a mask, it's just that we can contemplate a little technical gag at the end of the clip.

"Deepfake" - what is it and what is it eaten with

Paul McCartney and Beck
Paul McCartney and Beck

you could see how deepfake technology does amazing things! It can convert classic movies with different famous faces; lip-sync the actors to match the dialogue of the dubbed films… Simply put, deepfake can make even the best experiences more realistic! And now, this technology has turned the musical crossover into a visual one. Beck didn't just rethink one of the songs Paul McCartney. Technology deepfake allowed him to play a young version of the iconic Beatle in the music video for their song...

The result is equally exciting and unsettling. If you look closely, it's obvious that it's not McCartney with a young face. But if you don't look close enough, you can easily get scared of what's going on...

About the song

McCartney III Imagined (album cover)
McCartney III Imagined (album cover)

The best thing about this video is that it really conveys the music! This is Beck's version of the song "Find My Way" by McCartney. The song originally debuted on McCartney III, the artist's 18th solo album, which he released in December 2020 of the year. Since they both sing in this performance, putting McCartney's face on Beck's body is the most appropriate way to visually represent their collaboration.

Beck's version is part McCartney III Imagined, a wonderful remix album. It first appeared on streaming sites in April 2021. In addition to Beck, it also features other artists including St. Vincent, Dominik Fike, Blood Orange, 3D RDN and others. Beck contributed to Paul McCartney's McCartney III Imagined album, which featured unique versions of songs from Sir Paul McCartney III's solo album. Now for version "Find My Way" Beck has a music video and it's the weirdest at its best!

Finally…

Paul McCartney
Paul McCartney

McCartney III Imagined, personally supervised Paul, is a roster of best friends, fans, and new acquaintances, each reimagining their favorite moments McCartney III in its own signature style… The result is a kaleidoscopic reimagining of an album that serves as a sequel to McCartney III, but at the same time in itself is a brilliant and adventurous milestone in Sir McCartney's discography ... By the way - in 2020 The former Beatle responded to rumors that this solo album would be his last studio project:

“Everything I do should always be my last,” he said. - When I was 50 years old, everyone said - "This is his last tour." What was I thinking? It was like, “Oh, right? I do not think so". It's a rumor mill, but that's okay. When we shot for Abbey Road, I was completely dead, so everything else is a bonus!”

Video "Find My Way" was created in collaboration with Hyperreal Digital, a company that specializes in creating hyper-realistic digital avatars. CEO Hyperreal, Remington Scott, said in a statement:

“The technology to dampen talent and force it to work in such a creative environment is now fully realized, and with one of the most recognizable faces in the world!”

10kFollowers

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Related Articles

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

Автор:

Категория:

В клипе на «Find My Way» Пол МакКартни представил себя в молодости

Огромное количество отметок «нравится», а также море восторженных комментариев под роликом ясно дают понять, что работа пришлась публике по душе... Ещё бы — ведь в видео мы можем наблюдать за беззаботно танцующим молодым Маккартни времён «великой ливерпульской четвёрки»!

Как снимался клип Пола МакКартни на песню «Find My Way»

«Find My Way» — песня, идеально дополнившая собой альбом Пола Маккартни «McCartney III Imagined»! Как и сама пластинка, не менее примечателен музыкальный клип к этому шедевру, который непременно восхитит вас и заставит улыбнуться (хотя бы на несколько секунд, но всё же…) Музыкальный ролик показывает нам… непосредственно самого сэра Пола Маккартни в молодости! Разумеется, роль молодого культового битла исполнил другой человек, исполнитель трека по имени Beck. Клип был опубликован на официальном ютуб-канале музыканта 22 июля 2021 года, и менее чем за месяц набрал почти 4 млн просмотров, а также почти 100 тысяч отметок «нравится»! Идея, замысел, источник вдохновения — обо всём этом мы поговорим ниже…

«Секрет раскрыт»

Find My Way (2021) – Пол МакКартни & Beck (кадр из клипа)
Find My Way (2021) – Пол МакКартни & Beck (кадр из клипа)

Как уже было отмечено выше, музыкальный клип на трек «Find My Way» появился на официальном ютуб-канале Пола Маккартни 22 июля 2021 года: буквально за 3 недели его посмотрели более 3,7 млн раз! Огромное количество отметок «нравится», а также море восторженных комментариев под роликом ясно дают понять, что работа пришлась публике по душе… Ещё бы — ведь в видео мы можем наблюдать за беззаботно танцующим молодым Маккартни времён «великой ливерпульской четвёрки»!

На самом деле, понятное дело, роль Пола исполнил не он сам, а исполнивший «Find My Way» певец и музыкант Бек. «Но как так, ведь лицо Пола?!» — изумлённо можете спросить вы. Что ж, ответ на удивление прост: весь секрет «чудесного преображения» заключается в технологии Deepfake… Сэр Пол Маккартни выглядит нестареющим в своём новом клипе… Однако — это не ситуация с Дорианом Греем! Это Бек танцует всю песню! А технология Deepfake заменила его собственное лицо на молодое лицо бывшего битла… И да: Бек не одевал маску, просто в конце клипа мы можем созерцать небольшой технический «кляп».

«Deepfake» – что это, и с чем его едят

Пол Маккартни и Бек
Пол Маккартни и Бек

Вы могли видеть, как технология Deepfake делает поистине удивительные вещи! Она может преобразовывать классические фильмы с разными известными лицами; синхронизировать губы актёров, чтобы соответствовать диалогам дублированных фильмов… Проще говоря, Deepfake может сделать даже самые лучшие впечатления более реалистичными! И вот, теперь данная технология превратила музыкальный кроссовер в визуальный. Бек не просто переосмыслил одну из песен Пола Маккартни. Технология Deepfake позволила ему сыграть юную версию культового битла в музыкальном видео на их песню…

Результат в равной степени восхищающий и тревожный. Если присмотреться, очевидно, что это не Маккартни с юным лицом. Но если вы не присмотритесь достаточно близко, то с лёгкостью можете испугаться происходящего…

О песне

McCartney III Imagined (обложка альбома)
McCartney III Imagined (обложка альбома)

Самое лучшее в этом видео — это то, что оно действительно передаёт музыку! Это — версия Бека на песню «Find My Way» Маккартни. Композиция первоначально дебютировала на McCartney III, 18-ом сольном альбоме артиста, который он выпустил в декабре 2020 года. Поскольку они оба поют в этом исполнении, наложение лица Маккартни на тело Бека — наиболее подходящий способ визуально представить их сотрудничество.

Версия Бека является частью McCartney III Imagined, замечательного альбома ремиксов. Впервые он появился на стриминговых сайтах в апреле 2021 года. Помимо Бека, в нём также участвуют другие художники, в том числе St. Vincent, Доминик Файк, Blood Orange, 3D RDN и другие. Бек принял участие в создании альбома McCartney III Imagined Пола Маккартни, в котором были представлены уникальные варианты песен из сольного альбома сэра Пола McCartney III. Теперь на версию «Find My Way» Бека есть музыкальное видео, и это — самое странное в самом лучшем своём виде!

Напоследок…

Пол Маккартни
Пол Маккартни

McCartney III Imagined, лично курируемый Полом, представляет собой список лучших друзей, фанатов и новых знакомых, каждый из которых переосмысливает свои любимые моменты McCartney III в своём собственном фирменном стиле… Результатом является калейдоскопическое переосмысление альбома, который служит продолжением McCartney III, но при этом сам по себе является блестящей и авантюрной вехой в дискографии сэра Маккартни… К слову — в 2020 году бывший битл ответил на слухи о том, что этот сольный альбом станет его последним студийным проектом:

«Всё, что я делаю, всегда должно быть моим последним, — сказал он. — Когда мне было 50 лет, все говорили — «Это его последний тур». Что я думал? Это было типа: «О, не так ли? Я так не думаю». Это мельница слухов, но ничего страшного. Когда мы снимались для «Эбби-роуд», я и вовсе был мёртв, так что вс остальное — это бонус!»

Видео «Find My Way» было создано совместно с Hyperreal Digital, компанией, которая специализируется на создании гиперреалистичных цифровых аватаров. Генеральный директор Hyperreal, Ремингтон Скотт, сказал в своём заявлении:

«Технология, позволяющая ослабить таланты и заставить их работать в подобной творческой среде, теперь полностью реализована, причём с одним из самых узнаваемых лиц в мире!»

10kFollowers

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Похожие статьи

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...

Гизер Батлер: удивительные факты о «нечестивом» басисте Black Sabbath

Чего вы ещё не знали о Гизере Батлере – топ удивительных фактов о легенде Black Sabbath Гизер Батлер – легенда Black Sabbath и самый «нечестивый»...

Худшие альбомы в хард-роке по версии журнала «Fuzz Music»

Почему это худшие альбомы за всю историю хард-рока Коммерция – не так уж и плохо, но только если она «со вкусом» и «в меру». Это...

«Маэстро прогрессивного метала» – знакомьтесь, Джон Петруччи

Небольшой экскурс в историю Джона Петруччи, одного из лучших гитаристов современности Прогрессивный рок был продуктом психоделического рока. Это был скорее инструментальный и композиционный подход к...

Рэнди Калифорния: герой, восхищающий стойкостью духа и великолепной игрой на гитаре

Вспоминаем Рэнди Калифорнию, одного из легендарнейших гитаристов прошлого века Рэнди Калифорния – один из легендарнейших гитаристов и величайших отцов-героев в истории. Он был гениален и...

Рори Галлахер и его чудесный акустический стиль

Вспоминаем одного из величайших гитаристов Рори Галлахера Рори Галлахера не стало в 1995 году, и мир буквально ахнул и с грустью ужаснулся: это был действительно...