Author:
Category:

Franchise (2020) – Travis Scott (feat. Young Thug & MIA) – All about the song

A guide for aspiring rappers: how to properly integrate advertising into your clip...

All about the song "Franchise" Travis Scott ft. Young Thug & M.I.A.

Travis Scott teamed up with fast-food restaurant chain McDonald's to introduce Travis Scott Burger shortly before this month. Interestingly, his next single is called "Franchise," which is a type of McDonald's business. However, this song is not about a fast-food restaurant chain, but rather about how Travis' wealth has grown as a fast-food restaurant chain.

The single is part of Travis' upcoming fourth studio album titled "Utopia." The other famous song on the album at the time is "Highest In The Room," released in October 2019. The new single features vocals by Young Thug and MIA.

On "Franchise," Travis Scott pays tribute to Dem Franchize Boyz' 2004 hit "White Tee." There are also a few other name characters, such as Hype Williams, Spike Lee, and a farewell to rapper Pop Smoke.

The meaning and review of the song "Franchise"

Chorus

On the song hook, Travis Scott pays tribute to the Dem Franchize Boyz and their hit track White Tee. He also pays tribute to Hype Williams, a video director known for his work with famous artists. In addition, Travis mentions unpacking checks, which is not a common concept. Usually the big packages come in boxes. Therefore, Travis hints that his earnings go in boxes filled with checks.

First verse

Travis Scott begins the first verse by welcoming his new brand and character Cactus Jack, which can also be seen throughout the music video. He also calls out Spike Lee's famous movie Obsessed. Travis Scott also boasts about his new label, Cactus Jack, stating that he created his own label to sign. The rapper gives a shout out to his close friend DJ Chase B, calling them Siamese twins, Siamese twins.

Second verse

The second verse of "Franchise" is sung by Young Thug. In his lyrics, he shouts out Ferrari sports cars, referring to their butterfly doors. He also adds that he has made $20 million in net worth, all through his own efforts, not through luck. Young Thug also goes to give a shout out to rapper Pop Smoke, who passed away after being shot on February 19, 2020. Young Thug suggests that everyone should keep their legacy ("Smoke") alive. Young Thug also mentions Travis Scott's Nike sneakers, referring to them as no-laces. "No strings attached" also refers to a sexual relationship with no strings attached.

Third verse

MIA jumps in on the third verse of "Franchise." In this verse, MIA refers to Cactus Jack label signee Shek Wes and his track "Chippi Chippi." She also raps about enjoying life right now, including playing golf, riding a luxury Kawasaki motorcycle and fishing in her spare time.

Travis Scott jumps into the middle of the verse to shout out his upcoming album "Utopia" and rhymes it with the movie "Zveropolis." In the last line of the verse, Travis Scott also shouts out his compilation from the 2019 album "JACKBOYS."

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:
Категория:

Franchise (2020) – Travis Scott (ft. Young Thug & M.I.A.) – Всё о песне

Пособие начинающим рэперам: как правильно интегрировать рекламу в свой клип...

Всё о песне «Franchise» Travis Scott ft. Young Thug & M.I.A.

Трэвис Скотт объединился с сетью ресторанов быстрого питания McDonald’s, чтобы представить Travis Scott Burger незадолго до этого в этом месяце. Интересно, что его следующий сингл называется «Franchise», что является типом бизнеса McDonald’s. Однако эта песня не о сети ресторанов быстрого питания, а скорее о том, как богатство Трэвиса выросло, как сеть ресторанов быстрого питания.

Сингл является частью грядущего четвертого студийного альбома Трэвиса под названием «Utopia». Другая известная песня на альбоме на тот момент – «Highest In The Room», выпущенная в октябре 2019 года. В новом сингле представлены вокальные партии Young Thug и MIA.

На «Franchise» Трэвис Скотт отдает дань уважения хиту Dem Franchize Boyz «White Tee» 2004 года. Есть также несколько других именных персонажей, таких как Hype Williams, Спайк Ли, и прощается с рэпером Pop Smoke.

Значение и обзор песни «Franchise»

Припев

На крючке песни Трэвис Скотт отдает дань уважения Dem Franchize Boyz и их хит-треку White Tee. Он также отдает дань уважения Хайпу Уильямсу, видеорежиссеру, известному по работе с известными артистами. Кроме того, Трэвис упоминает, что распаковывает чеки, что не является привычным понятием. Обычно большие пакеты идут в коробках. Поэтому Трэвис намекает, что его заработок идет в ящиках, заполненных чеками.

Первый куплет

Трэвис Скотт начинает первый куплет с приветствия своего нового бренда и персонажа Cactus Jack, который также можно увидеть во всем музыкальном видео. Он также выкрикивает знаменитый фильм Спайка Ли «Одержимый». Трэвис Скотт также может похвастаться своим новым лейблом «Cactus Jack», заявив, что он создал свой собственный лейбл, чтобы подписать контракт. Рэпер кричит своему близкому другу DJ Chase B, называя их сиамскими близнецами, сиамскими близнецами.

Второй куплет

Второй куплет «Франшизы» исполняет Young Thug. В своих текстах он кричит спортивным автомобилям Ferrari, ссылаясь на их двери-бабочки. Он также добавляет, что заработал 20 миллионов долларов чистой стоимости, и все это он сделал своими усилиями, а не удачей. Young Thug также идет кричать рэперу Pop Smoke, который скончался после выстрела 19 февраля 2020 года. Young Thug предлагает всем сохранить свое наследие («дым»). Молодой Бандит также упоминает кроссовки Nike Трэвиса Скотта, называя их без шнурков. «Никаких условий» также относится к сексуальным отношениям без обязательств.

Третий куплет

MIA вскакивает на третий куплет «Франшизы». В этом куплете MIA обращается к подписчику лейбла Cactus Jack Шеку Уэсу и его треку «Chippi Chippi». Она также рэпит, что наслаждается жизнью прямо сейчас, включая игру в гольф, поездку на роскошном мотоцикле Kawasaki и ловлю рыбы в свободное время.

Трэвис Скотт перескакивает в середину куплета, чтобы крикнуть своему грядущему альбому «Утопия» и рифмует его с фильмом «Зверополис». В последней строке куплета Трэвис Скотт также выкрикивает свой сборник из альбома 2019 года «JACKBOYS».

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...