Author:
Category:

Freddie Mercury and his Munich years: according to Peter Freestone

"He adored his Garden Lodge in London, and he loved to collect art there - be it paintings or antique furniture..."

Peter Freestone Interview: What Really Happened to Freddie Mercury in Munich…

Freddie Mercury, the legendary vocalist of the no less legendary band Queen, lived in Munich for some time: as you know, it was there that some of the best days of his life passed ... There he recorded his album Mr. bad guy. There, he celebrated his 39th birthday with a cult party, animated stories about which do not cease to this day! As Freddie himself said, “this was the very place where he could properly relax with friends, play table tennis, enjoy German holidays and life in general ...” We can say that it was in this city that the artist found new inspiration! But why did he even move there? And what really happened to him during this period? All this is told by Peter Freestone, the then assistant to Mercury ...

Reasons for moving...

Freddie Mercury
Freddie Mercury

Mercury's first trip to Munich took place with Queen at the end of the 70s... Later the artist will return there to stay in this amazing city for several years... To the question "Why did Freddie go to Munich" Peter Freestone, known as "Phoebe", answered :

“Freddie loved to feel free… It seems to me that he didn’t succeed in London. Munich was for him something more attractive, bright ... In addition, at that time, Freddie was repairing his Garden Lodge mansion: he bought a house in 1980, but he was fully ready for life only five years later, no less ... He I regularly received reports on the restoration, which I was pleased with ... "

How was the adaptation?

Freddie Mercury...
Freddie Mercury…

Freddie was one of those people who instantly become "their own" wherever they are! Once in Germany, he quickly adapted to the friendly, social way of life in Munich. During the time spent there, the artist fell in love with the festivities at the Munich Carnival in Fasching, as well as several beer bars, where he often went with his musical engineer Reinhold Mack! According to Freestone, his parties could start on a Thursday evening and end only by the following Tuesday morning ... That's really a rock and roll lifestyle!

“He got great pleasure from life ... Each such trip to the bar became an extra reason for him to chat with interesting people! Later, the whole of Munich almost celebrated this weekend with Freddie! Then, as a rule, he and his company went to the Old Market: he loved delicious street food. She made him happy, even though he didn't sleep all night! At the same time, he did not like the local cuisine ... In fact, there was a lot of food that he categorically did not like! I just couldn't stand it! So, for example, he did not eat pork and roast duck. He called such heavy dishes "hellish mixture"! He considered dumplings to be a soccer ball, not food. He just looked at them with contempt, and said that "I could never eat such a big ball of lard" ... "

Peter Freestone
Peter Freestone

The most interesting thing is that although Mercury lived in Germany for several years, he never learned German! According to Freestone, the artist knew only a few of the most common greetings in this language ... Freddie himself once joked in an interview, saying that he knows "only obscene expressions that are unlikely to be of interest to you ..."

Freddie Mercury
Freddie Mercury

An unfortunate night...

The great Freddie Mercury...
Great Freddie Mercury...

According to Peter, Mercury always walked in the company of friends. However, even this did not save him from an accident in a night bar ... A word to Freestone:

“It happened in 1984, in a bar. Freddie often liked to pick people up, showing everyone that he was not the weakling that many held him for: he was not tall or well built ... And once again it turned into a tragedy: he lifted someone, but such a fuss began around ... In general, one person collided with him, and with all his strength kicked him on the knee ... Freddie fell with a man in his arms and tore his ligaments ... Then he was put in a plaster cast from ankle to thigh ... "

According to Reinhold Mack, Freddie spent more than a month in a cast! And to scratch his leg underneath, the musician borrowed knitting needles from Mack's wife, Ingrid! Freestone added that during this period, Mercury never used crutches: he lay in the back seat of the car while he was being taken somewhere ... So, one night, the injured Mercury and his assistant went to ... Elton John's concert in the Munich Olympiahall! It's no secret that John and Freddie were great friends!

Freddie Mercury and Elton John
Freddie Mercury and Elton John

“They practically did not have the opportunity to meet because of different and very busy schedules ... But since they both ended up in Munich by the will of fate, it was decided to go to this performance at all costs! We were then given seats on the side of the stage ... John called Freddie "Melena", and he in turn called him "Sharon"! And so, Elton announces from the stage: “I dedicate “I'm Still Standing” to poor Queen Melena!” Freddie whispered to me: “I will kill her!”

Sense of humor and love for games...

Freddie Mercury. Photo: Denis O'Regan
Freddie Mercury. Photo: Denis O'Regan

No matter how strange it may sound now, but according to Freestone, Freddie had obvious problems with a sense of humor ... “It was classic English humor - rather dry ...” - says Peter. According to an assistant, Freddie didn't like long anecdotes or jokes that climaxed at the end. However, he loved to laugh!

“In public, Freddie always covered his face with his palm when he laughed ... But in the circle of loved ones, he had no need to worry about his teeth! At home, he was himself, a real Freddie ... He threw back his head and just laughed heartily ... His laughter was very contagious!

Freddie Mercury and Peter Freestone
Freddie Mercury and Peter Freestone

Freestone also revealed that Mercury was a fan of Scrabble, a board game he often played with his Munich friends! And at Musicland Studios, where he recorded his album Mr. Bad Guy, Freddie set up table tennis! “His passion for gambling was endless!” Peter said. What could not be said about politics or religion ... The Queen vocalist often avoided talking about these topics. Mercury firmly believed that politics and religion are very personal topics for each person. He also disapproved of other celebrities who tried to influence people's opinions with their loud statements...

Unforgettable birthday...

Freddie Mercury
Freddie Mercury

Probably one of the most famous moments in Munich was Freddie's 39th birthday! A memorable party was held within the walls of the Old Mrs Henderson cabaret. The main condition was clothing: all guests had to come in black and white outfits ... Let's listen to Peter Freestone:

“The invitation said that everyone should also change into clothes of the opposite sex! Freddie himself was dressed like a man - he was in his beautiful outfit from Fashion Aid!

What happened that night was captured on film: later the material served as an excellent basis for the video for the song "Living On My Own"! Judging by the footage, it really was the craziest party in the world! A huge variety of drinks, snacks ... What's there - there was a whole fountain of champagne at the party! As Freestone recalled, that evening Freddie said: “I’m still insanely young, baby ...” Freestone also said that all his life Freddie admired art in all its manifestations:

“He adored his Garden Lodge in London, and he loved to collect art there – be it paintings or antique furniture…”

How was Mr. bad guy?

Freddie Mercury
Freddie Mercury

Of course, Munich turned out to be a place for Mercury that had too many temptations ... So, according to Freestone - on the recording of Mr. Bad Guy took about two years to become "the longest session he's ever watched..."!

“As a rule, Freddie did not appear at the studio until noon! Actually, up to this point it didn’t make sense to call the singer to the studio: in the morning the voice had not yet warmed up ... It often happened that one of Freddie’s friends could call him at any moment and say: “Oh, Freddie, I’m so bored and sad , come and save me…” And at such moments the work stopped abruptly: we went and rescued this person… When Queen recorded with the full line-up, the responsibility for the work lay with all members of the group! But when it was Freddie alone, he neglected this responsibility ... He did what he wanted. But the album really worked!

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...
Related Articles

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

What You Didn't Know About World Legend Mireille Mathieu - A Story Full of Surprising Episodes

The history of Mireille Mathieu in facts: from the early years to world fame One of the most legendary French singers in history, Mireille Mathieu earned her status as a legend completely...

Автор:
Категория:

Фредди Меркьюри и его Мюнхенские годы: со слов Питера Фристоуна

«Он обожал свой дом Garden Lodge в Лондоне, и он любил коллекционировать там предметы искусства — будь то картины или антикварная мебель...»

Интервью Питера Фристоуна: о том, что на самом деле происходило с Фредди Меркьюри в Мюнхене…

Фредди Меркьюри, легендарный вокалист не менее легендарной группы Queen, некоторое время жил в Мюнхене: как известно, именно там прошли одни из лучших дней в его жизни… Там он записал свой альбом Mr. Bad Guy. Там же он отметил свой 39-й день рождения, устроив культовую вечеринку, оживлённые рассказы о которой не утихают и по сей день! Как рассказывал сам Фредди — «это было то самое место, где он мог как следует расслабиться в кругу друзей, поиграть в настольный теннис, насладиться немецкими праздниками и жизнью в целом…» Можно сказать, что именно в этом городе артист обрёл новое вдохновение! Но почему он вообще туда переехал? И что происходило с ним в этот период на самом деле? Обо всём этом рассказывает Питер Фристоун, тогдашний помощник Меркьюри…

Причины переезда…

Фредди Меркьюри
Фредди Меркьюри

Первая поездка Меркьюри в Мюнхен состоялась вместе с Queen, на закате 70-х… Позже артист вернётся туда, чтобы задержаться в этом удивительном городе на несколько лет… На вопрос «Почему Фредди уехал в Мюнхен» Питер Фристоун, известный как «Фиби», ответил:

«Фредди обожал чувствовать свободу… Как мне кажется — в Лондоне у него это не получалось. Мюнхен был для него чем-то более привлекательным, ярким… Помимо этого, в тот период Фредди занимался ремонтом своего особняка Garden Lodge: он приобрёл дом в 1980-ом, однако полностью готов к жизни он был лишь лет пять спустя, не меньше… Он регулярно получал отчёты о реставрации, чем был доволен…»

Как проходила адаптация?

Фредди Меркьюри...
Фредди Меркьюри…

Фредди был одним из тех людей, которые в миг становятся «своими» где бы они не были! Оказавшись в Германии, он довольно быстро адаптировался к дружелюбному, социальному укладу Мюнхена. За время, проведённое там, артист очень полюбил гулянья на Мюнхенском карнавале в Фашинге, а также несколько пивных баров, куда он частенько ходил со своим музыкальным инженером Райнхольдом Маком! По рассказам Фристоуна, его вечеринки могли начаться в четверг вечером и закончиться только к утру следующего вторника… Вот уж действительно рок-н-ролльный образ жизни!

«Он получал от жизни огромное удовольствие… Каждый такой поход в бар становился лишним поводом для него пообщаться с интересными людьми! Позже весь Мюнхен чуть ли не праздновал эти выходные с Фредди! Затем, как правило, он и его компания отправлялись на Старый рынок: он любил вкусную уличную еду. Она радовала его, даже несмотря на то, что он не спал всю ночь! При этом местная кухня не пришлась ему по душе… На самом деле — было очень много еды, которую он категорически не любил! Просто терпеть не мог! Так, к примеру, он не ел свинину и жареную утку. Он называл такие тяжёлые блюда «адовой смесью»! Пельмени он и вовсе считал футбольным мячом, а не едой. Он просто смотрел на них с презрением, и говорил, что «никогда не смог бы съесть такой большой шар сала»…»

Питер Фристоун
Питер Фристоун

Самое интересное то, что хоть Меркьюри и прожил в Германии несколько лет, он так и не выучил немецкий! Со слов Фристоуна, артист знал лишь несколько самых распространённых приветствий на этом языке… Сам Фредди однажды пошутил в интервью, заявив, что он знает «лишь нецензурные выражения, которые вряд ли будут вам интересны…»

Фредди Меркьюри
Фредди Меркьюри

Несчастный ночной случай…

Великий Фредди Меркьюри...
Великий Фредди Меркьюри…

Как рассказывает Питер, Меркьюри всегда гулял в компании друзей. Однако, даже это не спасло его от несчастного случая в ночном баре… Слово Фристоуну:

«Это случилось в 1984 году, в баре. Фредди часто любил поднимать людей на руки, показывая всем, что он не слабак, за которого многие держали его: он не был высоким или хорошо сложенным… И в очередной такой раз это обернулось трагедией: он поднял кого-то, но вокруг началась такая суматоха… В общем один человек столкнулся с ним, и со всей силы ударил его ногой по колену… Фредди упал с человеком на руках и порвал связки… Тогда ему наложили гипсовую повязку от лодыжки до бедра…»

По воспоминаниям Райнхольда Мака, Фредди провёл в гипсе более месяца! И чтобы почесать ногу под ним, музыкант одолжил спицы у супруги Мака, Ингрид! Фристоун же добавил, что в этот период Меркьюри ни разу не воспользовался костылями: он лежал на заднем сиденье машины, пока его везли куда-либо… Так, одной ночью травмированный Меркьюри и его помощник отправились на… концерт Элтона Джона в мюнхенском Олимпиахалле! Не секрет, что Джон и Фредди были отличными друзьями!

Фредди Меркьюри и Элтон Джон
Фредди Меркьюри и Элтон Джон

«У них практически не было возможности встретиться из-за разных и очень плотных графиков… Но так как они оба волею судьбы оказались в Мюнхене, было решено отправиться на это выступление во что бы то ни стало! Нам тогда предоставили места сбоку от сцены… Джон называл Фредди «Мелена», а тот в свою очередь называл его «Шэрон»! И вот, Элтон объявляет со сцены: «Я посвящаю «I’m Still Standing» бедной королеве Мелене!»» Фредди прошептал мне на это: «Я убью её!»

Чувство юмора и любовь к играм…

Фредди Меркьюри (Freddie Mercury). Фото: Денис О'Реган
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury). Фото: Денис О’Реган

Как бы странно это сейчас не прозвучало, но со слов Фристоуна у Фредди были явные проблемы с чувством юмора… «Это был классический английский юмор — довольно сухой…» — рассказывает Питер. По словам помощника, Фредди не любил долгие анекдоты или шутки, кульминация которых была в конце. Однако — он очень любил смеяться!

«На публике Фредди всегда прикрывал лицо ладонью, когда смеялся… Но в кругу близких ему незачем было беспокоиться о своих зубах! Дома он был самим собой, настоящим Фредди… Он запрокидывал голову и просто от души хохотал… Его смех был очень заразительным!»

Фредди Меркьюри и Питер Фристоун
Фредди Меркьюри и Питер Фристоун

Фристоун также рассказал, что Меркьюри был поклонником Scrabble — настольной игры, в которую он часто играл со своими мюнхенскими друзьями! А в Musicland Studios, где он записывал свой альбом Mr. Bad Guy, Фредди установил настольный теннис! «Его страсть к азарту была бесконечной!» — говорил Питер. Чего нельзя было сказать о политике или религии… Вокалист Queen часто избегал разговоров на эти темы. Меркьюри твёрдо верил, что политика и религия — это очень личные темы для каждого человека. Он также не одобрял других знаменитостей, которые пытались повлиять на мнение людей своими громкими высказываниями…

Незабываемый день рождения…

Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

Наверное, одним из самых знаменитых моментов в Мюнхене стал 39-й день рождения Фредди! Памятная вечеринка прошла в стенах кабаре Old Mrs Henderson. Главным условием была одежда: все гости должны были прийти в чёрно-белых нарядах… Послушаем Питера Фристоуна:

«В приглашении было сказано, что все также должны переодеться в одежду другого пола! Сам же Фредди был одет как и подобает мужчине — он был в своём прекрасном наряде от Fashion Aid!»

Происходящее в ту ночь было запечатлено на плёнку: впоследствии материал послужил отличной основой для клипа на песню «Living On My Own»! Судя по кадрам — это действительно была самая сумасшедшая вечеринка в мире! Огромное многообразие напитков, закусок… Да что там — на вечеринке был целый фонтан с шампанским! Как вспоминал Фристоун — в тот вечер Фредди сказал: «Я всё ещё безумно молод, детка…» Фристоун также рассказывал, что всю жизнь Фредди восхищался искусством во всех его проявлениях:

«Он обожал свой дом Garden Lodge в Лондоне, и он любил коллекционировать там предметы искусства — будь то картины или антикварная мебель…»

Как записывался Mr. Bad Guy?

Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)
Фредди Меркьюри (Freddie Mercury)

Разумеется, Мюнхен оказался для Меркьюри тем местом, в котором было слишком много соблазнов… Так, со слов Фристоуна — на запись Mr. Bad Guy ушло около двух лет, что стало «самой затяжной сессией, которую он когда-либо наблюдал…»!

«Как правило, Фредди появлялся на студии не раньше, чем к обеду! Собственно, до этого момента вызывать певца в студию не имело смысла: утром голос ещё не разогрелся… Часто бывало и такое, что кто-то из друзей Фредди мог позвонить ему в любой момент и сказать: «О, Фредди, мне так скучно и грустно, приходи и спасай меня…» И в такие моменты работа резко прекращалась: мы ехали и выручали этого человека… Когда Queen записывались полным составом, ответственность за работу лежала на всех участниках группы! Но когда это был один Фредди, — он пренебрегал этой ответственностью… Он делал то, что хотел. Но альбом действительно удался!»

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...