Author:
Category:

The story of Genesis Owusu, an African musician from Canberra

"It sounds so different, and it's really inspiring. It feels like I have a place in it, and I don't have to conform to any stylistic preferences. It's nice to see people who are like me and from the same places as me: they really embody this culture and also embody their own individualism and create new and special art..."

Genesis Owusu - full biography: early years, success, singles

Genesis Owusu - Ghanaian-Australian singer known for the album Smiling with No Teeth and a number of singles... He was born at the end of 90s in GhanaBut at an age. 2 years moved to Australia. The artist's real name is. Kofi Owusu-Ansah: his first studio album Smiling with No Teeth Kofi released only in 2021 In the year before, however, he began his career as a musician in 2017...His track. "WUTD." Sounded in a headphone commercial Bose Noise Canceling Headphones 700! In addition, in the 2019 year Genesis Owusu performed at a benefit concert in Sydney. It's safe to say that this guy has something special for the audience: his work is dynamic, complex, but undeniably convincing... An infectious sense of style, an unpredictable live show - every performance Kofi is a multifaceted spectacle, fueled by star power... It is impossible to predict what to expect: Genesis is adept at challenging himself! He will seduce you with funky jams and ferocious rhythms, constantly exploring new sonic territory...

"I'm just trying to do the best I can. I still don't consider myself to have a certain sound, and I like that. If something sounds interesting to me, I just want to try it. Even if it turns out to be garbage, I'm still glad I tried it..." - Kofi says. "When I was younger, I didn't think about making music. I just really enjoyed writing, and it eventually turned into writing lyrics!"

The young artist has a story to tell, and he tells it in song like no other. His own story began around the time of 15,000 km from the city he now calls home...

From Ghana to Canberra - Early Years

Genesis Owusu
Genesis Owusu

Kofi Owusu-Ansah was born in Ghana in 1998 year: music has been in his blood since he was young...

"My mother has always been the leader of her church gospel choir, and my father has always loved music. He was very eclectic in his musical taste..."

By age three. Kofi And the family moved Canberrabut the homeland was still a big part of their lives. He recalls Ghanaian music played "all the time" at home, particularly a genre called "social life:

"It's African party music. A lot of singers can just be ordinary people-it's not necessarily a genre in which you have to be a first-rate great singer. It has more to do with the emotion you can radiate, convey with your voice. It's soul music in a kind of party glasses!"

Genesis Owusu
Genesis Owusu

Another big influence on the Kofi was his older brother. Kojowho created an improvised home studio:

"Because of that, I met a lot of interesting characters... I'm sure Ben from SAFIA (an Australian electronic indie-pop band) came along a couple of times for sure!" "I didn't start writing music almost by choice," Kofi continues. Kojo dragged me into his studio. He would record a beat and say, "Okay, now write lyrics to that!" That's how it came out..."

In search of sound

Genesis Owusu
Genesis Owusu

As for the signature sound, it was a tough road to GenesisThe result is that each song is a "little documentary" about Genesis at that very moment in his life. Perhaps that's why his music always sounds fresh and real. Like many artists now doing incredible things on the local scene, Genesis is in awe of the volume and variety of the music:

"It sounds so different, and it's really inspiring. It feels like I have a place in it, and I don't have to conform to any stylistic preferences. It's nice to see people who are like me and from the same places as me: they really embody this culture and also embody their own individualism and create new and special art..."

However, it wasn't always like this - that artists such as GenesisGenesis was so eagerly welcomed and honored. In fact, Genesis gained popularity after the song "Whip Cracker."which recounts the experience of racism, and how the problem is far from being solved here in Australia:

"I'm not going to sit here and try to convince anyone why the lives of me and my family matter..."

However, Kofi states that seeing more and more black artists in Australian music lately is quite pleasing:

"I don't know what happened, but it's just a huge leap lately. Everyone has come out of the shadows, really stretched their muscles, shown what we have in the bag... It's nice to see!"

Magic on Stage

Genesis Owusu
Genesis Owusu

See Genesis Owusu live is a kind of new level experience! He's a performer who doesn't just rock the audience and sing songs: at his concerts, everything is perfectly set up and thought out, so you leave with amazing emotions...

"I see the live show and making music as two separate art forms. When I create a live show, I want to see it more on the spectrum of theater rather than just performing music. It forces me to create a kind of songwriting narrative..."

An incredible feature of his live performances is the self-proclaimed Goons - his friends who are on stage with Genesis, performing in flamboyant outfits. His shows revolve between slower, more romantic moments and a harder, more revealing style. And that's what Kofi says can really shock and inspire people at the same time...

"People are surprised because they could hear 'WUTD' and then come to my live show and see a group of people in masks yelling at them, like, 'What did I sign up for?'"

Album Time

Genesis Owusu
Genesis Owusu

Kofi has played to full houses at festivals and concerts, and has even worked with The Free Nationals - American R&B band! All this led to a legendary moment, an important next chapter in his history... To create the debut album Smiling with No Teeth Kofi and his manager assembled a group of musicians that included Kirin J. Callinan, Touch Sensitive, and Julian Sudek.

"We got together in a little studio that was very small and very stuffy, not designed for six people. We had two week-long jam sessions, and all the tracks for the album were created from those jam sessions..."

The hectic process, according to Kofi, was worth it because he thinks they "gave birth to something beautiful..."

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

История Genesis Owusu, африканского музыканта из Канберры

«Это звучит так по-разному, и это действительно вдохновляет. Такое ощущение, что у меня есть место в этом, и мне не нужно соответствовать каким-либо стилистическим предпочтениям. Приятно видеть людей, которые похожи на меня и из тех же мест, что и я: они действительно воплощают эту культуру, а также воплощают свой собственный индивидуализм и создают новое и особенное искусство...»

Genesis Owusu – полная биография: ранние годы, успех, синглы

Genesis Owusu — гано-австралийский певец, известный по альбому Smiling with No Teeth и ряду синглов… Он родился в конце 90-х в Гане, но уже в возрасте 2-х лет переехал в Австралию. Настоящее имя артиста — Кофи Овусу-Ансах: свой первый студийный альбом Smiling with No Teeth Кофи выпустил лишь в 2021 году, однако карьеру музыканта начал в 2017-ом… Его трек «WUTD» звучал в рекламе наушников Bose Noise Canceling Headphones 700! Помимо этого, в 2019 году Genesis Owusu выступал на благотворительном концерте в Сиднее. С уверенностью можно сказать, что у этого парня есть для публики что-то особенное: его творчество динамичное, сложное, но бесспорно убедительное… Заразительное чувство стиля, непредсказуемое живое шоу — каждое выступление Кофи представляет собой многогранное зрелище, подпитываемое звёздной силой… Предсказать, что вас ожидает, невозможно: Genesis искусен в том, чтобы бросать вызов самому себе! Он будет соблазнять вас фанковыми джемами и свирепыми ритмами, постоянно исследуя новую звуковую территорию…

«Я просто стараюсь сделать всё, что могу. Я до сих пор не считаю себя обладателем определённого звука, и мне это нравится. Если мне что-то кажется интересным, я просто хочу это попробовать. Даже если это окажется мусором, я всё равно буду рад, что попробовал…» — рассказывает Кофи. «Когда я был моложе, я не думал заниматься музыкой. Мне просто очень нравилось писать, и в итоге это превратилось в написание текстов!»

Молодому художнику есть что рассказать, и он рассказывает это в песнях, как никто другой. Его собственная история началась примерно в 15 000 км от города, который он теперь называет своим домом…

Из Ганы в Канберру – ранние годы

Genesis Owusu (Генезис Овусу)
Genesis Owusu (Генезис Овусу)

Кофи Овусу-Ансах родился в Гане в 1998 году: музыка была в его крови с юных лет…

«Моя мама всегда была лидером своего церковного евангельского хора, а мой отец всегда любил музыку. Он очень эклектичен в своём музыкальном вкусе…»

К трём годам Кофи и семья переехали в Канберру, но родина по-прежнему была большой частью их жизни. Он вспоминает ганскую музыку, которую «всё время» играли дома, в частности, жанр под названием «светская жизнь»:

«Это африканская музыка для вечеринок. Многие певцы могут быть просто обычными людьми — это не обязательно тот жанр, в котором вы должны быть первоклассным великим певцом. Это больше связано с эмоциями, которые вы можете излучать, передавать при помощи своего голоса. Это музыка соул в своеобразных очках для вечеринки!»

Genesis Owusu (Генезис Овусу)
Genesis Owusu (Генезис Овусу)

Ещё одно большое влияние на Кофи оказал его старший брат Коджо, который создал импровизированную домашнюю студию:

«Благодаря этому я встречал много интересных персонажей… Я уверен, что Бен из SAFIA (австралийская электронная инди-поп-группа) приходил пару раз точно!» «Я начал писать музыку почти не по собственному желанию, — продолжает Кофи. Коджо затащил меня к себе в студию. Он записывал бит и говорил: «Хорошо, а теперь напиши стихи к этому!» Так всё и вышло…»

В поисках звука

Genesis Owusu (Генезис Овусу)
Genesis Owusu (Генезис Овусу)

Что касается фирменного звука, то это был сложный путь для Genesis, артиста, который в основном создаёт музыку в зависимости от того, в каком настроении он находится… В результате каждая песня представляет собой «небольшой документальный фильм» о Genesis именно в этот момент его жизни. Возможно, именно поэтому его музыка всегда звучит свежо и реально. Как и многие артисты, которые сейчас делают невероятные вещи на местной сцене, Genesis трепещет перед объёмом и разнообразием музыки:

«Это звучит так по-разному, и это действительно вдохновляет. Такое ощущение, что у меня есть место в этом, и мне не нужно соответствовать каким-либо стилистическим предпочтениям. Приятно видеть людей, которые похожи на меня и из тех же мест, что и я: они действительно воплощают эту культуру, а также воплощают свой собственный индивидуализм и создают новое и особенное искусство…»

Однако не всегда было так — чтобы таких артистов, как Genesis, столь охотно приветствовали и чествовали. Фактически, Genesis обрёл популярность после песни «Whip Cracker», которая рассказывает об опыте расизма, и о том, что проблема далека от решения здесь, в Австралии:

«Я не собираюсь сидеть здесь и пытаться кого-либо убеждать, почему жизнь меня и моей семьи имеет значение…»

Однако Кофи утверждает, что видеть в последнее время всё больше и больше чернокожих артистов в австралийской музыке довольно приятно:

«Я не знаю, что случилось, но в последнее время это просто огромный рывок. Все вышли из тени, по-настоящему размяли мышцы, показали, что у нас в сумке… На это приятно смотреть!»

Волшебство на сцене

Genesis Owusu (Генезис Овусу)
Genesis Owusu (Генезис Овусу)

Увидеть Genesis Owusu вживую — это своего рода опыт нового уровня! Он исполнитель, который не просто зажигает публику и поёт песни: на его концертах всё отлично настроено и продумано до мелочей, так что вы уходите с потрясающими эмоциями…

«Я рассматриваю живое шоу и создание музыки как две отдельные формы искусства. Когда я создаю живое шоу, я больше хочу видеть его в спектре театра, а не просто исполнять музыку. Это заставляет меня создавать своего рода повествование песен…»

Невероятной особенностью его живых выступлений являются самопровозглашенные Goons — его друзья, которые находятся на сцене вместе с Genesis, выступая в ярких нарядах. Его шоу вращаются между более медленными, романтическими моментами и более жестким, более откровенным стилем. И это то, что, по словам Кофи, действительно может шокировать и одновременно вдохновлять людей…

«Люди удивлены, потому что они могли услышать «WUTD», а затем прийти на моё живое выступление и увидеть группу людей в масках, кричащих на них, типа «На что я подписался?»»

Время альбома

Genesis Owusu (Генезис Овусу)
Genesis Owusu (Генезис Овусу)

Кофи играл на фестивалях и концертах с аншлагами, и даже работал с The Free Nationals — американской R&B группой! Всё это привело к легендарному моменту, важной следующей главе в его истории… Для создания дебютного альбома Smiling with No Teeth Кофи и его менеджер собрали группу музыкантов, в которую вошли Кирин Джей Каллинан, Touch Sensitive и Джулиан Судек.

«Мы собирались вместе в маленькой студии, которая была очень маленькой и очень душной, не рассчитанной на шесть человек. У нас было два недельных джем-сейшна, и все треки для альбома были созданы из этих джем-сейшнов…»

Беспокойный процесс, по словам Кофи, того стоил, потому что ему кажется, что они «родили что-то прекрасное…»

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

51 − 50 =

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...