Author:

Category:

"She wasn't just loved because of Johnny" - Remembering Gilla's Best Songs

Of course, "Johnny" is number one for the millions of people who danced to this track during their youth. But why dance? Even today, your feet can't help but dance when you play your favorite tune from your youth! But at least four other compositions, which will be discussed below, as it seems to us - are not very inferior to it.

Top 5 hits that make us still remember and love Gill

IN THE USSR Jilla - as the singer was called by domestic listeners (and not only) - was well known! Her hit "Johnny" The song was heard from every television set, and practically no disco was without it! In fact, the vast majority of Soviet music lovers fell in love with the Gisela Wuhinger for this track. However, in the repertoire of the Austrian disco star, who, by the way, was a project Frank FarianThere were other worthy compositions, too. That's what we decided to remember today.

Of course, Johnny - is number one for the millions of people who danced to this track in their youth. But why dance? Even today, your feet can't help but dance when you play your favorite tune from your youth! But at least four other compositions, which we are going to talk about below, as it seems to us, are not inferior to it. Thanks to these songs, music lovers all over the world still remember and love Gill...

"Lady Marmalade

Singer Gilla
Singer Gilla

Early Single The band that Frank Farian would soon disband, leaving only Gill and Helmut Roelofs (the singer's future husband). The song, which is a cover, even though it underwent some changes in the lyrics, still turned out to be Scandalous because of its sexual connotations. Because of this, many radio stations refused to air the song about the "girl and her baby bear.

However, it is the active discrimination and drew listeners' attention to the track. Along with that, the scandalous "Lady Marmalade" brought Gilla to the forefront as a performer. The slender girl with the low, unique voice finally gained fans...

Gilla
Gilla

Most interestingly, when this English-language version was released at Farian's insistence (the original single was in German), she no longer had that kind of success.

Help! Help!"

In Germany. "Ich brenne" succeeded and made it into the top ten! However, the widespread distribution of the English versioncalled "Help! Help!".

"Bend Me, Shape Me"

Gilla
Gilla

This danceable the track graces the reissue of the album Help! Help!"The record was a modest success. Along with "Bend Me, Shape Me," the reissue included the measured "The River Sings," but it was the incendiary composition that won popularity.

Despite the fact that the tracks saved The album, now called "Bend Me, Shape Me", sold much better than its predecessor, but Farian was still dissatisfied with the result - he sincerely hoped for more. Against the background of "modest" by the producer's standards of success, he switched his attention to more promising disco projects. Boney M. and Eruption.

Frank Farian is 78 years old!
Frank Farian

As Frank began to devote more time and attention to the bands that ended up being loved around the world (especially Boney M.), in Gilla's career he became just "producer-observer.": in essence, he shifted his responsibilities to the Helmut Roelofsthough his opinion was still decisive.

Perhaps, late 70s was the last breath of air for Gilla as a singer - as the new decade dawned, her name would begin to be forgotten by the general public...

"Tom Cat."

Gilla
Gilla

A rocking song "Tom Cat." was included in the album "I Like Some Cool Rock n Roll", now produced by Helmut. Overall, the record is rich and varied - it also includes notable compositions like "Go Down Main Street" or "Take Your Time", some of which were written by Roelofs together with Fred Jay.

The album was good, but it came out belatedly - It was the early '80s, when disco began to rapidly lose its popularity. "I Like Some Cool Rock n Roll" managed to achieve some success, but did not become a bestseller.

Johnny

Gilla
Gilla

And where would you go without Johnny - it's hard to imagine a list of Gilla's best songs without it disco schlag! He was incredibly popular in the USSR - not a single disco could do without "Johnny" with his "Oh-e! It was a favorite. "slow." Soviet youth...

The song was written by Toto Cutugnoand the characteristic "Oh-e!" sung by himself Farian. During the live performances this honor was bestowed upon Bobby Farrell - a folk favorite from Boney M., who was Gilla's backup singer at the time.

Boney M.
Boney M.

For Gilla, it was. landmark hitShe was not able to repeat her success. Subsequently, the singer left the stage and immersed herself in family worries. But in our country they didn't forget about "Jill": in 2007 the disco star performed on "Disco 80s", and in 2015 on "Legends of Retro FM". In addition to "Johnny," the domestic listener especially liked her song "Tom Cat.". It's a matter of taste, though: as our selection today shows, Gilla has worthy pieces, and each of them is beloved For someone.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

«Её полюбили не только из-за Джонни» – Вспоминаем лучшие песни Гиллы

Конечно, «Johnny» – это номер один для миллионов людей, которые танцевали под этот трек в годы своей молодости. Хотя почему танцевали? Даже сегодня ноги невольно пускаются в пляс, если включить любимую мелодию юности! Но ещё как минимум четыре композиции, о которых пойдёт речь ниже, как нам кажется – не очень-то уступают ему.

Топ-5 хитов, благодаря которым мы всё ещё помним и любим Гиллу

В СССР Джилла – так называли певицу отечественные слушатели (да и не только) – была хорошо известна! Её хитовый «Джонни» доносился из каждого утюга, и без этой песни не обходилась практически ни одна дискотека! В общем-то, преобладающее большинство советских меломанов и полюбило Гизелу Вухингер за этот трек. Однако в репертуаре австрийской диско-звезды, которая, кстати, была проектом Фрэнка Фариана, были и другие достойные композиции. О них-то мы сегодня и решили вспомнить.

Конечно, «Johnny» – это номер один для миллионов людей, которые танцевали под этот трек в годы своей молодости. Хотя почему танцевали? Даже сегодня ноги невольно пускаются в пляс, если включить любимую мелодию юности! Но ещё как минимум четыре композиции, о которых пойдёт речь ниже, как нам кажется – не очень-то уступают ему. Благодаря этим песням меломаны со всего мира всё ещё помнят и любят Гиллу…

«Lady Marmalade»

Певица Гилла
Певица Гилла

Ранний сингл времён 75 Music, группы, которую Фрэнк Фариан вскоре расформирует и оставит лишь Гиллу и Хельмута Рулофса (будущий муж певицы). Композиция, которая является кавером, хоть и претерпела некоторые изменения в тексте – всё равно оказалась скандальной из-за своего сексуального подтекста. Из-за этого многие радиостанции отказывались ставить в эфир песню про «девочку с медвежонком».

Однако именно активная дискриминация и привлекла внимание слушателей к этому треку. Вместе с этим, скандальная «Lady Marmalade» выдвинула Гиллу на передний план как исполнительницу. Стройная девушка с низким уникальным голосом наконец обрела поклонников…

Гилла
Гилла

Что самое интересное, когда по настоянию Фариана была выпущена эта англоязычная версия (изначально сингл вышел на немецком языке), подобного успеха она уже не обрела.

«Help! Help!»

В Германии «Ich brenne» добилась успеха и вошла в десятку лучших! Однако широкое распространение снискала англоязычная версия, получившая название «Help! Help!».

«Bend Me, Shape Me»

Гилла
Гилла

Этот танцевальный трек украсил переиздание альбома «Help! Help!», так как пластинка показала скромный успех. Вместе с «Bend Me, Shape Me» в переиздание вошла размеренная «The River Sings», однако популярность снискала именно зажигательная композиция.

Несмотря на то, что треки спасли положение и альбом, который теперь уже назывался «Bend Me, Shape Me», продавался в разы лучше своего предшественника, Фариан всё равно был недоволен результатом – он искренне рассчитывал на большее. На фоне «скромного» по меркам продюсера успеха, он переключает свой взор на более перспективные диско-проекты – Boney M. и Eruption.

Фрэнку Фариану 78 лет!
Фрэнк Фариан

Так как Фрэнк начал уделять больше времени и внимания группам, которые в итоге полюбили во всём мире (особенно Boney M.), в карьере Гиллы он стал просто «продюсером-наблюдателем»: по сути, он переложил свои обязанности на Хельмута Рулофса, хотя его мнение по-прежнему было решающим.

Пожалуй, конец 70-х стал последним глотком воздуха для Гиллы как для певицы – уже с наступлением нового десятилетия её имя начнёт забываться широкой публике…

«Tom Cat»

Гилла
Гилла

Зажигательная песня «Tom Cat» вошла в альбом «I Like Some Cool Rock n Roll», продюсированием которого теперь уже занимался Хельмут. В целом, пластинка получилась насыщенной и разноплановой – она также включает в себя примечательные композиции по типу «Go Down Main Street» или «Take Your Time», некоторые из которых были написаны Рулофсом совместно с Фрэдом Джэем.

Альбом был хорош, но вышел он с запозданием – это было начало 80-х, когда диско начало стремительно терять свою популярность. «I Like Some Cool Rock n Roll» сумел добиться определённого успеха, однако бестселлером так и не стал.

«Johnny»

Гилла
Гилла

Ну и куда же без «Johnny» – сложно представить список лучших песен Гиллы без этого диско-шлягера! Он был невероятно популярен в СССР – без «Джонни» с его «Оу-е!» не обходилась ни одна дискотека! Это был любимый «медляк» советской молодёжи…

Написана песня была Тото Кутуньо, а характерное «Оу-е!» исполнил сам Фариан. Во время живых выступлений этой чести удосуживался Бобби Фаррелл – народный любимчик из Boney M., который выступал у Гиллы на подтанцовке в то время.

Boney M.
Boney M.

Для Гиллы это был знаковый хит, повторить успех которого она так и не смогла. Впоследствии певица покинула сцену и погрузилась в семейные хлопоты. Но в нашей стране о «Джилле» не забыли: в 2007 году диско-звезда выступила на «Дискотеке 80-х», а в 2015-м на «Легенды Ретро FM». Помимо «Джонни» отечественному слушателю особенно полюбилась её песня «Tom Cat». Впрочем – дело вкуса: как показывает наша сегодняшняя подборка, у Гиллы есть достойные вещицы, и каждая из них является любимой для кого-то.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...