Author:
Category:

Hits that will take you back to 1983

This is a top hit song from 1983 that will definitely bring you back to your youth! Let's start...

Top hit songs from 1983

Music of the eighties - probably the best thing that happened to this world! Light, positive - or, on the contrary, very lyrical, with a groovy motive ... It doesn't matter at all! One way or another, these melodies warm the soul and evoke pleasant memories from childhood or youth… In a word, this is a luxurious heritage that is simply invaluable! However, today we will not talk about all music of the 80s, but o hits specific year, namely about favorite songs of 1983! They were the leaders Billboard, and to this day they can be heard on the radio! This is a great opportunity to re-transmit in 1983! So this is top hit songs from 1983that will definitely bring you back to your youth! Let's start...

The Police - "Every Breath You Take"

Impossible not to mention the cult hit The Police - "Every Breath You Take": written Sting, the composition quickly became ardently adored as in America, as well as in Canada! She later entered the USSR and other countries, becoming an unconditional hit ... As a result, it was "Every Breath You Take" became the hallmark of Stingas well as The Police: remarkable, but according to calculations on 2010 a year the song brought its author from a quarter to a third of all income from music publications ... Sounds impressive.

Music video, sustained in respectable black and white, scored almost a billion views on video hosting YouTube… It seems that this masterpiece will live forever!

Irene Cara - "Flashdance... What a Feeling"

Well, this track hardly needs to be introduced... Avid music lovers surely remember it, and from time to time they listen to it with pleasure! The composition complemented beautifully Flashdance movie by Adrian Lyne, unconditionally conquering the hearts of the audience ... Six weeks "Flashdance... What a Feeling" remained the leader Billboard Hot 100while the above masterpiece Sting did not replace her. For Irene Kara the song became her first number one...

Among other things, "Flashdance... What a Feeling" won a platinum certification, an Oscar, a Grammy and a Golden Globe! After 20 years, she entered the ranking AFI "100 Best American Movie Tunes".

Michael Jackson - "Beat It"

Song "Beat It" became for the young michael jackson a huge hit ... She was warmly received by critics, and also awarded prestigious awards, as, in fact, the video shot by Bob Giraldi: Clad in a red leather jacket, the music video shows the king of pop dancing with real-life warring street gangs Crips and Bloods… The production was attended by 80 bandits and 30 professional dancers, however... during the filming, several incidents occurred between the gang members, due to which the police squads, called for security, almost stopped the filming process...

By the way: "Beat It" became the first hit by an African American to appear regularly on American rock radio stations. Gorgeous guitar solo in the song - merit Eddie Van Halen.

Michael Jackson - "Billie Jean"

Well, where without the cult "Billie Jean."?! It was released as the second single from the legendary album Thriller... The composition is remembered for its bright bass line and Jackson's vocal techniques. Notably, the lyrics are based on the singer's real life experience: Michael Dedicated 'Billie Jean' To Groupies, the girls who accompanied him and the group The Jacksons on the road…

As for the clip, it became the first music video by an African-American artist to get into the hot rotation of the TV channel. MTV! Thanks in large part to this "Billie Jean." and became one of the most revolutionary songs in the history of popular music...

Bonnie Tyler - "Total Eclipse Of The Heart"

Written and produced Jim Steinman, this composition has gained wide popularity in the performance of a charming Bonnie Tyler… The song is often used in films and is still a big success in Russia! For example, she sounds in the series "Gym teacher" in episode 10 of the second season.

The spectacular clip was filmed at the Holloway Mental Hospital near the village of Virginia Water. To date, the video has received over 800 million views

Eurythmics - "Sweet Dreams (Are Made Of This)"

One of the most famous songs from the 80s, "Sweet Dreams (Are Made Of This)" was written Annie Lennox and David Stewart, duet members Eurythmics! The song became the group's biggest hit, which is still relevant to this day ... In many ways, the track gained popularity thanks to an unusual and eccentric clip, which was actively played on MTV! Well, how can you forget the iconic image of Lennox with short, fiery orange hair ...? Nearly 600 million views on YouTube

Queen - "I Want To Break Free"

A melodic track that music lovers strongly associate with the eighties… However, the clip in which the participants Queen appeared before the fans in the images of ... women! Looks very funny and fresh even today!

https://youtu.be/Z3w5gVM_4y8

Culture Club - "Karma Chameleon"

Very soulful and melodic composition performed by Boy George. "Karma Chameleon" became the 31st bestseller in the history of English music with a circulation of over 1.4 million copies

Toto Cutugno - "L'Italiano"

Over the years "L'Italiano" by Toto Cutugno became a world-famous song in Italian! The lyrics tell about the stereotypical Italian life, about what the “ordinary Italian” sees around him ... It is noteworthy, but this track was originally written for another popular Italian - Adriano Celentano! However, for unknown reasons, he refused it, as a result of which L'Italiano added Cutugno's repertoire...

Cyndi Lauper - "Girls Just Want To Have Fun"

One of the biggest hits Cyndi Lauper throughout her career! It was not just a powerful start as part of the singer's debut album, but also a wonderful legacy for many, many generations to come...

David Bowie - "Let's Dance"

Why not remember "Let's Dance" by David Bowie? A pleasant melodic composition with a bright catchy chorus, which later became one of the most popular in the singer's repertoire! far away 1983 "Let's Dance" took fourth place in the list of the best-selling singles in the UK: the circulation of the single was 500 thousand copies

Together with "Let's Dance" by Bowie presented to the public a new sound, which was noticeably different from his signature style of the 70s period ...

Michael Sembello - "Maniac"

Despite the fact that few people remember this artist today, his big hit Maniac still relevant! Like "Flashdance...What a Feeling", "Maniac" graced the film Adrian Laina, becoming one of the main musical themes of the popular film.

The single quickly topped the Billboard Hot 100, and a year later received the award Oscar and Golden Globe for the best song!

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...
Related Articles

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

Автор:
Категория:

Хиты, которые вернут вас в 1983 год

Это топ хитовых песен родом из 1983 года, которые непременно вернут вас в молодость! Начнём...

Топ хитовых песен родом из 1983 года

Музыка восьмидесятых – наверное, лучшее что случалось с этим миром! Лёгкая, позитивная – или напротив очень лирическая, с заводным мотивом… Совершенно без разницы! Так или иначе, а эти мелодии согревают душу и навевают приятные воспоминания из детства или юности… Одним словом – это роскошное наследие, которое просто неоценимо! Однако сегодня речь пойдёт не о всей музыке 80-х, а о хитах конкретного года, а именно – о любимых песнях 1983 года! Они были лидерами Billboard, и по сей день их можно услышать на радио! Это – отличная возможность вновь перенестись в 1983 год! Итак: это топ хитовых песен родом из 1983 года, которые непременно вернут вас в молодость! Начнём…

The Police – «Every Breath You Take»

Невозможно не упомянуть культовый хит The Police – «Every Breath You Take»: написанная Стингом, композиция быстро стала горячо обожаемой как в Америке, так и в Канаде! Позже она проникла в СССР и другие страны, став безоговорочным шлягером… В результате именно «Every Breath You Take» стала визитной карточкой как самого Стинга, так и The Police: примечательно, но по подсчётам на 2010 год песня принесла своему автору от четверти до трети всего дохода от музыкальных изданий… Звучит впечатляюще.

Музыкальный клип, выдержанный в респектабельной чёрно-белой гамме, набрал почти миллиард просмотров на видеохостинге YouTube… Кажется, этот шедевр будет жить вечно!

Irene Cara – «Flashdance… What a Feeling»

Ну а этот трек вряд ли нуждается в представлении… Заядлые меломаны наверняка помнят его, и время от времени с удовольствием переслушивают! Композиция шикарно дополнила собой фильм «Танец-вспышка» Эдриана Лайна, безоговорочно покорив сердца зрителей… Шесть недель «Flashdance… What a Feeling» оставалась лидером Billboard Hot 100, пока упомянутый выше шедевр Стинга не пришёл ей на смену. Для Айрин Кары песня стала её первым номером один…

Помимо всего прочего, «Flashdance… What a Feeling» завоевала платиновый сертификат, Оскар, Грэмми и Золотой Глобус! Спустя 20 лет она вошла в рейтинг AFI «100 лучших мелодий американского кино».

Майкл Джексон – «Beat It»

Песня «Beat It» стала для молодого Майкла Джексона огромным хитом… Она была тепло принята критиками, а также удостоена престижных наград, как, собственно, и клип, снятый Бобом Джиральди: одетый в красную кожанку, в музыкальном видео поп-король танцует с реальными враждующими уличными бандами Crips и Bloods… В постановке приняли участие 80 бандитов и 30 профессиональных танцоров, однако… за время съёмки между участниками банд произошло несколько инцидентов, из-за чего наряды полиции, вызванные для обеспечения безопасности, чуть не остановили съёмочный процесс…

К слову: «Beat It» стала первым хитом афроамериканца, регулярно появлявшимся в эфире американских рок-радиостанций. Шикарное гитарное соло в песне – заслуга Эдди Ван Халена.

Майкл Джексон – «Billie Jean»

Ну и куда же без культовой «Billie Jean»?! Она была выпущена в качестве второго сингла с легендарного альбома Thriller… Композиция запоминается своей яркой басовой партией и вокальными приёмами Джексона. Примечательно, но лирика основана на реальном жизненном опыте певца: Майкл посвятил «Billie Jean» групи, девушкам, которые сопровождали его и группу The Jacksons на гастролях…

Что касается клипа, то он стал первым музыкальным видео афроамериканского исполнителя, попавшим в горячую ротацию телеканала MTV! Во многом благодаря этому «Billie Jean» и стала одной из самых революционных песен в истории популярной музыки…

Бонни Тайлер – «Total Eclipse Of The Heart»

Написанная и спродюсированная Джимом Стайнманом, эта композиция обрела широкую популярность в исполнении очаровательной Бонни Тайлер… Песня часто используется в фильмах, и до сих пор имеет большой успех в России! Например, она звучит в сериале «Физрук» в 10 серии второго сезона.

Эффектный клип был снят в Холловеевской психбольнице возле деревни Верджиния-Уотер. На сегодняшний день видео набрало более 800 млн просмотров

Eurythmics – «Sweet Dreams (Are Made Of This)»

Одна из самых известных песен 80-х, «Sweet Dreams (Are Made Of This)» была написана Энни Леннокс и Дэвидом Стюартом, участниками дуэта Eurythmics! Песня стала самым большим хитом группы, который актуален по сей день… Во многом, трек приобрёл популярность благодаря необычному и эксцентричному клипу, который активно крутили на MTV! Ну как можно забыть культовый образ Леннокс с короткими, огненно оранжевыми волосами…? Почти 600 млн просмотров на ютубе

Queen – «I Want To Break Free»

Мелодичный трек, который прочно ассоциируется у меломанов с восьмидесятыми… Однако не меньшего внимания заслуживает клип, в котором участники группы Queen предстали перед фанатами в образах… женщин! Выглядит очень забавно и свежо даже сегодня!

Culture Club – «Karma Chameleon»

Очень проникновенная и мелодичная композиция в исполнении Боя Джорджа. «Karma Chameleon» стала 31-м бестселлером за всю историю английской музыки с тиражом более 1,4 млн копий

Тото Кутуньо – «L’Italiano»

С годами «L’Italiano» Тото Кутуньо стала известной во всём мире песней на итальянском языке! Лирика повествует о стереотипной итальянской жизни, о том, что видит «обычный итальянец» вокруг себя… Примечательно, но изначально этот трек был написан для другого популярного итальянца – Адриано Челентано! Однако тот по непонятным причинам отказался от него, в результате чего «L’Italiano» дополнила репертуар Кутуньо…

Синди Лопер – «Girls Just Want To Have Fun»

Один из самых ярких хитов Синди Лопер за всю её карьеру! Это был не просто мощный старт в рамках дебютного альбома певицы, но и прекрасное наследие на многие-многие поколения вперёд…

Дэвид Боуи – «Let’s Dance»

А почему бы не вспомнить «Let’s Dance» Дэвида Боуи? Приятная мелодичная композиция с ярким запоминающимся припевом, которая, впоследствии, стала одной из популярнейших в репертуаре певца! В далёком 1983 году «Let’s Dance» заняла четвёртое место в списке самых продаваемых синглов Великобритании: тираж сингла составил 500 тысяч копий

Вместе с «Let’s Dance» Боуи представил публике новое звучание, которое заметно отличалось от его фирменного стиля периода 70-х годов…

Майкл Сембелло – «Maniac»

Несмотря на то, что сегодня об этом исполнителе мало кто помнит, его большой хит «Maniac» всё так же актуален! Как и «Flashdance… What a Feeling», «Maniac» украсил киноленту Эдриана Лайна, став одной из основных музыкальных тем популярного фильма.

Сингл быстро лидировал в Billboard Hot 100, а годом позже получил премию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую песню!

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...