Author:
Category:

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

"I love music, and I still believe it gave me a ticket to the world, helped me meet Emilio, and served as a lifesaver in my time!"

Gloria Estefan - all about the singer: childhood, career, songs and clips, interesting facts

Gloria Estefan - one of the greatest singers in history. This woman has her own unique charm and style that is hard to confuse with any other... It's something phenomenal, an influence inspired by her Cuban roots. Although she is spoken of as an American performer, above all, Gloria has always remained faithful to her roots at heart.

Today she is a world-class star: more than 100 million records sold, five Grammy awards, a huge number of fans from different countries... Estefan continues to look at life with positivity, with a spark in her eyes! But not many people know that behind her shoulders this woman Many hardships and tragedies.

"From Cuba to Miami" - the singer's crazy childhood years

Gloria Estefan
Gloria Estefan

Gloria was born in Havana, CubaIn 1957. However, as a 16-month-old baby, she moved with her family to Miami In search of a better life: her homeland was undergoing a communist revolution, and it was not safe to stay there (given that the future singer's father was a bodyguard for the wife of Cuban President Fulgencio Batista).

Alas, the U.S. did not give the family a "fabulous life": the father served several years in Vietnam, and on his return he was diagnosed with multiple sclerosis. While her mother worked weekends to provide for her family, the household chores fell on the shoulders of the very young Gloria. Instead of going out with her girlfriends and going on dates, she took care of her father and little sister.

"I had no personal life, and I felt how much responsibility was on me. It was hard, but music became my salvation..."

Gloria Estefan
Gloria Estefan

According to Estefan, only singing helped her to free herself.

"I refused to cry - I wasn't going to sit and cry. I would lock myself in my room and sing. That way, I got my emotions out and found harmony.

"Together on and off stage" - about a strong love and creative alliance with Emilio Estefan

Gloria and Emilio Estefan
Gloria and Emilio Estefan

Gloria's alliance with Emilio Estefanom - one of the strongest and most enduring in the music industry! The couple has been together for almost half a century! And not just within the confines of the house, but also on stage. It all started when Gloria joined Emilio's band Miami Sound Machine as a soloist in 1975. It turned out to be a success, and three years later the couple got married. But it wasn't that easy...

Estefan was a little overweight and very shy when she joined the group (in her own words). But she worked hard and persistently worked on myself.Emilio was always there for her, and he was very grateful to Emilio for his support. Emilio was always there for her and always supported her, for which she is very grateful.

Absolute Success

Gloria Estefan
Gloria Estefan

Eventually Gloria became so popular with listeners that she became known as "the face of the group.". Thousands of people came to Miami Sound Machine concerts to see this Cuban beauty with an amazing voice...

Sometimes the performances were called "Gloria Estefan and the Miami Sound Machine," or simply "Gloria Estefan. No doubt about it: our heroine was a star who was even called "a humble Latin American version of Madonna.".

Gradually, a bias toward English was taken, a necessary measure for any artist who seeks an international reputation. But unlike many of her colleagues on stage, Estefan never forgot to their roots.

Gloria Estefan
Gloria Estefan

"Cuba is what's inside of me. You can't take it out, it's been in me since I was born. And I can't just take it away and remove its influence. It fills my art, gives me inspiration... I always feel a kind of loyalty to my roots in my soul.

The tipping point, or a terrible accident

Gloria Estefan
Gloria Estefan

When the couple had their first child, Emilio took over paternal responsibilities. Gloria was at the height of her popularity, and she could not leave the stage. While she was touring with the band, her husband made sure that their son Nayiba was at least one parent at home. But the Estefans arranged to meet as often as possible during the tour. And that turned out to be a fatal mistake...

On March 20, 1990, while traveling together, the bus hit in an accident. Little Nayib fractured his shoulder, Emilio suffered minor injuries to his head and arm, and Gloria fractured a vertebra in his back. A few days later, in a four-hour operation, surgeons repositioned the spine and implanted steel rods to reinforce the fracture site. The prognosis for a full recovery was questionable

In conclusion

Gloria Estefan
Gloria Estefan

Fortunately, a year later, Gloria back on track! Encouraged by her family and admirers, she resolutely began to catch up. Behind the autobiographical ballad "Coming Out of the Dark"The first record that brought her back to the top of the charts was followed by beautiful records full of hits and first-rate covers.

The accident forced Gloria to look at life in a new way:

"I realized that I have nothing more important than my family. I adore them, and I realized I had to spend more time with them. I'm insanely lucky that it worked out that way. I love music, and I still believe it gave me a ticket to the world, helped me meet Emilio, and served as a lifesaver in my time!"

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs The path of every screen star begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ...

We'll "ruin" your favorite songs: about the most famous cover band

All about Richard Cheese and Lounge Against the Machine The most beautiful and subtle art in the world is music. Not every person is given the...

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Автор:
Категория:

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

«Я люблю музыку, и по-прежнему считаю, что она подарила мне билет в мир, помогла встретить с Эмилио и послужила спасением в своё время!»

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты

Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает своим неповторимым шармом и стилем, который трудно спутать с другим… Это нечто феноменальное, влияние, навеянное её кубинскими корнями. Несмотря на то, что о ней говорят как об американской исполнительнице, прежде всего, в душе Глория всегда оставалась предана своим истокам.

Сегодня она звезда мирового уровня: более 100 миллионов проданных пластинок, пять наград «Грэмми», огромное количество поклонников из разных стран… Эстефан продолжает смотреть на жизнь с позитивом, с искрой в глазах! Но мало кто знает, что за плечами этой женщины много невзгод и трагедий.

«От Кубы до Майами» – безумные детские годы певицы

Глория Эстефан
Глория Эстефан

Глория родилась в Гаване, Куба, в 1957 году. Однако уже будучи 16-месячной малышкой перебралась с семьёй в Майами в поисках лучшей жизни: её родина переживала коммунистическую революцию, и оставаться там было небезопасно (учитывая, что отец будущей певицы был телохранителем жены президента Кубы Фульхенсио Батисты).

Увы, но США не подарили семейству «сказочной жизни»: отец несколько лет служил во Вьетнаме, а по возвращении ему был диагностирован рассеянный склероз. В то время как мать работала без выходных, чтобы обеспечить семью, домашние хлопоты легли на плечи совсем юной Глории. Вместо того, чтобы гулять с подружками и ходить на свидания, девушка заботилась об отце и младшей сестрёнке.

«У меня не было никакой личной жизни, и я чувствовала, насколько большая ответственность на мне. Было тяжело, но музыка стала моим спасением…»

Глория Эстефан
Глория Эстефан

По словам Эстефан, только пение помогало ей освободиться.

«Я отказывалась от слёз – я не собиралась сидеть и плакать. Я запиралась в комнате и пела. Так, я выплёскивала свои эмоции и обретала гармонию».

«Вместе на сцене и за её пределами» – о крепкой любви и творческом союзе с Эмилио Эстефаном

Глория и Эмилио Эстефан
Глория и Эмилио Эстефан

Союз Глории с Эмилио Эстефаном – один из самых крепких и долговечных в музыкальной индустрии! Пара вместе уже почти полвека! Причём не только в пределах дома, но и на сцене. Всё началось с того, что Глория присоединилась к группе Эмилио Miami Sound Machine в качестве солистки в 1975 году. Это обернулось успехом, а уже через 3 года пара поженилась. Но всё было не так просто…

Эстефан была немного полновата и очень застенчива, когда присоединилась к группе (по её же собственным словам). Но она много и упорно работала над собой: выполняла строгую программу упражнений, следила за питанием, преодолевала себя каждый раз, когда выходила на сцену. Эмилио всегда был рядом, и всегда оказывал поддержку, за что певица ему очень благодарна.

Абсолютный успех

Глория Эстефан
Глория Эстефан

В конечном итоге Глория стала настолько популярной среди слушателей, что её стали называть «лицом группы». Тысячи людей приходили на концерты Miami Sound Machine, чтобы посмотреть на эту кубинскую красавицу с потрясающим голосом…

Иногда выступления назывались «Глория Эстефан и звуковая машина Майами», или просто «Глория Эстефан». Безусловно: наша героиня была звездой, которую даже называли «скромной латиноамериканской версией Мадонны».

Постепенно был взят уклон в сторону английского языка – это необходимая мера для любого артиста, который стремится к международной репутации. Но в отличие от многих коллег по сцене, Эстефан никогда не забывала о своих корнях.

Глория Эстефан
Глория Эстефан

«Куба – это то, что у меня внутри. Это нельзя взять и вычеркнуть, это было заложено во мне с самого рождения. И я не могу просто так взять, и убрать это влияние. Это наполняет моё творчество, даёт мне вдохновение… В душе я всегда ощущаю некую преданность своим корням».

Переломный момент, или жуткая авария

Глория Эстефан
Глория Эстефан

Когда у пары появился первый ребёнок, Эмилио взял на себя отцовские обязанности. Глория находилась на самом пике популярности, и оставить сцену она не могла. Пока она гастролировала с группой, её муж позаботился о том, чтобы у их сына Найиба был хотя бы один родитель дома. Но Эстефаны договаривались о встречах как можно чаще во время гастролей. И это оказалось роковой ошибкой…

Во время совместного путешествия 20 марта 1990 года автобус попал в аварию. Маленький Найиб получил перелом плеча, Эмилио получил лёгкие травмы головы и руки, а Глория сломала позвонок в спине. Несколько дней спустя в ходе четырёхчасовой операции хирурги вправили позвоночник и имплантировали стальные стержни, чтобы укрепить место перелома. Прогноз полного выздоровления был сомнительным

В заключение

Глория Эстефан
Глория Эстефан

К счастью, уже спустя год Глория вернулась в строй! Окрылённая поддержкой семьи и поклонников, она решительно принялась навёрстывать упущенное. За автобиографической балладой «Coming Out of the Dark», вернувшей её на вершины чартов, последовали прекрасные пластинки, наполненные хитами и первоклассными каверами.

Авария заставила Глорию взглянуть на жизнь по-новому:

«Я поняла, что у меня нет ничего важнее моей семьи. Я обожаю их, и я осознала, что должна уделять им больше времени. Мне безумно повезло, что всё так обошлось. Я люблю музыку, и по-прежнему считаю, что она подарила мне билет в мир, помогла встретить с Эмилио и послужила спасением в своё время!»

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...