Author:
Category:

Kay-pop stirs the mind: reactions to Stray Kids' sensational music video

Almost two years ago, the music video for a key-pop band's song came out and garnered a huge amount of views. How did the guys from Stray Kids make the coolest song of 2020 and why are they so loved by fans? Let's find out today in our article.

All about the song "God's Menu": popularity, music video, famous songs

In today's world, the popularity of Kay-pop groups is enormous. Fans of the "idols" are becoming millions people who are enthralled by rhythmic songs and perfect synchronized dancing. Boyish pop groups hailing from Korea every day win the hearts of young female fans.

Today we are going to talk about the group Stray Kids and their most popular song, "God's Menu," which became very famous in a short time.

Deeper than the ocean

Stray Kids
Stray Kids

"God's Menu." was released in the early summer of 2020 as the title song from the full-length album GO Live. The band members were excited how the new album will be received by the fans. That's what one shared in one of the interviews.

Ban Chan, who co-wrote the lyrics with his 3PACHA colleagues, explained the choice of theme for the song. He and the other members wanted to convey those the sensesthat overcame the guys in times of trouble. The lyrics were meant to present to the fans what don't to dwell on bad things if they happen. What happened should be seen as an experiencethat you went through, and that will help you move farther.

The band on the set of the "God's Menu" music video
The band on the set of the "God's Menu" music video

In the composition, the theme of God's preparation of the "menu" has its own message. In writing the lyrics, the guys watched the dorama with culinary topicsand it led them to believe that they, too, are chefs who create new dish.

In the song the guys wanted to emphasize slogan of their group: "I'm going to break existing boundaries and take a new step forward." This was reflected in the fact that the band was creating an album based on tracks they actually consider the most successful. That's why "GO Live" can be called a record where there are no similar tracks.

"God's Menu," which was the band's hit, scored over 370 million views on YouTube. It's the most best The result is as Stray Kids members could have imagined. The music video vividly conveys a lust for life and colorfulness through graffiti and the rough, life-affirming movements of the kids. This music video is a the most popular and quickly garnered a large number of views among the 4th generation of boy bands.

Why the whole world is so fond of the Kids

Footage from the shooting of the "God's Menu" music video
Footage from the shooting of the "God's Menu" music video

Stray Kids officially started as a band in 2018 at a survival show. Since then, the band has been very much loved by many key-pop fans.

One of the main advantages of the group should be considered their great operability. Just at the beginning of their career they managed to release four mini-albums. In addition, their music is quite diverse; so if you put all the band's songs together into one big and complete playlist, there are probably no two that are alike. Fans love the band because they often make them happy. with fresh tracks.

Stray Kids on Stage
Stray Kids on Stage

Along with diligence, the guys are gifted with another quality: independence. They compose the lyrics and music for their songs themselves, and even produce themselves. Another of the main reasons to love the band is their diligence in the creation of incredible dances. The kids are actively involved in the process of developing those very movements by which they can be easily recognized among the other groups.

It is of great importance to devoted fans semantic component of the Kidz songs. Many Replied to The theme of their lyrics; it's as if it helps you learn about the world and yourself through the music of Stray Kids.

Felix on the set of the "God's Menu" music video
Felix on the set of the "God's Menu" music video

You also have to point out what great people guys really are. Totally different in character, they're great complement each other by their simplicity and ease of communication.

Reactions to the clip - people are in shock!

People's reactions to the music video for the song "God's Menu" are as shocking as the music itself. When watching the video, guys who are seeing the band for the first time, are genuinely amazed how cool the transition from the clearly defined movements of the dance to the recitation of the lyrics is. More often than not, they are enthralled by the manner in which the Kids, heartfelt looking into the camera, saying the words of the song. It's really fascinating and shows that the kids have their style.

In addition to the delightful presentation, listeners are truly delighted vote of the participants, and it is impossible not to agree that they are beautiful.

Felix and Hugin raised the bar

Felix and Hugin
Felix and Hugin

After Felix and Hugin joined the band and after a while the new line-up of Stray Kids released "God's Menu", the real success of the band began. It is impossible not to note the contribution of the new members.

In the interviews that the guys gave recently, you can see how they really worry for the success of the song and at the same time proud for their contribution to the album. The guys also point out that all this would not be possible without the cool and well-coordinated work of the whole band. Felix noted that "God's Menu" clearly shows musical growth the band and the way they move forward with courage. Hugin especially singles out the guys from 3PACHA and calls them really cool colleagues.

Hwang Hyunjin
Hwang Hyunjin

Coincidence or not, one thing is clear: the track "God's Menu" became popular because of the work done enormous work the entire Stray Kids team and its new members, who have made the band even more lively and vibrant.

Another band track that took off

The band on the cover of "Side Effects"
The band on the cover of "Side Effects"

Recently there was a discussion among users on one of the websites about vote For the most unusual song by the band Stray Kids. Many people chose the song, released in 2019, titled "Side Effects."which is a great combination of electronic music, EDM and dubstep.

What listeners noted about this composition was that it unlike to anything else. You can hardly find a band in K-pop that is so organically will combine different musical styles and make a real hit. This song seems to be the most successful Stray Kids song to a lot of people who took part in the voting. Despite the experimental nature of the song and the unconventional approach of the guys, the song is very popular and on YouTube has already gained more than 60 million views.

"Mongol Shudan - domestic kings of anarcho-rock

Mongol Shuudan" band: history of creation, cast, best songs, interesting facts, influence Russian rock is a unique genre, which gave the domestic listener a huge collection of material, which can be the envy of...

A Real People's Idol: Joe Dassin and Russia

All about Joe Dassin: early years, hits and love for Russia Despite the fact that many artists often left Russia because they were not given...

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...
Related Articles

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Автор:
Категория:

Кей-поп будоражит умы: реакции на нашумевший клип группы Stray Kids

Почти два года назад вышел клип на песню кей-поп группы, который собрал огромное количество просмотров. Как ребята из Stray Kids сделали самую крутую песню 2020 года и почему их так любят фанаты? Узнаем сегодня в нашей статье.

Все о песне «God’s Menu»: популярность, клип, известные песни

В современном мире кей-поп группы набирают огромную популярность. Поклонниками «айдолов» становятся миллионы человек, которых восхищают ритмичные песни и доведенные до идеала синхронные танцы. Мальчишеские поп-группы родом из Кореи каждый день завоевывают сердца юных фанаток.

Сегодня мы поговорим о группе Stray Kids и их самой популярной песне «God’s Menu», которая за короткий срок стала очень известной.

Глубже чем океан

Stray Kids
Stray Kids

«God’s Menu» вышла в начале лета 2020 года как заглавная песня с полноформатного альбома «GO Live». Участники группы были взволнованы тем, как примут новый альбом поклонники. Этим одни поделились в одном из интервью.

Бан Чан, который совместно со своими коллегами по проекту 3PACHA написал текст песни, объяснял выбор темы для композиции. Он и другие участники хотели передать те чувства, которые одолевали ребят во время появления каких-либо трудностей. Лирика должна была представить фанатам то, что не стоит зацикливаться на плохом, если оно случается. Произошедшее нужно воспринимать как опыт, который ты прошел, и который поможет тебе двигаться дальше.

Группа на съемках клипа «God’s Menu»
Группа на съемках клипа «God’s Menu»

В композиции тематика приготовления «меню» Богом имеет свой посыл. При написании текста ребята смотрели дораму с кулинарной тематикой, и это натолкнуло их на мысли о том, что они – тоже шеф-повара, которые создают новое блюдо.

В песне ребята хотели подчеркнуть слоган их группы: «Я сломаю существующие рамки и сделаю новый шаг вперед». Это отразилось в том, что группа создавала альбом на основе треков, которые на самом деле они считают наиболее удачными. Поэтому «GO Live» можно назвать записью, где нет похожих друг на друга треков.

«God’s Menu», который стал хитом группы, набрал более 370 миллионов просмотров на YouTube. Это самый лучший результат, который могли себе представить участники Stray Kids. В клипе ярко передана жажда жизни и красочность благодаря граффити и грубым, жизнеутверждающим движениям ребят. Этот клип является самым популярным и быстро набравшим большое количество просмотров среди 4 поколения бойз-бэндов.

За что во всем мире так полюбили «Кидсов»

Кадр со съемок клипа «God’s Menu»
Кадр со съемок клипа «God’s Menu»

Stray Kids официально стартовали как группа в 2018 году на шоу выживания. С тех пор группа очень полюбилась многим фанатам кей-попа.

Одним из главных достоинств группы нужно считать их большую работоспособность. Только за начало своей карьеры они успели выпустить 4 мини-альбома. Кроме того, их музыка достаточно разнообразна; так что, если собрать все песни группы в один большой и полный плейлист, пожалуй, не найдется двух похожих. Фанаты любят группу за то, что он часто радуют их свежими треками.

Группа Stray Kids на сцене
Группа Stray Kids на сцене

Наряду с трудолюбием ребята одарены еще одним качеством: независимостью. Они сами сочиняют тексты и музыку для своих песен, и даже самостоятельно продюсируют себя. Еще одной из главных причин любви к группе стоит назвать их усердие в создании невероятных танцев. Ребята активно участвуют в процессе разработки тех самых движений, по которым их смело можно узнать среди остальных групп.

Для преданных поклонников имеет большую важность смысловая составляющая песен «Кидсов». Многим откликается тематика их лирики; она словно помогает познавать мир и себя через музыку Stray Kids.

Феликс на съемках клипа «God’s Menu»
Феликс на съемках клипа «God’s Menu»

Также нужно выделить то, какие парни на самом деле прекрасные люди. Совершенно разные по характеру, они отлично дополняют друг друга своей простотой и легкостью в общении.

Реакции на клип – люди в шоке!

Реакция людей на клип к песне «God’s Menu» шокирует не меньше, чем сама музыка. При просмотре видео ребята, которые видят группу впервые, искренне поражаются тому, как круто сделан переход от четко выверенных движений танца к читке текста. Чаще всего их приводит в восторг манера, с которой «Кидсы», проникновенно глядя в камеру, произносят слова песни. Это по-настоящему завораживает и показывает, что у ребят есть свой стиль.

Кроме восхитительной подачи слушателей действительно восхищают голоса участников, и с тем, что они прекрасны, невозможно не согласиться.

Феликс и Хьюджин подняли планку

Феликс и Хьюджин
Феликс и Хьюджин

После того, как Феликс и Хьюджин присоединились к группе и через некоторое время новый состав Stray Kids выпустили «God’s Menu», начался настоящий успех группы. Невозможно не отметить в это вклад новых участников.

В интервью, которые недавно дали ребята, видно, как они действительно переживают за успех песни и одновременно гордятся тем, что внесли свой вклад в альбом. Также парни отмечают, что всего этого не было бы без классной и слаженной работы всей группы. Феликс отметил то, что в «God’s Menu» четко виден музыкальный рост группы и то, как они смело движутся вперед. Хьюджин особенно выделяет ребят из 3PACHA и называет их по-настоящему классными коллегами.

Хван Хьюджин
Хван Хьюджин

Совпадение это или нет, но ясно одно: трек «God’s Menu» стал популярен потому, что была проделана огромная работа всей команды Stray Kids и ее новых участников, которые сделали группу еще более живой и яркой.

Еще один взлетевший трек группы

Группа на обложке песни «Side Effects»
Группа на обложке песни «Side Effects»

Недавно среди пользователей на одном из сайтов прошло голосование на самую необычную песню группы Stray Kids. Многие выбрали песню, вышедшую в 2019 году под названием «Side Effects», которая является отличным сочетанием электронной музыки, EDM и дабстепа.

Слушатели отмечали в этой композиции то, что она непохожа ни на что другое. Вряд ли в кей-попе можно найти группу, которая настолько органично соединит разные музыкальные стили и сделает из этого настоящий хит. Многим людям, которые поучаствовали в голосовании, эта песня кажется наиболее удачной у Stray Kids. Несмотря на экспериментальность песни и нестандартный подход ребят, песня пользуется большой популярностью и на YouTube набрала уже более 60 миллионов просмотров.

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...