Author:
Category:

Goldfinger (1964) - Shirley Bassey (Shirley Bassey) - All about the song ...

Subsequently, "Goldfinger" entered the top hundred of the most famous melodies of US cinema. In 2008, the single was inducted into the Grammy Hall of Fame...

The History of the Golden Classic: Shirley Bassey's Goldfinger and the History of Its Creation...

"Goldfinger" is a legendary classical composition, first performed by Shirley Bassey in 1964. The song was written by John Barry, Leslie Bricusse and Anthony Newley specifically for the James Bond film of the same name. Subsequently, sound artists such as Dr. Evil, Max Power and more...

More than half a century has passed, and this song still stands above all others in the James Bond series! She harmoniously combines music that conveys an ever-present sense of intrigue, adventure, evil, wealth and glamour... And who would have thought that back in 1964 she was almost removed from the film! Just producer Harry Saltzman said, “This is the worst song I've ever heard in my life! (there was also a couple of swear words, with which Saltzman emphasized his obvious disapproval ... But we will omit them)” But the song was lucky! She was left only because there was exactly a month left before the British premiere of the film and there was no time to write a new one. And what was the surprise of our esteemed "musical gourmet" when the track did not just shoot ... "Goldfinger" became a world famous song, the subject of universal recognition and Shirley Bassey's signature hit!

Goldfinger single cover
Goldfinger single cover

"The Midas Touch"

John Barry first asked Bassey to record the number when he acted as her conductor on a national tour in December 1963. It is worth noting that he had a romantic interest in the singer ... Then the text of "Goldfinger" had not yet been written. Well, let's listen to the memories of the performer herself:

"He said, 'There's a new song for a James Bond movie called 'Goldfinger'. I would really like you to sing it ... I know your rule: you never listen to a song that has no words. And I must warn you: there really is only music that I wrote. Lyrics are on the way…” And since we had a great relationship with him during our tour, I said: “Well, I'll listen to it. I will break my rule." Today I am very happy that I did it… When he started playing, I got goosebumps… And I said: “I don’t care what the words of this song are. I will do it!" Luckily, the words were great…”

Shirley Bassey
Shirley Bassey

There is also a rather curious story connected with the melody "Goldfinger"...

Initially, the film's director Guy Hamilton pointed out "Mack The Knife" to John as an example of a "rough and strong" song about a sworn enemy that could inspire him ... After that, the composer plunged headlong into work: he worked on music night and day, and at the end, Kotsov created a melody that used the word "Goldfinger"! However, the next morning, Barry's roommate, actor Michael Caine, was forced to upset his friend ... When John played the first three notes at breakfast, Caine immediately declared: "It's Moon River," referring to the theme from the 1961 film Breakfast at Tiffany." Then Barry added a brass line of three notes to hide the similarity, however, this did not deceive the authors of the text ... As soon as they heard the melody, they looked at each other and sang "Goldfinger" to the melody of "Moon River"! However, John Barry was not surprised.

For their part, Leslie Bricassom and Anthony Newley told a colleague about how Auric Goldfinger (the hero of the film) punishes his assistant Jill Masterson for betraying him by making her gild to death... This prompted them to come up with the phrase "Midas touch", which in turn provided the lyrical template for the song and helped finish the job in a couple of days.

And so, on May 14, 1964, Anthony Newley recorded a heartfelt demo to the accompaniment of John Barry, and this served as the basis for the further release of Shirley Bassey ...

Right hand

Meanwhile, after composing the soundtrack and arranging the famous James Bond theme, Barry could boast of the uncommon pressure of his daring jazz orchestrations ... Next to him at the console sat engineer Eric Tomlinson, who recalled:

“I loved working on these Bond films and I really enjoyed working with John Barry… He was an extremely talented person and while he could be very pushy about how things should sound, we got along great!”

Eric Tomlinson at the Telefunken board in Cts...
Eric Tomlinson at the Telefunken board at Cts…

It all started with the fact that Eric Tomlinson - a fan of jazz and big bands - on the weekends helped his friend, who works at Radio Luxembourg, connect cables and set up microphones. That man was Allen Stagg, the future manager of EMI Studios on Abbey Road. And when he got a job as manager of IBC Studios at Portland Place in central London, he invited Eric to join him as an assistant engineer. Tomlinson soon began learning to play the ropes, recording various forms of orchestral and "easy-to-listen" music, and working with jazz artists such as Johnny Dankworth and Cleo Lane. In 1959 he worked on his first John Paul Jones film score for composer Max Steiner.

Prior to this, very few studios, including major UK cinema complexes, had the capacity to record large-scale orchestral film music, so CTS offered a conveniently located alternative capable of accommodating about 65 musicians in its 85 x 40 foot rectangular room, while relatively the simple control room was equipped with a 12-input Telefunken console, a Philips three-track tape cassette, custom Tannoy monitors, and, in terms of effects, a pair of EMT echo plates.

“This studio was originally built as a banquet hall for Whiteleys department store,” said Tomlinson. “They had an orchestra playing among the potted palms, and it was basically a very large tea room. Then it turned into a mart, so it wasn't acoustically correct by any means. But the sponsors of the CTS project took care of it, and the result was amazing! There was a curtain that we could draw halfway across the room to sort of separate the string section from the horns and percussion, so the overall sound was very manageable…”

Orchestral maneuvers

John Barry's arrangement featured saxophones, brass and a rhythm section. Here is what Tomlinson said about the "orchestral maneuvers" of the composer:

“At the beginning of a session, John Barry had the musicians run through his score a couple of times to make sure they had the right tempo. When the musicians first entered the studio, they didn't know what they were going to play. They heard music for the first time. But these were top notch British guys… They were amazing. They would just sit down and talk about horse races or football scores, and then once John was ready, they would do some absolute magic…”

 

“…The musicians sat with their backs to the screen while John watched the movie and conducted, and I don't remember us having any problems. However, there was one instance when Eric Rodgers, who composed the music for Carry On, got irritated and told him, “Stop looking at the screen! This is a very bad tone! You must look at me!"

 

“Although John Barry and I got along very well, he was a demanding person and was never satisfied,” continues Tomlinson. "He always said, 'Let's do another take,' which is why Shirley Bassey nearly lost her voice when she had to hit the extended high note at the end of 'Goldfinger' multiple times!" "Yeah, it's very good, very good," John kept repeating, "but I think we can do another take." I remember Shirley turning purple and saying something I didn't catch...

 

“I almost passed out…” recalled Shirley Bassey.

Shirley Bassey...
Shirley Bassey...

Success

Luckily, all those efforts paid off! "Goldfinger" became Bassey's only US Top 10 hit, peaking at number eight on the Billboard Hot 100!

By the time the song reached number 21 in its native UK, the soundtrack album was a big success! In 1965, the single topped the Billboard 200...

John Barry and Shirley Bassey pose with their gold records for Goldfinger...
John Barry and Shirley Bassey pose with their gold records for Goldfinger…

Meanwhile, in addition to John Barry's scores for other films, during his time at CTS, Eric Tomlinson recorded the work of many other leading composers. Among them was Ron Goodwin, whose popular theme for the 1965 star-studded comedy Air Adventures became a source of tension for Pinewood Studios re-recording mixers John Mitchell and Gordon McCallum…

“The film was shot in Pinewood, they dubbed it, and they insisted on hearing the result of our first morning work,” recalls Tomlinson. “They had a car waiting outside to pick up a cassette of music, and by around noon we got a phone call… We were told, 'It's useless.' That evening we drove to Pinewood where we were greeted by the entire sound group and their manager who told us that our music had too much echo! In their opinion, the sounds were too far away, they did not work for a picture that should be “felt, not heard” ... Then they insisted that Ron and I listen to what they considered the right music for the film ... "

 

“... It turned out to be a rather boring memorial service, and Ron Goodwin was shocked. But all the Pinewood staff, who were clearly working overtime, kept saying that my recording of Ron's music was too explicit, when instead it should have been very soft background noise ... So we continued to work in our own way, the music was eventually accepted this outdated sound department…”

By the way: a very bizarre, and slightly barbaric story is connected with CTS ... And it happened through the fault of Tomlinson himself, who once thought at the weekend that the studio looked “a little boring”. Then he gave the cleaners from CTS instructions, which he soon regretted:

“It was a busy week, there was very little work, so I thought that they could clean the studio and decorate it a bit ...,” Tomlinson recalled. “But when I came back a couple of days later, I found that everything was varnished! Including the floor, walls and even a matte black grand piano! They covered everything they saw and the studio was like entering an ice cave. Let's talk about sad things - I couldn't believe it! The wood used to help dissipate the sound, but now the place was unusable, so I called the cleaners again and they spent the next two or three days using a lot of wire wool to clean everything up. However, the piano never returned to its original state ... It's good that at least the guitars were not lying around.

And finally...

As for the track for the film about James Bond, then subsequently "Goldfinger" entered the top hundred of the most famous melodies of US cinema. In 2008, the single was inducted into the Grammy Hall of Fame.

Goldfinger (gold single by Shirley Bassey)
Goldfinger (gold single by Shirley Bassey)

Shortly after the success of Goldfinger, Eric Tomlinson left CTS to join Anvil Films. There, he took on the challenge of renovating a musical theater inside the outdated Denham Studios facility, which was founded by film producer and director Alexander Korda back in 1936! At 50 feet tall, it was almost twice the size of the room Tomlinson was used to in CTS! The studio could accommodate about 120 musicians!

“The main area was a big, old-fashioned set with a 50-foot ceiling, a catwalk at the top, and a big screen at one end,” Tomlinson said. “I built a control room right in the studio, with a dividing box next to it. It was a huge place, and it was here that the soundtracks for Star Wars and Superman were recorded live, without any overdubs ... "

 

“…Over the course of my career, technological advances have definitely improved the final product. In fact, I think he's now reached a point where he won't get any better for the foreseeable future. Surround sound really drives me crazy, especially when I go to the movies…”

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Goldfinger (1964) – Shirley Bassey (Ширли Бэсси) – Всё о песне…

Впоследствии «Goldfinger» вошёл в сотку известнейших мелодий кинематографа США. А в 2008 году сингл был включен в зал славы премии «Грэмми»...

История золотой классики: Goldfinger Ширли Бэсси и история её создания…

«Goldfinger» — легендарная классическая композиция, впервые исполненная Ширли Бэсси в 1964 году. Песня была написана Джоном Барри, Лесли Брикассом и Энтони Ньюли специально для одноимённого фильма о Джеймсе Бонде. Впоследствии свои кавер-версии на неё выпустили такие художники звука, как Dr. Evil, Max Power и другие…

Прошло более полувека, а эта песня по-прежнему стоит выше всех других в сериале о Джеймсе Бонде! Она гармонично объединяет музыку, которая передает вездесущее чувство интриги, приключений, зла, богатства и гламура… И кто бы мог подумать, что в далёком 1964 годуеё чуть было не сняли с фильма! Просто продюсер Гарри Зальцман сказал: «Это — худшая песня, которую я когда-либо слышал в своей жизни! (здесь также присутствовала пара ругательств, при помощи которых Зальцман подчеркнул своё явное неодобрение… Но мы их опустим)» Но песне повезло! Её оставили лишь потому, что до британской премьеры фильма оставался ровно месяц и времени писать новую не было. И каково было удивление нашего многоуважаемого «музыкального гурмана», когда трек не просто выстрелил… «Goldfinger» стал всемирно известной песней, предметом всеобщего признания и фирменным хитом Ширли Бэсси!

Обложка сингла Goldfinger
Обложка сингла Goldfinger

«Касание Мидаса»

Джон Барри впервые попросил Бэсси записать номер, когда выступал в качестве ее дирижера во время национального турне в декабре 1963 года. Стоит отметить, что к певице он испытывал романтический интерес… Тогда текст «Goldfinger» ещё не был написан. Что ж, послушаем воспоминания самой исполнительницы:

«Он сказал: «Есть новая песня для фильма о Джеймсе Бонде, «Голдфингер» называется. Мне бы очень хотелось, чтобы именно ты её исполнила… Я знаю твоё правило: ты никогда не слушашь песню, в которой нет слов. И я должен вас предупредить: здесьдействительно есть только музыка, которую я написал. Лирика пока наподходе…» И поскольку у нас с ним были прекрасные отношения во время нашего тура, я сказала: «Ну хорошо, я послушаю это. Я нарушу свое правило». Сегодня я очень счастлива, что сделала это… Когда он начал играть, я вся покрылась мурашками… И я сказала: «Меня не волнует, каковы слова этой песни. Я сделаю это!» К счастью, слова были великолепны…»

Ширли Бэсси
Ширли Бэсси

С мелодией «Goldfinger» также связана довольно любопытная история…

Первоначально режиссёр фильма Гай Хэмилтон указал Джону на «Mack The Knife» как на образец «грубой и сильной» песни о заклятом враге, которая могла бы его вдохновить… После этого композитор с головой погрузился в работу: он работал над музыкой ночью и днём, и в конце коцов создал мелодию, в которой использовалось слово «Голдфингер»! Однако на следующее утро сосед Барри по квартире, актёр Майкл Кейн, был вынужден огорчить приятеля… Когда за завтраком Джон сыграл первые три ноты, Кейн немедленно заявил: «Это «Лунная река»», имея в виду тему из фильма 1961 года «Завтрак у Тиффани». Тогда Барри добавил медную линию из трёх нот, чтобы скрыть сходство, однако и это не обмануло авторов текста… Как только они услышали мелодию, то посмотрели друг на друга и спели «Голдфингер» под мелодию «Лунной реки»! Впрочем, Джон Барри не был удивлен.

Со своей стороны, Лесли Брикассом и Энтони Ньюли рассказали коллеге о том, как Аурик Голдфингер (герой фильма) наказывает свою помощницу Джилл Мастерсон за то, что она предала его, заставив её позолочить до смерти… Это побудило их придумать фразу «касание Мидаса», которая, в свою очередь, обеспечила лирический образец для песни и помогла закончить работу за пару дней.

И вот, 14 мая 1964 года Энтони Ньюли записал проникновенную демо под аккомпанементы Джона Барри, и это послужило основой для дальнейшего выхода Ширли Бэсси…

Правая рука

Тем временем, сочинив саундтрек и аранжировав знаменитую тему «Джеймса Бонда», Барри мог похвастаться недюжинным напором его дерзких джазовых оркестровок… Рядом с ним за консолью сидел инженер Эрик Томлинсон, который вспоминал:

«Мне нравилось работать над этими фильмами о Бонде, и мне очень нравилось работать с Джоном Барри… Он был чрезвычайно талантливым человеком, и, хотя он мог быть очень настойчивым в том, как все должно звучать, мы отлично ладили!»

Эрик Томлинсон у доски Telefunken в Cts...
Эрик Томлинсон у доски Telefunken в Cts…

Всё началось с того, что Эрик Томлинсон — поклонник джаза и биг-бэндов — по выходным помогал своему знакомому, работающему на Radio Luxembourg, подключать кабели и устанавливать микрофоны. Этим человеком был Аллен Стэгг, будущий менеджер EMI Studios на Abbey Road. И когда он получил работу в качестве менеджера IBC Studios на Portland Place в центральном Лондоне, он пригласил Эрика присоединиться к нему в качестве помощника инженера. Вскоре Томлинсон начал учиться игре на канатах, записывая различные формы оркестровой музыки и музыки «легкой для прослушивания», а также работал с джазовыми исполнителями, такими как Джонни Данкуорт и Клео Лэйн. В 1959 году он работал над своей первой музыкой к фильму «Джон Пол Джонс» для композитора Макса Стайнера.

До этого очень немногие студии, в том числе крупные британские кинокомплексы, имели возможности для записи крупномасштабной оркестровой музыки из фильмов, поэтому CTS предложила удобно расположенную альтернативу, способную разместить около 65 музыкантов в своей прямоугольной комнате размером 85 x 40 футов, в то время как относительно простая диспетчерская была оборудована консолью Telefunken с 12 входами, трехдорожечной магнитофонной кассетой Philips, нестандартными мониторами Tannoy и, с точки зрения эффектов, парой эхопластин EMT.

«Эта студия изначально была построена как банкетный зал для универмага Whiteleys, — рассказывал Томлинсон. — У них был оркестр, играющий среди пальм в горшках, и это была, по сути, очень большая чайная комната. Затем она превратилась в аукционный зал, так что это ни в коем случае не было акустически правильным. Но об этом позаботились спонсоры проекта CTS, и результат был потрясающим! Была занавеска, которую мы могли задернуть на полпути через комнату, чтобы до некоторой степени отделить струнную секцию от духовых и перкуссионных инструментов, так что общее звучание было очень управляемым…»

Оркестровые маневры

В аранжировке Джона Барри использовались саксофоны, духовые инструменты и ритм-секция. Вот что рассказал об «оркестровых маневрах» композитора Томлинсон:

«В начале сессии Джон Барри заставлял музыкантов пару раз пробегать его партитуру, чтобы убедиться, что у них правильный темп. Когда музыканты впервые вошли в студию, они ещё не знали, что они будут играть. Они услышали музыку впервые. Но это были первоклассные британские парни… Они были потрясающими. Они просто садились и говорили о скачках или футбольных результатах, а затем, как только Джон был готов, они начинали творить абсолютное волшебство…»

 

«…Музыканты сидели спиной к экрану, пока Джон смотрел фильм и дирижировал, и я не помню, чтобы у нас возникали проблемы. Однако был один случай, когда Эрик Роджерс, сочинивший музыку для «Carry On», раздражался и говорил ему: «Перестань смотреть в экран! Это очень дурной тон! Ты должен смотреть на меня!»

 

«Хотя мы с Джоном Барри очень хорошо ладили, он был требовательным человеком и никогда не был удовлетворен, — продолжает Томлинсон. — Он всегда говорил: «Давай сделаем еще один дубль», и именно поэтому Ширли Бэсси чуть не сорвала свой голос, когда ей пришлось ударить несколько раз по расширенной высокой ноте в конце «Goldfinger»! «Да, это очень хорошо, очень хорошо, — продолжал повторять Джон, — но я думаю, мы можем сделать ещё один дубль». Я помню, как Ширли побагровела и произнесла что-то, что я не уловил…»

 

«Я чуть не потеряла сознание…» — вспоминала Ширли Бэсси.

Ширли Бэсси...
Ширли Бэсси…

Успех

К счастью, все эти усилия окупились! «Goldfinger» стал единственным хитом Бэсси, попавшим в топ-10 США, достигнув восьмого места в Billboard Hot 100!

К тому времени, как песня достигла 21-й строчки в её родной Великобритании, альбом саундтрека имел большой успех! В 1965 году сингл лидировал в Billboard 200…

Джон Барри и Ширли Бэсси позируют со своими золотыми дисками для Goldfinger...
Джон Барри и Ширли Бэсси позируют со своими золотыми дисками для Goldfinger…

Между тем, помимо музыки Джона Барри для других фильмов, во время работы в CTS Эрик Томлинсон записывал работы многих других ведущих композиторов. Среди них был Рон Гудвин, чья популярная тема для звёздной комедии 1965 года «Воздушные приключения» стала источником напряженности для перезаписывающих микшеров Pinewood Studios Джона Митчелла и Гордона МакКаллума…

«Фильм снимали в Пайнвуде, там его дублировали, и они настояли на том, чтобы услышать результат нашей первой утренней работы», — вспоминает Томлинсон. «У них была машина, ожидающая снаружи, чтобы забрать кассету с музыкой, и уже около полудня мы получили телефонный звонок… Нам сказали: «Это бесполезно». Тем же вечером мы поехали в Пайнвуд, где нас встретила вся звуковая группа и их менеджер, которые сказали нам, что в нашей музыке слишком много эха! По их мнению, звуки были слишком далекими, они не работали на картину, которую нужно «чувствовать, а не слышать»… Затем они настояли на том, чтобы мы с Роном послушали то, что они считали правильной музыкой для фильма…»

 

«…Это оказалась довольно скучная панихида, и Рон Гудвин был потрясен. Но весь персонал Пайнвуда, который явно работал сверхурочно, твердил, что моя запись музыки Рона была слишком откровенной, в то время как вместо этого должна была быть очень мягким фоновым шумом… Итак, мы продолжили работу по-своему, музыка в конечном итоге была принята этим устаревшим звуковым отделом…»

К слову: с CTS связана очень причудливая, и, слегка, варварская история… А произошла она по вине самого Томлинсона, которому как-то раз на выходных показалось, что студия выглядит «немного скучной». Тогда он дал уборщицам из CTS инструкции, о которых вскоре пожалел:

«Это была разгруженная неделя, работы было очень мало, поэтому я подумал, что они могут убрать студию и слегка украсить ее…», — вспоминал Томлинсон. «Но когда я вернулся через пару дней, я обнаружил, что все было покрыто лаком! Включая пол, стены и даже матово-черный рояль! Они покрыли все, что видели, и студия была похожа на вход в ледяную пещеру. Поговорим о грустном — я не мог в это поверить! Древесина обычно помогала рассеивать звук, но теперь это место было непригодным для использования, поэтому я снова вызвал уборщиков, и они провели следующие два или три дня, используя много проволочной мочалки, чтобы все очистить. Однако пианино так и не вернулось в свое первозданное состояние… Хорошо, что хоть гитары не валялись».

И напоследок…

Что касается трека к фильму о Джеймсе Бонде, то впоследствии «Goldfinger» вошёл в сотку известнейших мелодий кинематографа США. А в 2008 году сингл был включен в зал славы премии «Грэмми».

Goldfinger (золотой сингл Ширли Бэсси)
Goldfinger (золотой сингл Ширли Бэсси)

Вскоре после успеха «Goldfinger» Эрик Томлинсон покинул CTS чтобы присоединиться к Anvil Films. Там он принял вызов реконструкции музыкального театра внутри устаревшего объекта Denham Studios, который был основан кинопродюсером и режиссером Александром Кордой еще в 1936 году! Высотой 50 футов, это было почти вдвое больше той комнаты, к которой Томлинсон привык в CTS! Студия могла вместить около 120 музыкантов!

«Основная зона представляла собой большую старомодную съемочную площадку с потолком высотой 50 футов, подиумом наверху и большим экраном в одном конце», — рассказывал Томлинсон. «Я построил диспетчерскую прямо в студии, с разделительной будкой рядом. Это было огромное место, и именно здесь саундтреки к «Звёздным войнам» и «Супермену» записывались вживую, без каких-либо наложений…»

 

«…На протяжении моей карьеры технический прогресс определенно улучшил конечный продукт. На самом деле, я думаю, что сейчас он достиг точки, когда в обозримом будущем не станет лучше. Объемный звук действительно сводит меня с ума, особенно, когда я ухожу в кино…»

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 2 = 1

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...