Author:
Category:

"Good Morning, Good Morning" is the story of a song inspired by John Lennon's corn flakes.

Even the "one-off" songs were still imbued with the band's poetry, and while they're not at the top of the Beatles' song list, they still have value to this day. Even if it's one of the few pop songs inspired by breakfast cereal...

One Song Story: "Good Morning Good Morning" by The Beatles

Good Morning Good Morning one of the band's many songs Beatles, recorded and released in the second half 1960's years. The track was adequately decorated by the legendary Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, however ... its uniqueness and attractiveness lies not even in this, but in the fact that it is written John Lennon he was inspired corn flakes! The song was born in the musician's head after he saw a cereal commercial on television. Kellogg's! Actually, first things first…

Dislike for one's own offspring

John Lennon
John Lennon

It is worth noting that John Lennon never hesitated to criticize his own work... The musician often criticized the songs he wrote, and also did not hesitate to “comment” on the songs of his colleague in The Paul McCartney's Beatles. This is evidenced by at least one of his interviews. 1980 of the year David Sheff from Playboy, in which Lennon spoke with undisguised disdain about some fairly well-known recordings of the Liverpool Four. One of these has become Good Morning Good Morninginspired by breakfast corn flakes...

By the way: John called this song "garbage" and "disposable slag". And even despite the fact that the composition still gained some success among the public, Lennon argued that, as such, she never had any weight.

“The song “Good Morning Good Morning” was written by me, but I always thought it was rubbish ... The idea for the song came to me while watching a commercial for Kellogg's corn flakes: when I was composing something, the TV was always on in the background ... And so, I heard this ad, and "Good Morning Good Morning" was born by itself ... "

John Lennon and Brian Epstein
John Lennon and Brian Epstein

In order to somehow justify the feelings of the fans, it is worth adding that Lennon considered "frank garbage" many songs, and even some hits The Beatles. Usually, earlier works written by him and McCartney in the early years of the band's existence. And, in fact, there is nothing surprising or supernatural in this: Lennon was always harsh on such, so “flattering” statements. but Good Morning Good Morning really raises some questions and sincere surprise - at least because it belongs to the later work of the group, and at the most because this song was included in the album Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band - one of the most legendary records in history!

Did the commercial really inspire the famous Beatles song?

John Lennon and his first wife Cynthia
John Lennon and his first wife Cynthia

John Lennon wrote Good Morning Good Morning during the seclusion after the tour. During this period, the musician, as never before, was immersed in dreams and ... experiences. Yes, the idea for the song came to Lennon after he saw an advertisement for cereal. Kellogg'sHowever, the song actually has a much deeper subtext. During this period, John was very depressed and annoyed, according to his relatives - every day he became more and more restless. He was a family man, and this weighed heavily on him ... His married life with Cynthia became unbearable for his growing ego. And songwriting was the only sure way for him to express his frustrations... Later Paul McCartney will say:

“John felt trapped out there in the suburbs: he experienced some problems, discomforts in his marriage with Cynthia. In fact, this song was about his boring life at the time: there are references in the lyrics to "nothing to do" and "meet my wife" - John was watching the afternoon TV show "Meet the wife", he was so bored..."

animal sounds

John Lennon
John Lennon

John Lennon really was very creative and extraordinary! Yes, he insisted that Good Morning Good Morning Various animal sounds have been used! And not just used: the animals seemed to run away from each other as the wave of snorting and grumbling grew ... Engineer Jeff Emerick recalled the experience as follows:

“John told me during one of the breaks that he would like to hear the sound of animals running away, and that each subsequent animal should kind of scare or eat its predecessor! So it's not just random effects! In fact, a lot of thought was invested in all this ... "

So, Good Morning Good Morning begins with the crowing of a rooster; later the song features a cat, barking dogs, horses, sheep, lions, elephants, a fox being chased by dogs with a hunter, then a cow, and finally a chicken. The whole zoo is enclosed in almost three minutes! The composition was also decorated with "copper" - brass, kindly provided by session musicians from Sounds Inc..

Studio setting

Pictured: George Harrison, John Lennon, Brian Epstein and Paul McCartney...
Pictured: George Harrison, John Lennon, Brian Epstein and Paul McCartney...

The Beatles started work on "Good Morning Good Morning" February 8, 1967 of the year. They recorded eight takes, and only the final version was recognized as the best ... Then the song was left until March 13when the wind instruments were recorded. Even later, March 28, Lennon recorded new vocals, and Paul McCartney - guitar solo. Then Lennon and McCartney recorded backing vocals. Animal sound effects were also collected, but they were only added the next day...

“They spent a lot of time on the overdub—about three hours or maybe more—but John thought it sounded too straight forward. So we ended up flanging, limiting and compressing everything to make it sound different than playing brass. It was a typical John Lennon - he just wanted it to sound strange ... "- said Richard Lush, cassette operator.

Its creator might have considered it "garbage", but the fact is that Lennon I was still putting all my inner expression into this track. Even the "one-off" songs were still imbued with the band's poetry, and while they're not at the top of the song list The Beatles, they are still valuable to this day. Even if it's one of the few pop songs inspired by breakfast cereal...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:
Категория:

«Доброе утро, доброе утро» – история песни, на которую Джона Леннона вдохновили кукурузные хлопья

Даже «одноразовые» песни всё ещё были пропитаны поэзией группы, и, хотя они не находятся на вершине списка песен «Битлз», они всё ещё имеют ценность по сей день. Даже если это одна из немногих поп-песен, вдохновлённых хлопьями для завтрака...

История одной песни: «Good Morning Good Morning» группы Beatles

«Good Morning Good Morning» — одна из многочисленных песен группы Beatles, записанная и выпущенная во второй половине 1960-х годов. Трек достойно украсил легендарный Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band, однако… его уникальность и привлекательность заключается даже не в этом, а в том, что написанный Джоном Ленноном — он был вдохновён кукурузными хлопьями! Песня родилась в голове музыканта после того, как он увидел по телевидению рекламный ролик хлопьев Kellogg’s! Собственно, обо всём по порядку…

Неприязнь к собственному детищу

Джон Леннон
Джон Леннон

Стоит отметить, что Джон Леннон никогда не стеснялся критиковать собственные работы… Музыкант частенько критиковал написанные им песни, а также — не стеснялся самым дерзким образом «комментировать» песни своего коллеги по The Beatles Пола Маккартни. Об этом свидетельствует как минимум одно его интервью 1980 года Дэвиду Шеффу из Playboy, в котором Леннон с нескрываемым пренебрежением высказался по поводу некоторых довольно известных записей ливерпульской четвёрки. Одной из таких стала «Good Morning Good Morning», вдохновлённая кукурузными хлопьями для завтрака…

К слову: Джон назвал эту песню «мусором» и «одноразовым шлаком». И даже несмотря на то, что композиция всё же снискала определённый успех среди публики, Леннон утверждал, что как такового — веса она никогда не имела.

«Песня «Good Morning Good Morning» была написана мной, но я всегда считал её мусором… Идея песни пришла ко мне во время просмотра рекламы кукурузных хлопьев Kellogg’s: когда я сочинял что-то, телевизор всегда работал на заднем фоне… И вот, я услышал эту рекламу, и «Good Morning Good Morning» родилась сама собой…»

Джон Леннон и Брайан Эпштейн
Джон Леннон и Брайан Эпштейн

Чтобы хоть как-то оправдать чувства фанатов, стоит добавить, что Леннон считал «откровенным мусором» многие песни, и даже некоторые хиты «Битлз». Обычно под его раздачу попадали более ранние произведения, написанные им и Маккартни в первые годы существования группы. И, собственно, в этом нет ничего удивительного или сверхъестественного: Леннон всегда был резок на подобные, столь «лестные» высказывания. Однако «Good Morning Good Morning» действительно вызывает некоторые вопросы и искреннее удивление — как минимум потому что она относится к более позднему творчеству группы, и как максимум из-за того, что данная песня вошла в альбом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band — одну из легендарнейших пластинок в истории!

Действительно ли рекламный ролик вдохновил известную песню «битлов»

Джон Леннон и его первая жена Синтия
Джон Леннон и его первая жена Синтия

Джон Леннон написал «Good Morning Good Morning» во время уединения после гастролей. В этот период музыкант, как никогда, был погружен в мечтания и… переживания. Да, идея песни пришла к Леннону после увиденной им рекламы сухого завтрака Kellogg’s, однако — песня имеет на самом деле гораздо более глубокий подтекст. В этот период Джон был очень подавлен и раздражён, по словам его близких — с каждым днём он становился всё более беспокойным. Он был семейным человеком, и это в огромной мере тяготило его… Его супружеская жизнь с Синтией становилась невыносимой для его растущего эго. И написание песен было единственным для него верным способом выразить своё разочарование… Позже Пол Маккартни скажет:

«Джон чувствовал себя в ловушке там, в пригороде: он испытывал некоторые проблемы, дискомфорты в браке с Синтией. Фактически, эта песня была о его скучной жизни в то время: в лирике есть отсылки к «нечего делать» и «познакомиться с женой» — Джон смотрел дневную телепередачу «Знакомство с женой», настолько ему было скучно…»

Звуки животных

Джон Леннон
Джон Леннон

Джон Леннон действительно был очень креативным и неординарным! Так, он настоял на том, чтобы в «Good Morning Good Morning» были использованы звуки различных животных! И не просто использованы: животные как бы убегали друг от друга по мере того, как нарастала волна фырканья и ворчания… Инженер Джефф Эмерик вспоминал об этом опыте следующее:

«Джон сказал мне во время одного из перерывов, что он хотел бы услышать звук убегающих животных, и что каждое последующее животное должно как бы напугать или сожрать своего предшественника! Так что это не просто случайные эффекты! На самом деле во всё это было вложено много мыслей…»

Так, «Good Morning Good Morning» начинается с кукареканья петуха; позже песня показывает кошку, лай собак, лошадей, овец, львов, слонов, лису, которую преследуют собаки с охотником, затем корову и, наконец, курицу. Целый зоопарк заключен в почти трёх минутах! Композиция также была украшена «медью» — духовыми, любезно предоставленными сессионными музыкантами из Sounds Inc.

Обстановка в студии

На фото: Джордж Харрисон, Джон Леннон, Брайан Эпштейн и Пол Маккартни...
На фото: Джордж Харрисон, Джон Леннон, Брайан Эпштейн и Пол Маккартни…

The Beatles начали работу над «Good Morning Good Morning» 8 февраля 1967 года. Они записали восемь дублей, и только финальная версия была признана лучшей… Потом песня была оставлена до 13 марта, когда были записаны духовые инструменты. Ещё позже, 28 марта, Леннон записал новый вокал, а Пол Маккартни — гитарное соло. Затем Леннон и Маккартни записали бэк-вокал. Также были собраны звуковые эффекты животных, но они были добавлены только на следующий день…

«Они потратили много времени на наложение — около трёх часов или, может быть, больше, — но Джон думал, что всё звучит слишком прямолинейно. Итак, мы закончили флэнжером, ограничением и сжатием всего что угодно, чтобы это звучало не так, как игра на медных. Это был типичный Джон Леннон — он просто хотел, чтобы это звучало странно…» — рассказывал Ричард Лаш, кассетный оператор.

Его создатель мог счесть это «мусором», но факт заключается в том, что Леннон всё ещё вкладывал в этот трек всё своё внутреннее выражение. Даже «одноразовые» песни всё ещё были пропитаны поэзией группы, и, хотя они не находятся на вершине списка песен «Битлз», они всё ещё имеют ценность по сей день. Даже если это одна из немногих поп-песен, вдохновлённых хлопьями для завтрака…

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...