Author:
Category:

Do you remember Feel Good Inc.? The main hits of the cult virtual band Gorillaz

Remembering the best creations of Gorillaz...

Top best tracks of the animation band Gorillaz

Gorillaz is a world-famous virtual band founded in 1998 year Damon Albarn and Jamie Hewlett. The project includes a vast fictional universe surrounding the "virtual group" itself, consisting of four animated members. When Gorillaz first entered the music industry arena, they achieved huge success that no "virtual" or "cartoon" band has ever achieved. No one has yet managed to create such an insane canonical journey that Gorillaz is now known for. Their debut album Gorillaz (2001) showed a very simplistic approach to trip-hop exploration, which fits well with their dark and confusing universe ... The record sold a multi-million Gorillaz almost the whole world spoke. The identity of the people behind the colorful animated characters has long remained a mystery. But today Gorillaz is this good old band, well known to everyone. Let's remember the best tracks of the animation band below...

On Melancholy Hill

The wall of synthesizers sounds confident and does not subside until the song itself ends. All the positivity gained from something as warm and sunny as a beach is marred by the absence of reality, since the world is made of plastic. And synths do the same with real emotions 2D

DARE

An incendiary track, the video for which scored more than 200 million views on YouTube! The song was released as part of the album Demon Days 2005 year… Recorded in collaboration with Sean Ryder, the composition is notable for the fact that the main vocals of the song are led by the band's guitarist Noodlenot a vocalist 2D, as it usually happens in Gorillaz tracks.

"Glitter Freeze"

Purely synthetic club rhythms and melodies are woven into the physical embodiment of what a rave is: a sparkling spiral of movement and glamour...

"Every Planet We Reach Is Dead"

The title of this song translates as "Every planet we reach is dead". Gorillaz made a huge compositional leap from their debut album to Demon Days, but the features of their original "I" still remained. "Every Planet We Reach Is Dead" is an empty artifact of their humble beginnings, wrapped up in a magnificent instrumentation system that combines synth keyboards, electric guitars, orchestral passages, and an electronic filter that brings it all together...

"O Green World"

Of all the sinister tracks in the discography Gorillaz "O Green World" can also be the most melodic...

Dirty Harry

The echo of children's voices singing along in the chorus sounds strange for a Gorillaz song, but is nevertheless welcomed by fans ...

"Slow Country"

First days Gorillaz weren't filled with happy beats or upbeat lyrics, but much of their depression may have been hidden behind the apocalyptic universe they filtered it all through. "Slow Country" this time it seems very real. Dealing with the inevitable problem of loneliness, 2D pours out all his feelings in the same numb tone as always. The accuracy of these individual lines is incredible: "But try not to laugh / You won't get paid for what you love..."

"Fire Coming out of the Monkey's Head"

This track is based on a much more direct approach to songwriting: it paints a great metaphorical picture of their dark world...

Tomorrow Comes Today

The only part of the song that seems really alive (it includes echoed percussion, bass and muffled vocals) 2D), is a periodic harmonica, which is the most suitable and appropriate ...

"Rhinestone Eyes"

The synths hold the song together, not letting it go for a minute... The chorus is actually entirely instrument driven, with a few background "mmmm" from 2D. But, as in many other tracks of the group, a very aloof and poetic 2-D is hidden behind a veil of bright electronics. The relationships he describes aren't detailed, but specific lines like "I'm the scary gargoyle in the tower" will tell you exactly how he feels, and it's pretty powerful.

Pac-Man

Latest albums Gorillaz (beginning with Humans 2017 years) deviate more and more from the usual style of the group, but Pac Man 2020 year is the exception to the rule. In an effort to replicate the low-bit nature of retro gaming, the repetitive rhythm of hip-hop wraps in minimalism…

Feel Good Inc.

Is there a better known track Gorillaz, how Feel Good Inc.? Hardly... The track includes the legendary bass line: it sounded amazing in 2005 year, it still sounds amazing today, many years later... However, the importance of this song lies in its comparison with the rest of the band's music. Throughout their first two albums, the Gorillaz spent time creating a doldrums for 2-D, but also mostly for the world the band lived in, through the release of emotions. Feel Good Inc. takes this negativity and cynicism and expresses it towards others as a criticism of things like culture's ability to brainwash people and self-indulgence that people use to distract themselves...

"Clint Eastwood"

Track "Clint Eastwood" easily won first place, just because of the iconic nature of the song and what it did for the band at an early stage of ascent ... Of course, a catchy video also plays a big role. By the way: it was he who introduced many to the band... The song tells the story of everyday melancholy struggles and, despite the fact that it exudes a relatively sad aura, ends on a somewhat joyful note. This feeling grabs you at the slow pace at which it is delivered.

They sang about something that touched everyone: «Combination» - the most relevant pop band of the 90s

Everything about the band "Combination": creation history, concerts, contemporaries At the turn of the 80's and 90's a lot is changing on the domestic scene. In the place of strict and touching songs...

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

Part 2. «A Life on the Road»: What Brian Johnson did in his old age

Brian Johnson: career and its end, new projects After their career ends, rock musicians either retire and devote more time to themselves, or try to pursue new...
Related Articles

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Muddy Waters and Mick Jagger rock out on stage - the best collab in blues history

Bluesmen Muddy Waters and Mick Jagger: biography, collaboration, joint performance Collaborations between rock musicians are not a new phenomenon. The Beatles and Eric Clapton, Queen and David...

The story of a sweet-voiced beauty: Hope Sandoval

All about singer Hope Sandoval: youth, star rise and success Sometimes underground artists don't want to become famous because the big labels that find them after some...

The Residents - the most mysterious rock band in history

All about the band The Residents: the history of emergence, mystique and style In the music industry, there are quite a few musicians who have become popular due to their originality. Such performers are usually...

Автор:
Категория:

А вы помните «Feel Good Inc.»? Главные хиты культовой виртуальной группы Gorillaz

Вспоминаем лучшие творения Gorillaz...

Топ лучших треков анимационного бэнда Gorillaz

Gorillaz — известная во всём мире виртуальная группа, основанная в 1998 году Деймоном Албарном и Джейми Хьюлеттом. Проект включает в себя обширную вымышленную вселенную, окружающую саму «виртуальную группу», состоящую из четырёх анимационных участников. Когда Gorillaz впервые выступили на арене музыкальной индустрии, они добились огромного успеха, которого никогда не добивалась ни одна «виртуальная» или «мультяшная» группа. Никому ещё не удавалось создать столь безумное каноническое путешествие, которым теперь известны Gorillaz. Их дебютный альбом Gorillaz (2001) показал очень упрощённый подход исследования трип-хопа, который хорошо сочетается с их мрачной и запутанной вселенной… Пластинка разошлась многомиллионным тиражом, и вскоре о Gorillaz говорил чуть ли не весь мир. Личность людей, стоящих за яркими анимационными персонажами, долгое время оставалась тайной. Но сегодня Gorillaz — эта старая добрая группа, хорошо знакомая каждому. Вспомним лучшие треки анимационного бэнда ниже…

«On Melancholy Hill»

Стена синтезаторов уверенно звучит и не утихает, пока не закончится сама песня. Вся позитивность, полученная от чего-то столь же тёплого и солнечного, как пляж, испорчена отсутствием реальности, поскольку мир сделан из пластика. И синтезаторы делают то же самое с настоящими эмоциями 2-D

«DARE»

Зажигательный трек, клип к которому набрал более 200 млн просмотров на YouTube! Песня выпущена в рамках альбома Demon Days 2005 года… Записанная совместно с Шоном Райдером, композиция примечательна тем, что основной вокал песни ведёт гитаристка группы Нудл, а не вокалист 2-D, как это обычно происходит в треках Gorillaz.

«Glitter Freeze»

Чисто синтетические клубные ритмы и мелодии вплетаются в физическое воплощение того, что такое рейв: искрящаяся спираль движения и гламура…

«Every Planet We Reach Is Dead»

Название этой песни переводится как «Каждая планета, которую мы достигаем, мертва». Gorillaz совершили огромный композиционный скачок от своего дебютного альбома к Demon Days, но черты их первоначального «я» всё же остались. «Every Planet We Reach Is Dead» — это пустой артефакт их скромного начала, обёрнутый великолепной инструментальной системой, которая сочетает в себе синтезаторные клавиатуры, электрогитары, оркестровые пассажи и электронный фильтр, объединяющий всё вместе…

«O Green World»

Из всех зловещих треков в дискографии Gorillaz «O Green World» также может быть самым мелодичным…

«Dirty Harry»

Эхо детских голосов, подпевающих в припеве, звучит странно для песни Gorillaz, тем не менее приветствуется поклонниками…

«Slow Country»

Первые дни Gorillaz не были наполнены счастливыми битами или радостными текстами, но большая часть их депрессии могла быть скрыта за апокалиптической вселенной, через которую они отфильтровали всё это. «Медленная страна» на этот раз кажется очень реальной. Имея дело с неизбежной проблемой одиночества, 2-D изливает все свои чувства столь же оцепеневшим тоном, как и всегда. Точность этих отдельных строк невероятна: «Но постарайтесь не смеяться / Вы не получите денег за то, что любите…»

«Fire Coming out of the Monkey’s Head»

Этот трек основан на гораздо более прямом подходе к написанию песен: он рисует великолепную метафорическую картину их тёмного мира…

«Tomorrow Comes Today»

Единственная часть песни, которая кажется действительно живой (она включает в себя эхом перкуссию, бас и глухой вокал 2-D), — это периодическая губная гармоника, которая как нельзя более подходящая и уместная…

«Rhinestone Eyes»

Синтезаторы удерживают песню, не отпуская её ни на минуту… Припев на самом деле полностью управляется инструментами, с несколькими фоновыми «ммммм» от 2-D. Но, как и во многих других треках группы, за пеленой яркой электроники скрывается очень отчуждённый и поэтичный 2-D. Отношения, которые он описывает, не детализированы, но конкретные строки, такие как «Я — страшная горгулья на башне», точно скажут вам, что он чувствует, и это довольно мощно.

«Pac-Man»

Последние альбомы Gorillaz (начиная с Humanz 2017 года) всё больше и больше отклоняются от привычного стиля группы, но «Pac-Man» 2020 года является исключением из правил. Стремясь воспроизвести низкобитовый характер ретро-игр, повторяющийся ритм хип-хопа окутывает минимализмом…

«Feel Good Inc.»

Есть ли более известный трек Gorillaz, чем «Feel Good Inc.»? Вряд ли… Трек включает легендарную басовую линию: она звучала потрясающе в 2005 году, она звучит потрясающе и сегодня, спустя очень много лет… Однако важность этой песни заключается в её сопоставлении с остальной музыкой группы. На протяжении своих первых двух альбомов Gorillaz тратили время на создание депрессивного состояния для 2-D, но также, в основном, для мира, в котором жила группа, посредством выхода эмоций. «Feel Good Inc.» принимает этот негатив и цинизм и выражает его по отношению к другим, как критику таких вещей, как способность культуры «промывать мозги» людям и потакание своим слабостям, которое люди используют, чтобы отвлечь себя…

«Clint Eastwood»

Трек «Клинт Иствуд» легко занял первое место, просто благодаря культовому характеру песни и тому, что она сделала для группы на раннем этапе восхождения… Конечно, большую роль играет и запоминающийся клип. К слову: именно он познакомил многих с группой… Песня рассказывает историю повседневной меланхолической борьбы и, несмотря на то, что она источает относительно печальную ауру, заканчивается на несколько радостной ноте. Это чувство захватывает вас в медленном темпе, в котором оно и доставляется.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...