Author:

Category:

Star guests of the scandalous nightclub "Studio 54"

What did the infamous Studio 54 hide in itself? Many people think that only sex, drugs and debauchery. In fact, he also hid many of our favorite musicians doing all this.

Who were the most famous visitors to the scandalous "Studio 54"

In April 1977, their captivating gates opened legendary nightclub. Once a huge theater building, become later the greatest "empire of debauchery", erected at the intersection of 54th Street in Manhattan and Broadway.

Stephen Rubell and Ian Schrager - its permanent owners - were spent about 400 thousand dollars just for the opening itself! However, these two managed to bring the most amazing idea to life, creating a unique disco commune, which everyone dreamed of visiting!

In this article, we decided to recall the most reckless and famous regulars club "Studio 54", whose influence on disco culture is still disputed by critics!

The famous nightclub Studio 54, former Gallo Opera House
The famous nightclub "Studio 54", the former opera house "Gallo"

Andy Warhol

Andy Warhol in Studio 54
Andy Warhol at Studio 54

This important person of the pop art movement, the controversial artist and designer, was reputed to main a regular at Studio 54. Judging by the photographs that now and then flash in the archives of the club, there is a feeling that Andy Warhol came break away almost every weekend.

Interesting, but Warhol scooped there is incredible inspiration in the club, which resulted in a wonderful work under the symbolic name “Studio 54 Complimentary Drink Invitation” (“Free invitation to drink “Studio 54”). Also widely famous was his statement, in which the artist named the legendary club "is more like a bohemian university than a pagan Rome".

“Every time I went to Studio 54, I was afraid that they wouldn’t let me in - well, what if there would be a new guard at the entrance who simply didn’t recognize me.”

The famous artist loved dissemble, because everyone knows that "star visitors" entered the club exclusively from the VIP entrance of 53rd Street. And already there, the guards were obliged to know each guest by sight.

By the way, it was at Studio 54 that Warhol celebrated his 51st birthday. Steve Rubell did not know what to give a successful artist, and as a result presented the birthday man with a large trash can filled to the brim with hundred dollar bills!

“It was the best gift of my life,” Andy later said.

Roy Halston

Halston, Bianca Jagger and Liza Minnelli at Studio 54
Halston, Bianca Jagger and Liza Minnelli at Studio 54

In the ranks of the regulars of the "empire of debauchery" there was another, no less striking character - the famous fashion designer Roy Halston! It was he who created a special collection line of clothes for discos, which became the standard for many years!

Like later wrote Women's Wear Daily edition:

"Halston is rightfully the king of the 70s!"

The fashion designer himself wrote in his book “Andy Warhol's Exposures”: “If you want to get into the Studio, then always come there with Halston. Well, or "in" Halston.

In many ways, the formation of the reckless Olympus is due precisely to Halston, with his wild parties, which he often rolled up at Studio 54! Dressed in a respectable tuxedo, this party genius was the height of aristocracy, while his festivities were complete. opposite: wild sex, mountains of illegal substances and disco reigned in them!

So, for example, on the occasion of Halloween in 1978, Halston arranged a mega party, which was opened completely naked girl on horseback!

Here's what Andy Warhol had to say about him:

“Lisa told me once that when she asked Halston to give her all the drugs he had, he gave her a whole gift box containing a bottle of coke, a couple of herbs, Valium, and four Quaaludes!”

Liza Minnelli

Liza Minnelli at a holiday disco in 1977
Liza Minnelli at a holiday disco, 1977

This brown-eyed, plastic and damn graceful lady loved to have fun in the company of Andy Warhol, Bianca Jagger and Halston's ringleader, as well as choreographer Mikhail Baryshnikov, with whom, according to rumors, she had a stormy novel.

Curious, but with Halston Lizu introduced her godmother Kay Thompson. As a result, the fashion designer became for the actress a devoted friend, confidant and personal stylist for many years.

“He took care of me like no other. I trusted him in absolutely everything, ”Minnelli once said.

It is Roy and introduced Liza with an empire of debauchery, in which the girl made new friends in the person of Elizabeth Taylor, Truman Capote and Bianca Jagger. But most of all, the actress was worried about getting to know her old friend. idol Warhol, about whom she had heard a lot and whom she was embarrassed to approach first for a long time, so she asked Halston to introduce them personally.

Liza Minnelli, Bianca Jagger and Andy Warhol at Studio 54
Liza Minnelli, Bianca Jagger and Andy Warhol at Studio 54

“He came in his luxurious leather jacket - so mysterious and beautiful. But I never approached him - I liked to watch him. He was a friend of Halston's, and we often crossed paths at all sorts of house parties and dinners. Warhol was indeed an interesting person. He sincerely admired everything that was happening around, and this caused great sympathy.

The rise of fame and stormy romances were only one side of the coin. The second was the hardest depression, alcoholism and addiction.

If you believe the notes in Warhol's diary, then once Minnelli came to Halston with pleas give to her all the drugs that were only kept at his house. And when the whole world of high fashion turned away from the famous fashion designer, the actress continued to make him "magic orders", up to the death of Roy.

“He had a special gift! He knew how to skillfully select the most beautiful magical flowers, ”she will say later.

Mick Jagger

Mick Jagger at Studio 54
Mick Jagger at Studio 54

Mick Jagger forever refuted a well-established belief that allegedly the icons of rock are disgusted even by the very word "disco". The legendary vocalist of The Rolling Stones was an avid visitor to Studio 54, where he came in his trademark "outfit" - a classic white polyester suit.

A visit to disco parties was not in vain for Jagger: already in the late 70s, the beautiful composition "Miss You", which sounds more like disco than rock. Mick even managed to attach to the disco commune of two of his wives at once: Bianca Jagger and Jerry Hall.

Jerry Hall

Andy Warhol and Jerry Hall
Andy Warhol and Jerry Hall

The archives preserved a curious photo of Jerry Hall with Andy Warhol, in which the girl drinks Moet & Chandon straight from the bottle. Also at Studio 54, Hall had her acclaimed photo shoot in a completely see-through outfit.

Bianca Jagger

Halston and Bianca Jagger. Photo: Toby Seftel
Halston and Bianca Jagger. Photo: Toby Seftel

Probably, to imagine "Studio 54" without Bianca Jagger is the same as to get a star from the sky - impossible! This burning beauty was one of the regular visitors to the club. After breaking up with Jagger, the girl often spinning in company with Warhol, Halston and Minnelli.

The most striking event in the history of the club was Bianchi's birthday, a photo from which spread outside the Studio 54 archives and got into the media. On the night of May 2, 1977, the girl appeared before the guests of the club riding a white horse! She looked like a sort of Lady Godiva, only in clothes. Here is how the hero of the occasion herself later commented on that episode:

“That night I really rode around the club on a horse, however, please note that my ex-husband Mick and I entered the building itself on our own legs, like all normal people. Apparently, Steve Rubell decided to give me a little surprise about my birthday. I had photos of me sitting on horseback, so he made sure that this white-haired beauty was brought to our appearance at Studio 54. This white horse reminded me very much of mine... But I didn't ride it in the club. I stayed on it for a couple of minutes. I hope you can see the difference between sitting on a horse and riding it."

Debbie Harry

Debbie Harry and Brooke Shields at Studio 54. Photo: Lynn Goldsmith
Debbie Harry and Brooke Shields at Studio 54. Photo: Lynn Goldsmith

Was an avid visitor glorified "Blondie" by Deborah Harry. Like Mick Jagger, this beauty brought disco motives to the group's work. So, in the late 70s, the composition "Heart Of Glass" saw the light, which was a real tribute to disco fashion.

Soon the team also began to actively perform at concerts, covers of various disco hits - “Lady Marmalade”, “I Feel Love” and the like.

Harry's close friendship with Andy Warhol, who forever captured the image of the fatal blonde in pop art culture, left a significant mark on history - at the dawn of the 80s, a creative artist revealed to the world a stunning stenciled portrait of Debbie.

Grace Jones

Star guests of the scandalous nightclub "Studio 54"
Grace Jones

The famous American singer from Jamaica also visited Studio 54. At the time, Jones was embodiment both disco and debauchery, so it's not surprising at all.

Jones began her career in gay clubs, performing there with disco-style compositions. Because of this, she quickly gained popularity at one time and became a welcome guest in any, not only gay disco, club.

Once during an interview, this famous American singer said:

“Before Studio 54 fell into disrepute, it positioned itself as the epitome of diversity and abundance. Everyone was his guests: beautiful people, old people, poseurs, bohemians. But everyone was bound by common sense. The club was a huge mix, without which it was impossible to imagine America. The USA is impossible without its many bankers, housewives, rockers and drug dealers. The club's logo was a moon inhaling coke from a spoon. Here everything was open, for show, and this truthfulness attracted people.

Truman Capote

Truman Capote
Truman Capote

It is unforgivable to bypass and legendary playwright Truman Capote, whose masterpieces have served as the basis for a number of books and television shows, in particular the famous picture "Breakfast at Tiffany's"!

Just in time for the dominance of the disco era Truman suffered from severe drug addiction. He was introduced to the club by his bosom friend Andy Warhol, who later immortalized Truman's image on canvas for monthly Interview for the artist's magazine.

Disco Sally (Sally Lippman)

Disco Sally rocks out at Studio 54
Disco Sally rocks out at Studio 54

And this 77-year-old lady has become, perhaps, the most crazy and a bright guest of the legendary club. Sally Lippman got her nickname for her incredible passion to dancing. Grandma just loved to dance. And how! The old woman could easily give head start the same Bianca or Debbie Harry, as can be seen from the numerous photographs from the archive, in which a woman is rocking with young handsome men! Sami Dustin Hoffman and Bill Murray became in line to blow up the dance floor with the incendiary Sally!

Disco Sally was so popularthat an entire club was named after her, which opened on 56th Street in 1979. As for Hollywood, there everyone was discussing incessantly the plan for filming a picture about the amazing life of this charming old woman.

Sally left our world in 1982. Her relatives stubbornly insisted that live disco music be played at the funeral of the incendiary old woman. True, none of the musicians agreed to such a performance.

Closing the club

In 1995, Studio 54 was closed. After the closure of the club in New York, the owners of Studio 54 tried to establish their business in Los Angeles. The club did not last long there: renovation began at the MGM Grand, the entertainment complex where the new club was located.

Unfortunately or fortunately, the club did not get into it and was soon closed. Already finally.

As for the former building in New York, it began to be used for the purposes for which it was originally intended: the theater was reopened there, which soon became quite popular and in demand.

And so ended the history of the legendary club "Studio 54".

9kFollowers

LEAVE A COMMENT

Please enter your comment!
please enter your name here

83 - = 75

Low Kick Collective — «Coma Berenices» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Coma Berenices» (2022) от Low Kick Collective Экспериментальный проект Low Kick Collective поделился своим новым студийным альбомом, который получил уникальное название «Coma Berenices» (2022)....

Три любимых хита Baccara

Вспоминаем главные хиты Baccara Названная в честь очень красивого сорта розы, женская поп-группа Baccara пользовалась большой популярностью на рубеже 70-х – 80-х годов! В нашей...

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Related Articles

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...

Автор:

Категория:

Звёздные гости скандального ночного клуба «Studio 54»

Что таил в себе скандально известный клуб «Studio 54»? Многие думают, что лишь секс, наркотики и разврат. На самом деле, он скрывал ещё и многих наших любимых музыкантов, занимающихся всем этим.

Кем были самые известные посетители скандального «Studio 54»

В апреле 1977 года свои пленительные врата открыл легендарный ночной клуб. Некогда-то огромное театральное здание, ставшее впоследствии величайшей «империей разврата», возведённое на пересечении 54-й улицы Манхэттена и Бродвея.

Стивеном Рубеллом и Яном Шрагером — его бессменными владельцами — было потрачено около 400 тысяч долларов только на само открытие! Однако этим двоим удалось реализовать самую потрясающую идею в жизнь, создав неповторимую диско-коммуну, побывать в которой мечтал каждый!

В этой статье мы решили вспомнить самых безбашенных и прославленных завсегдатаев клуба «Studio 54», о чьём влиянии на диско-культуру по сей день спорят критики!

Знаменитый ночной клуб Studio 54, бывший оперный театр Галло
Знаменитый ночной клуб «Studio 54», бывший оперный театр «Галло»

Энди Уорхол

Энди Уорхол в Studio 54
Энди Уорхол в «Studio 54»

Эта важная персона поп-арт-движения скандальный художник и дизайнер слыл главным завсегдатаем «Studio 54». Если судить по фотографиям, которые то и дело мелькают в архивах клуба, возникает ощущение, что Энди Уорхол приходил оторваться чуть ли не каждый уик-энд.

Занятно, но Уорхол черпал в клубе невероятное вдохновение, которое в результате вылилось в прекрасную работу под символичным названием «Studio 54 Complimentary Drink Invitation» («Бесплатное приглашение выпить «Студии 54»). Также широко прославилось его высказывание, в котором художник назвал легендарный клуб «скорее богемным университетом, нежели языческим Римом».

«Каждый раз, отправляясь в «Studio 54», я опасался, что меня не пропустят — ну, вдруг у входа будет стоять новый охранник, который просто-напросто не узнает меня».

Прославленный артист любил лукавить, ведь всем известно, что «звёздные посетители» заходили в клуб исключительно с VIP-входа 53-й улицы. И уж там-то охрана была обязана знать каждого гостя в лицо.

Кстати, именно в «Студии 54» Уорхол отпраздновал свой 51-й день рождения. Стив Рубелл не знал, что подарить преуспевающему художнику, и в итоге преподнёс имениннику большое мусорное ведро, доверху набитое стодолларовыми купюрами!

«Это был лучший подарок в моей жизни», — говорил позже Энди.

Рой Хальстон

Хальстон, Бьянка Джаггер и Лайза Минелли в Студии 54
Хальстон, Бьянка Джаггер и Лайза Минелли в «Studio 54»

В рядах завсегдатаев «империи разврата» был и ещё один, не менее яркий персонаж — прославленный модельер Рой Хальстон! Именно им была создана особая коллекционная линейка одежды для дискотек, которая стала эталоном на долгие годы!

Как позже писало издание «Women’s Wear Daily»:

«Хальстон по праву является королём 70-х!»

Сам же модельер писал в своей книге «Andy Warhol’s Exposures»: «Если ты желаешь попасть в Студию, то всегда приходи туда с Хальстоном. Ну, или же «в» Хальстоне».

Во многом становление безбашенного Олимпа обязано именно Хальстону, с его дикими тусовками, которые он частенько закатывал в «Студии 54»! Облачённый в респектабельный смокинг, этот гений вечеринок являл собой верх аристократизма, в то время как его празднества являлись полной противоположностью: в них царили дикий секс, горы запрещённых веществ и диско!

Так, например, по случаю Хэллоуина в 1978 году Хальстон устроил мегатусовку, которую открыла полностью обнажённая девушка верхом на коне!

Вот что сказал о нем Энди Уорхол:

«Как-то раз Лайза делилась со мной, что, когда она попросила Хальстона дать ей все наркотики, которые у него есть, тот преподнёс ей целую подарочную коробочку, в которой лежала бутылочка кокса, пара порций травы, валиум и четыре кваалюда!»

Лайза Миннелли

Liza Minnelli на праздничной дискотеке в 1977
Лайза Миннелли на праздничной дискотеке, 1977 год

Эта кареглазая, пластичная и чертовски грациозная дама любила отрываться в компании Энди Уорхола, Бьянки Джаггер и заводилы Хальстона, а также хореографа Михаила Барышникова, с которым, по слухам, у неё был бурный роман.

Любопытно, но с Хальстоном Лайзу познакомила её крёстная мать Кей Томпсон. В результате модельер стал для актрисы преданным другом, доверенным лицом и персональным стилистом на долгие годы.

«Он заботился обо мне, как никто другой. Я доверяла ему абсолютно во всём», — рассказывала как-то Миннелли.

Именно Рой и познакомил Лайзу с империей разврата, в которой девушка обрела новых друзей в лице Элизабет Тейлор, Трумана Капоте и Бьянки Джаггер. Но больше всего актрису волновало знакомство с её давним кумиром Уорхолом, о котором она была много наслышана и к которому долгое время стеснялась подойти первой, поэтому попросила Хальстона познакомить их лично.

Лайза Миннелли, Бьянка Джаггер и Энди Уорхол в Студии 54
Лайза Миннелли, Бьянка Джаггер и Энди Уорхол в «Студии 54»

«Он приходил в своём роскошном кожаном пиджаке — такой загадочный и прекрасный. Но я никогда не подходила к нему — мне нравилось наблюдать за ним. Он был приятелем Хальстона, и мы частенько пересекались на всяких там домашних вечеринках и ужинах. Уорхол действительно был интереснейшим человеком. Он искренне восхищался всем происходящим вокруг, и это вызывало огромную симпатию».

Взлёт славы и бурные романы были лишь одной стороной медали. Вторая представляла собой тяжелейшую депрессию, алкоголизм и зависимость.

Если верить запискам в дневнике Уорхола, то как-то раз Миннелли пришла к Хальстону с мольбами дать ей все препараты, которые только хранились у него дома. И когда от прославленного модельера отвернулся весь мир высокой моды, актриса продолжала делать ему «волшебные заказы», вплоть до кончины Роя.

«У него был особый дар! Он умел мастерски подбирать самые прекрасные волшебные цветы», — скажет она позже.

Мик Джаггер

Мик Джаггер в Студия 54
Мик Джаггер в «Студии 54»

Мик Джаггер навсегда опроверг устоявшееся убеждение, что якобы иконам рока претит даже само слово «диско». Легендарный вокалист «The Rolling Stones» был заядлым посетителем «Студии 54», куда он приходил в своём фирменном «прикиде» — классическом белом полиэстеровом костюме.

Посещение диско-тусовок не прошло для Джаггера даром: уже в конце 70-х свет увидела прекрасная композиция «Miss You», звучанием напоминающая больше диско, нежели рок. Мик даже умудрился приобщить к диско-коммуне сразу двух своих жён: Бьянку Джаггер и Джерри Холл.

Джерри Холл

Энди Уорхолом и Джерри Холл
Энди Уорхолом и Джерри Холл

В архивах сохранилось любопытное фото Джерри Холл с Энди Уорхолом, на котором девушка пьёт «Moet & Chandon» прямо из бутылки. Также в «Студии 54» Холл провела свою прославленную фотосессию в полностью прозрачном наряде.

Бьянка Джаггер

Хальстон и Бьянка Джаггер. Фото: Тоби Сефтел
Хальстон и Бьянка Джаггер. Фото: Тоби Сефтел

Наверное, представить себе «Студию 54» без Бьянки Джаггер — то же самое, что достать звезду с неба — невозможно! Эта жгучая красотка была одной из постоянных посетительниц клуба. После разрыва с Джаггером девушка частенько крутилась в компании с Уорхолом, Хальстоном и Миннелли.

Наиболее ярким событием в истории клуба стал день рождения Бьянки, фото с которого распространились за пределами архивов «Студии 54» и попали в СМИ. В ночь на 2 мая 1977 года девушка появилась перед гостями клуба верхом на белой лошади! Она походила на этакую леди Годива, только в одежде. Вот как позже прокомментировала тот эпизод сама виновница торжества:

«В ту ночь я действительно проехалась по клубу на лошади, однако, прошу заметить, — в само здание мы с моим бывшим супругом Миком вошли на собственных ногах, как все нормальные люди. Видимо, Стив Рубелл решил устроить мне маленький сюрприз по поводу моего дня рождения. У меня были фото, как я сижу верхом на лошади, вот он и позаботился о том, чтобы к нашему появлению в «Студию 54» привели эту белогривую красотку. Эта белая лошадь очень сильно напомнила мне мою… Но я не разъезжала на ней верхом в клубе. Я пробыла на ней пару минут. Надеюсь, вы видите разницу между тем, чтобы сидеть на лошади и кататься на ней».

Дебби Харри

Дебби Харри и Брук Шилдс в Студии 54. Фото: Линн Голдсмит
Дебби Харри и Брук Шилдс в «Студии 54». Фото: Линн Голдсмит

Заядлой посетительницей была и прославленная «Blondie» Дебора Харри. Как и Мик Джаггер, эта красотка привнесла в творчество группы мотивы диско. Так, в конце 70-х свет увидела композиция «Heart Of Glass», которая являла собой настоящую дань диско-моде.

Вскоре коллектив также начал активно исполнять на концертах каверы на различные диско-шлягеры — «Lady Marmalade», «I Feel Love» и тому подобные.

Немалый след в истории оставила и плотная дружба Харри с Энди Уорхолом, который навсегда запечатлел образ роковой блондинки в культуре поп-арт — на рассвете 80-х креативный художник явил миру потрясающий трафаретный портрет Дебби.

Грейс Джонс

Звёздные гости скандального ночного клуба «Studio 54»
Грейс Джонс

Известная американская певица из Ямайки тоже побывала в «Студии 54». В то время Джонс была воплощением как диско, так и разврата, так что это совсем не удивительно.

Карьеру Джонс начала в гей-клубах, выступая там с композициями в стиле диско. Из-за этого она в своё время быстро обрела популярность и стала желанным гостем в любом, не только гей-диско, клубе.

Как-то раз во время интервью эта прославленная американская певица сказала:

«Прежде, чем «Studio 54» потонул в дурной славе, он позиционировал себя настоящим воплощением многообразия и изобилия. Его гостями были все: красивые люди, старики, позёры, богема. Но всех связывал здравый смысл. Клуб представлял собой огромный микс, без которого было невозможно представить Америку. США невозможны без их многочисленных банкиров, домохозяек, рокеров и наркоторговцев. Логотипом клуба была луна, вдыхающая с ложки кокс. Здесь всё было открыто, напоказ, и эта правдивость и притягивала людей».

Трумен Капоте

Трумен Капоте
Трумен Капоте

Непростительно обойти стороной и легендарного драматурга Трумена Капоте, чьи шедевры послужили основой ряда книг и телепостановок, в частности знаменитой картины «Завтрак у Тиффани»!

Как раз в период засилья диско-эры Трумен страдал от сильной наркотической зависимости. С клубом его познакомил закадычный приятель Энди Уорхол, который в дальнейшем увековечил образ Трумена на холсте за ежемесячные интервью для журнала художника.

Диско Салли (Салли Липпман)

Диско Салли отжигает в Студии 54
Диско Салли отжигает в «Студии 54»

А эта 77-летняя дама стала, пожалуй, самой сумасшедшей и яркой гостьей легендарного клуба. Своё прозвище Салли Липпман получила за невероятную страсть к танцам. Бабушка просто обожала танцевать. Да ещё как! Старушка с лёгкостью могла дать фору той же Бьянке или Дебби Харри, что видно по многочисленным фотографиям из архива, на которых женщина отжигает с молодыми красавцами! Сами Дастин Хоффман и Билл Мюррей становились в очередь, чтобы взорвать танцпол с зажигательной Салли!

Диско Салли была настолько популярна, что в её честь был назван целый клуб, который открылся на 56-й улице в 1979-м году. А что касается Голливуда, то там все без умолку обсуждали план съёмок картины об удивительной жизни этой очаровательной старушки.

Салли покинула наш мир в 1982 году. Её родственники упорно настаивали на том, чтобы на похоронах зажигательной старушки звучала живая музыка диско. Правда, никто из музыкантов так и не согласился на подобное выступление.

Закрытие клуба

В 1995 году клуб «Studio 54» был закрыт. После закрытия клуба в Нью-Йорке владельцы «Студии 54» попытались наладить свои дела в Лос-Анжелесе. Там клуб долго не продержался: в «Эм-Джи-Эм Гранд», развлекательном комплексе, где находился новый клуб, началась реновация.

К сожалению или к счастью, клуб в неё не попал и вскоре был закрыт. Уже окончательно.

А что касается бывшего здания в Нью-Йорке, то оно стало использоваться для тех целей, для которых и предполагалось изначально: там вновь был открыт театр, который вскоре стал довольно востребованным и популярным.

Так и закончилась история легендарного клуба «Studio 54».

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

56 − 50 =

Low Kick Collective — «Coma Berenices» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Coma Berenices» (2022) от Low Kick Collective Экспериментальный проект Low Kick Collective поделился своим новым студийным альбомом, который получил уникальное название «Coma Berenices» (2022)....

Три любимых хита Baccara

Вспоминаем главные хиты Baccara Названная в честь очень красивого сорта розы, женская поп-группа Baccara пользовалась большой популярностью на рубеже 70-х – 80-х годов! В нашей...

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Похожие статьи

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...