Author:

Category:

The big incidents in the world of rock, of which the legends are told

There are many wild stories on the Internet, and sometimes it is very difficult to distinguish between fact and myth. But the incidents we are going to talk about today are completely real.

Scandalous incidents in the world of rock - The antics of musicians who have become an infamous cultural asset

World of Rock - A huge universe, filled not only with many directions and subgenres, but also with vivid characters. Some rockers are "classics" of their genre, bluesmen at heart, conservative and all that sort of thing. But there are also those who, from the very beginning of their career, have made it clear that they are here to smash any universally accepted canon! And to achieve his goal, he had to resort not only to provocative lyrics and image, but also to crazy escapades.

There are many wild stories on the Internet, and sometimes it is very difficult to distinguish fact from myth. But the incidents we are going to talk about today are very real. They have become an infamous cultural treasure, and to this day are the subject of much debate.

Rebel Jim Morrison

Jim Morrison
Jim Morrison

Frontman The Doors entered the infamous "Club 27"Morrison was the most scandalous and provocative man of his era. Morrison's troubles with the law could be talked about for hours - he distinguished himself by becoming first in history by an entertainer arrested in the middle of a show! And very often Jim was literally dragged offstage before he did something irreparably stupid.

One day Morrison had an argument. with a policeman right before the concert: the policeman did not recognize Jim as a famous musician, so he started bluntly to send him away from the backstage area. A scuffle broke out between them, with some hand-to-hand violence. Later the situation was cleared up, and the policeman apologized to Morrison. But they meant nothing to the singer of The Doors. Jim was angry - he thought it was too much. sneakyto attack a man simply because he is "not a star. That is, if the policeman had recognized Morrison right away, nothing would have happened. This injustice made the singer terribly angry, and he behaved extremely indecently on stage...

1969, The Doors performing at the Dinner Key Auditorium in Miami photo by Jim Morrison...
1969, The Doors performing at Dinner Key Auditorium in Miami

On stage, Jim has been known to say everything he has ever said. in mind. In the middle of one of the songs Morrison burst out with a poetic tirade: he recounted everything that had happened to him backstage, and called the policeman "blue pig."who attacked him. He also said that the officers in the audience were ready to attack people in the crowd at any moment. The angry singer was quickly led off the stage and announced that the show was over. To say that everyone was left utterly bewildered and shocked is not to say anything.

Alice Cooper and the "flightless" chicken

Alice Cooper with chicken
Alice Cooper with chicken

At that iconic concert "The King of Shock Rock." 100% was going all out: together with his band, he tore up the feather pillows and rocked the audience to the limit! And at one point, they let him on stage. chicken... Not confused, the shock-rocker "catapulted" the bird into the crowd. Alas, Alice was a city boy, and therefore did not know that chickens can't fly. The further fate of the bird is more than sad...

"I thought the bird would fly! I had never lived on a farm, so I couldn't have known that chickens didn't fly. I was pretty sure they didn't..."

It was a festival, and after Cooper was supposed to take the stage. John Lennon. According to Alice himself, the iconic Beatle was delighted with what happened. From now on Cooper christened Lennon "a Hollywood vampire.".

Alice Cooper
Alice Cooper

This can include the wild story of the pro Ozzy Osbourne and the bat, which is also true.

When a bat was thrown on the stage, the "Prince of Darkness" decided that it was a toy, a sham. So he didn't hesitate to bite the "critter's" neck. But the animal twitched, and as a result Ozzy got a bite back. After the concert, the musician had to rush to the hospital and rabies shots.

"We are more popular than Jesus."

The Beatles
The Beatles

In the '60s. The Beatles were the driving force behind the British Invasion! Some young Liverpudlians with "shaggy mops" on their heads might not have liked it, of course. But the predominant part of the globe adored them! The Beatles were so popular and in demand that they couldn't hear their own instruments at live concerts - so deafening were the cries of the crowd! Confidently the world crawled "Beatlemania."and the records of the band were flying around millionth circulation.

John Lennon never tried to "smooth over" the resounding success of The Beatles. On the contrary - he once stated that "The Beatles are more popular than Jesus."! No one would pay attention to such a statement today, but at that time... It was a resonance, and an outrageous one at that. In the U.S. riots among local Christian communities, and in the American South some even held "ceremonial burnings" of records and other Beatles paraphernalia.

The Beatles in Paris, 1964
The Beatles in Paris, 1964

Such sentiments led to the fact that the iconic foursome had to fear for their lives. While performing in some states, the musicians actually had to dodge all sorts of threats. They also had to look around cautiously when someone mistook the sound of fireworks for a gunshot. Eventually the protests subsided, and Lennon named his cat Jesus - it was an ironic reference to a high-profile scandal.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Громкие происшествия в мире рока, о которых слагают легенды

Много диких историй гуляет на просторах Интернета, и порой очень сложно отличить факт от мифа. Но происшествия, о которых мы сегодня поговорим, совершенно реальны.

Скандальные происшествия в мире рока – Выходки музыкантов, которые стали печально известным достоянием культуры

Мир рока – огромная Вселенная, наполненная не только множеством направлений и поджанров, но и яркими персонажами. Некоторые рокеры – эдакие «классики» своего жанра, блюзмены в душе, консервативные личности и всё в таком духе. Но есть и те, кто с самого начала своей карьеры ясно давал понять: он здесь для того, чтобы крушить любые общепризнанные каноны! И чтобы достичь своей цели, приходилось прибегать не только к провокационным текстам и имиджу, но и к безумным выходкам.

Много диких историй гуляет на просторах Интернета, и порой очень сложно отличить факт от мифа. Но происшествия, о которых мы сегодня поговорим, совершенно реальны. Они стали печально известным достоянием культуры, и по сей день являются предметом бурных дискуссий.

Бунтовщик Джим Моррисон

Джим Моррисон (Jim Morrison)
Джим Моррисон (Jim Morrison)

Фронтмен The Doors вошёл в печально известный «Клуб 27», но по сей день слывёт самым скандальным и провокационным представителем своей эпохи. О проблемах Моррисона с законом можно разговаривать часами – он отличился тем, что стал первым в истории артистом, арестованным в середине шоу! И очень часто Джима буквально уводили со сцены, пока он не натворил непоправимых глупостей.

Однажды Моррисон повздорил с полицейским прямо перед концертом: страж порядка не узнал в Джиме известного музыканта, а потому начал в грубой форме выпроваживать его из-за кулис. Между ними завязалась потасовка с рукоприкладством. Позже ситуация прояснилась, и полицейский принёс Моррисону свои извинения. Но для вокалиста The Doors они не значили ничего. Джим был зол – он считал, что это слишком подло, нападать на человека просто потому что он «не звезда». То есть если бы полицейский сразу узнал Моррисона, ничего не произошло бы. Эта несправедливость жутко разозлила певца, и на сцене он вёл себя крайне непристойно…

1969 год, The Doors выступают в Dinner Key Auditorium в Майами фото Джима Моррисона...
1969 год, The Doors выступают в Dinner Key Auditorium в Майами

Как известно, на сцене Джим говорил всё, что только было у него на уме. В середине одной из песен Моррисон разразился поэтической тирадой: он рассказал обо всём, что произошло с ним за кулисами, и назвал полицейского «синей свиньёй», которая напала на него. Он также заявил, что офицеры в зале готовы напасть на людей в толпе в любой момент. Разъярённого вокалиста быстро увели со сцены и объявили, что шоу закончено. Сказать, что все остались в полном недоумении и шоке, не сказать ничего.

Элис Купер и «нелетающий» цыплёнок

Элис Купер с курицей
Элис Купер с курицей

На том культовом концерте «Король шок-рока» выкладывался на все 100%: вместе со своей группой он рвал перьевые подушки и раскачал публику до предела! А в какой-то момент на сцену выпустили цыплёнка… Не растерявшись, шок-рокер «катапультировал» пташку в толпу. Увы, Элис был городским парнем, а потому не знал, что цыплята не умеют летать. Дальнейшая судьба птицы более чем печальная…

«Я думал, что птица полетит! Я никогда не жил на ферме, и не мог знать, что цыплята не летают. Я был совершенно уверен в обратном…»

Это был фестиваль, и после Купера на сцену должен был выйти Джон Леннон. По словам самого Элиса, культовый битл остался в восторге от произошедшего. Отныне Купер окрестил Леннона «голливудским вампиром».

Элис Купер
Элис Купер

Сюда можно отнести дикую историю про Оззи Осборна и летучую мышь, которая тоже является правдивой.

Когда на сцену кинули летучую мышь, «Князь Тьмы» решил, что это игрушка, бутафория. А потому не задумываясь укусил «зверушку» за шею. Но та дёрнулась, и в результате Оззи получил ответный укус. После концерта музыканту пришлось срочно ехать в больницу и делать уколы от бешенства.

«Мы более популярны, чем Иисус»

The Beatles
The Beatles

В 60-х «Битлз» были движущей силой Британского вторжения! Кому-то молодые ливерпульцы с «косматыми копнами» на голове могли, конечно же, не нравиться. Но преобладающая часть Земного шара обожала их! Битлы были настолько популярны и востребованы, что на живых концертах не могли слышать собственные инструменты – настолько оглушающими были вопли толпы! Уверенно по миру проползлась «битломания», и пластинки группу разлетались миллионным тиражом.

Джон Леннон никогда не пытался «сгладить» ошеломительный успех The Beatles. Напротив – однажды он заявил, что «Битлз более популярны, чем Иисус»! Сегодня на такое высказывание вряд ли кто-то обратил бы внимание, но тогда… Это был резонанс, причём возмутительный. В США начались массовые бунты среди местных христианских общин, а на юге Америки некоторые даже устраивали «церемониальные сожжения» пластинок и прочей атрибутики The Beatles.

The Beatles в Париже, 1964 год
The Beatles в Париже, 1964 год

Подобные настроения привели к тому, что культовой четвёрке пришлось бояться за свою жизнь. Во время выступлений в некоторых Штатах музыкантам действительно приходилось уклоняться от различного рода угроз. Им также приходилось с опаской оглядываться, когда кто-то ошибочно принимал звук фейерверка за выстрел. В конечном итоге протесты стихли, а Леннон назвал своего кота Иисусом – это была ироническая отсылка к громкому скандалу.

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...