Author:

Category:

"Your Day." - A 90's pop band that will surely "make your day".

In the early 90's Tvoi Den became a real musical discovery of our country! The hits of the group, such as "May in Love" or "Mama", to this day cause a lot of warm memories and a storm of emotions in the public...

"Your Day: Remembering the History of One of the Most Unique Domestic Pop Bands

In our country, the so-called "pops." (pop music) were extremely disrespectful. Of course, every pop singer had his own fans - even today millions of people lovingly listen to the hits of Laskovoye Mai, Combination and similar groups. But at the same time - a solid part of music lovers now and then is sharply critical of the their work! However, history remembers one band that is really hard to criticize, even for those who are far from "pop". "Your Day." - is such a concise and promising name it bears.

In the early '90s, "Your Day" became a real musical discovery of our country! The hits of the band, such as "May in Love." or "Mother"The creativity of this group cannot be called "pop". This is a worthy domestic pop music, which no shame to listen to today.

Where did the story begin

Your Day Group
Your Day Group

The history of this collective never fails to surprise listeners: where do you see that professional musicianswho perform in one of the most famous jazz orchestras of the country, went sharply into pop music?! Of course, history remembers cases when even rockers became pop stars. But professionals, educated professionals, straight from the jazz orchestra... And into pop music! It's a wonder. But that was exactly the kind of daredevil experimentalists... Victor Popov and Mikhail Dolgachev.

These two played in the "Sovremennik. - jazz orchestra Anatoly KrollThe Sovremennik was known even outside the Soviet Union! At the same time, the Sovremennik not only toured a lot, but also made a great contribution to the national film industry. The compositions from the films "We're from Jazz", "Winter Evening in Gagra" and others were written by none other than Kroll. And brilliantly performed, of course, by his orchestra!

Why did Victor and Michael take such a risky step? After all pop music - It's a very multi-faceted, fast-changing thing... Today you're in the trend, tomorrow someone else is. Some people think that the comrades lacked creative freedom within the orchestra. Others are sure that it was just "the way of survival." - pop musicians always made good money, especially if they were under the "right" wing. Anyway, the two formed their own band, which they called "Your Day.".

"Your Day" burst onto the domestic scene in late 80sThe first time was after a tour in Tashkent with Alexei Glyzin in the fall of 1989. However, his debut "Disco." the band had presented a few years before, in 1987. There was no success, and none of the songs became a "favorite" on the country's dancefloors. But the second album radically changed the situation, and gave the audience a stunning pop hits.

The main stages of creativity and success

Your Day Group
Your Day Group

In addition to Popov and Dolgachev, the lineup included: Lyudmila Savelyeva (keyboards, backing vocals), Vladimir Buynov (bass), Roman Russkov (guitar) and Igor Khorsov (percussion). The founders' experience in the Kroll orchestra paid off: the quality of the arrangements was top-notch!

The soon-to-be-released album "Needle" presented the audience with a familiar hit. "May in Love."! The song quickly became a favorite of almost all discos in the country!

The band's next and, unfortunately, last album was succinctly titled "Mother". It is worth noting that it included quite a few decent songs - their author is Popov, who shared the arrangement already together with his comrade Dolgachev. However, the big hits were the title track and "Hu-an-hae is the Yellow River.".

Many musicians and critics have noted that "Hu-an-he Yellow River" is one one of the toughest in the history of Russian pop music! Very quickly and confidently the band found wild success: "Your Day" was loved by the whole country. The group was actively invited to concert programs and TV - the musicians appeared on "Morning Post" and "Do 16 and older", as well as on "2x2" and "50x50" and many other shows.

Where did the country's "favorite day" disappear to?

The group existed until 1994 year. Before they split up, the members planned to release another album. However, it didn't happen - some songs for it will be added later greatest hits collection "Your Day." Although the collective itself will no longer exist. What, how and why? The reason for the disintegration is not disclosed. It is known that after the band, Roman Russkov performed at corporate parties, and Mikhail Dolgachev continued to write songs and became a restaurant musician.

Igor Khorsov and Ludmila, Popov's wife, have unfortunately already left this world. Savelieva has passed away. from a brain tumor. As for Victor himself, his traces were lost soon after his wife's death. Some write that the man was also gone. Others say that he was gone, but alive and well. We hope that the latter version is true.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

«Твой день» – отечественная поп-группа 90-х, которая непременно «сделает» ваш день

В начале 90-х «Твой день» стала настоящим музыкальным открытием нашей страны! Хиты коллектива, такие как «Влюблённый май» или «Мама», по сей день вызывают у публики массу тёплых воспоминаний и бурю эмоций...

«Твой день»: вспоминаем историю одной из самых уникальных отечественных поп-групп

В нашей стране к так называемой «попсе» (поп-музыка) относились крайне неуважительно. Конечно, на каждого поп-исполнителя находились свои поклонники – даже сегодня миллионы людей с любовью переслушивают хиты «Ласкового мая», «Комбинации» и им подобных коллективов. Но вместе с этим – солидная часть меломанов то и дело резко критикует их творчество! Однако история помнит одну группу, критиковать которую действительно очень сложно – даже тем, кто далёк от «попсы». «Твой день» – такое лаконичное и многообещающее название она носит.

В начале 90-х «Твой день» стала настоящим музыкальным открытием нашей страны! Хиты коллектива, такие как «Влюблённый май» или «Мама», по сей день вызывают у публики массу тёплых воспоминаний и бурю эмоций… Творчество этой группы нельзя назвать «попсой». Это достойная отечественная поп-музыку, которую не стыдно послушать и сегодня.

С чего началась история

Группа «Твой день»
Группа «Твой день»

История этого коллектива не перестаёт удивлять слушателей: где это видано, что музыканты-профессионалы, которые выступают в одном из самых известных джазовых оркестров страны, резко ушли в поп-музыку?! Конечно, история помнит случаи, когда даже рокеры становились звёздами эстрады. Но вот чтобы профессионалы своего дела, с образованием, прямиком из джазового оркестра… И в поп-музыку! Это диковинка! Но именно такими смельчаками-экспериментаторами оказались Виктор Попов и Михаил Долгачёв.

Эти двое играли в «Современнике» – джазовом оркестре Анатолия Кролла, который знали даже за пределами Советского Союза! При этом «Современник» не только много гастролировал, но и внёс большой вклад в отечественный кинематограф. Композиции из кинокартин «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх» и прочих были написаны не кем иным, как Кроллом. Ну и блестяще исполнены, конечно же, его оркестром!

Почему же Виктор и Михаил отважились на столь рискованный шаг? Ведь поп-музыка – вещь очень многоликая, быстроменяющаяся… Сегодня ты в тренде, завтра кто-то другой. Одни считают, что товарищам не хватало творческой свободы в рамках оркестра. Другие уверены, что это просто был «способ выживания» – поп-музыканты всегда хорошо зарабатывали, особенно если оказывались под «нужным» крылом. Так или иначе, а эти двое сколотили собственную группу, которую назвали «Твой день».

«Твой день» ворвалась на отечественную сцену в конце 80-х, после гастролей в Ташкенте с Алексеем Глызиным осенью 1989-го. Однако свой дебют «Дискотека» группа представила за несколько лет до этого, в 1987-м. Успеха не было, и ни одна из песен не стала «любимицей» танцплощадок страны. Но второй альбом кардинально изменил ситуацию, и подарил публике потрясающие поп-хиты.

Основные этапы творчества и успех

Группа «Твой день»
Группа «Твой день»

Помимо Попова и Долгачёва в состав вошли: Людмила Савельева (клавишные, бэк-вокал), Владимир Буйнов (бас), Роман Руссков (гитара) и Игорь Хорсов (ударные). Опыт основателей, накопленный в оркестре Кролла, дал о себе знать: качество аранжировок было на высоте!

Выпущенный вскоре альбом «Игла» преподнёс публике уже хорошо знакомый хит – «Влюблённый май»! Песня быстро стала фаворитом чуть ли не всех дискотек страны!

Следующий и, к сожалению, последний альбом группы получил лаконичное название «Мама». Стоит отметить, что в него вошло достаточно достойных песен – их автором является Попов, который разделил аранжировку уже вместе со своим товарищем Долгачёвым. Однако большими хитами стали заглавная композиция и «Ху-ан-хэ – жёлтая река».

Многие музыканты и критики отмечают, что «Ху-ан-хэ – жёлтая река» – одна из сложнейших по своей мелодической составляющей композиций в истории русской поп-музыки! Очень быстро и уверенно группа обрела дикий успех: «Твой день» любила вся страна. Коллектив активно приглашали на концертные программы и ТВ – музыканты появились на «Утренней почте» и «До 16 и старше», а также на «2х2» и «50х50» и много где ещё.

Куда исчез «любимый день» страны?

Группа просуществовала до 1994 года. Прежде чем разойтись, участники планировали выпустить ещё один альбом. Однако этого не произошло – некоторые песни для него уже позже дополнят сборник лучших хитов «Твой день». Хотя самого коллектива уже не будет. Что, как и почему? Причина распада не раскрыта. Известно, что после группы Роман Руссков выступал на корпоративах, а Михаил Долгачёв продолжил сочинять песни и стал ресторанным музыкантом.

Игорь Хорсов и Людмила, жена Попова, к сожалению уже покинули этот мир. Савельева скончалась от опухоли мозга. Что касается самого Виктора, то его следы потерялись вскоре после кончины супруги. Одни пишут, что мужчины тоже не стало. Другие – что он ушёл в себя, но жив и здоров. Надеемся, что верна последняя версия.

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...