Author:
Category:

The group "Pain" and its hit, which sounded from all phones in zero

In this article, you will learn: what is the genius of the Swedish musician Peter Tägtgren, how does he manage to combine several projects at once, and how he worked on the hit "Shut Your Mouth".

"Pain" "Shut Your Mouth" (2002) - the history of the group and its main hit, cover versions, projects of the vocalist

Many people know the team Pain by hit Shut Your Mouth, which was very popular in the 2000s and many put it on the ringtone of newly appeared mobile phones with polyphony. Understanding the secret of the group leader Peter Tagtgren and how he manages to combine several projects at the same time.

Pain - musical project Sweden, in which, according to the idea of the frontman Peter Tagtgren, heavy metal team up with 80s inspired electro-industrial and techno elements. Tagtgren is real orchestra man, known, in addition to "Pain", by other popular musical projects, the style of which is strikingly different from each other: "Hypocrisy", working in the direction death metaland, of course, unusual collaboration with Rammstein frontman Til Lindemann. This is what it consists genius Swedish musician - what kind of talent do you need to have to play in several bands and compose music in different genres?

Peter Tägtgren, member of the band "Pain"
Peter Tägtgren, member of the band "Pain"

Biography of Peter Tagtgren

Peter Tägtgren was born in the Swedish city Grangarde in 1970. His father was engineer and made piano. According to the musician himself, all members of his family were atheists. Tägtgren does not like to call himself that, but uses the word "hater"when it comes to religion. From adolescence, Peter loved heavy music. Among his inspirations were Metallica, "Kiss", "Possessed" and others.

The musician decided to start his creative activities after moving to America. In his opinion, it is USA - the center of world show business. There Peter time wasted did not lose: in Florida he took lessons in the game guitar from a group member Malevolent Creation. Tagtgren thought about creation own group. At the same time, an acquaintance from Sweden invited him to recording studioand the young man came to try to embody their creative potentials already at home, with updated knowledge and little experience. This is how the first appeared background creating a group "Hypocrisy".

Later he created another musical group Pain, and in 1997 the group released a self-titled debut album. Starting from the second, all the records fell into swedish charts, thanks in large part to hit singles such as "End of the Line", Shut Your Mouth and "Same Old Song".

In your main hit Shut Your Mouth Peter Tagtgren laid deep meaning: you should always do in my own wayand those who give you hinders or trying to lead you astray, shut one's mouth. "I don't want your opinion, I don't need your ideas" - so says human, which no one does not believe and rely only on himself. The song was included in the album "Nothing Remains The Same" 2002. The track was also filmed clip, in which the main role belonged to Tagtgren. Video can be roughly divided into three parts: in first an alien flies to a young guy, in second the main character is trying to prove to everyone that he saw an alien, but no one believes him, third - the creature and the hero have already settled down with might and main and are arguing over everyday things. At the same time, the main story line interrupted by shots where the group Pain performs this song in a converted garage.

There are many covers to this song. For example, the team "Radio Tapok" stripped off Russian-speaking version of this composition, and as one of the musical instruments the guys used accordion. By myself Peter reacted to this video:

“I love covers, especially if they are recorded on songswhat I wrote. He sounds not bad".

Currently Pain collaborates with a German record label "Nuclear Blast Records". In 2008 the team toured as support act with Finnish symphonic metal band Nightwish. During this tour, the singer Peter Tagtgren, drummer David Wallin and the bassist Johan Husgafwell have undergone attacked bandits in Leipzig. Tägtgren received 10 stitches in his face, Wallin suffered a concussion, and Husgafel had his nose broken. Despite injuries and other problems, the collaboration of musicians didn't stop. Pain supported Nightwish in the second half of their world tour called "Dark Passion Play" together with the Finnish pop-rock band "Indica".

Speaking of creativity itself Pain, then much attention should be paid to texts songs. All of them are very interesting and meaningful, have philosophical subtext. Therefore, the group is loved not only for brutal sound or heavy sound, but making their way lines.

At their performances there were no scenery or fire show, the musicians just went on stage and performed their songs. But, as eyewitnesses who were at their performances admit, emotions enough for a lifetime. At the concerts reigned amazing energy, the musicians interacted with the audience: they talked with fans, took posters and hung up to the drum set allowed to touch other musical instruments. It was kind of spectacle, whose actors could be listeners.

Peter Tagtren is multi-instrumentalist: since the age of seven he has been playing guitar, at nine began to get involved percussion, later mastered other instruments. This is a man gifted and versatile. That is why he was able to work on several projects. simultaneously, and everywhere he surrendered process completely.

Now the group "Pain" eight albums, 15 singles, and the plate "Nothing Remains the Same", released in 2002, received golden status in Sweden. Tagtgrenwho is also a vocalist and guitarist "Hypocrisy" and producer of his own studio "The Abyss", is the only current member.

ABOUT personal life Peter Tägtgren knows the following: he was married thrice and he has a son. Peter's current wife Vera Steeger. Tatgren always little devoted time to his family, preferring to her career:

"Women can leave at any moment, and music is always there with you. Therefore, I devote all my time to the latter.”

Peter Tägtgren with his son Sebastian
Peter Tägtgren with his son Sebastian

But now, despite the heavy schedule, Peter often sees his son Sebastian. In a recent interview, the artist admitted:

"We understand each other without words and are currently working on joint album. At one time I told him about modern trends music, and now he tells me suggeststhat fashionable in current generations. I kill two birds with one stone - I spend time with my son and work.”

Collaboration with Till Lindemann

The musicians met in a bar when "Rammstein" recorded an album "Mutter". In order to relax, the band members went to a biker club. But one of visitors began criticize creativity of the team, not embarrassed by expressions. The matter could come to fightsbut then suddenly appeared Tagtgren and reassure the visitor. Thus began the friendship between the Rammstein frontman and the lead singer of Pain. About cooperation with a member of the group "Rammstein" Tagtgren said the following:

"When people hear the voice Tilya, they immediately associate it with "Rammstein". When they hear the music itself Pain. We joke and call a joint project Painstein.

Group «Rammstein»
Group «Rammstein»

Peter Tägtgren has been repeatedly asked what project is for him more important - "Hypocrisy" or "Pain". The artist replied:

“I treat every project with in awe and loveWell, these are my children. It's like talking about which child is closer to the parent. Everyone is different and everyone is equal."

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Группа «Pain» и её хит, который звучал из всех телефонов в нулевые

В данной статье вы узнаете: в чём состоит гениальность шведского музыканта Петера Тэгтгрена, как же ему удаётся совмещать сразу несколько проектов и как он работал над хитом «Shut Your Mouth».

«Pain» «Shut Your Mouth» (2002) история группы и её главного хита, кавер-версии, проекты вокалиста

Многие знают коллектив «Pain» по хиту «Shut Your Mouth», который был очень популярен в нулевые и многие ставили его на рингтон только появившихся мобильных телефонов с полифонией. Разбираемся, в чём секрет лидера группы Петера Тэгтгрена и как ему удаётся совмещать несколько проектов одновременно.

«Pain» – музыкальный проект из Швеции, в котором, по идее фронтмена Петера Тэгтгрена, хэви-метал объединяется с вдохновлёнными 80-ми годами электро-индустриальными и техно-элементами. Тэгтгрен – настоящий человек-оркестр, известный, помимо «Pain», другими популярными музыкальными проектами, стиль которых разительно отличаются между собой: «Hypocrisy», работающая в направлении дэт-метал, и, конечно же, необычная коллаборация с фронтменом «Rammstein» Тилем Линдеманном. В этом и состоит гениальность шведского музыканта – какой же талант надо иметь, чтобы играть в нескольких группах и сочинять музыку в разных жанрах?

Петер Тэгтгрен, участник группы «Pain»
Петер Тэгтгрен, участник группы «Pain»

Биография Петера Тэгтгрена

Петер Тэгтгрен родился в шведском городе Грангарде в 1970 году. Его отец был инженером и изготовлял пианино. По признанию самого музыканта, все члены его семьи были атеистами. Тэгтгрен не любит себя так называть, однако использует слово «ненавистник», когда речь идёт о религии. Уже с подросткового возраста Петер любил тяжёлую музыку. Среди его вдохновителей были «Metallica», «Kiss», «Possesed» и другие.

Музыкант решил начать свою творческую деятельность после переезда в Америку. По его мнению, именно США – центр мирового шоу-бизнеса. Там Петер времени зря не терял: во Флориде он брал уроки игры на гитаре у участника группы «Malevolent Creation». Тэгтгрен задумался о создании собственной группы. В это же время знакомый из Швеции пригласил его в студию звукозаписи, и молодой человек приехал, чтобы попробовать воплотить свои творческие потенциалы уже на родине, с обновлёнными знаниями и небольшим опытом. Так появились первые предпосылки создания группы «Hypocrisy».

Позже он создал другой музыкальный коллектив «Pain», и в 1997 году группа издала одноимённый дебютный альбом. Начиная со второго, все пластинки попадали в шведские чарты, во многом благодаря хитовым синглам, таким как «End of the Line», «Shut Your Mouth» и «Same Old Song».

В свой главный хит «Shut Your Mouth» Петер Тэгтгрен заложил глубокий смысл: нужно всегда поступать по-своему, а тем, кто тебе мешает или пытается тебя сбить с твоего пути, затыкать рты. «I don’t want your opinion, I don’t need your ideas» – так говорит человек, который никому не верит и надеется только на себя. Песня входила в состав альбома «Nothing Remains The Same» 2002 года. На трек был также снят клип, главная роль в котором принадлежала Тэгтгрену. Видео можно условно поделить на три части: в первой инопланетянин прилетает к молодому парню, во второй главный герой пытается всем доказать, что видел пришельца, но ему никто не верит, в третьей – существо и герой уже вовсю обжились и спорят из-за бытовых вещей. При этом главная сюжетная линия прерывается кадрами, где группа «Pain» исполняет эту песню в переоборудованном гараже.

Есть множество каверов на эту песню. Например, коллектив «Radio Tapok» снял русскоязычную версию этой композиции, а в качестве одного из музыкальных инструментов ребята использовали баян. Сам Петер отреагировал на это видео:

«Я люблю каверы, особенно если они записаны на песни, что я написал. Он звучит неплохо».

В настоящее время «Pain» сотрудничает с немецким лейблом звукозаписи «Nuclear Blast Records». В 2008 году коллектив гастролировал в качестве разогревающего с финской симфонической метал-группой «Nightwish». Во время этого тура певец Петер Тэгтгрен, барабанщик Дэвид Валлин и басист Йохан Хусгафвел подверглись нападению бандитов в Лейпциге. Тэгтгрену наложили 10 швов на лицо, Валлин получил сотрясение мозга, а Хусгафелу сломали нос. Несмотря на травмы и другие проблемы, сотрудничество музыкантов не прекратилось. «Pain» поддерживал «Nightwish» во второй половине их мирового турне под названием «Dark Passion Play» вместе с финской поп-рок-группой «Indica».

Если говорить о самом творчестве «Pain», то следует большое внимание уделить текстам песен. Все они очень интересные и насыщенные смыслом, имеют философский подтекст. Поэтому группу любят не только за брутальное звучание или тяжёлый звук, но и за пробирающие строки.

На их выступлениях не было каких-то декораций или фаер-шоу, музыканты просто выходили на сцену и исполняли свои песни. Но, как признаются очевидцы, которые были на их выступлениях, эмоций хватает на всю жизнь. На концертах царила потрясающая энергетика, музыканты взаимодействовали с публикой: они разговаривали с фанатами, брали плакаты и вешали на ударную установку, давали потрогать другие музыкальные инструменты. Это был своего рода спектакль, действующими лицами которого могли быть и слушатели.

Петер Тэгтрен является мультиинструменталистом: с семи лет он играет на гитаре, в девять начал увлекаться ударными, позднее освоил другие инструменты. Это человек одарённый и разносторонний. Именно поэтому ему удавалось работать в нескольких проектах одновременно, причём везде он отдавался процессу полностью.

Сейчас у группы «Pain» восемь альбомов, 15 синглов, а пластинка «Nothing Remains the Same», выпущенная в 2002 году, получил статус золотой в Швеции. Тэгтгрен, который также является вокалистом и гитаристом «Hypocrisy» и продюсером собственной студии «The Abyss», является единственным нынешним участником.

О личной жизни Петера Тэгтгрена известно следующее: он был женат трижды и у него есть сын. Нынешняя жена Петера – Вера Стигер. Тэтгрен всегда мало времени уделял семье, предпочитая ей карьеру:

«Женщины могут уйти в любой момент, а музыка всегда рядом с тобой. Поэтому последней я посвящаю всё своё время».

Петер Тэгтгрен со своим сыном Себастьяном
Петер Тэгтгрен со своим сыном Себастьяном

Но сейчас, несмотря на тяжёлый график, Петер часто видится со своим сыном Себастьяном. В своём недавнем интервью артист признавался:

«Мы понимаем друг друга без слов и на данный момент работаем над совместным альбомом. В своё время я ему рассказывал о современных тенденциях музыки, а сейчас он мне подсказывает, что модно у нынешних поколений. Я убиваю двух зайцев одновременно – и время с сыном провожу, и работаю».

Сотрудничество с Тиллем Линдеманом

Музыканты познакомились в баре, когда «Rammstein» записывала альбом «Mutter». Для того чтобы расслабиться, участники группы пошли в байкерский клуб. Но один из посетителей начал критиковать творчество коллектива, не стесняясь выражений. Дело могло дойти до драки, но тут внезапно появился Тэгтгрен и успокоил посетителя. Так началась дружба между фронтменом «Rammstein» и солистом «Pain». О сотрудничестве с участником группы «Rammstein» Тэгтгрен говорил следующее:

«Когда люди слышат голос Тиля, они сразу ассоциируют его с «Rammstein». Когда слышат саму музыку – с «Pain». Мы шутим и называем совместный проект «Painstein».

Группа «Rammstein»
Группа «Rammstein»

У Петера Тэгтгрена неоднократно спрашивали, какой проект для него важнее — «Hypocrisy» или «Pain». Артист отвечал:

«К каждому проекту я отношусь с трепетом и любовью, это же мои дети. Это как рассуждать о том, какой ребёнок родителю ближе. Все разные и все равны».

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...