Author:

Category:

Remember Cinderella's powerful ballad that gets to the heart

"Life must be sweetened. I've exhausted myself just to earn a dime, And for that dime I bought your love, But now I've changed my mind..."

A powerful glam metal ballad that gets to the heart - The Story of Cinderella's "Nobody's Fool"

Cinderella - spokespeople for the movement glam metalwhich were very popular in the 80s! It only took the band to reach the Olympus of fame for several years. In addition to their eccentric image and distinctive sound, the American rockers had another powerful weapon: the vocalist and guitarist Tom Keeferwhich also turned out to be terrific songwriter. His mastery is especially evident in the so-called power ballads. "Nobody's Fool" - one of those!

For years, this powerful composition was the centerpiece of every Cinderella live performance! The ballad has become calling card The "glamorous" metallers, although in terms of sales it was inferior to the more famous "Don't Know What You Got (Till It's Gone)". Nevertheless, we decided to remember her, because she certainly deserves it!

Tom Keefer demonstrates his skills

Tom Keefer
Tom Keefer

Tom Keefer - talented guitarist, instantly recognizable vocalist, idol of millions in the 80's and a genius songwriter! Tom was especially good at ballads - heartbreaking and heartfelt stories are clearly in his element! And Nobody's Fool proves it.

"Life must be sweetened.

I exhausted myself just to make a dime,

And for that dime I bought your love,

But now I've changed my mind..."

It is Tom Kiefer who is responsible for the powerful Cinderella hitsincluding the aforementioned "Don't Know What You Got (Till It's Gone)". Tom's trademark is a special approach to business: soulfulness, sincerity, passion, a storm of emotions... All this, in fact, rarity for ballads of this kind. Often bands simply recorded an easy and unpretentious lyrical track with the expectation of success in the charts and, of course, among young female fans. But for Kiefer, the process was always much more serious and profound.

Regarding "Nobody's Fool"The meaning of the song is as follows: the lyrical hero fell in love with a girl, but at some point he realized that the beloved simply uses it without a hint of mutual deep feelings. That's why the ballad is called "I'm not stupid!" - that is, our hero realizes it, and decides to break up with the mercenary lady. Kiefer hints that she probably is, Fan or something like that. In general - the girl was attracted not so much to the hero of our ballad as to his success and money.

"I'm not a fool to you,

Not a fool,

No fool!"

Tom Keefer
Tom Keefer

Kiefer himself talked about this song following:

"This song is about how you can fall out of love in the blink of an eye. You know, it's not about my particular experience. I've been in a lot of relationships, but some have ended like this. So - this lyric represents the culmination of all my experiences. With each new breakup, the emotions overwhelmed me more and more..."

The fact that in the 80's a handsome (and also popular) Tom Keefer was the subject of excessive female attention, there is no doubt. Tom really did have turbulent youthBut the one and only woman in his life was Savannah Snowwho gave birth to the rocker Jaden's son.

Popular musical video

Cinderella Group
Cinderella Group

We have dealt with the lyrical message, and now we can safely move on to for the clip! It was very colorful, intriguing, and successful. more than 80 million YouTube views! The main character, to whom the powerful shouting is addressed "I'm not stupid!", the kind of modern Cinderella! Maybe it's a reference to the name of the band, or maybe a sharp plot with touches of fairy tale - either way, but it came out very cool, interesting.

According to the plot, the clip is continuation video on "Shake Me.". Our modern-day Cinderella arrives at a Cinderella concert with the band members, and evil sisters chasing her. She ends up running away from the rockers' gig at almost midnight-she runs home, where her rocker outfit turns into an ordinary dress. Later she does return - the band has already finished their show and signing autographs. When the views of the fairy tale heroine and Kiefer cross, the recognizes girl.

To better understand the meaning of the clip - also leave the video on "Shake Me."! By the way, this is also very powerful hit in Cinderella's arsenal, even though it didn't even hit the charts at the time of release.

Cinderella
Cinderella

It was "Nobody's Fool" that became first big hit The band after Cinderella signed a contract with the Mercury Records. This happened after Jon Bon Jovi saw the performance of the young group and, being delighted, recommended the promising guys To Derek Schulmanwho worked for the aforementioned record company. The rest is history.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Вспоминаем мощную балладу Cinderella, которая проникает в самое сердце

«Жизнь должна быть подслащена. Я изводил себя, только чтобы заработать десять центов, И за эти десять центов я купил твою любовь, Но теперь я передумал...»

Мощная глэм-метал баллада, которая проникает в самое сердце – История «Nobody’s Fool» группы Cinderella

Cinderella – яркие представители движения глэм-метал, которые были очень популярны в 80-х! На то, чтобы добраться до Олимпа славы, группе потребовалось всего несколько лет. Помимо эксцентричного имиджа и характерного звучания, у американских рокеров было ещё одно мощное оружие – вокалист и гитарист Том Кифер, который также оказался потрясающим автором песен. Особенно его мастерство очевидно в так называемых пауэр-балладах. «Nobody’s Fool» – одна из таких!

Долгие годы эта мощная композиция была главным украшением каждого живого выступления Cinderella! Баллада стала визитной карточкой «гламурных» металлистов, хотя по продажам и уступала более известной «Don’t Know What You Got (Till It’s Gone)». Тем не менее мы решили вспомнить о ней, ведь она определённо заслуживает этого!

Том Кифер демонстрирует своё мастерство

Том Кифер
Том Кифер

Том Кифер – талантливый гитарист, мгновенно узнаваемый вокалист, кумир миллионов в 80-х и гениальный автор песен! Особенно Тому хорошо давались баллады – душераздирающие и проникновенные повести явно его стихия! И «Nobody’s Fool» доказывает это.

«Жизнь должна быть подслащена.

Я изводил себя, только чтобы заработать десять центов,

И за эти десять центов я купил твою любовь,

Но теперь я передумал…»

Именно перу Тома Кифера принадлежат мощные хиты Cinderella, включая уже упомянутую выше «Don’t Know What You Got (Till It’s Gone)». Фирменная черта Тома – особый подход к делу: проникновенность, искренность, страсть, буря эмоций… Всё это, на самом деле, редкость для баллад подобного рода. Ведь часто группы просто записывали лёгкий и незатейливый по лирическому содержанию трек с расчётом на успех в чартах и, конечно же, среди молоденьких поклонниц. Но для Кифера этот процесс всегда был куда более серьёзным и глубоким.

Что касается «Nobody’s Fool», то смысл песни таков: лирический герой полюбил девушку, но в какой-то момент осознал, что возлюбленная просто использует его без намёка на взаимные глубокие чувства. Поэтому-то баллада и называется «Я не дурак!» – то есть наш герой осознаёт это, и принимает решение расстаться с меркантильной дамой. Кифер намекает, что она, скорее всего, фанатка или кто-то вроде этого. В общем – девушку привлекал не столько сам герой нашей баллады, сколько его успех и деньги.

«Я тебе не дурак,

Не дурак,

Не дурак!»

Том Кифер
Том Кифер

Сам Кифер рассказывал об этой песне следующее:

«Эта песня о том, как можно в миг разлюбить человека. Знаете, это не о конкретном моём опыте. У меня было много отношений, но некоторые заканчивались именно так. Так что – этот текст представляет собой кульминацию всех моих опытов. С каждым новым расставанием эмоции переполняли меня всё больше и больше…»

То, что в 80-х красавец (да ещё и популярный) Том Кифер был предметом излишнего женского внимания, сомнений нет. У Тома действительно была бурная молодость, однако единственной и неповторимой женщиной в его жизни стала Саванна Сноу, которая родила рокеру сына Джейдана.

Популярное музыкальное видео

Группа Cinderella
Группа Cinderella

С лирическим посылом разобрались, и теперь можно смело перейти к клипу! Он выдался очень красочным, интригующим и успешным – более 80 миллионов просмотров на YouTube! Главная героиня, которой адресуются мощные выкрикивания «Я не дурак!», эдакая современная Золушка! Может это отсылка к названию группы, а может острый сюжет с оттенками сказки – так или иначе, а вышло очень здорово, интересно.

По сюжету, клип является продолжением видео на «Shake Me». Наша современная Золушка приезжает на концерт Cinderella вместе с участниками группы, а злые сёстры преследуют её. В итоге она сбегает с выступления рокеров почти в полночь – она бежит домой, где её рокерский наряд превращается в обычное платье. Позже она всё же возвращается – группа уже завершила своё выступление и раздаёт автографы. Когда взгляды сказочной героини и Кифера пересекаются, тот узнаёт девушку.

Чтобы лучше понять смысл клипа – также оставляем видео на «Shake Me»! Кстати, это тоже очень мощный хит в арсенале Cinderella, хотя на момент выпуска он даже не попал в чарты.

Cinderella
Cinderella

Именно «Nobody’s Fool» стала первым большим хитом группы после того, как Cinderella подписала контракт с Mercury Records. Произошло это после того, как Джон Бон Джови увидел выступление молодого коллектива и, будучи восхищённым, порекомендовал многообещающих ребят Дереку Шульману, работавшему в вышеупомянутой звукозаписывающей компании. Всё остальное – история

9kFollowers

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Похожие статьи

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...