Author:
Category:

Didn't go into the army, but became a star - interesting facts about Igor Sarukhanov

"I was very lucky, I was born at a great time! So many iconic bands were at the height of fame, so much good music - worthy sources of inspiration. Today there's nothing like that even remotely... And my favorite artist, by the way, was Paul McCartney! I loved him very much, and dreamed of playing like him!"

Six wives, his own fashion business and love for Paul McCartney - what else didn't you know about Igor Sarukhanov?

Igor Sarukhanov - is a famous native singer and musician, one of the favorite performers! During his long career he wrote more than 300 songs, released many albums, including 3 vinyl records. His hit songs "Cool Turn", "Green Eyes", "Boat" and other compositions continue to sound fresh and relevant, as if they were released only yesterday...

Established himself in the ranks of many groups, including his own, very successful "Circle.". Built a dazzling solo career, tried his hand at being a fashion designer - Sarukhanov 6 times was married, and he made his first money as a schoolboy! What else did you not know about this popular performer? We suggest you to remember the most interesting facts of his life!

Interesting pedigree

Igor Sarukhanov as a child
Igor Sarukhanov as a child

The pedigree of the popular artist is truly fascinating! Igor was born in 1956 in Samarkand and has Armenian roots. His family can be safely called intelligentHis father was a scientist and a candidate of technical sciences, and his mother a teacher of Russian and literature. But of particular note is paternal great-grandfatherwho was an incredibly influential man in his day!

Igor's great-grandfather was a wealthy man, a businessman of his time: he owned several plants and factories, dealt with grain, timber, stone processing... In the 1920s, when there was a famine in the Volga region, he sent trains of grain from his enterprises there. In general - a hard-working man, interesting and not poor. However, during the of mass repression Igor's great-grandfather was forced to give up everything he had under pain of execution. He had to destroy absolutely all documents and adopt a completely different way of life...

Introduction to music

Igor Sarukhanov
Igor Sarukhanov

As soon as Igor was 4 years old, the family moved to to Moscow. Soon the boy showed an interest in music (he has a classical guitar education), and while still a schoolboy he began to earn money doing what he loved! Together with his friends Igor made rock bandThe guys were paid not with candy, but with real rubles. The guys were paid not in candy, but in real rubles. But in those years, the schoolboy, who earned his own money, did not greatly delight the public. So, Sarukhanov was almost expelled from school! Fortunately, his father stood up for his son, and the conflict was settled.

It is also curious that by performing in Dolgoprudny Igor earned not only money, but also first glory. The locals, especially the youth, quickly fell in love with him and even had a certain respect for the young local artist. Sarukhanov's charm even spread to on the bullies! So - the novice singer could easily walk around the city at night, and no one was bothering him.

No one knows how Igor's fate would have turned out if not for his parents. Along with performing on stage, the boy had to join the army - fell under the draft! But worried parents didn't let this happen. They arranged for him to join the Song and Dance Ensemble of the Moscow Military District. It was there that his fateful acquaintance with Stas Namin. The following years Igor performed in ensembles and bands before he founded the Circle, after which he went solo.

The Rescue Circle, or One Success Story

The Circle Group
The Circle Group

The Circle is made up of former band members "Flowers" by Stas Namin. The first composition, and with it the all-Union hit becomes "Kara Kum.". The song was instantly loved by the audience and became the band's calling card!

The group was successful and toured a lot, but at some point the members were forbidden to work together. Fortunately, the project did not break up, but only thanks to the help of the poetess Tatiana KvardakovaThe wife of Igor Andropov, who, in turn, was the son of Yuri Vladimirovich Andropov, the most important person in the country at the time.

But even though the group was saved from disbanding, it itself disintegrated already in the second half of the decade. The reason was the personal conflicts of the participants.

Singing fashion designer

Igor Sarukhanov
Igor Sarukhanov

In the mid-1980s, Sarukhanov plunges into solo swimming. Alone, the singer was able to achieve inspiring successwhich is rare - often after the group the stars are forgotten by the public, or they lack ambition... But Igor is a charismatic and bright man, who was not going to say goodbye to the stage! He won the first prize of the World Festival of Youth and Students in Moscow for his song "Moscow Prospect". Subsequently, he released many hits and shot the first domestic professional music video for the song "Barber"!

Sarukhanov has repeatedly stated in interviews: to sing along to the lipstick last thing for the artist. In his opinion, the performance should be exclusively live:

"Creating for people and singing only live is my main principle!"

But as the saying goes, "a talented person is talented in everything. Here Igor, besides the stage, loudly declared himself in a very unexpected field - in the fashion industry! The singer launched his own clothing brand. According to him, he works on the sketches himself - he comes up with the concept of the outfits, selects the shades and styles.

Six Wives and Love for McCartney

Paul McCartney
Paul McCartney

Personal life Sarukhanov is rich and passionate: the artist has officially been married five times! Today he is civilly married to his sixth wife TatianaThe woman gave birth to two beautiful girls, Lyubov and Rosalia.

Igor Sarukhanov with his beauties - his wife Tatiana and two daughters
Igor Sarukhanov with his beauties - his wife Tatiana and two daughters

Remarkably, but for a long time after his fifth divorce, the artist did not want to burden himself with the bonds of marriage - as well as serious relationships in general. In his opinion, finding a man for whom you don't have to "reshape yourself" is very difficult. Sarukhanov believes that relationships are special artthat requires sacrifice. For example, Igor constantly restrains himself if he wants to yell at someone.

"There should be no negativity in the family, especially if there are children. Shouting from parents can really scare them, and even cause psychological trauma. So no matter how much I want to swear and blow off steam, I always control myself.

Sarukhanov says the following about his youth and musical path:

"I was very lucky, I was born at a great time! So many iconic bands were at the height of fame, so much good music - worthy sources of inspiration. Today there's nothing like that even remotely... And my favorite artist, by the way, was Paul McCartney! I loved him very much, and dreamed of playing like him!"

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:

Категория:

Не пошёл в армию, зато стал звездой – интересные факты об Игоре Саруханове

«Мне очень повезло, я родился в прекрасное время! Столько культовых групп была на пике славы, столько хорошей музыки – достойные источники вдохновения. Сегодня ничего подобного нет даже приближённо... А моим любимым артистом, кстати, был Пол Маккартни! Я очень любил его, и мечтал играть так же, как он!»

Шесть жён, собственный фэшн бизнес и любовь к Полу Маккартни – чего вы ещё не знали об Игоре Саруханове

Игорь Саруханов – известный отечественный певец и музыкант, один из любимых исполнителей! За свою долгоиграющую карьеру он написал более 300 песен, выпустил множество альбомов, включая 3 виниловые пластинки. Его хитовые «Крутой поворот», «Зеленые глаза», «Лодочка» и другие композиции продолжают звучать свежо и актуально, словно вышли они только вчера…

Зарекомендовал себя в рядах многих групп, включая собственную, очень успешную «Круг». Построил ослепительную сольную карьеру, попробовал себя в роли модного дизайнера – Саруханов 6 раз был в браке, а свои первые деньги заработал ещё будучи школьником! Чего вы ещё не знали об этом популярном исполнителе? Предлагаем вспомнить наиболее интересные факты из его жизни!

Интересная родословная

Игорь Саруханов в детстве
Игорь Саруханов в детстве

Родословная популярного артиста поистине увлекательная! Игорь родился в 1956 году в Самарканде, имеет армянские корни. Его семью можно смело назвать интеллигентной: отец был учёным и кандидатом технических наук, а мать преподавательницей русского и литературы. Но особого внимания заслуживает прадед по отцу, который был человеком невероятно влиятельным в своё время!

Прадед Игоря был человеком состоятельным, можно сказать бизнесменом своей эпохи: владел несколькими заводами и фабриками, занимался зерном, лесом, обработкой камня… В 1920-х, когда в Поволжье царил голод, он отправлял туда составы зерна со своих предприятий. В общем – мужчина работящий, интересный и не бедный. Однако во время массовых репрессий прадед Игоря был вынужден отказаться от всего, что имел, под страхом казни. Ему пришлось уничтожить абсолютные все документы и принять совершенно другой образ жизни…

Знакомство с музыкой

Игорь Саруханов
Игорь Саруханов

Едва Игорю исполнилось 4 года, семья перебралась в Москву. Вскоре мальчик проявил интерес к музыке (у него есть образование по классу классической гитары), и ещё будучи школьником начал зарабатывать деньги любимым делом! Вместе с друзьями Игорь сколотил рок-группу, которая выступала в кафе и на танцевальных площадках в Долгопрудном. Платили парням не конфетами, а настоящими рублями. Но в те годы школьник, зарабатывавший сам, не сильно восхищал общественность. Так, Саруханова чуть не отчислили из школы! Благо отец заступился за сына, и конфликт удалось уладить.

Любопытно и то, что выступая в Долгопрудном Игорь заработал не только деньги, но и первую славу. Местные, особенно молодёжь, быстро полюбили его и даже испытывали к юному местному артисту некое уважение. Обаяние Саруханова распространялось даже на хулиганов! Так что – начинающий певец мог спокойно разгуливать по ночному городу, и никто к нему не лез.

Неизвестно, как сложилась бы судьба Игоря, если бы не родители. Вместе того, чтобы выступать на сцене, парень должен был идти в армию – попал под призыв! Но обеспокоенные родители не позволили этому произойти. Они устроили его в Ансамбль песни и пляски Московского военного округа. Там и произошло судьбоносное знакомство со Стасом Наминым. Последующие годы Игорь выступал в ансамблях и группах, прежде чем не основал «Круг», после чего ушёл в сольное плавание.

Спасительный «Круг», или история одного успеха

Группа «Круг»
Группа «Круг»

В состав «Круг» вошли бывшие участники группы «Цветы» Стаса Намина. Первой композицией, а вместе с этим и всесоюзным хитом становится «Кара-кум». Песня моментально пришлась публике по душе и стала визитной карточкой коллектива!

Группа имела успех, много гастролировала, но в какой-то момент участникам запретили работать вместе. К счастью, проект не распался – но лишь благодаря содействию поэтессы Татьяны Квардаковой, жены Игоря Андропова, который, в свою очередь, был сыном самого главного на тот момент в стране Андропова – Юрия Владимировича.

Но несмотря на то, что группа была спасена от расформирования, она сама распалась уже во второй половине десятилетия. Причиной послужили личные конфликты участников.

Поющий модельер

Игорь Саруханов
Игорь Саруханов

В середине 80-х Саруханов погружается в сольное плавание. В одиночестве певец смог добиться внушающего успеха, что редкость – часто после группы звёзды забываются публике, или им не хватает амбициозности… Но Игорь – человек харизматичный и яркий, который не собирался прощаться со сценой! Он получил первую премию Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве за песню «Московский простор». Впоследствии выпустил много хитов и снял первый отечественный профессиональный клип к песне «Barber»!

В своих интервью Саруханов неоднократно заявлял: петь под фанеру – последнее дело для артиста. По его мнению, исполнение должно быть исключительно живым:

«Творить для людей и петь только вживую – вот мой главный принцип!»

Но как говорится – «талантливый человек талантлив во всем». Вот Игорь помимо сцены громко и заявил о себе на весьма неожиданном поприще – в модной индустрии! Певец запустил собственный бренд одежды. По его словам, над эскизами работает лично – сам придумывает концепцию нарядов, подбирает оттенки и фасон.

Шесть жён и любовь к Маккартни

Пол МакКартни
Пол МакКартни

Личная жизнь Саруханова насыщенная и страстная: официально артист был женат 5 раз! Сегодня он в гражданском браке со своей шестой супругой Татьяной, которая родила мужчине двух прекрасных девочек – Любовь и Розалию.

Игорь Саруханов со своими красавицами – женой Татьяной и двумя дочками
Игорь Саруханов со своими красавицами – женой Татьяной и двумя дочками

Примечательно, но долгое время после пятого развода артист не хотел обременять себя узами брака – как и серьёзными отношениями в целом. По его мнению, найти человека, ради которого тебе не придётся «перекраивать себя», очень сложно. Саруханов считает, что отношения – это особое искусство, требующее жертв. К примеру – Игорь постоянно сдерживает себя, если хочет на кого-то накричать.

«В семье не должно быть негатива, особенно если есть дети. Крики родителей могут сильно напугать их, и даже нанести психологическую травму. Поэтому как бы сильно мне не хотелось выругаться и выплеснуть пар, я всегда держу себя в руках».

О своей юности и музыкальном пути Саруханов говорит следующее:

«Мне очень повезло, я родился в прекрасное время! Столько культовых групп была на пике славы, столько хорошей музыки – достойные источники вдохновения. Сегодня ничего подобного нет даже приближённо… А моим любимым артистом, кстати, был Пол Маккартни! Я очень любил его, и мечтал играть так же, как он!»

10kFollowers

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Похожие статьи

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...

Гизер Батлер: удивительные факты о «нечестивом» басисте Black Sabbath

Чего вы ещё не знали о Гизере Батлере – топ удивительных фактов о легенде Black Sabbath Гизер Батлер – легенда Black Sabbath и самый «нечестивый»...

Худшие альбомы в хард-роке по версии журнала «Fuzz Music»

Почему это худшие альбомы за всю историю хард-рока Коммерция – не так уж и плохо, но только если она «со вкусом» и «в меру». Это...

«Маэстро прогрессивного метала» – знакомьтесь, Джон Петруччи

Небольшой экскурс в историю Джона Петруччи, одного из лучших гитаристов современности Прогрессивный рок был продуктом психоделического рока. Это был скорее инструментальный и композиционный подход к...

Рэнди Калифорния: герой, восхищающий стойкостью духа и великолепной игрой на гитаре

Вспоминаем Рэнди Калифорнию, одного из легендарнейших гитаристов прошлого века Рэнди Калифорния – один из легендарнейших гитаристов и величайших отцов-героев в истории. Он был гениален и...

Рори Галлахер и его чудесный акустический стиль

Вспоминаем одного из величайших гитаристов Рори Галлахера Рори Галлахера не стало в 1995 году, и мир буквально ахнул и с грустью ужаснулся: это был действительно...