Author:
Category:

Sergei Polunin's tattoo with Putin was covered up in Anton Corbijn's new video for the Depeche Mode song "In Your Room" (1994)

“It was a pleasure to work with Sergei. This is one of my favorite songs in Depeche Mode's repertoire... Sergey coped with his task flawlessly: he vividly expressed the internal struggle... It is worth noting the harsh weather conditions of November... The clip, in my opinion, delights and conveys the whole meaning compositions..."

Ballet dancer Sergei Polunin became the protagonist of the video for the song Depeche Mode "In your room"

«In Your Room"- famous song Depeche Mode, released as the fourth and final single from their album Songs of Faith and Devotion (1994). Almost 30 years the composition gained a second round of fame, and all thanks to the video Anton Corbijn, who has already gained more than 120 thousand views in several days! The main character of the video was the famous Russian ballet dancer Sergei Polunin: performing incredible plastic movements, he literally captivates the eye ... However, the most interesting thing in this whole story is that Polunin, for some reason covered up the tattoo with Putin, which the artist stuffed right on his chest! Quite curious... Why was this done? And what, in fact, is the idea of the clip itself? Let's figure it out...

About the video

Sergei Polunin and Anton Corbijn
Sergei Polunin and Anton Corbijn

«In your room” (2021) is a collaboration between a genius director and a world-famous ballet dancer… This is not only an amazing clip, but also a unique excerpt from the upcoming full-length documentary “Dancer II": this music video will be included in the mentioned film, entirely dedicated to the history of Polunin himself ... The second part serves as a continuation of the tape released in 2016: this is a complete story telling the story Sergei - we will see his ups and downs, legendary breakthroughs, leaving the theater ... As for the music video, it appeared on the artist's YouTube channel May 25, 2021: over a few days the video was viewed more than 120 thousand users! In it, the artist dances on the autumn beach to the Depeche Mode track "In Your Room»… The director is Anton Corbijn. Here is what Polunin himself said about this experience:

“Cooperating with Anton is a wonderful experience, thanks to which I was able to personally see all the layers that he creates in different dimensions ... This is a dance with nature itself! And it has absolutely the deepest meaning ... I am very proud of our acquaintance with him. And I am incredibly happy, because I got the opportunity to dance under Depeche Mode, a group that I adore and have been listening to for very many years ... "

Filming took place in the fall. 2020, on the Dutch island of Terschelling... Anton Corbijn recalls:

“It was a pleasure to work with Sergei. This is one of my favorite songs in the Depeche Mode repertoire… Sergey coped with his task flawlessly: he vividly expressed the internal struggle… It is worth noting the harsh weather conditions of November… The clip, in my opinion, delights and conveys the whole meaning of the composition…”

Where did the Putin tattoo go?

Sergei Polunin
Sergei Polunin

When watching the clip, many who actively follow the work and life of Sergei Polunin had a completely valid question: "And where, in fact, did the tattoo on his chest with a portrait of Putin disappear?" As it turned out, the ballet dancer did not reduce the tattoo and does not plan to do this:

“If I decide to remove tattoos, then the portrait of Putin will be the last on their list…” Sergei commented.

Sergei Polunin, tattoo with Putin
Sergei Polunin, tattoo with Putin

Moreover: Polunin was very surprised by the excitement caused by the "disappearance" of the tattoo:

“I constantly travel to different countries, work with different magazines, and respect other people's traditions. And sometimes, during filming, a special masking paint is applied to my tattoos ... There are photo shoots that should not overlap with politics. The same goes for video filming ... "

The Ukrainian ballet dancer made his popular tattoo right after received a Russian passport. A kind of tribute to the head of the country ...

And finally the song...

Depeche Mode
Depeche Mode

«In Your Room» - famous composition Depeche Mode 1993. It also had an official music video, also by Anton Corbijn... In this video you will find many references to other videos of the band, such as "Strange love"(model posing in lingerie),"Walking in my shoes"(bird costume),"Halo"(man with clown makeup),"Personal Jesus(shows a band member wearing a cowboy hat) and more… As of May 2021 video got over 17 million views!

Anton Corbijn himself described the clip as "a retrospective of his work done with Depeche Mode... "Due to the scenes of partial nudity, the clip was rarely broadcast on MTV (and then only at night), which was the reason for the modest commercial success of the single in the country ... By the way: this is the last clip in which we can see Alan Wilder (later he will leave the group...)

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Татуировку с Путиным замазали у Сергея Полунина в новом клипе Антона Корбейна на песню Depeche Mode «В твоей комнате» (1994)

«Мне было очень приятно работать с Сергеем. Это одна из моих самых любимых песен в репертуаре Depeche Mode... Сергей справился со своей задачей безупречно: он ярко выразил внутреннюю борьбу... Стоит отметить и суровые погодные условия ноября... Клип, на мой взгляд, восхищает и передаёт весь смысл композиции...»

Артист балета Сергей Полунин стал главным героем клипа на песню Depeche Mode «В твоей комнате»

«In Your Room» — известная песня Depeche Mode, выпущенная в качестве четвёртого и последнего сингла с их альбома Songs of Faith and Devotion (1994). Спустя почти 30 лет композиция обрела второй виток славы, а всё благодаря клипу Антона Корбейна, который уже успел набрать более 120 тысяч просмотров за несколько дней! Главным героем ролика стал знаменитый российский артист балета Сергей Полунин: выполняя невероятные пластичные движения, он буквально завораживает взор… Однако самое интересное во всей этой истории то, что Полунину по какой-то причине замазали татуировку с Путиным, которую артист набил у себя прямо на груди! Весьма любопытно… Зачем это было сделано? И в чём, собственно, идея самого клипа? Давайте разбираться…

О клипе

Сергей Полунин и Антон Корбейн
Сергей Полунин и Антон Корбейн

«В твоей комнате» (2021) — это коллаборация гениального режиссёра и всемирно известного артиста балета… Это не только потрясающий клип, но и также уникальный отрывок из предстоящего полнометражного документального фильма «Танцовщик II»: данное музыкальное видео войдёт в упомянутую киноленту, целиком и полностью посвященную истории самого Полунин… Вторая часть служит продолжением ленты, выпущенной в 2016 году: это полный рассказ, повествующий историю Сергея — мы увидим его взлёты и падения, легендарные прорывы, уход из театра… Что касается музыкального ролика, то он появился на ютуб-канале артиста 25 мая 2021 года: за несколько дней ролик посмотрело более 120 тысяч пользователей! В нём артист танцует на осеннем пляже под трек Depeche Mode «In Your Room»… Режиссёром является Антон Корбейн. Вот что рассказал об этом опыте сам Полунин:

«Сотрудничество с Антоном — замечательный опыт, благодаря которому я лично смог увидеть всю ту многослойность, которую он создаёт в разных измерениях… Это танец с самой природой! И он имеет совершенно глубочайший смысл… Я очень горжусь нашим с ним знакомством. И я несказанно счастлив, ведь я получил возможность станцевать под Depeche Mode, — группу, которую я обожаю и слушаю вот уже очень долгих лет…»

Съёмки происходили осенью 2020 года, на голландском острове Терсхеллинг… Антон Корбейн вспоминает:

«Мне было очень приятно работать с Сергеем. Это одна из моих самых любимых песен в репертуаре Depeche Mode… Сергей справился со своей задачей безупречно: он ярко выразил внутреннюю борьбу… Стоит отметить и суровые погодные условия ноября… Клип, на мой взгляд, восхищает и передаёт весь смысл композиции…»

Куда исчезла татуировка с Путиным?

Сергей Полунин
Сергей Полунин

При просмотре клипа у многих, кто активно следит за творчеством и жизнью Сергея Полунина, возник вполне обоснованный вопрос: «А куда, собственно, исчезла татуировка на его груди с портретом Путина?» Как оказалось, тату артист балета не сводил и делать этого не планирует:

«Если я и решу сводить татуировки, то портрет Путина будет последним в их списке…» — прокомментировал Сергей.

Сергей Полунин, тату с Путиным
Сергей Полунин, тату с Путиным

Более того: Полунин был очень удивлён ажиотажу, вызванному «исчезновением» тату:

«Я постоянно путешествую по разным странам, работаю с разными журналами, и уважаю чужие традиции. И иногда, во время съёмок, на мои тату наносят специальную маскирующую краску… Есть фотосессии, которые не должны перекликаться с политикой. То же самое касается видеосъёмок…»

Свою популярную татуировку украинский артист балета сделал сразу после того, как получил российский паспорт. Своеобразная дань уважения главе страны…

И напоследок о песне…

Depeche Mode
Depeche Mode

«In Your Room» — известная композиция Depeche Mode 1993 года. На неё также был снят официальный музыкальный клип, также Антоном Корбейном… В данной видеоработе вы найдёте множество отсылок к другим клипам группы, таким как «Strangelove» (модель, позирующая в нижнем белье), «Walking in My Shoes» (костюм птицы), «Halo» (человек с клоунским макияжем), «Personal Jesus» (показан участник группы в ковбойской шляпе) и многим другим… По состоянию на май 2021 года видео набрало более 17 млн просмотров!

Сам Антон Корбейн охарактеризовал клип как «ретроспективу своей работы, проделанной с Depeche Mode…» Из-за сцен частичной наготы клип редко транслировался по MTV (и то лишь в ночное время суток), что послужило причиной скромного коммерческого успеха сингла на территории страны… К слову: это последний клип, в котором мы можем видеть Алана Уайлдера (позже он покинет группу…)

«Монгол Шуудан» – отечественные короли «анархо-рока»

Группа «Монгол Шуудан»: история создания, состав, лучшие песни, интересные факты, влияние Русский рок – уникальный жанр, подаривший отечественному слушателю огромную коллекцию материала, которой может позавидовать...

Настоящий народный кумир: Джо Дассен и Россия

Всё о Джо Дассене: ранние годы, хиты и любовь к России Несмотря на то, что многие артисты часто покидали Россию потому, что им не давали...

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...
Похожие статьи

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...