Author:
Category:

The history of "Ishome" - an electronic project by Mirabella Karyanova

As for musical favorites, Mirabella creates music under the influence of Lapti, PTU, Marsen Jules and others: “From Russians, I just adore Al 90! Their work is incredible... Music revives such distant and forgotten associations...»

All about the musical project Ishome Russian woman Mirabella Karyanova

Ishome - the name of an electronic musical project founded by a native of Krasnodar Mirabella Karyanova! The project was discussed in 2013 the year the album was released under the name Ishome Confessions: it is worth noting that the record excited major media outlets RussiaMusic combines measured ambient with a brilliant idiem and a trip-hop beat. In a word - a charm for a music lover ... As for Mirabella herself, she is a Russian producer of electronic music, which listeners also know under the pseudonym shadowax. born in 1990 year, she gave her project a name - "Ishome", - which is essentially fictional, that is, it does not carry any meaning ... Actually, let's talk about the project in more detail.

How it all began - the origins

Mirabella Karyanova
Mirabella Karyanova

As mentioned above, the founder Ishome is Mirabella Karyanova. The girl comes from from Krasnodar creates music that combines ambient with overflowing ideem and trip-hop beats… Mirabella made her first steps in 2005 year, practicing on various sequencers. Later, in 2010 year, she released E.P. Al Capone on Ukrainian label Index Music. Before releasing a full-length album, Karyanova presented a couple more EPs, while in 2013 year did not release Confession… The record found its audience in the world of underground electronic music, and was a great success, especially in Russia.

“For me, music is an exciting art. It exposes your soul, exposing all the most intimate... Sometimes music tells about what we ourselves do not suspect! It is not interpreted in any way, and why is it? When you create music, you constantly collide with yourself... You don't know what's going on inside you. And the process of creating music gives you a chance to get acquainted with this, but will this acquaintance be pleasant ...? That's another question..."

Sometimes Mirabella gives concerts, periodically releasing tracks under the name shadowax. Where does she find inspiration? Let's find out below...

Looking for inspiration

According to mirabella, she does not have any specific principles in working on music ... The main thing is that the result should “touch”, and the rest does not matter anymore. But, Karyanova admits that unconsciously still adheres to some rules:

“At first, many of my projects are monotonous ambient, which I gradually begin to mask ... Probably to make the sound seem “smarter”. And so constantly, all according to the same scheme ... From whom am I hiding? I still don't understand to this day! However, I already perceive this scheme as an integral part of the creative process ... "

https://youtu.be/ATfEbGFr9hw

The girl admits that during the creative process she cannot sit in one place:

“So I was sitting at the computer, but I already found myself thoughtfully lying on the floor ... How did this happen? I don’t know… Just as I don’t understand the reason for this…”

Ishome (Peace)
Ishome (Peace)

Also Mirabella admits that he never knows when a track is "done". According to the producer, it comes by itself - the moment when you can stop. However, it is very difficult to notice ... Because of this Karyanova is experiencing difficulties before the release of a particular music. All your music Mirabella creates exclusively for herself, at the time of real inspiration ... She does not make tracks, just because they need to be made! No. Music Ishome is born only in the moment of truth, when vivid images appear in the head of the master ...

What kind of Shadowax - we talk about the second project of Mirabella

shadowax
shadowax

As noted above, shadowax - pseudonym Karyanova, under which the girl releases music from time to time. Of course, the connection between Shadowax and Ishome felt, but these projects are still different, in their own way ... Let's listen mirabella:

“Of course, the listener feels the connection between Shadowax and Ishome - I have a split personality! (laughs) Ishome is music inspired by my childhood… It gives me sincere and bright feelings in general! As for Shadowax, it's the exact opposite of Ishome: this music kind of takes me away from my childhood, it's stronger and rougher…”

About the perception of one's own creativity

Ishome
Ishome

According to mirabella, over the years she began to doubt her music more and more:

“Sometimes I face fears and doubts. I start to worry, it seems to me that something is wrong with my music ... And how pleasant it inspires when a completely unfamiliar person - in the subway or in a store - can say something good about my work! This is the best ... These words are very necessary for every artist, and they really help a lot!”

At the same time, the girl understands that her own perception of her own work is significantly different from the perception of any other person. All because of the different internal space of people: as she herself claims Mirabella, each person perceives music the way he wants, passing it through his own inner prism ... This is really an amazing property of a person, which is hard to argue with! Also Karyanova admits that he does not listen to his tracks at all after the release:

“After the release, the intimate connection between me and my music is lost ... It ceases to be only mine ...”

The best tracks of Ishome

Well, now, having familiarized yourself with the history Ishome and biography mirabella, we offer you to enjoy the best tracks of the project ...

"Ken Tavr"

ADAM

"Eva"

"Tetra 94" (Part 1)

"Tetra 94" (Part 2)

Earth

"Sad Family"

ID

"Exit"

"Heute"

Grade

Interesting Facts

  • It turned out, Mirabella loves dancing! According to the girl, she loves this feeling - when "the body is used as a conductor of music": “Through dance I can express myself… It is through dance that music becomes physical!”
  • As for musical favorites, Mirabella creates music under the influence of Lapti, PTU, Marsen Jules and others: “As for Russians, I just love Al 90! Their work is incredible… Music revives such distant and forgotten associations…”

1 COMMENT

The best Ken Hensley album that Uriah Heep fans don't listen to, but remember by heart

Everything about the album "Proud Words on a Dusty Shelf": creation history, tracks, success It's not uncommon for musicians who have been playing in a band for a long time to want to start a solo activity. Some of the...

The strongest albums in Russian rock in the 90s according to Fuzz Music magazine - Top 6

Top 6 Coolest Russian Rock Albums of the 90s by Fuzz Music In the 1990s, music was on the cusp of an era. Important political events in the history of...

Brooke Shields was disappointed - who George Michael really dedicated "Careless Whisper" to

"Careless Whisper": The greatest hit of the '80s, the story of its creation, and George Michael's main inspiration Oh that "Careless Whisper," which has touched the hearts of millions of listeners from all...
Related Articles

Luciano Pavarotti: the story of Italy's iconic lyrical tenor

Biography of Italian singer Luciano Pavarotti: childhood, career, heritage Melodic Italy gave the world its most musical language and added many colors to the musical-theatrical genre of opera. In spite of...

The charming Emmylou Harris is a country music legend

Country singer Emmylou Harris: biography, art, discography, awards Folk and country music are often left behind the popularity that other genres of music have, particularly rock or hip-hop....

More than fellow members: iconic bands that never changed the lineup

Rock bands that never changed their lineup - list, photos and names, interesting facts The history of music knows a huge number of rock bands. This form of music-making is currently...

That song from «The Bodyguard»: the meaning is deeper

All about the song "I Will Always Love You": creation history, performance, success It often happens that between artists who perform the same song, but in different styles,...

Valery Didyulya was left without music

Valery Didiuli's Muse: how the musician's family broke up Often celebrity couples try not to give publicity to disagreements within the family. But sooner or later the stars also need ...

"What I'd Say" is a chic rock 'n' roll from Jose Feliciano that will cheer anyone up

Musician Jose Feliciano - discography of the great guitarist, creativity, awards Nowadays Latin American musicians are reaching a new level: they easily conquer the world stage and acquire...

Автор:

Категория:

История «Ishome» – электронного проекта Мирабеллы Карьяновой

Что касается музыкальных фаворитов, то Мирабелла творит музыку под влиянием Lapti, PTU, Marsen Jules и других: «Из русских я просто обожаю Al 90! Их творчество невероятное... Музыка оживляет такие далёкие и забытые ассоциации...»

Всё о музыкальном проекте Ishome россиянки Мирабеллы Карьяновой

Ishome — название электронного музыкального проекта, основанного уроженкой Краснодара Мирабеллой Карьяновой! О проекте заговорили ещё в 2013 году, когда под именем Ishome вышел альбом Confessions: стоит отметить, что пластинка взволновала крупные медиаиздания РоссииМузыка Ishome объединяет в себе размеренный эмбиент с блестящим айдиэмом и трип-хоповым битом. Одним словом — очарование для меломана… Что касается самой Мирабеллы, то она является российским продюсером электронной музыки, которую слушатели также знают под псевдонимом Shadowax. Родившаяся в 1990 году, она дала своему проекту название — «Ishome», — которое по сути является выдуманным, то есть не несёт в себе никакого смысла… Собственно, поговорим о проекте более детально.

С чего всё начиналось — истоки

Мирабелла Карьянова
Мирабелла Карьянова

Как уже было сказано выше, основателем Ishome является Мирабелла Карьянова. Девушка родом из Краснодара создаёт музыку, сочетающую в себе эмбиент с переливным айдиэмом и трип-хоповым битом… Свои первые шаги Мирабелла совершила в 2005 году, практикуясь на различных секвенсорах. Позже, в 2010 году, она выпустила EP Al Capone на украинском лейбле Indeks Music. Прежде чем выпустить полноформатный альбом, Карьянова представила ещё пару EP, пока в 2013 году не выпустила Confession… Пластинка нашла свою аудиторию в мире андеграундной электронной музыки, и имела большой успех, особенно на территории России.

«Для меня музыка — это волнующее искусство. Она обнажает вашу душу, выставляя напоказ всё самое сокровенное… Иногда музыка рассказывает о том, о чём мы сами не подозреваем! Она никак не истолковывается, да и зачем это? Когда ты создаёшь музыку, ты постоянно сталкиваешься с самим собой… Ты сам не знаешь, что происходит внутри тебя. И процесс создания музыки даёт тебе шанс познакомиться с этим, вот только будет ли данное знакомство приятным…? Это уже другой вопрос…»

Иногда Мирабелла даёт концерты, периодически выпуская треки под именем Shadowax. Где она находит вдохновение? Предлагаем узнать ниже…

Поиски вдохновения

По словам Мирабеллы, у неё нет каких-то конкретных принципов в работе над музыкой… Главное — чтобы результат «трогал», а остальное уже не имеет значения. Однако, Карьянова признаётся, что несознательно всё же придерживается некоторых правил:

«Поначалу многие мои проекты — это монотонный эмбиент, который я постепенно начинаю маскировать… Наверное, чтобы звук казался «наряднее». И так постоянно, всё по одной и той же схеме… От кого же я прячусь? Так и не поняла по сей день! Однако данную схему я уже воспринимаю как неотъемлемую часть творческого процесса…»

Девушка признаётся, что во время творческого процесса не может сидеть на одном место:

«Вот я сидела за компьютером, а вот уже обнаружила себя задумчиво лежащей на полу… Как это произошло? Не знаю… Как и не понимаю причину этого…»

Ishome (Мира)
Ishome (Мира)

Также Мирабелла признаётся, что никогда не знает, когда трек «готов». По словам продюсера, это приходит само — момент, когда можно остановиться. Однако его очень сложно заметить… Из-за этого Карьянова испытывает сложности перед выпуском той или иной музыки. Всю свою музыку Мирабелла создаёт исключительно для себя, во время настоящего вдохновения… Она не делает треки, только потому что их нужно сделать! Нет. Музыка Ishome рождается только в моменте истины, когда в голове мастера возникают яркие образы…

Что за Shadowax — рассказываем о втором проекте Мирабеллы

Shadowax
Shadowax

Как уже было отмечено выше, Shadowax — псевдоним Карьяновой, под которым девушка время от времени выпускает музыку. Конечно же, связь между Shadowax и Ishome ощущается, однако эти проекты всё же разные, по-своему… Послушаем Мирабеллу:

«Конечно, слушатель ощущает связь между Shadowax и Ishome — у меня же раздвоение личности! (смеётся) Ishome — это музыка, навеянная моим детством… Она, в целом, дарит мне искренние и светлые чувства! Что касается Shadowax, то это полная противоположность Ishome: эта музыка как бы отрывает меня от детства, она более сильная и грубая…»

Про восприятие собственного творчества

Ishome
Ishome

По словам Мирабеллы, с годами она начала всё больше сомневаться в своей музыке:

«Иногда я сталкиваюсь со страхами и сомнениями. Я начинаю переживать, мне кажется, что с моей музыкой что-то не так… И как же это приятно вдохновляет, когда абсолютно незнакомый мне человек — в метро или в магазине — может сказать что-то хорошее о моём творчестве! Это лучшее… Эти слова очень нужны каждому художнику, и они действительно очень помогают!»

При этом девушка понимает, что её собственное восприятие своего же творчества значительно отличается от восприятия любого другого человека. Всё из-за разного внутреннего пространства людей: как заявляет сама Мирабелла, каждый человек воспринимает музыку так, как он того хочет, пропуская её через собственную внутреннюю призму… Вот уж действительно удивительное свойство человека, с которым тяжело поспорить! Также Карьянова признаётся, что совсем не слушает свои треки после выпуска:

«После выпуска теряется интимная связь между мной и моей музыкой… Она перестаёт быть только моей…»

Лучшие треки Ishome

Ну а теперь, ознакомившись с историей Ishome и биографией Мирабеллы, предлагаем насладиться лучшими треками проекта…

«Ken Tavr»

«ADAM»

«Eva»

«Tetra 94» (Part 1)

«Tetra 94» (Part 2)

«Earth»

«Sad Family»

«ID»

«Exit»

«Heute»

«Grade»

Интересные факты

  • Как выяснилось, Мирабелла любит танцы! По словам девушки, она обожает это ощущение — когда «тело используется как проводник музыки»: «При помощи танца я могу самовыражаться… Именно через танец музыка обретает телесность!»
  • Что касается музыкальных фаворитов, то Мирабелла творит музыку под влиянием Lapti, PTU, Marsen Jules и других: «Из русских я просто обожаю Al 90! Их творчество невероятное… Музыка оживляет такие далёкие и забытые ассоциации…»
9kFollowers

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Привет. Я слушаю в основном тяжелую музыку Halestorm, In This Moment или совсем тяжелую Jinjer, Infected Rain… Но не замыкаюсь в одном стиле ,очень нравятся разные электронные проекты. Сегодня услышал Ishome сразу нашел на Яндексе теперь в любимых исполнителях. Спасибо Мирабелла…

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

30 + = 38

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...