Author:

Category:

40 Years of Slayer History

When Slayer was together, the band was very strong. We decided to remember what it was like. In this article we will talk about the creation history, the first success and the breakup of Slayer. 

History of Slayer

For a long time this group was one of the most popular American thrash metal bands. They have millions of fans and thousands of concerts. But, unfortunately, the band itself no longer exists. The musicians have gone their separate ways in 2019

But when they were together, the collective was very strong. We decided to remember what it was like. In this article we will talk about the creation history, the first success and the breakup of Slayer. 

History of Slayer

Slayer
Slayer

Group Slayer appeared in 1981 downtown HuntingtonA park. The future guitarists of the band first met at an audition for the band Ledger. Jeff Hanneman and Kerry King They got to talking and soon decided to form their own thrash metal band. Later Tom Araya took over as bassist, and Dave Lombardo, a pizza delivery guy at the time, was hired as the band's drummer. 

The band began not with their own songs, but with covers of Judas Priest and Iron MaidenThe founder of the Metal Blade label was present at the concert and noticed the unique sound of the Slayer artists. The founder of the Metal Blade label was present at the concert and noticed the unique sound of the Slayer artists. Later he offered to sign the band. After that the business of the band was on the rise.

Slayer
Slayer

At this time, the band began to actively release new songs and perform at concerts. But under the terms of the contract signed with the label, the band had to release the debut record as soon as possible. The problem was that no one gave them money for that - they had to make something out of it.

The musicians borrowed money from their parents and took great risks to record the album. They had to put in as much as they could to make the effort pay off. That's how their first record came out Show No Mercy. And it became popular - the musicians sold 40,000 records, returned the money to their parents, and continued recording with the rest. 

Slayer's most popular albums and songs

The success of Slayer came about the same time when the genre in which they played their music became popular. thrash metal. And that was in 80-90s years. Many people caught it and still remember it.

The most popular album is considered to be Reign in Blood, released in 1986. It is the benchmark for all thrash metal artists even almost 40 years later! Music Producer Rick Rubin helped Slayer with the release of the album. Thanks to Rubin the songs of the album became noticeably slower, shorter and of higher quality.

The most popular songs from it were «Angel of Death», «Piece By Piece» and «Necrophobic». It was also the band's first album to hit the Billboard 200, and became «golden» In the United States.

The second most popular album is Seasons in the Abyssreleased on October 9, 1990. The artists said that they were inspired to record the album by spooky stories and mysticism. For the creation of this album the producer was invited Andy Wallace. Here they returned to speed and brutality, adding melody. Popular songs here were «War Ensemble», «Blood Red» and «Spirit In Black». This album reached number 44 on the Billboard 200, and in 1992 became the oolotym».

How and why Slayer broke up

In 2013, one of the founders of the group passed away. Jeff HannemanThis was a huge blow to the members. Earlier that year he had left the band. Dave Lombardo. Later, the former band member admitted that it happened because of a quarrel with Kerry King. On November 30, 2019, they gave their last concert. On stage, they exchanged hugs and said they would miss each other. It happened, by the way, in the musicians' hometown of Los Angeles.

Throughout its history, the band has received a huge number of awards, two Grammys, been on the cover of many music magazines and even released the movie. But, more importantly, they changed the face of music and made a huge contribution to thrash metal, becoming iconic artists of this genre.

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

История группы Slayer длинною в 40 лет

Когда Slayer были вместе, коллектив был очень силён. Мы решили вспомнить о том, как это было. В этой статье поговорим об истории создания, о первом успехе и о распаде группы Slayer. 

История группы Slayer

Долгое время эта группа была одной из самых популярных американских трэш-метал групп. У них миллионы фанатов и тысячи отыгранных концертов. Но, к сожалению, самой группы уже нет. Музыканты разошлись в 2019 году

Но, когда они были вместе, коллектив был очень силён. Мы решили вспомнить о том, как это было. В этой статье поговорим об истории создания, о первом успехе и о распаде группы Slayer. 

История создания группы Slayer

группа Slayer
группа Slayer

Группа Slayer появилась в 1981 году в городе ХантингтонПарк. Впервые будущие гитаристы коллектива встретились на прослушивании для участия в группе Ledger. Джефф Ханнеман и Керри Кинг разговорились и вскоре решили создать свою собственную трэш-метал группу. Позже Том Арайа занял место бас-гитариста, а Дэйв Ломбардо, доставляющий пиццу на тот момент, был принят в состав группы барабанщиком. 

Начала группа не с собственных песен, а с каверов на Judas Priest и Iron Maiden, выступив с ними на разогреве группы Bitch. Основатель лейбла Metal Blade присутствовал на концерте и подметил уникальное звучание артистов Slayer. Позже, он предложил группе подписать контракт. После этого дела группы пошли в гору.

Slayer
Slayer

В это время группа начала активно выпускать новые песни и выступать на концертах. Но по условиям контракта, подписанного с лейблом, группе нужно было в кратчайшие сроки выпустить дебютную пластинку. Загвоздка была в том, что денег на это им никто не дал – пришлось выкручиваться.

Музыканты заняли денег у родителей и очень сильно рисковали, записывая альбом. Пришлось выложиться по максимуму, чтобы усилия окупились. Так появилась их первая пластинка Show No Mercy. И она стала популярной – музыканты продали 40 тысяч пластинок, вернули родителям деньги, а на оставшиеся продолжили записываться. 

Самые популярные альбомы и песни группы Slayer

Успех у группы Slayer появился примерно тогда же, когда популярность обрел и тот жанр, в котором он исполняли свою музыку – трэш-метал. А это было в 80-90-х годах. Многие это застали и помнят до сих пор.

Самым популярным альбомом считается альбом Reign in Blood, выпущенный в 1986 году. Он является эталоном для всех трэш-метал артистов даже спустя почти 40 лет! Музыкальный продюсер Рик Рубин помог Slayer с выпуском альбома. Благодаря Рубину песни альбома стали заметно медленнее, короче и качественнее.

Самыми популярными песнями из него стали «Angel of Death», «Piece By Piece» и «Necrophobic». Также он был первым альбомом коллектива, попавшим в хит-парад Billboard 200, и стал «золотым» в США.

Второе по популярности место занимает альбом Seasons in the Abyss, вышедший 9 октября 1990 года. Артисты говорили, что на запись альбома их вдохновили жуткие истории и мистика. Для создания этого альбома был приглашен продюсер Энди Уоллес. Здесь они вернулись к скорости и брутальности, добавив мелодичность. Популярными тут стали песни «War Ensemble», «Blood Red» и «Spirit In Black». Этот альбом попал на 44-ую строчку Billboard 200, а в 1992 году стал «золотым».

Как и почему распалась группа Slayer

В 2013-м году не стало одного их основателей группы – Джеффа Ханнемана, это стало огромным ударом для участников. Ранее, в том же году ушел из группы Дэйв Ломбардо. Позже бывший участник группы признался, что произошло это из-за ссоры с Керри Кингом. 30 ноября 2019 года они дали свой последний концерт. На сцене они обменялись объятиями и сказали, что будут скучать друг по другу. Произошло это, кстати, в родном городе музыкантов – Лос-Анджелесе.

За всю историю коллектив получил огромное количество наград, два Грэмми, были на обложке многих музыкальных журналов и даже выпустили фильм. Но, что важнее этого, они изменили облик музыки и внесли огромный вклад в трэш-метал, став культовыми артистами этого направления.

9kFollowers

Очень коротко о том, как развивался джаз и блюз

Краткая история развития джаза и блюза Джаз - музыкальное направление, возникшее, как и блюз, в результате синтеза африканских и европейских культур. Корни джаза лежат в...

Что мы знаем о Бобби Фаррелле, легенде мирового диско

Бобби Фаррелл: интересные факты из жизни «народного» любимца Бобби Фаррелл был самым настоящим народным любимцем, причём практически во всём мире! Хотя почему был? Таковым он...

А вы помните группу «Комиссар» – что стало с исполнителем «Королевы снежной»

Что стало с группой «Комиссар», которая правила дискотеками 90-х – 2000-х «Комиссар» – отечественная группа, которую знает каждый. В 90-х и 2000-х песни коллектива правили...

Похожие статьи

Топ-7 шикарных кавер-альбомов в роке по версии журнала «Fuzz Music»

Семёрка достойных кавер-альбомов в роке, которые непременно стоит послушать Каверы – прекрасный способ взглянуть на любимое произведение с другой стороны! Частенько они даже превосходят оригиналы...

Шура: через что прошёл исполнитель «Холодной Луны»

Шура: как сложилась судьба исполнителя «Холодной Луны» и «Твори добро» после славы Шура ворвался на отечественную сцену в 90-х и быстро привлёк внимание к своей...

«Ироничный рок»: вспоминаем группу «НОМ»

Группа, которая заставит вас улыбнуться – вспоминаем историю «НОМ» Мы с вами привыкли к року в традиционном его понимании, а потому «выбивающиеся» из общего ансамбля...

Вспоминаем Дэвида Байрона, легенду Uriah Heep

Памяти Дэвида Байрона: от ранних лет до покорения арены хард-рока – биография легенды в удивительных фактах Шикарный вокалист, талантливый автор песен и просто харизматичная личность...

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...