Author:

Category:

The history of the conflict between CC Ketch and Dieter Bohlen

The songs of CC Catch (CC Catch) have remained in the hearts of many Eurodisco lovers. But how is the queen living now and why did she have to shell out millions to buy back the rights to her stage name? About this in our article.

What tests did the star of the 80s CC Ketch go through in a relationship with Dieter Bohlen?

CC Catch (real name Caroline Muller) is a singer known all over the world. People even now listen with pleasure and appreciate her songs: for example, "Strangers by Night", Cause You Are Young, "Heaven and Hell". But what had to be sacrificed, through what tests pass Carolina to succeed?

Biography

Caroline Müller was born and lived in The Netherlands instead of with my mother. As a profession she chooses to be designer, at the same time it works seamstress at the factory. In a few years, she will remember this time as "the most terrible in life ": the girl worked in terrible conditions, more than 10 hours a day, listening to the constant complaints and discontent of the senior masters. The future star could no longer endure it and resigned. But she was sure of what she wanted to do - music! Carolina did not miss a single competition, not a single TV show, mastered the game On guitar, studied jazz music.

Father Juergen Müller supported his daughter's aspirations and did everything to fulfill her dream: quitting his job, he spent all the money on creating his own musical agencies. Moreover, he became daughter's managerto conquer show business with her.

In 1980, Carolina became one of the members of the female pop group "Optimal". During the concert, a girl at one of the performances is interested in Dieter Bohlen - the famous composer and singer, member of the group "Modern Talking". He offered a 21-year-old girl cooperation, as he was amazed "diamond" Carolina voice. The girl immediately signs with him the contract and Bohlen starts recording it in his studio.

CCCatch (CC Ketch) at the peak of popularity
CCCatch (CC Ketch) at the peak of popularity

At the same time, Carolina meets a drummer Frank Otto, which in the future will greatly affect her fate. Love develops between them. Feelings develop rapidly and in less than a month of dating a couple is coming! Otto replaces Father Caroline at her post manager.

Dieter Bohlen invented Nickname for Carolina CC Catch (by the first letters of her names Caroline and Catharina), composed her hit songs, which was an exact guarantee of success and fame. It can be said that their collaboration was fruitful and successful - release 4 famous albums and 12 disturbing songs. Everything was going perfectly until the moment when Carolina decided not to work. one

Having declared this to Bohlen (and he was very unhappy with this), Carolina understands that she urgently needs to leave her producer, which she does. An angry Dieter Bohlen vows to ruin her career.

Prohibition of the use of a pseudonym and songs

At first, the girl has trouble using her alias "C.C. Ketch". Dieter Bohlen, arguing that the pseudonym is his idea, forbids Caroline use it. Court confirmed his words. Carolina lost not only her pseudonym, but also right perform songswritten by Dieter. The girl had to pay Bohlen a lot a large sum money - $ 5 million - to come to at least some agreement.

Betrayal of a loved one

But on large monetary losses, the problems of the girl not over. Her young man - Frank Otto - chose a career instead of her. Bohlen offered him a place drummer in his group. Even when Frank found out about pregnancy sweetheart, he didn't change his mind. Moreover, he stated that he had nothing to do with her current state, and Carolina, finally desperate, did abortion. This action greatly influenced her later life: she still does not have children, and this is one of the reasons for her sadness.

Loss of popularity

As for her career as a singer, which the fearless Carolina decided to restore herself, but not without failures. Having lost the support of the famous producer, Carolina took only 26th with her new album - although before that her work had always been in the top five.

CCCatch (C.C. Ketch) in the 80s
CCCatch (C.C. Ketch) in the 80s

CC Ketch didn't give up. Carolina has always been very popular, and concert tickets sold out very quickly. The singer also performed in the USSR (in 1990), where she was joyfully greeted by the public. The girl needed a rest, so Karolina for a while suspended their performances.

Long awaited reconciliation

In the early 2000s, Carolina, who again wanted to make music, again contacted with Dieter Bohlen. They started working together again, but not for long. But the two singles that they recorded after the reconciliation became very popular - they were "Shake your head" and "Silence".

No one, not even Dieter Bohlen himself, could destroy the life of CC Ketch ... The singer, despite all the obstacles and problems, was able to continue her career. It is believed that she released her most popular songs in the 80s. Now CC Ketch has already turned 57 years old, but she is also in great shape and enjoys life. When asked about ways to maintain youth and attractiveness, she answers smiling: “It’s all about in love!”

Carolina still enjoys great popularityespecially in our country. She is remembered and loved for her dance hits, and today many listen to them with pleasure. But her way to the peak of popularity difficult and sometimes very violent.

Now CC Catch, between work and tour, is engaged in yoga and meditation, composes songsengaged in the protection of animals and the environment.

10kFollowers

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Related Articles

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Автор:

Категория:

История конфликта Си Си Кетч и Дитера Болена

Песни Cи Си Кэтч (C.C. Catch) остались в сердце у многих любителей евродиско. Но как королева живёт сейчас и почему ей пришлось выложить миллионы, чтобы выкупить право на своё сценическое имя? Об этом в нашей статье.

Через какие испытания прошла звезда 80-х Си Си Кетч в отношениях с Дитером Боленом?

C. C. Catch (настоящее имя Каролина Мюллер) — певица, известная во всем мире. Люди даже сейчас с удовольствием слушают и ценят её песни: например, «Strangers by night», «Cause You Are Young», «Heaven and Hell». Но чем пришлось пожертвовать, через какие испытания пройти Каролине, чтобы добиться успеха?

Биография

Каролина Мюллер родилась и жила в Нидерландах вместо с мамой. В качестве профессии она выбирает быть дизайнером, одновременно с этим работает швеёй на фабрике. Через несколько лет она будет вспоминать это время как «самое ужасное в жизни»: девушка трудилась в ужасных условиях, более 10 часов в день, выслушивая постоянные претензии и недовольства старших мастеров. Будущая звезда не смогла больше этого терпеть и уволилась. Но она была уверена в том, чем хочет заниматься — музыкой! Каролина не пропускала ни один конкурс, ни одно телешоу, осваивала игру на гитаре, изучала джазовую музыку.

Отец Юрген Мюллер поддержал стремление дочери и сделал всё для исполнения её  мечты: бросив работу, он потратил все деньги на создание собственного музыкального агентства. Более того, он стал и менеджером дочери, чтобы вместе с ней покорить шоу-бизнес.

В 1980 году Каролина становится одной из участниц женской поп-группы «Optimal». Во время концерта девушка на одном из выступлений заинтересовывает Дитера Болена — знаменитого композитора и певца, участника группы «Modern Talking». Он предложил 21-летней девушке сотрудничество, так как был поражен «бриллиантовым» голосом Каролины. Девушка сразу же подписывает с ним контракт и Болен начинает записывать её в своей студии.

C.C.Catch (Си Си Кетч) на пике популярности
C.C.Catch (Си Си Кетч) на пике популярности

В это же время Каролина встречает барабанщика Франка Отто, который в дальнейшем сильно повлияет на её судьбу. Между ними зарождается любовь. Чувства развиваются стремительно и меньше чем через месяц знакомства пара съезжается! Отто заменяет отца Каролина на посте её менеджера.

Дитер Болен придумал для Каролины псевдоним — C. C. Catch (по первым буквам её имён Caroline и Catharina), сочинял ей хитовые песни, что было точной гарантией успеха и славы. Можно сказать, что их сотрудничество было плодотворным и успешным — выпуск 4 знаменитых альбомов и 12 будоражащих песен. Всё шло идеально до того момента, когда Каролина не решила работать одна

Заявив об этом Болену (а он был очень этим недоволен), Каролина понимает — ей нужно срочно уходить от своего продюсера, что и делает. Разозленный Дитер Болен клянётся загубить её карьеру.

Запрет использования псевдонима и песен

Сначала у девушки возникают проблемы с использованием своего псевдонима «Си Си Кетч». Дитер Болен, аргументируя, что псевдоним – это его идея, запрещает Каролине использовать его. Суд подтвердил его слова. Каролина лишилась не только своего псевдонима, но и прав исполнять песни, написанные Дитером. Девушке потребовалось заплатить Болену очень крупную сумму денег — 5 миллионов долларов – чтобы прийти к хоть какому-нибудь согласию.

Предательство любимого

Но на крупных денежных потерях проблемы девушки не закончились. Её молодой человек — Франк Отто — выбрал карьеру вместо неё. Болен предложил ему место барабанщика в его группе. Даже когда Франк узнал о беременности возлюбленной, он не поменял решения. Более того, он заявил, что никак не причастен к её нынешнему состоянию, и Каролина, окончательно отчаявшись сделала аборт. Это действие очень сильно повлияло на её дальнейшую жизнь: у неё до сих пор нет детей, и это одна из причин её грусти.

Потеря популярности

Что касается её карьеры как певицы, которую бесстрашная Каролина решилась восстанавливать сама, но не обошлось без неудач. Лишившись поддержки знаменитого продюсера, Каролина заняла только 26-е место со своим новым альбомом, — хотя до этого её работы всегда входили в первую пятёрку.

C.C.Catch (Си Си Кетч) в 80-е
C.C.Catch (Си Си Кетч) в 80-е

Си Си Кетч не сдавалась. Каролина всегда пользовалась большой популярностью, и билеты на концерты раскупались очень быстро. Певица выступала и в СССР (в 1990-м году), где её радостно встретила публика. Девушка нуждалась в отдыхе, поэтому Каролина на некоторое время приостановила свои выступления.

Долгожданное примирение

В начале 2000-х Каролина, которая опять хотела заниматься музыкой, снова связалась с Дитером Боленом. Они снова начали работать вместе, но непродолжительное время. Зато два сингла, которые они записали после примирения, стали очень популярными — это были «Shake your head» и «Silence».

Никто, даже сам Дитер Болен, не смог разрушить жизнь Си Си Кетч… Певица, несмотря на все препятствия и проблемы, смогла продолжить карьеру. Считается, что самые популярные свои песни она выпустила именно в 80-е годы. Сейчас Си Си Кетч уже исполнилось 57 лет, но она так же в прекрасной форме и радуется жизни. Когда у неё спрашивают про способы, как сохранить молодость и привлекательность, она отвечает, улыбаясь: “Все дело — в любви!”

Каролина и сейчас пользуется большой популярностью, особенно в нашей стране. Её помнят и любят за танцевальные хиты, многие и сегодня с удовольствием их переслушивают. Но её путь к пику популярности был сложным и порой очень жестоким.

Сейчас C. C. Catch, в перерывах между работой и гастролями, занимается йогой и медитацией, сочиняет песни, занимается защитой животных и окружающей среды.

10kFollowers

«Хватит слёз», или «первый прощальный» альбом Оззи Осборна

Вспоминаем вечную классику: «No More Tears» Оззи Осборна Для преданных поклонников у Оззи Осборна все альбомы шикарны! Но для более широкой мировой публики, которая не...

Мэрайя Кэри: удивительные факты о любимой красотке

Мэрайя Кэри – чего вы ещё не знали о любимой певице Мэрайя Кэри – одна из самых обворожительных певиц современности, которая покорила сердца слушателей не...

Удивительные факты о Роджере Тейлоре

Чего вы ещё не знали о Роджере Тейлоре – рассказываем удивительные факты о барабанщике Queen Роджер Тейлор – «ударная легенда» Queen, барабанщик, который навсегда вошёл...

Похожие статьи

Лучшие рок-альбомы 1984 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1984 года Сегодня мы решили погрузиться в поистине волшебный период, в 1984 год, который был годом, когда...

Чего вы ещё не знали о Джоне Диконе – самом тихом участнике самой фееричной группы 20 века

Интересные факты из жизни Джона Дикона, бас-легенды Queen Джон Дикон – бас-легенда Queen, одной из самых (если не самой) фееричных и уникальных групп в истории...

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...