Author:
Category:

What really happened between Freddie Mercury and Jim Hutton

So who was Jim Hutton really? According to many observers and Hutton himself, the rock legend and the hairdresser had a very warm relationship, full of ups and downs, like any other.

Everything You Might Not Know About Freddie Mercury's Latest Novel

Personal life of Freddie Mercury, the legendary frontman of the band "Queen.", was complex, but definitely intense. Romantic relationship with Jim Hutton filled the last seven years his life of happiness and were a tidbit for the media. The paths of the two men crossed long before they entered into a relationship. However, Freddie and Jim remained devoted to each other until the tragic November. 1991 of the year. It is worth noting that some details of their relationship remain to some extent hidden, which is why even today - after so many years - people are wondering: so who really was Jim Hutton? According to many observers and Hutton himself, the rock legend and hairdresser had very warm relationsfull of ups and downs like any other.

At first, Jim Hutton answered Freddie with a refusal.

Freddie Mercury and Jim Hutton
Freddie Mercury and Jim Hutton

Jim Hutton was a hairdresser when they Freddie first met. Anything between them was not love at first sight. The meeting happened in 1983 in one of the clubs London. Then Hutton did not know who Freddie was and, following from his words, "Mercury was not his type." He refused to a famous singer in an offer to have a drink together, and after much harassment, Freddie rudely replied with conversations: “fuck off.”

Until spring 1984 of the year Hatton remained in the relationship with another man. But they crossed paths with Mercury again - like the previous time, in a London nightclub. The singer again offered Hutton a drink and this time received a positive response. They had fun until morning.

They were caring for each other

Jim Hutton and Freddie Mercury
Jim Hutton and Freddie Mercury

From memories Jim Hutton it follows that they Freddie There were many very warm and sincere moments. They were caring in relation to each other: the couple often watched old films together, and often during this process, Hutton massaged Mercury legs. Jim also talked a lot about Freddie's crazy love for his cats. After the death of the singer, Hutton said that both of them were satisfied with their relationship:

“At first, Freddie was worried that this relationship would negatively affect his career. But then we came to the conclusion that this is exclusively our personal life and our business!”

For a long time, Hutton pretended to be the singer's gardener.

Jim Hutton and Freddie Mercury
Jim Hutton and Freddie Mercury

A few months after they met Hatton moved to a mansion Mercurywhere they lived together. However, when guests came to the singer, Jim had to pretend to be a gardener. He was even paid for his work! dealt with finance Mary Austin, former fiancee freddie, which until the death of the singer occupied most important place in his heart. Once Freddie said that he never loved anyone so muchhow he loved Mary Austin. That is, even Hatton! Mercury said:

“All my lovers have asked me why they can’t replace Mary for me, but this is simply impossible!”

Young Mary Austin and Freddie Mercury...
Young Mary Austin and Freddie Mercury

However, this fact did not prevent Freddie treat Jim as a spouse. Once the singer even joked:

“Piaf, Streisand ... Now I have a husband who is a hairdresser!”

Interesting fact: Freddie and Jim wore ringssymbolizing them love and преданность each other. Hutton first met Freddie's parents in 1988 year, but then they did not know what role he plays in the life of their son.

Hatton changed Freddie for the better

Jim Hutton
Jim Hutton

Having fun that night at the club - when Hatton answered Mercury agreeing to drink, the men went to the singer's house in Kensington. Waking up in the morning, Freddie made tea for the guest, and they exchanged phone numbers, but Mercury did not call Jim for several months. Only three months later, he dialed him to invite him to a dinner party. The singer explained why he didn’t call for so long: he was on tour and worked hard in Germany. Curious, but especially for this evening, Hatton bought flowers! Truth, threw them out along the way, as he was very embarrassed by his own romantic gesture.

Freddie Mercury
Freddie Mercury

The dinner was attended by many close associates of the singer, including an assistant Peter Freestone and manager Paul Prenter. That evening, Hatton was in the center of their attention: everyone asked him leading questions, thereby trying to find out who Freddie really was. Once between Freddie and Jim broke out chemistry, the first became less frequent night clubs, so as not provoke Hatton to jealousy. Word to Jim:

“Several times I saw him with other guys, and after that we had quarrels. When I saw him leaving his apartment in Kensington with some guy, I told him that he had to make a decision. It couldn't go on like this…”

In the end, Freddie chose Hatton.

Hutton's first concert experience

Freddie Mercury had a relationship with Jim Hutton (left)
Freddie Mercury with Jim Hutton (left)

Jim Hutton witnessed some of the most significant events in the life of Freddie Mercury, including the performance "Queen." on the"Live Aid." in 1985. Jim has never before didn't go to concerts (Especially on such a large scale). One can only imagine what impression made on him a charity concert and live show Freddie.

The show was true enchanting, and after that Freddie and Jim went home like "older couple". From Hutton's memoirs:

"I was shocked! You could feel the effect his stage presence had on the crowd. Then Elton John came up to us and said: “Damn it, you stole this show!”

Upon learning of the diagnosis, Freddie offered Hutton freedom

Freddie Mercury with his pet
Freddie Mercury with his pet

In the second half of the 80s, tabloids and the press were full of headlines that several former lovers Freddie Mercury sick AIDS. Many began to worry about the singer's own health. Unfortunately, the Queen frontman was ill. First to know about it Peter Freestone and Joe Fanelli, and only then Jim Hutton. All three swore keep a secret, and, according to Hutton, Mercury told him that he would understand his desire leave. But Jim replied:

"Do not be an idiot! I won't go anywhere. I'm here for the long haul…”

In the early 90s, Mercury's health deteriorated significantly. Peter Freestone and Joe Fanelli took turns courting the artist. During this period, journalists began to strongly annoyand one day Hutton threatened to kill a reporter who got too close to their house. He once stated:

“All day long I was strong for him, but his dying face haunted me at night and I just remember lying and crying until I fall asleep…”

Hutton kicked out of Freddie's house after singer's death

Mary Austin and Freddie Mercury
Mary Austin and Freddie Mercury

As health Mercury deteriorated between Mary Austin, his civil wife, and Jim Hutton tension grew. At some point, Mary strongly recommended Mercury take off the wedding ringwhich he wore as union symbol with Hatton. She claimed that swelling of the arm would cause discomfort. Moments like these foreshadowed conflict between Austin and Huttonwhich eventually happened after Freddie's death.

According to the will, Freddie left Hutton 500 thousand pounds. The singer also wanted Jim to live in his mansion, but bequeathed it to Mary Austin. Austin evicted Hutton from garden lodge in March 1992 of the yeardespite Mercury's last wish. After that, Hutton returned to Ireland, where he surrounded himself with pets, became interested in gardening and lived a quiet life. IN 2010 year he died of cancer.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Что на самом деле происходило между Фредди Меркьюри и Джимом Хаттоном

Так кем же на самом деле был Джим Хаттон? По мнению многих обозревателей и самого Хаттона, у легенды рока и парикмахера были очень тёплые отношения, полные взлётов и падений, как и любые другие.

Всё, чего вы ещё могли не знать о последнем романе Фредди Меркьюри

Личная жизнь Фредди Меркьюри, легендарного фронтмена группы «Queen», была сложной, но определённо насыщенной. Романтические отношения с Джимом Хаттоном наполняли последние семь лет его жизнь счастьем и были лакомым кусочком для СМИ. Пути двух мужчин пересеклись задолго до того, как они вступили в отношения. Однако Фредди и Джим оставались преданы друг другу вплоть до ноября трагического 1991 года. Стоит отметить, что некоторые детали их отношений остаются в некоторой степени скрытыми, из-за чего даже сегодня — спустя столько лет — люди задаются вопросом: так кем же на самом деле был Джим Хаттон? По мнению многих обозревателей и самого Хаттона, у легенды рока и парикмахера были очень тёплые отношения, полные взлётов и падений, как и любые другие.

Поначалу Джим Хаттон ответил Фредди отказом

Фредди Меркьюри и Джим Хаттон
Фредди Меркьюри и Джим Хаттон

Джим Хаттон был парикмахером, когда они с Фредди впервые познакомились. Между ними было что угодно, только не любовь с первого взгляда. Встреча произошла в 1983 году в одном из клубов Лондона. Тогда Хаттон не знал, кто такой Фредди и, следуя из его слов, «Меркьюри был не в его вкусе». Он отказал известному певцу в предложении вместе выпить и после долгих приставаний Фредди с разговорами грубо ответил: «отвали».

До весны 1984 года Хаттон оставался в отношениях с другим мужчиной. Но с Меркьюри они пересеклись снова — как и в предыдущий раз, в лондонском ночном клубе. Певец снова предложил Хаттону выпить и на этот раз получил положительный ответ. Они веселились до самого утра.

Они были заботливы по отношению друг к другу

Джим Хаттон и Фредди Меркьюри
Джим Хаттон и Фредди Меркьюри

Из воспоминаний Джима Хаттона следует, что у них с Фредди было много очень тёплых и душевных моментов. Они были заботливы по отношению друг к другу: пара часто смотрела вместе старые фильмы, и часто во время этого процесса Хаттон массировал Меркьюри ноги. Джим также много рассказывал о безумной любви Фредди к его кошкам. После смерти певца Хаттон сказал, что оба они были довольны своими отношениями:

«Поначалу Фредди беспокоился, что эти отношения негативно скажутся на его карьере. Но потом мы пришли к выводу, что это исключительно наша личная жизнь и наше дело!»

Долгое время Хаттон притворялся садовником певца

Джим Хаттон и Фредди Меркьюри
Джим Хаттон и Фредди Меркьюри

Спустя несколько месяцев после их знакомства Хаттон перебрался в особняк Меркьюри, где они жили вместе. Однако когда к певцу приходили гости, Джиму приходилось притворяться садовником. Ему даже платили за его работу! Финансами занималась Мэри Остин, бывшая невеста Фредди, которая вплоть до смерти певца занимала самое важное место в его сердце. Однажды Фредди заявил, что никогда и никого не любил так сильно, как он любил Мэри Остин. То есть даже Хаттона! Меркьюри сказал:

«Все мои любовники спрашивали меня, почему они не могут заменить мне Мэри, но это просто невозможно!»

Юные Мэри Остин и Фредди Меркьюри...
Молодые Мэри Остин и Фредди Меркьюри

Однако этот факт не мешал Фредди относиться к Джиму как к супругу. Как-то певец даже пошутил:

«Пиаф, Стрейзанд… Теперь и у меня муж-парикмахер!»

Интересный факт: Фредди и Джим носили кольца, символизирующие их любовь и преданность друг другу. Впервые Хаттон познакомился с родителями Фредди в 1988 году, но тогда они не знали, какую роль он играет в жизни их сына.

Хаттон поменял Фредди в лучшую сторону

Джим Хаттон
Джим Хаттон

Хорошо повеселившись в ту ночь в клубе — когда Хаттон ответил Меркьюри согласием выпить, — мужчины направились в дом певца в Кенсингтоне. Проснувшись утром, Фредди заварил гостю чай, и они обменялись телефонами, однако Меркьюри не звонил Джиму на протяжении нескольких месяцев. Лишь спустя три месяца он набрал его, чтобы пригласить на званый ужин. Певец объяснил, почему так долго не звонил: он был в туре и много работал в Германии. Любопытно, но специально для этого вечера Хаттон купил цветы! Правда, выкинул их по пути, так как был очень смущён собственным романтическим жестом.

Фредди Меркьюри
Фредди Меркьюри

На ужине присутствовали многие приближённые певца, включая помощника Питера Фристоуна и менеджера Пола Прентера. В тот вечер Хаттон оказался в центре их внимания: каждый задавал ему наводящие вопросы, тем самым пытаясь выяснить, кем же он приходится Фредди на самом деле. После того как между Фредди и Джимом вспыхнула химия, первый стал реже посещать ночные клубы, дабы не провоцировать Хаттона на ревность. Слово Джиму:

«Несколько раз я видел его с другими парнями, и после этого у нас возникали ссоры. Когда я увидел, как он выходил с каким-то парнем из своей квартиры в Кенсингтоне, я сказал ему, что он должен принять решение. Так не могло продолжаться…»

В итоге Фредди выбрал Хаттона.

Первый концертный опыт Хаттона

У Фредди Меркьюри были отношения с Джимом Хаттоном (слева)
Фредди Меркьюри с Джимом Хаттоном (слева)

Джим Хаттон стал свидетелем некоторых из самых значительных событий в жизни Фредди Меркьюри, включая выступление «Queen» на«Live Aid» в 1985 году. Ранее Джим никогда не был на концертах (тем более, таких масштабных). Можно только представить себе, какое впечатление на него произвёл благотворительный концерт и живое выступление Фредди.

Шоу было поистине фееричным, и после него Фредди и Джим отправились домой, как «пожилая супружеская пара». Из воспоминаний Хаттона:

«Я был потрясён! Вы могли почувствовать эффект, который его сценическое присутствие произвело на толпу. Потом к нам подошёл Элтон Джон и сказал: «Чёрт возьми, ты украл это шоу!»

Узнав о диагнозе, Фредди предложил Хаттону свободу

Фредди Меркьюри со своим питомцем
Фредди Меркьюри со своим питомцем

Во второй половине 80-х таблоиды и пресса пестрили заголовками о том, что несколько бывших любовников Фредди Меркьюри больны СПИДом. Многих начало беспокоить собственное здоровье певца. К сожалению, фронтмен «Queen» был болен. Первыми об этом узнали Питер Фристоун и Джо Фанелли, а уже только потом и Джим Хаттон. Все трое поклялись хранить тайну, и, по словам Хаттона, Меркьюри сказал ему, что поймёт его желание уйти. Но Джим ответил:

«Не будь дураком! Я никуда не уйду. Я здесь надолго…»

В начале 90-х здоровье Меркьюри значительно ухудшилось. Питер Фристоун и Джо Фанелли по очереди ухаживали за артистом. В этот период журналисты начали сильно досаждать, и однажды Хаттон пригрозил убить репортёра, который подошёл к их дому слишком близко. Однажды он заявил:

«В течение всего дня я был для него сильным, но его умирающее лицо преследовало меня по ночам, и я просто помню, как лежу и плачу, пока не усну…»

Хаттона выгнали из дома Фредди после смерти певца

Мэри Остин и Фредди Меркьюри
Мэри Остин и Фредди Меркьюри

По мере того как здоровье Меркьюри ухудшалось, между Мэри Остин, его гражданской женой, и Джимом Хаттоном росло напряжение. В какой-то момент Мэри настоятельно порекомендовала Меркьюри снять обручальное кольцо, которое он носил как символ союза с Хаттоном. Она утверждала, что опухание руки вызовет дискомфорт. Подобные моменты предвещали конфликт между Остин и Хаттоном, который в конечном итоге и случился после смерти Фредди.

Согласно завещанию, Фредди оставил Хаттону 500 тысяч фунтов стерлингов. Певец также хотел, чтобы Джим жил в его особняке, но завещал его Мэри Остин. Остин выселила Хаттона из Garden Lodge в марте 1992 года, несмотря на последнее желание Меркьюри. После это Хаттон вернулся в Ирландию, где окружил себя домашними питомцами, увлёкся садоводством и жил тихой жизнью. В 2010 году он скончался от рака.

Как сложилась карьера Сергея Захарова после тюрьмы: непростая история знаменитого баритона СССР

Жизненный путь эстрадного певца Сергея Захарова Эстрада появилась в 60-х годах прошлого столетия как неповторимый стиль советской песни. По сравнению с современной российской поп-музыкой она...

«Blue Eyes Crying in the Rain»: последняя песня, исполненная королём Пресли

Всё о песне «Blue Eyes Crying in the Rain»: когда и кем была исполнена, история и каверы Потеря кумиров всегда очень травматичное событие, но как...

Лемми Килмистер и его лучшие роли в кино

Всё о Лемми Килмистере: успех группы, роли в кино, байопик о легенде Рок-звёзды, сделавшие музыку своей жизнью и внёсшие огромный вклад в развитие жанра, проявляли...
Похожие статьи

Знаменитый хит группы «Ноль», клип к которому видел каждый

История песни «Иду, курю» группы «Ноль»: интересные факты, клип «Песня о безответной любви к Родине» – альбом с безусловными хитами, который входит в число знаковых...

В составе рок-групп они были мировыми легендами, но «соло» позабылись даже поклонникам

Участники культовых рок-групп, которые пытались, но не сумели построить ослепительную сольную карьеру Историй о том, как после ухода из группы музыканты сумели построить ослепительную сольную...

Она подарила детство: вспоминаем легендарную Елену Камбурову

Всё о Елене Камбуровой: детство, развитие творчества, известность Не каждый зритель может по достоинству оценить душевный вклад артиста в творчество, однако есть люди, которые понимают...

Он исполнил лучшие хиты начала 2000-х – где сегодня Сергей Жуков

Всё о Сергее Жукове: ранние годы, создание группы, факты В 90-е годы в России происходят колоссальные изменения. Новый виток истории рождается и в музыке: на...

Крутые песни Цоя, которые слышали только самые преданные поклонники

Малоизвестные песни Цоя, которые могут претендовать на звание хитов «Кино» – одна из самых необычных групп в истории русского рока. С одной стороны – ею...

Крутые каверы на хиты русского рока и одна прекрасная пародия – Топ-6

«Звёздные» кавер-версии на знаменитые композиции русского рока Каверы сейчас проживают в музыкальном бизнесе «новую жизнь». Некоторые перепевки становятся настолько известными, что затмевают оригинальные композиции. Так,...

Где сегодня «Земляне» – группа, чьи хиты напевал весь СССР

Все о группе «Земляне»: история создания, творчество, хиты У групп, начавших свою историю во времена Советского Союза, история богата событиями. Сейчас можно найти не так...

Британские рокеры, которых обожали в СССР

Топ британских рокеров, которых обожали в СССР Несмотря на все запреты и трудности, вызванные «добычей» пластинок с подобной музыкой, в Советском Союзе зарубежный рок-н-ролл просто...

Gibson: история одного бренда, который чуть не утратил доверие рок-звёзд

Gibson: история создания бренда, успехи и неудачи В истории каждой знаменитой фирмы есть свои взлеты и падения. Практически невозможно найти бренд, который на протяжении всего...