Author:
Category:

Rock 'n' Roll in the 50s - How a legendary musical genre was born

Rock 'n' roll culture received a barrage of criticism from religious leaders, state leaders, and concerned parents, who dubbed it "the devil's music.

History of rock 'n' roll - To which artists of the past does the legendary genre owe its appearance

Rock ' n ' Roll can be described as a type of popular dance music that emerged in the 1950s years. This genre is characterized by a heavy beat and uncomplicated melodies. At first it emerged as a fusion of rhythm and blues with music country music. The traditional instruments used for rock and roll are guitar, bass and drums. Historians and musicologists have been arguing for decades about who founded this movement. But there has never been an unambiguous answer that everyone agrees on...

The seeds of this direction germinated for decades, but did not blossom until the middle 1950s: it was then that they began to actively feed black experiments musicians and the ability of white people to "pay". America was booming, World War II and all its horrific consequences were behind us. And people were able to go to clubs and have basic listen to the radioThey were finally able to afford it.

First Performers

Elvis Presley
Elvis Presley

Early rock and roll sound has been named "rockabilly.": it was an incendiary mixture country, swing jazz and rhythm and blues. The promoters of this new sound were disc jockeysIn particular, a certain Allen, who created rock 'n' roll radio, and willingly spun assertive rhythm and blues records! These people, in fact, were the ones who introduced white teenagers from the suburbs with a culture that sounded more exotic and exciting than anything they had heard before. В 1954 year, this unusual mesmerizing sound centered around an iconic image: the white beauty Elvis Presleywho sounded like a black artist...

Presley's style included everything from village rave-ups and blues howls To traditional ballads of pop musicians. Nevertheless, his early recordings had more sensuality than audacity...

In addition to Presley, some of the first rock 'n' roll performers were Chuck Berry, Little Richard, Fats Domino, Buddy Holly, and Bill Haley with their "Comets.". It was their single. "Rock Around the Clock." became the first rock and roll number one hit!

This composition saw the light of day in May 1954, and a year later became widely acclaimed for the film "School Jungle."!

Discontent

A still from the movie "School Jungle"
A still from the movie "School Jungle"

Rock 'n' roll was designed primarily to white youth. And, of course, not everyone liked this genre...

For American youth, these uncomplicated rousing rhythms became an anthem of rebellion, albeit a moderate one. When the hit "Rock Around the Clock." sounded in the "The School Jungle, United States teens stomped their feet in their seats in theaters!

James Dean
James Dean

Movie stars, such as the boldly handsome James Dean, exuded a cohesive youthful disobediencewhich was finally reflected in the rhythms... This emerging rock 'n' roll culture received barrage of criticism by religious leaders, state leaders, and concerned parents who christened her "the devil's music".

The British Invasion

The Beatles
The Beatles

Back to top 1960's the sound and look of rock and roll changed almost overnight with the British invasion! This is the high-profile term used to describe the decade rock and rollwhen the radio waves were filled with groups of from the UK. Their sound was fresh, exotic and alien, and their appearance consisted of long, shaggy hair... It evoked more greater resonance among American youth.

The leaders of the British invasion were undoubtedly The Beatles. The Liverpool Four first appeared on the U.S. charts with their hit «Please Please Me». IN 1964 year, their next big hit is. "I Wanna Hold Your Hand" - caused the Beatlemania that swept the whole country...

"Narodnik" with dreadlocks: how a guy from a small town in Tula broke into television

Shaman - Success Story, Hate from Detractors, Best Songs The path of every screen star begins with a bright flash. The hero of today's article, a musician under the pseudonym ...

We'll "ruin" your favorite songs: about the most famous cover band

All about Richard Cheese and Lounge Against the Machine The most beautiful and subtle art in the world is music. Not every person is given the...

The only song AC/DC's Brian Johnson will never perform

Why AC/DC Refuses to Perform "It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)" AC/DC is a legendary Australian rock band formed in...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Автор:

Категория:

Рок-н-ролл 50-х – Как зарождался легендарный музыкальный жанр

Рок-н-ролльная культура получила шквал критики со стороны религиозных лидеров, государственных верхушек и обеспокоенных родителей, которые окрестили её «дьявольской музыкой».

История возникновения рок-н-ролла – Кому из артистов прошлого обязан своим появлением легендарный жанр

Рок-н-ролл можно описать как тип популярной танцевальной музыки, возникшей в 1950-х годах. Этот жанр характеризуется тяжёлым битом и незамысловатыми мелодиями. Сначала он возник как сплав ритм-н-блюза с музыкой кантри. Традиционными инструментами, используемыми для рок-н-ролла, являются гитара, бас и барабаны. Историки и музыковеды десятилетиями спорят о том, кто основал это направление. Но никогда так и не было однозначного ответа, с которым все были бы согласны…

Семена данного направления прорастали десятилетиями, но расцвели лишь в середине 1950-х: именно тогда они начали активно подпитываться экспериментами чёрных музыкантов и способностью белых людей «платить». Америка расцветала, Вторая мировая и все её ужасающие последствия остались позади. И у людей появилась возможность посещать клубы и элементарно слушать радио, которое они наконец могли себе позволить.

Первые исполнители

Элвис Пресли
Элвис Пресли

Раннее рок-н-ролльное звучание было названо «рокабилли»: это была зажигательная смесь кантри, свинг-джаза и ритм-н-блюза. Популяризаторами этого нового звука были диск-жокеи, в частности некий Аллен, который создал рок-н-ролльное радио, и охотно крутил напористые ритм-н-блюзовые записи! Эти люди, по сути, и познакомили белых подростков из пригородов с культурой, которая звучала более экзотично и захватывающе, чем всё то, что они слышали ранее. В 1954 году это необычное завораживающее звучание сосредоточилось вокруг культового образа: белого красавца Элвиса Пресли, который звучал как чёрный артист…

Стиль Пресли включал в себя всё, от деревенских рейв-апов и блюзовых воплей до традиционных баллад эстрадных поп-музыкантов. Тем не менее его ранние записи обладали большей чувственностью, нежели дерзостью…

Помимо Пресли, некоторыми из первых исполнителей рок-н-ролла были Чак Берри, Литл Ричард, Фэтс Домино, Бадди Холли, а также Билл Хейли со своими «Кометами». Именно их сингл «Rock Around the Clock» стал первым рок-н-ролльным хитом номер один!

Данная композиция увидела свет в мае 1954-го, и через год широко прославилась благодаря фильму «Школьные джунгли»!

Недовольства

Кадр из фильма «Школьные джунгли»
Кадр из фильма «Школьные джунгли»

Рок-н-ролл был рассчитан, в основном, на белую молодёжь. И, разумеется, не всем этот жанр нравился…

Для американской молодёжи эти незамысловатые зажигательные ритмы стали гимном восстания, пусть и умеренного. Когда хитовая «Rock Around the Clock» прозвучала в «Школьных джунглях», подростки Соединённых Штатов притопывали ногами на своих местах в кинотеатрах!

Джеймс Дин
Джеймс Дин

Кинозвёзды, такие как дерзкий красавец Джеймс Дин, источали сплочённое юношеское неповиновение, которое, наконец, нашло отражение в ритмах… Эта формирующаяся рок-н-ролльная культура получила шквал критики со стороны религиозных лидеров, государственных верхушек и обеспокоенных родителей, которые окрестили её «дьявольской музыкой».

Британское вторжение

«The Beatles»
«The Beatles»

К началу 1960-х звучание и внешний вид рок-н-ролла изменились почти в одночасье с британским вторжением! Это громкий термин используется для описания десятилетия рок-н-ролла, когда радиоволны были заполнены группами из Великобритании. Их звук был свежим, экзотическим и чужим, а их внешний вид состоял из длинных косматых волос… Это вызывало ещё больший резонанс среди американской молодёжи.

Лидерами британского вторжения, вне всякого сомнения, были The Beatles. Ливерпульская четвёрка впервые появилась в американских чартах со своим хитом «Please Please Me». В 1964 году их следующий громкий хит – «I Wanna Hold Your Hand» – вызвал битломанию, охватившую всю страну…

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

37 − = 29

Low Kick Collective — «Coma Berenices» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Coma Berenices» (2022) от Low Kick Collective Экспериментальный проект Low Kick Collective поделился своим новым студийным альбомом, который получил уникальное название «Coma Berenices» (2022)....

Три любимых хита Baccara

Вспоминаем главные хиты Baccara Названная в честь очень красивого сорта розы, женская поп-группа Baccara пользовалась большой популярностью на рубеже 70-х – 80-х годов! В нашей...

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Похожие статьи

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...

Anna Calvi — «Tommy» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Tommy» (2022) от Anna Calvi Британская певица и автор песен Anna Calvi поделилась своим новым мини-альбомом, который получил название «Tommy» (2022). Трек-лист пластинки включает...

Florence + The Machine — «Dance Fever» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Dance Fever» (2022) от Florence + The Machine Английская музыкальная группа Florence + The Machine поделилась своим долгожданным релизом под названием «Dance Fever» (2022)....

Monophonics — «Sage Motel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Sage Motel» (2022) от Monophonics Американская группа Monophonics поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Sage Motel» (2022). Пластинка за короткое...

Брат против брата: История российской рок-группы Агата Кристи 

История рок-группы Агата Кристи  Эта группа уже давно известна всем ценителям российской рок-музыки. Впервые она заявила о себе ещё в восьмидесятые годы. И тогда же...

Sharon Van Etten — «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022): Всё об альбоме

Альбом «We’ve Been Going About This All Wrong» (2022) от Sharon Van Etten Американская певица и автор песен Sharon Van Etten поделилась со слушателями своим...

Kevin Morby — «This Is A Photograph» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «This Is A Photograph» (2022) от Kevin Morby  Американский музыкант и певец Kevin Morby поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «This...

«Belladonna»: Как британская баллада стала шлягером отечественного ВИА «Весёлые ребята»

История одной песни: Как «Belladonna» британской группы UFO перекочевала в репертуар «Весёлых ребят» «Belladonna» – такое элегантное название получила очень мощная баллада, которая, увы, так...