Author:
Category:

"Cryamazy": the story of a trilogy from Aerosmith

In the 1990s, Aerosmith released the video trilogy Cryamazy. It starred Alicia Silverstone, a future movie star. Let's find out which video became the most popular and what the actress had to do to become famous.

How Alicia Silverstone became the heroine of rock band videos

"Aerosmith." - one of the most famous hard rock bands. Musicians are often called "the bad guys from Boston."The band had been founded in the city, but in fact the city was only the location of the band's headquarters. В 1970 year Stephen Tallarico, Joe Perry and Tom Hamilton downtown Synapi decided to form a band, and three years later the guys released debut album.

In the 1990s. "Aerosmith." released three clips. In addition to starring in all the videos Alicia Silverstone, they were video merged the general plot and steels trilogy: "Cryin'.", "Amazing.", "Crazy.". If you combine all these names into one, you get "Cryamazy." - this is the title under which they became popular. Directed by spoke Marty KallnerHe had previously filmed various comedy shows and TV shows. The videos turned out so great that some music lovers still think that they used footage from movies.

The full Aerosmith band
The full Aerosmith band

In 1993, the band released its eleventh album "Get a Grip.". The first single of the record was the song "Livin' on the Edge". One of his tracks was a ballad "Crazy."which came out a year later as the singles. The album was very successful: it entered the top 10 charts of 13 countries, held the first places in the UK and U.S. charts.

Trilogy

In working on the first clip of the trilogy "Cryin'." The well-known actorsamong which Alicia Silverstone, Stephen Dorf and Josh Holloway. The video itself tells the story of the different relations between a man and a woman, about how couples parting and again converge. For Alicia Silverstone cooperation with "Aerosmith." became fruitful: It was her chance to make a name for herself, and she did it well. The actress even had to jump off a bridge (with insurance, of course). This The stunt cost Kallner Dear: he had to spend ten thousand dollarsto take a few minutes overlap vehicular traffic. The TV channel MTV recognized this clip "the favorite of all time..

Second clip "Amazing." also did not leave Without the attention of MTV. He was nominated on the MTV Video Music Award - is an award for creativity that is given by to the director, to the operator or to the editor video. The interesting thing about the clip is that the first half of it was shot by one person, and then he was replaced by another. From storyline clip, the guy inserts the disk into the computer and thus gets into the another realitywhere he meets the girl of his dreams - her role was played by Alicia Silverstone. Back then, computers and the Internet were rarityThat's why there was a lot of attention to the clip.

Alicia Silverstone as a youngster
Alicia Silverstone as a youngster

Third clip "Crazy." - Call For teens by Alicia Silverstone and another actress, Liv Tyler, on what to dwell on lessons and fun to spend time, because youth quickly ends. Two schoolgirls run away from home in a car, falling in love with men along the way. Interesting fact: originally Liv Tyler in the music video was not supposed to be in it. But one day. Marty Kallner he saw her on TV (she starred in a shampoo commercial) and invited her to the shoot. At the time, he didn't know that she and Steven Tyler - relatives. The girl danced on a pole in the music video for his father's song. Many people were surprised by this the flamboyant girl's behavior. For this clip in 1994 "Aerosmith." received Grammy Awards.

At the moment. the most popular clip counts "Crazy." (In November 2021, he had more than 500 million views), in second place - "Cryin'." (approx. 270 million views), on the third - "Amazing." (220 million views).

Alicia Silverstone

For the first time viewers saw Alicia Silverstone As a fan of Fred Savage in "The Wonder Years.. This was followed by her starring roles in the American psychological thriller "Passion." 1993. One day she attracted the attention of Marty Kallnerwho was just working on the trilogy "Cryamazy.". It was he who made Alicia star. Jumping off a bridge in "Cryin'." The actress was not easy, but it was thanks to him that the actress became widely known.

Second video "Amazing." was innovative and also attracted attention. Alicia Silverstone and To Jason London in the clip skydiving, rushing down the highway on motorcycles and kissing with each other. The video underscores the concept "virtual reality"because they don't do it all from the comfort of their own homes. "Aerosmith." revealed the newest topic for the time cyberspaceNow the critics couldn't name them obsolete a group that doesn't follow fashion trends.

Many viewers conclude that best video in the trilogy was "Crazy.". By myself track is considered one of the most grandiose compositions "Aerosmith of all time. The clips in which Alicia starred have become successful and for a group, и for itself actresses. After that, the girl even got the nickname "the Aerosmith chick" (Aerosmith girl).

Aerosmith at one of their performances
Aerosmith at one of their performances

In his entire career. "Aerosmith." released lots of records, often gave concerts and had large number of fans. But there were also hard times: group for the time being disintegratedBut it still reunited and continued to delight its fans. By 2008, it had sold 150 million copies of their albums, of which half - in the United States. At the time it was record among hard rockers. The band has since received Four Grammys. IN 2016 members "Aerosmith." made a statement about Completion Musical careers.

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

«Cryamazy»: история трилогии от «Aerosmith»

В 90-е годы группа «Aerosmith» выпустила видеотрилогию «Cryamazy». В ней снялась Алисия Сильверстоун, будущая звезда кинематографа. Разбираемся, какое видео стало самым популярным и на что пришлось пойти актрисе, чтобы стать известной.

Как Алисия Сильверстоун стала героиней видеоклипов рок-группы

«Aerosmith» – одна из самых известных хард-рок групп. Музыкантов часто называют «плохими ребятами из Бостона», однако на самом деле этот город лишь стал местом дислокации группы. В 1970 году Стивен Талларико, Джо Перри и Том Хэмилтон в городе Сьюнапи решили создать группу, а через три года ребята выпустили дебютный альбом.

В 90-е годы «Aerosmith» выпустили три клипа. Помимо того, что во всех видео снялась Алисия Сильверстоун, они видео были объединены общим сюжетом и стали трилогией: «Cryin’», «Amazing», «Crazy». Если объединить все эти названия в одно, то получится «Cryamazy» – именно под таким заголовком они стали популярными. Режиссёром выступил Марти Каллнер, снимавший до этого различные комедийные выпуски и телешоу. Видео получились настолько великолепными, что некоторые меломаны до сих пор считают, что в клипах использовались кадры из кинофильмов.

Группа «Aerosmith» в полном составе
Группа «Aerosmith» в полном составе

В 1993 году группа выпустила свой одиннадцатый альбом «Get a Grip». Первым синглом пластинки стала песня «Livin’ on the Edge». Одним из его треков была баллада «Crazy», которая вышла на год позже в качестве сингла. Альбом стал очень успешным: он вошёл в топ-10 чартов 13 стран, занимал первые места в чартах Великобритании и США.

Трилогия

В работе над первым клипом из трилогии «Cryin’» были задействованы известные актёры, среди которых Алисия Сильверстоун, Стивен Дорф и Джош Холлоуэй. Само видео повествует о различных отношениях между мужчиной и женщиной, о том, как пары расстаются и вновь сходятся. Для Алисии Сильверстоун сотрудничество с «Aerosmith» стало плодотворным: это был её шанс заявить о себе, и она отлично с этим справилась. Актрисе на съёмках даже пришлось спрыгнуть с моста (разумеется, со страховкой). Этот трюк обошёлся Каллнеру дорого: ему пришлось потратить десять тысяч долларов, чтобы на несколько минут перекрыть автомобильное движение. Телеканал MTV признал этот клип «любимым всех времён и народов».

Второй клип «Amazing» также не оставил без внимания MTV. Он был номинирован на MTV Video Music Award – это награда за творчество, которое вручается режиссёру, оператору или монтажёру видео. Клип интересен тем, что первую его половину снимал один человек, а потом его сменил другой. По сюжету клипа парень вставляет диск в компьютер и таким образом попадает в другую реальность, где он встречает девушку своей мечты – её роль как раз исполняла Алисия Сильверстоун. Тогда компьютеры и интернет были редкостью, поэтому к клипу было повышенное внимание.

Алисия Сильверстоун в молодости
Алисия Сильверстоун в молодости

Третий клип «Crazy»призыв для подростков от Алисии Сильверстоун и другой актрисы Лив Тайлер о том, что нужно забить на уроки и весело проводить время, ведь молодость быстро заканчивается. Две школьницы сбегают из дома на машине, по пути влюбляют в себя мужчин. Интересный факт: изначально Лив Тайлер в клипе не должна была сниматься. Но однажды Марти Каллнер увидел её по телевизору (она снялась для рекламы шампуня) и пригласил на съёмки. Тогда он ещё не знал, что она и Стивен Тайлер – родственники. Девушка танцевала на шесте в клипе на песню своего отца. Многие удивились такому эпатажному поведению девушки. За данный клип в 1994 году «Aerosmith» получили «Грэмми».

На данный момент самым популярным клипом считается «Crazy» (в ноябре 2021 года у него было более 500 миллионов просмотров), на втором месте – «Cryin’» (около 270 миллионов просмотров), на третьем – «Amazing» (220 миллионов просмотров).

Алисия Сильверстоун

Впервые зрители увидели Алисию Сильверстоун в роли поклонницы Фреда Сэвиджа в «Чудесных годах». Затем последовали её главные роли в американском психологическом триллере «Увлечение» 1993 года. Однажды она привлекла внимание Марти Каллнера, который как раз работал над трилогией «Cryamazy». Именно он сделал Алисию звездой. Прыжок с моста в «Cryin’» дался актрисе нелегко, но именно благодаря ему актриса стала широко известной.

Второе видео «Amazing» было новаторским и тоже привлекло к себе внимание. Алисии Сильверстоун и Джейсону Лондону в клипе прыгают с парашюта, мчатся по шоссе на мотоциклах и целуются друг с другом. В видео подчёркнута концепция «виртуальной реальности», ведь всё это они не делают, не выходя из дома. «Aerosmith» раскрыли новейшую для того времени тему киберпространства, теперь критики не могли их назвать устаревшей группой, которая не следует модным тенденциям.

Многие зрители приходят к выводу, что лучшим видео в трилогии было «Crazy». Сам трек считается одной из самых грандиозных композиций «Aerosmith» за всё время. Клипы, в которых снялась Алисия, стали успешными и для группы, и для самой актрисы. После этого к девушка даже получила прозвище «the Aerosmith chick» (девушка из «Aerosmith»).

Группа «Aerosmith» на одном из своих выступлений
Группа «Aerosmith» на одном из своих выступлений

За всю свою карьеру «Aerosmith» выпустила множество пластинок, часто давала концерты и имела большое количество поклонников. Но были и тяжёлые времена: группа на некоторое время распадалась, но всё равно воссоединялась и продолжала радовать своих фанатов. К 2008 году было продано 150 миллионов копий их альбомов, из них половина – в США. На тот момент это был рекорд среди хард-рокеров. Группа за всё время получила четыре «Грэмми». В 2016 году участники «Aerosmith» сделала заявление о завершении музыкальной карьеры.

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...