Author:
Category:

Song about Jeff Bezos, which was combined with "Gimme! Gimme! Gimma!" and made a hit on TikTok

"Come on Geoffrey, you can do it, Make a path, push it up! Tell us why, show us how, Look where you're from and look who you are now...

We talk about the song that glorified the comedian Bo Burnham and conquered the expanses of TikTok

Jeff Bezos - under this name, the audience fell in love with the groovy track Bo Burnema, which was released in 2021. As it is not difficult to guess, the song is addressed to Jeff Bezos - founder Amazon and just a billionaire who in July of the same 2021 went into space! But what exactly made it a hit among young people, and moreover "Gimme! Gimme! Gimma!" the legendary Swedish band "ABBA"? We offer to understand this story together, but first things first…

Who is Jeff Bezos

Jeff Bezos
Jeff Bezos

Jeff Bezos - a very wealthy and influential person today, the founder Amazon and owner of an aerospace company blue origin. Jeffrey Preston (real name) was born in 1964 in New Mexico, in the family of Jacqueline and Theodore Jorgensen. When the couple divorced, Jeff's mother became engaged to a Cuban immigrant named Miguel "Mike" Bezos Jr.. As a result, the man adopted a 4-year-old boy and gave him his last name.

Young Jeff Bezos
Young Jeff Bezos

In 1986 Bezos graduated with honors from Princeton University, and soon got a job at the famous Wall Street: basically, the guy was developing networks for international trade. And then, one fine day, he came up with the idea of an online bookstore. So in 1995 Amazon appeared, and years later Bezos was talked about as a businessman with working fresh ideas. Naturally, Bezos earned many millions of dollars from his company. And during the 2020 pandemic, his fortune grew by about 24 billion dollars! But why exactly did he inspire Burnham on the track? After all, there are enough billionaires in the world ...

The idea of the track and flight into space

Jeff Bezos (standing in the center)
Jeff Bezos (standing in the center)

When Bo wrote this song Bezos topped the annual list of billionaires Forbes! This made him the richest person in the world, beating Facebook CEO Mark Zuckerberg, Microsoft founder Bill Gates and tycoon Warren Buffett. In his song Burnham sarcastically praises Bezos, noting how much the Cuban immigrant's stepson surpassed his fellow tycoons:

"Come on, Geoffrey, you can do anything,
Pave the way, pull up!
Tell us why, show us how
Look where you're from and look who you are now..."

The song gained a lot of interest after July 20, 2021 Bezos flew to space! It happened nine days after the flight of his fellow magnate Richard Branson. Then a flurry of criticism fell upon them, saying that the flights of billionaires into space are an expensive and useless waste of money. To this, Jeff replied that Amazon employees and customers "Paid for everything". This statement led to condemnation in society ... But as you understand, Bezos himself was not at all worried about this.

Popularity on TikTok and what's with Gimme! Gimme! Gimma!" "ABBA"

ABBA at its peak
ABBA at its peak

There is no such person who has never heard "Gimme! Gimme! Gimma!" groups ABBA. This is one of the most famous and to this day popular hits of the band, released at the end of the 1970s. A video was shot for the song, which gained 300 million views on YouTube, and she herself did not stop on the radio for a long time. Even today, this composition can still be heard, tuned in to the right retro wave ... And so, one enthusiast decided to combine the hit of the 70s with the anthem to Jeff Bezos! It turned out very interesting…

As a result, the remix became very popular in TikTok, thanks to which both songs have gained new fans!

Lastly

Bo Burnham
Bo Burnham

Bo Burnham known to the public as a comedian, musician, actor and even director! The guy often writes satirical, rather comical songs, like Jeff Bezos. He started his career by uploading videos of his own performance to YouTube. Later, a contract was signed and fame began: singles, films, shows ... By the way: the track about Bezos was released as part of "Bo Burnham: Inside" - special edition for Netflix. During the pandemic, Burnham personally recorded and filmed the footage at his home in Los Angeles. The tracks mainly explore life in lockdown, the decline in mental health in the background, as well as the impact of the Internet and the audience on Bo himself.

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...

How R.E.M. "murmured" in the charts, or the story of their debut album "Murmur"

R.E.M. debut album "Murmur" and its history: full review, interesting facts, track list Despite the fact that the way to fame R.E.M. started in the prime of...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

Автор:

Категория:

Песня про Джеффа Безоса, которую объединили с «Gimme! Gimme! Gimme!» и сделали хитом в TikTok

«Давай, Джеффри, ты всё сможешь, Проложи дорогу, поднажми! Скажи нам, почему, покажи нам, как, Посмотри, откуда ты родом, и смотри, кто ты сейчас...»

Рассказываем о песне, которая прославила комика Бо Бернема и покорила просторы TikTok

«Jeff Bezos» – под таким названием публика полюбила заводной трек Бо Бернема, который увидел свет в 2021 году. Как не трудно догадаться, песня адресована Джеффу Безосу – основателю Amazon и просто миллиардеру, который в июле всё того же 2021 года побывал в космосе! Но что именно сделало её хитом среди молодёжи, и причём тут «Gimme! Gimme! Gimme!» легендарной шведской группы «АББА»? Предлагаем вместе разобраться в этой истории, но обо всём по порядку…

Кто такой Джефф Безос

Джефф Безос
Джефф Безос

Джефф Безос – очень состоятельный и влиятельный на сегодняшний день человек, основатель Amazon и владелец аэрокосмической компании Blue Origin. Родился Джеффри Престон (настоящее имя) в 1964 году в Нью-Мексико, в семье Жаклин и Теодора Йоргенсенов. Когда супруги развелись, мать Джеффа обручилась с кубинским иммигрантом по имени Мигель «Майк» Безос-младший. В результате мужчина усыновил 4-летнего мальчика и дал ему свою фамилию.

Юный Джефф Безос
Юный Джефф Безос

В 1986-м Безос с отличием окончил Принстонский университет, и вскоре устроился на работу на знаменитой Уолл-стрит: в основном, парень разрабатывал сети для международной торговли. И вот, в один прекрасный день ему пришла идея книжного онлайн-магазина. Так в 1995-м появился Amazon, а спустя ещё годы о Безосе заговорили как о бизнесмене с работающими свежими идеями. Естественно, Безос заработал на своей компании немало миллионов долларов. А во время пандемии 2020 года его состояние выросло примерно на 24 миллиарда долларов! Но почему именно он вдохновил Бернема на трек? Ведь миллиардеров в мире хватает…

Идея трека и полёт в космос

Джефф Безос (стоит в центре)
Джефф Безос (стоит в центре)

Когда Бо написал эту песню, Безос возглавил ежегодный список миллиардеров Forbes! Это сделало его самым богатым человеком в мире, обойдя генерального директора Facebook Марка Цукерберга, основателя Microsoft Билла Гейтса и магната Уоррена Баффета. В своей песне Бернем саркастически хвалит Безоса, отмечая, насколько пасынок кубинского иммигранта превзошел своих собратьев-магнатов:

«Давай, Джеффри, ты всё сможешь,
Проложи дорогу, поднажми!
Скажи нам, почему, покажи нам, как,
Посмотри, откуда ты родом, и смотри, кто ты сейчас…»

Песня снискала повышенный интерес после того, как 20 июля 2021 года Безос полетел в космос! Произошло это через девять дней после полёта его коллеги-магната Ричарда Брэнсона. Тогда на них обрушился шквал критики, мол полёты миллиардеров в космос – это дорогая и бесполезная трата денег. На это Джефф ответил, что работники и клиенты Amazon «за всё заплатили». Данное высказывание привело к осуждению в обществе… Но как вы понимаете, самого Безоса это нисколько не обеспокоило.

Популярность в TikTok и причём здесь «Gimme! Gimme! Gimme!» «АББЫ»

«ABBA» в расцвете своей карьеры
«ABBA» в расцвете своей карьеры

Нет такого человека, который бы ни разу в жизни не слышал «Gimme! Gimme! Gimme!» группы ABBA. Это один из самых известных и по сей день популярных хитов коллектива, выпущенный на закате 1970-х. На песню был снят клип, набравший 300 миллионов просмотров на YouTube, а сама она долгое время не смолкала на радио. Даже сегодня эту композицию всё ещё можно услышать, настроившись на нужную ретро-волну… И вот, один энтузиаст решил объединить хит 70-х с гимном Джеффу Безосу! Получилось весьма интересно…

В результате ремикс стал очень популярен в TikTok, благодаря чему обе песни снискали новых поклонников!

Напоследок

Бо Бернем
Бо Бернем

Бо Бернем известен публике как комик, музыкант, актёр и даже режиссёр! Парень часто пишет сатирические, довольно комичные песни, по типу «Jeff Bezos». Свою карьеру он начинал с того, что выгружал ролики с собственным исполнением на YouTube. Позже был подписан контракт и началась слава: синглы, фильмы, шоу… К слову: трек про Безоса был выпущен в рамках «Bo Burnham: Inside» – специального выпуска для Netflix. В условиях пандемии Бернем лично записал и отснял материал в своём доме в Лос-Анджелесе. Треки, в основном, исследуют жизнь взаперти, ухудшение психического здоровья на фоне этого, а также влияние Интернета и аудитории на самого Бо.

9kFollowers

RY X — «Blood Moon» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Blood Moon» (2022) от RY X Рай Каминг, более известный под псевдонимом RY X поделился со слушателями своим новым альбомом, который получил название «Blood...

Волшебство, проникающее в душу: топ самых волнительных гитарных соло по версии журнала «Fuzz Music»

Наиболее проникновенные гитарные соло за всю историю Часто мы видим списки «топ лучших гитарных соло», и ими уже мало кого удивишь, если говорить откровенно. Лучшие...

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Похожие статьи

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...