Author:

Category:

TOP 6 best compositions by Joe Dassin

In the 1970s, his charming baritone with warm notes became one of the most recognizable in France and beyond. Recall the legend of the French chanson - Joe Dassin.

French chanson legend Joe Dassin - list of main songs and author's story

In November, in 2021, to a delightful voice Joe Dassin would have been 81 years old. The famous French singer has died August 20th in 1980 year as an ambitious and promising artist. At that time, the musician was only 42 years old. He died suddenly, right during lunch in a restaurant. in Papeete. Just after lunch began, he fell unconscious from his third heart attack that summer. Unfortunately, the medical assistance provided then on the spot did not give a result and on the way to the hospital, the singer died. Let's remember the work and life path of Joe Dassin.

Joe Dassin
Joe Dassin

Singer's full name Joseph Ira Dassin. He was born far away 1938 in Brooklyn. The musician received his creative talent from his parents. The father was a famous film director Jules Dassin, and the mother is Hungarian violinist Beatrice Lauren-Dassin.

The family lived in the USA, however in the 1940s years after the start "witch hunt" the singer's father was in Hollywood blacklist because of their political views. After that, in 1949, the Dassin family migrated to France by boatwhere Paris becomes their new home. The forced relocation did not prevent the father of the family from building a career, and Joe began to get involved in music.

Joe with father Jules Dassin and mother Beatrice Lohner-Dassin. Paris, 1970
Joe with father Jules Dassin and mother Beatrice Lohner-Dassin. Paris, 1970

Joe often changed schools, moving because of the filming of his father. He studied at educational institutions in France, Switzerland and Italy. After Dassin returned to the USAwhere he entered University of Michigan. In his student years, Joseph performed with a guitar in a cafe and was actively involved in music. He did not succeed then and decided return to Europe in search of your calling.

For a life the artist changed many professionsuntil he returned to his childhood hobby. His path was thorny, but one day he was lucky enough to meet his future wife - Maryse Massiera, which became the key to his fame. Future spouses They met at a party in honor of the release of a comedy film in France called “It's a mad, mad, mad, mad world”. That day for the artist became memorable.

Joe Dassin and Maryse Massiere
Joe Dassin and Maryse Massiere

Their relationship developed pretty fast. Already in January, the couple thought about the engagement. After moving to a new place, Joe took over the duties of the head of the family and tried his best to working multiple jobs. Shortly before her lover's birthday, Maryse had an idea for Joseph's twenty-sixth birthday present. The girl took the recording with the voice of Dassin to the studio CBS France and soon Joe received an offer to work with a record company. However, neither the surprise of Maryse, nor the job offer, the man was not happy. He was categorical and declined become a singer.

Joe Dassin Les Champs—Élysees
Joe Dassin Les Champs—Élysees

After 2 months the artist succumbed to the persuasion of his beloved and nevertheless decided to record trial disc. Since then it started dizzying career as a legendary musician. Shortly before Christmas, Dassin signed a contract with Oswald d'Andrea Orchestra and began his career as a singer. As Joe said, he was led to the song love. He recorded his first disc to please his girlfriend.

Now let's listen to some songs of this legendary french artistwhose work will forever remain in our memory.

Les Champs-Élysées, 1969

Originally written in English with the title "Waterloo Road", and later rewritten in French, this song became a real a hit and a symbol of Paris. Exactly "Champs Elysees" brought the author special popularity in Soviet Union. Fans of the musician from all over the world still remember this legendary warm melody.

Salut, 1975

Written by in 1975 "Salut", was also a huge success, being considered one of his the most romantic songs. The song appeared thanks to the close collaboration of the musician with the composer of Italian origin. Toto Cutugno. The main task of this composition, according to the author, is the emergence of warm memories in the listener. With his skill, Joe really penetrates to the very soulrevealing the innermost corners of the mind.

À toi, 1976

Translated from French, "À toi" translates as "For you". The singer shone this beautiful composition with his second wife Christine Delvaux. It was written in collaboration with a famous composer Jean Baudlot. "For you" is very touching melody, perfectly setting up a romantic mood. It is still popular among the author's fans and is actively used to create a special atmosphere in various establishments.

L'été indien, 1975

"Indian Summer" - so called "Indian Summer" in North America. The melody was written Toto Cutugno for Dassin. In "Indian Summer" it is sung about romantic walks with a girl in warm autumn weather. The song is colored warmth, love and vivid memories of the time spent together. It also describes the excitement and experience after the first meetings with your girlfriend. Once you hear the melody, you can feel how the singer puts his soul into execution.

Et si tu n'existais pas, 1975

The next song is called "If I did not have you", also co-written with Toto Cutugno. It can be seen that the collaboration of the musician with Cutugno was often fruitful. Thanks to their joint work, today we have so many wonderful touching compositions. "Et si tu n'existais pas" became one of the most successful creations of Dassin and left a mark in the hearts of his fans.

Le chateau de sable, 1977

"Sand castle" - Another popular composition by Joseph Dassin. The text is full of deep meaning. As with previous texts, the theme of the composition is love. The song tells about a failed marriage, which, like a sand castle, was destroyed by a wave of the sea. The melody is saturated with warm nostalgic memories of past love. Beautiful metaphors describe deep feelings and sadness.

In spite of sad death, Joseph Ira Dassin forever will remain in our memory as one of legendary ones French performers of the 20th century. His work is full of strong feelings, which are clearly visible in the voice of the performer. And his hoarse baritone with warm, pleasant subtleties will always be in our hearts.

10kFollowers

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Related Articles

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

"I'm the Best Bassist in the World": Remembering Jaco Pastorius, one of the most legendary bassists in history

Jaco Pastorius - the story of his ascent, his "conquest of the world with the bass" and his tragic finale Jaco Pastorius is a bright, brilliant and very brazen bassist who became a legend. His name is...

They have no equal - let's remember the legendary jazz performers that millions of people have tried to imitate

Remembering the best jazz artists of all time Many describe jazz music as rhythmic, emotional, free and fluid. This legendarily famous and for many decades now...

Geezer Butler: surprising facts about the "unholy" Black Sabbath bassist

What You Didn't Know About Geezer Butler - Top Surprising Facts About the Black Sabbath Legend Geezer Butler is a Black Sabbath legend and the most "unholy"...

The Worst Hard Rock Albums by Fuzz Music Magazine

Why These Are The Worst Albums In Hard Rock History Commercialism isn't so bad, but only if it's "tasteful" and "in moderation. It's...

"The maestro of progressive metal" - meet John Petrucci

A little history of John Petrucci, one of the best guitarists of our time Progressive rock was a product of psychedelic rock. It was more of an instrumental and compositional approach to...

Randy California: a hero who admires fortitude and great guitar playing

Remembering Randy California, one of the legendary guitarists of the last century Randy California is one of the most legendary guitarists and the greatest father-heroes in history. He was brilliant and...

Rory Gallagher and his wonderful acoustic style

Remembering one of the greatest guitarists Rory Gallagher Rory Gallagher passed away in 1995, and the world literally gasped and was sadly horrified: he was truly...

Автор:

Категория:

ТОП-6 лучших композиций Джо Дассена

В 70-е года его чарующий баритон с теплыми нотами стал одним из самых узнаваемых во Франции и за ее пределами. Вспомним легенду французского шансона - Джо Дассена.

Легенда французского шансона Джо Дассен – список главных песен и история автора

В ноябре, в 2021 году, восхитительному голосу Джо Дассена исполнилось бы 81 год. Знаменитый французский певец умер 20-го августа в 1980 году амбициозным и подающим надежды артистом. На тот момент музыканту было всего 42 года. Он умер внезапно, прямо во время обеда в ресторане в Папеэте. Сразу после начала обеда он упал без сознания от третьего за то лето сердечного приступа. К сожалению, оказанная тогда на месте медицинская помощь не дала результата и по пути в госпиталь певец скончался. Давайте же вспомним творчество и жизненный путь Джо Дассена.

Джо Дассен
Джо Дассен

Полное имя певца – Джозеф Айра Дассен. Он родился в далеком 1938 году в Бруклине. Творческий талант музыкант получил от своих родителей. Отцом был известный кинорежиссёр Жюль Дассен, а матерью венгерская скрипачка Беатрис Лорен-Дассен.

Семья жила в США, однако в 1940-х годах после начала «охоты на ведьм» отец певца попал в черный список Голливуда из-за своих политических взглядов. После этого в 1949 году семья Дассенов мигрирует во Францию на пароходе, где их новым домом становится Париж. Вынужденный переезд не помешал отцу семейства построить карьеру, а Джо начать увлекаться музыкой.

Джо с отцом Жюлем Дассеном и матерью Беатрис Лонер-Дассен. Париж, 1970 г
Джо с отцом Жюлем Дассеном и матерью Беатрис Лонер-Дассен. Париж, 1970 г

Джо часто менял школы, переезжая из-за съёмок отца. Он проучился в учебных заведениях Франции, Швейцарии и Италии. После Дассен вернулся в США, где поступил в Мичиганский университет. В студенческие годы Джозеф выступал с гитарой в кафе и активно занимался музыкой. Успеха он тогда не добился и решил вернуться в Европу на поиски своего призвания.

За жизнь артист сменил множество профессий, пока вновь не вернулся к своему детскому увлечению. Его путь был тернистым, но однажды ему посчастливилось встретить свою будущую супругу – Мариз Массьера, которая и стала ключом к его славе. Будущие супруги познакомились на вечеринке в честь выхода во Франции кинокомедии под названием «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». Тот день для артиста стал памятным.

Джо Дассен и Мариз Массьера
Джо Дассен и Мариз Массьера

Их отношения развивались довольно стремительно. Уже в январе пара думала о помолвке. После переезда на новое место Джо взял на себя обязанности главы семейства и изо всех сил старался, работая на нескольких работах. Незадолго до дня рождения возлюбленного, Мариз пришла идея для подарка к двадцати шестилетию Джозефа. Девушка отнесла запись с голосом Дассена в студию CBS France и вскоре Джо получил предложение о работе со звукозаписывающей компанией. Однако ни сюрпризу Мариз, ни предложению работы мужчина не был рад. Он был категоричен и отказался становиться певцом.

Джо Дассен Les Champs—Élysées
Джо Дассен Les Champs—Élysées

Спустя 2 месяца артист поддался уговорам возлюбленной и все-таки решился записать пробный диск. С тех пор и началась его головокружительная карьера как легендарного музыканта. Незадолго до Рождества Дассен подписал контракт с оркестром Освальда д’Андреа и начал свою карьеру певца. Как говорил Джо, к песне его привела любовь. Свой первый диск он записал, чтобы понравиться любимой девушке.

Теперь давайте послушаем несколько песен этого легендарного французского исполнителя, творчество которого навеки останется в нашей памяти.

Les Champs—Élysées, 1969 год

Первоначально написанная на английском языке с названием «Waterloo Road», а позднее переписанная на французский, эта песня стала настоящим хитом и символом Парижа. Именно «Елисейские поля» принесли автору особую популярность в Советском Союзе. Поклонники музыканта со всего мира до сих пор помнят эту легендарную теплую мелодию.

Salut, 1975 год

Написанная в 1975 году «Salut», также имела огромный успех, считаясь одной из его самых романтических песен. Песня появилась благодаря тесному сотрудничеству музыканта с композитором итальянского происхождения Тото Кутуньо. Главная задача данной композиции, по словам автора – это возникновение у слушателя теплых воспоминаний. Своей искусностью Джо и правда проникает в самую душу, открывая самые сокровенные уголки сознания.

À toi, 1976 год

В переводе с французского «À toi» переводится как «За тебя». Данную прекрасную композицию певец посветил своей второй супруге Кристин Дельво. Написана она в соавторстве с известным композитором Жаном Бодло. «За тебя» является очень трогательной мелодией, прекрасно настраивающей на романтический лад. До сих пор популярна среди поклонников автора и активно используется для создания особой атмосферы в различных заведениях.

L’été indien, 1975 год

«Индейское лето» – так называют «Бабье лето» на севере Америки. Мелодия была написана Тото Кутуньо для Дассена. В «Индийском лете» поется про романтические прогулки с девушкой в теплую осеннюю погоду. Песня окрашена теплотой, любовью и яркими воспоминаниями о совместно проведенном времени. В ней также описано волнение и переживание после первых встреч с любимой девушкой. Лишь раз услышав мелодию можно почувствовать, как певец вкладывает душу в исполнение.

Et si tu n’existais pas, 1975

Следующая песня называется «Если б не было тебя», также написанная совместно с Тото Кутуньо. Можно заметить, что сотрудничество музыканта с Кутуньо часто было плодотворным. Благодаря их совместному творчеству сегодня мы имеем столько замечательных трогательных композиций. «Et si tu n’existais pas» стала одним из самых удачных творений Дассена и оставила след в сердцах его поклонников.

Le château de sable, 1977 год

«Замок из песка» – еще одна популярная композиция Джозефа Дассена. Текст ее пропитан глубоким смыслом. Как и у предыдущих текстов, темой композиции является любовь. Песня рассказывает о неудавшемся браке, который, словно замок из песка, был разрушен морской волной. Мелодия пропитана теплыми ностальгическими воспоминаниями о минувшей любви. Красивыми метафорами описаны глубокие чувства и печаль.

Несмотря на печальную смерть, Джозеф Айра Дассен навеки останется в нашей памяти как один из легендарных французских исполнителей 20-го века. Его творчество полно сильных чувств, которые отчетливо заметны в голосе исполнителя. А его хрипловатый баритон с теплыми, приятными тонками всегда будет в наших сердцах.

9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

− 3 = 1

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Похожие статьи

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...

Самые гениальные авторы песен в русском роке – Часть первая

Кто они, гении пера в русском роке: Часть первая Рок, как и любой жанр, нуждается в толковых авторах. Вот только в отличие от поп-музыки или...

«Время колокольчиков» – Печальная судьба выдающегося русского поэта Александра Башлачёва

Печальная судьба Александра Башлачёва: Вспоминаем биографию, факты и главные хиты Александр Башлачёв вошёл в историю русского рока как музыкант, бард, автор и исполнитель. Он также...

Low Kick Collective — «Coma Berenices» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Coma Berenices» (2022) от Low Kick Collective Экспериментальный проект Low Kick Collective поделился своим новым студийным альбомом, который получил уникальное название «Coma Berenices» (2022)....

Три любимых хита Baccara

Вспоминаем главные хиты Baccara Названная в честь очень красивого сорта розы, женская поп-группа Baccara пользовалась большой популярностью на рубеже 70-х – 80-х годов! В нашей...

Чем корейские поп-музыканты отличаются от наших: Разница колоссальная

Отличия корейских поп-музыкантов от российских Если раньше был популярен рок, то уже к началу 90-ых годов популярность целиком и полностью принадлежала диско. А в последние...

Джоан Осборн и её вневременная классика «One of Us»

История одной проникновенной песни – как родилась «One of Us», самый громкий хит Джоан Осборн «Один из нас» – такое название получила песня, которая прославила...

Три хита Ottawan, под которые отрывались на дискотеках

Топ лучших песен группы Ottawan, которые звучали на каждой дискотеке В начале 80-х хиты этого диско-дуэта звучали практически по всему миру! Проект Ottawan был образован...