Author:

Category:

The story of when Alan McGee opened the Oasis to the world

Oasis have released 7 studio albums, each topping the UK charts and getting multi-platinum status! Is this not a success? It is not surprising that today everyone knows about this group (well, almost), however ... how did it all begin? At what point did Alan McGee introduce Oasis to the world?

The moment the Oasis stepped out of the shadows

Oasis - this is an invaluable plant place in the desert, located, as a rule, not far from a natural reservoir. In a word, it's a treasure! However ... today we will not talk about him, but about the group Oasis, and to be quite precise - about the moment when she stepped out of the shadows ... But before embarking on this fascinating story - Oasis is a famous British rock band, one of the most influential and commercially successful in the music scene 90s! Inspired by cult The Beatles, The Who, and The Rolling Stones, "Oasis" released 7 studio albums, each of which led the UK charts and received multi-platinum status! Is this not a success? It is not surprising that today everyone knows about this group (well, almost), however ... how did it all begin? At what point Alan McGee opened the world "Oasis"? First things first…

Curious background

Oasis gave two of the biggest open-air concerts in British history
Oasis gave two of the biggest open-air concerts in British history

The trajectory of an optimistic and feverishly confident Manchester group called Oasis changed dramatically in one wonderful and magical night in May... After their dazzling debut in the concert hall King Tuts in Glasgow The future of British music has changed once and for all!

The guys gave their best one hundred percent, and one can even say a thousand percent, demonstrating their strongest sides! And the most interesting thing about this whole story, none of them knew that the boss was present at the show. Creation Records Alan McGee! Actually, he signed them, thereby revealing to the world "Oasis"… And if he had high hopes for the group, none of the members had the slightest idea of what the future held for him…

Interesting facts about Oasis that you might not know
Interesting facts about Oasis that you might not know

One year after its first performance in Glasgow, Oasis released Definitely Maybe - the debut album, which only confirmed the fact that they are the most popular band in Britain! Their hype train soon started up at full speed, but ... let's not forget that their dizzying journey began with a show in king tuts. But how did they get there? As it turned out, they entered the list of performing artists at the last moment ...

A chance meeting arranged in heaven...

Alan McGee
Alan McGee

Former promoter King Tuts, Jeff Ellis, later remembered the evening when Alan McGee opened Oasis... As it turned out, McGee came to the concert solely because of sister lovers, or rather because of the participant with whom he was friends! He, like the Oasis themselves, did not plan to meet each other this evening at all! But everything happened exactly the way it happened ...

And the most interesting thing in this whole story is that they themselves "Oasis" ended up at the concert by a happy coincidence, that is - completely by accident! Ellis's word:

“I was sitting in the basement, drinking beer and everything, when around six in the evening they called me and said that an additional group appeared. They needed to be added to the list, to which I replied that they share the backline (equipment) with some other bands, and we are not going to pay them ... "

Oasis
Oasis

But - Oasis didn't need money. They played everywhere and everywhere, just to enjoy live performances… Did they know that Alan McGee Whether it will be present or not remains unknown...

From the memories of Alan McGee

Alan McGee and Oasis
Alan McGee and Oasis

In his autobiography, the Scottish businessman and music industry executive, Alan McGee recalled that evening:

“People don't like to believe in luck - they think it's just a favorable coincidence! But I really thought I was just going to surprise my girlfriend…” McGee then recalls the moment he first saw Oasis: “At some point, I looked back and saw Liam Gallagher for the first time. He looked amazing! He had luxurious hair, like a young Paul Weller ... And I thought: "He must be a dealer in illegal substances!" I decided so because no one in the group looked as good and individual as he…”

Liam Gallagher
Liam Gallagher

In King Tuts "Oasis" performed a set of four songs, and by the end of the performance, McGee did not change his mind - he signed them!

"And then they played 'I Am The Walrus', one of the most occult songs ever…" he continues. “It was this song that made me absolutely sure that I want to sign them! And I don't think it's a coincidence, because years later I really got into occult writing!"

Conclusion

Alan McGee and Oasis
Alan McGee and Oasis

Although that night in Glasgow and saturated with legends, the romanticism of history is inevitable: even if Alan McGee and somewhat altered this story for dramatic effect - it does not take anything away from Oasiswho made their story with a few songs and three chords! In truth, if McGee hadn't signed them that night, sooner or later someone else would have, but this coincidence between them was undeniably an alliance made in heaven...

10kFollowers

"Hysteria: How Def Leppard drove the world to madness

History of the album "Hysteria" - the cult classic Def Leppard The hit-filled record "Hysteria" is still considered a defining moment in Def Leppard's career and remains just as relevant...

"Born Under a Bad Sign" - a look back at Albert King's timeless blues classic

How Albert King recorded "the eternal product of the blues" - "Born Under a Bad Sign" comes to mind You can adore the blues and Albert King, or you can relate to...

"Enough Tears," or Ozzy Osbourne's "first farewell" album

A timeless classic: "No More Tears" by Ozzy Osbourne For dedicated fans, Ozzy Osbourne's albums are all awesome! But for the wider global audience, who are not...

Related Articles

Mariah Carey: surprising facts about the beloved beauty

Mariah Carey - What You Didn't Know About Your Favorite Singer Mariah Carey is one of the most enchanting singers of our time, who has won the hearts of listeners not...

Amazing Facts about Roger Taylor

What you didn't know about Roger Taylor - surprising facts about the Queen drummer Roger Taylor is a "percussion legend" of Queen, the drummer who went on to become forever...

Best Rock Albums of 1984 by Fuzz Music magazine

Rock classics of the 20th century, encapsulated in the best albums of 1984 Today we decided to dive into a truly magical period, the year 1984, which was the year that...

What you didn't know about John Deacon, the quietest member of the most spectacular band of the 20th century

Interesting facts about the life of John Deacon, the bass legend of Queen John Deacon is the bass legend of Queen, one of the most (if not the most) spectacular and unique bands in history...

The Man Who Was Present at the "Birth" of Rock and Roll - Remembering Scotty Moore

Do you remember Scotty Moore, Elvis Presley's guitarist Before there was Jagger and Richards, Plante and Page, there was Elvis Presley and Scotty Moore. And if.

The magic of Queen on stage

Queen: Remembering the iconic band's epic performances Freddie once said: "Either there's magic or there isn't. That's the secret!". The Queen legend was definitely full of magic!

Top 5 hard rock albums that rewrote music history

These hard rock records rewrote music history - what's it about Let's take a little trip back in time: America, it's the early '70s. The legendarily famous and loud "Summer...

Top songs by Judas Priest, the dinosaurs of heavy metal

Remembering the best Judas Priest songs and their gorgeous music videos Judas Priest burst onto the rock and roll scene in 1974 with their debut album, Rocka...

Best Rock Albums of 1971 by Fuzz Music Magazine

20th century rock classics encapsulated in the best albums of 1971 The early 1970s is a very fascinating time, full of many events! But both intoxicating and tragic...

Автор:

Категория:

История, когда Алан Макги открыл миру «Оазис»

Oasis выпустили 7 студийных альбомов, каждый из которых возглавлял хит-парад Великобритании и получал мультиплатиновый статус! Это ли не успех? Неудивительно, что сегодня об этой группе знает каждый (ну или почти), однако... с чего всё началось? В какой момент Алан Макги открыл миру «Оазис»?

Момент, когда Oasis вышли из тени

Оазис — это бесценное в пустыне растительное место, расположенное, как правило, неподалёку от естественного водоёма. Одним словом — это кладезь! Однако… речь сегодня пойдёт не о нём, а о группе Oasis, а если быть совсем точным — о моменте, когда она вышла из тени… Но прежде чем приступить к этому увлекательному рассказу — Oasis это известная британская рок-группа, одна из самых влиятельных и коммерчески успешных на музыкальной сцене 90-х! Вдохновлённые культовыми The Beatles, The Who, а также The Rolling Stones, «Оазис» выпустили 7 студийных альбомов, каждый из которых возглавлял хит-парад Великобритании и получал мультиплатиновый статус! Это ли не успех? Неудивительно, что сегодня об этой группе знает каждый (ну или почти), однако… с чего всё началось? В какой момент Алан Макги открыл миру «Оазис»? Обо всём по порядку…

Любопытная предыстория

Oasis дали два самых крупных концерта под открытым небом в истории Великобритании
Oasis дали два самых крупных концерта под открытым небом в истории Великобритании

Траектория оптимистичной и лихорадочно уверенной в себе манчестерской группы под названием Oasis резко изменилась одной чудесной и наполненной своего рода волшебством майской ночью… После их ослепительного дебюта в концертном зале King Tuts в Глазго будущее британской музыки изменилось раз и навсегда!

Парни выложились на сто, и даже можно сказать на тысячу процентов, продемонстрировав самые сильные свои стороны! И что самое интересное во всей этой истории, никто из них не знал, что на шоу присутствовал босс Creation Records Алан Макги! Собственно, он подписал их, тем самым открыл миру «Оазис»… И если он возлагал большие надежды на группу, ни один из участников не имел ни малейшего представления о том, что его ждёт в будущем…

Интересные факты о группе Oasis, которые вы могли не знать
Интересные факты о группе Oasis, которые вы могли не знать

Спустя год после своего первого выступления в Глазго, Oasis выпустили Definitely Maybe — дебютный альбом, который лишь подтвердил тот факт, что они являются самой популярной группой в Британии! Их ажиотажный поезд вскоре заработал на полной скорости, но… не будем забывать, что их головокружительное путешествие началось именно с шоу в King Tuts. Но как они там очутились? Как оказалось, они вошли в список выступающих артистов в последний момент…

Случайная встреча, подстроенная на небесах…

Алан МакГи
Алан МакГи

Бывший промоутер King Tuts, Джефф Эллис, позже вспомнил о вечере, когда Алан Макги открыл Oasis… Как оказалось, Макги пришёл на концерт исключительно из-за Sister Lovers, а вернее из-за участницы с которой он дружил! Он, как и сами Oasis, вовсе не планировали встретить друг друга в этот вечер! Но всё случилось именно так, как случилось…

И самое интересное во всей этой истории то, что и сами «Оазис» оказались на концерте по счастливому стечению обстоятельств, то есть — совершенно случайно! Слово Эллису:

«Я сидел в подвале, пил пиво и всё такое, как около шести вечера мне позвонили и сказали, что появилась дополнительная группа. Их нужно было добавить в список, на что я ответил, что они делят бэклайн (оборудование) с некоторыми другими группами, и мы не собираемся платить им…»

Oasis
Oasis

Однако — Oasis не нужны были деньги. Они играли везде и всюду, просто чтобы получить удовольствие от живых выступлений… Знали ли они, что Алан Макги будет присутствовать или нет, остаётся неизвестным…

Из воспоминаний Алана Макги

Алан Макги и Oasis
Алан Макги и Oasis

В своей автобиографии шотландский бизнесмен и руководитель музыкальной индустрии, Алан Макги вспоминал тот вечер:

«Люди не любят верить в удачу — они считают, что это всего лишь благоприятное совпадение! Но я действительно думал, что просто собираюсь удивить мою подругу…» Затем Макги вспоминает момент, когда он впервые увидел Oasis: «В какой-то момент я оглянулся и впервые увидел Лиама Галлахера. Он выглядел потрясающе! У него были роскошные волосы, как у молодого Пола Уэллера… И я подумал: «Он должен быть торговцем запрещёнными веществами!» Я решил так, потому что никто в группе не выглядел так хорошо и индивидуально, как он…»

Лиам Галлахер
Лиам Галлахер

В King Tuts «Оазис» исполнили набор из четырёх песен, и к концу выступления Макги не изменил своего мнения — он их подписывал!

«А потом они сыграли «I Am The Walrus», одну из самых оккультных песен на свете…», — продолжает он. «Именно эта песня сделала меня абсолютно уверенным в том, что я хочу подписать их! И я не думаю, что это совпадение, потому что годы спустя я всерьёз увлёкся оккультным писательством!»

Заключение

Алан Макги и Oasis
Алан Макги и Oasis

Хотя та ночь в Глазго и пропитана легендами, романтизм истории неизбежен: даже если Алан Макги и несколько переделывал данную историю для драматического эффекта — она ничего не отнимает от Oasis, творивших свою историю с помощью нескольких песен и трёх аккордов! По правде говоря, если бы Макги не подписал их в ту ночь, то рано или поздно это сделал бы кто-то другой, но данное совпадение между ними было, бесспорно, союзом, заключённым на небесах…

10kFollowers

Человек, который присутствовал при «рождении» рок-н-ролла – вспоминаем Скотти Мура

А вы помните Скотти Мура, гитариста Элвиса Пресли Прежде чем появились Джаггер и Ричардс, Плант и Пейдж, были Элвис Пресли и Скотти Мур. И если...

Магия Queen на сцене

Queen: вспоминаем грандиозные выступления культовой группы Однажды Фредди сказал: «Либо есть магия, либо её нет. Вот и весь секрет!». Легенда Queen определённо была полна волшебства!...

Топ-5 хард-рок альбомов, которые переписали историю музыки

Эти хард-роковые пластинки переписали историю музыки – о чём речь Совершим маленькое путешествие в прошлое: Америка, на дворе начало 70-х. Легендарно известное и громкое «Лето...

Похожие статьи

Топ лучших песен Judas Priest – «динозавров хеви-метала»

Вспоминаем лучшие песни Judas Priest и шикарные клипы к ним Группа Judas Priest ворвалась на рок-н-ролльную сцену в 1974 году со своим дебютным альбомом «Rocka...

Лучшие рок-альбомы 1971 года по версии журнала «Fuzz Music»

Классика рока 20 века, заключенная в лучших альбомах 1971 года Начало 1970-х – весьма увлекательная пора, насыщенная множеством событий! Но как упоительного, так и трагического...

«Я – лучший басист в мире»: вспоминаем Джако Пасториуса, одного из легендарнейших бас-гитаристов в истории

Джако Пасториус – история восхождения, «покорение мира басом» и трагический финал Джако Пасториус – яркий, гениальный и весьма наглый басист, который стал легендой. Его имя...

Им нет равных – вспоминаем легендарных джазовых исполнителей, которым пытались подражать миллионы

Вспоминаем лучших джазовых исполнителей за всю историю Многие описывают джазовую музыку как ритмичную, эмоциональную, свободную и плавную. Этот легендарно известный и вот уже долгие десятилетия...

Гизер Батлер: удивительные факты о «нечестивом» басисте Black Sabbath

Чего вы ещё не знали о Гизере Батлере – топ удивительных фактов о легенде Black Sabbath Гизер Батлер – легенда Black Sabbath и самый «нечестивый»...

Худшие альбомы в хард-роке по версии журнала «Fuzz Music»

Почему это худшие альбомы за всю историю хард-рока Коммерция – не так уж и плохо, но только если она «со вкусом» и «в меру». Это...

«Маэстро прогрессивного метала» – знакомьтесь, Джон Петруччи

Небольшой экскурс в историю Джона Петруччи, одного из лучших гитаристов современности Прогрессивный рок был продуктом психоделического рока. Это был скорее инструментальный и композиционный подход к...

Рэнди Калифорния: герой, восхищающий стойкостью духа и великолепной игрой на гитаре

Вспоминаем Рэнди Калифорнию, одного из легендарнейших гитаристов прошлого века Рэнди Калифорния – один из легендарнейших гитаристов и величайших отцов-героев в истории. Он был гениален и...

Рори Галлахер и его чудесный акустический стиль

Вспоминаем одного из величайших гитаристов Рори Галлахера Рори Галлахера не стало в 1995 году, и мир буквально ахнул и с грустью ужаснулся: это был действительно...