Author:
Category:

Legends of Keith Richards: did the musician 'sniff out' his father's ashes?

Cool dude with cool stories...

The Legends Around Keith Richards: "Sniffed Out" His Father's Ashes?

Keith Richards is the brightest representative of rock and roll and wild life. Let's dive into the world of legends that the musician is shrouded in ...

1. Did Keith Richards sniff out his father's ashes?

Keith Richards
Keith Richards

This question worried and still worries many. In 2006, the musician stated that he mixed the ashes with cocaine and then sniffed out the resulting mixture. After that, Keith said that it was a joke. In 2010, the story became relevant again and in one of the interviews, he confirmed that he really did it, thus confirming the reputation of a real rock and roll player. The party at which he did this was most likely the coolest in the history of the musical breakaway.

2. One day a whale fell off a coconut tree in Fiji.

kokosovaya palma

In 2006, while vacationing in Fiji, Keith fell from a coconut tree and suffered a mild concussion. He was taken to a hospital in New Zealand. What's really amusing about this story is that Keith Richards' injury is not related to drug use. Although, perhaps, they served as the reason for this, who knows ...

3. The song "Jumping Jack Flash" was named after his gardener.

kit richards keith richards i mik dzhagger mik jagger

"Jumping Jack Flash" is one of the Rolling Stones' most beloved songs, but what you may not know is that it was named after Keith's gardener, Jack Dyer. Apparently, Mick Jagger saw him walking around the house and wondering who it was, to which Keith replied to him "oh, it's Jack, it's jumping Jack." The inspiration for the new composition most likely originates here.

the rolling stones jumpin jack flash

4. Contrary to popular belief, Keith did not remove all of his blood from the body.

kit richards keith richards 3

It was one of the loudest urban legends of rock: that Keith Richards allegedly took out all the blood, which was all saturated with drugs, and filled someone else's blood in order to cleanse the body and start a new revelry with renewed vigor. But this is not true. Keith later explained that this was a joke. However, people have already ceased to understand his jokes and really fell for it. Although the fact that Keith is a rock legend and he could actually do it makes us wonder about the reality of this rumor. All this testifies to the protracted parties of the Rollings, mere mortals should only dream of such.

Keith Richards
Keith Richards

5. He gave Mick Jagger the nickname "Brenda".

Frank in his statements and thoughts, Richards often talked about skirmishes with Mick Jagger. He was open about how the duo is constantly fighting, sorting things out. One funny sexist anecdote was that Keith gave Mick the nickname "Brenda" as a way to hurt and complain about Mick. It usually happened while he was in the room. Keith said, "We're going to complain about that bitch Brenda." Jagger silently grinned. This moment is in the book. Lifeabout the life of the group.

mick jagger mick jagger

6. Mick parodied him saturday night live

kit richards keith richards i mik dzhagger mik jagger

Keith usually does not spare Mick, constantly teasing him. But, one day, Mick took revenge on Keith: he parodied him in the classic sketch format SNL. The format of the sketch is that the host plays an invited guest, and the guest plays either himself or a friend of the hero (character). It is unknown how Keith reacted to the sketch, but in the sketch itself, Mick, as Keith, says the line "Mick, you ignorant slut!" with a serious expression on his face and without laughter.

7. Keith and the group were arrested because of a traitorous driver.

kit richards keith richards i mik dzhagger mik jagger 2

The Rolling Stones were arrested for the first time for drug possession in 1967. The strange part of this story is that Kit's Belgian chauffeur, Patrick, was the scammer and was the reason the group was arrested. He sent a pinch of the substance to the British newspaper News Of The World, which alerted the police, who soon arrested the group. Why did Patrick do this, we can only guess? Also, one can only assume that when the group was released from prison, the first thing Keith did was fire that driver.

8. When the police came to his door, he hallucinated - the police were gnomes.

kit richards keith richards 5

This is how you know that you are a giant: at the moment of your trip, the policemen who have come for you and are standing right in front of the door seem to you, in fact, to be magical gnomes. Apparently Keith was so deeply addicted to LSD that he thought the police who came to his house were dwarfs dressed in the same way. That is why he enthusiastically welcomed them into his home. Presumably, this made the job of the police easier.

9. "Happy" is the only Top 40 hit that Keith sings instead of Mick.

Keith Richards of The Rolling Stones performs at Indianapolis Motor Speedway on July 4, 2015 in Indianapolis, Indiana. Photo: Michael Hickey
Keith Richards of The Rolling Stones performs at Indianapolis Motor Speedway on July 4, 2015 in Indianapolis, Indiana. Photo: Michael Hickey

There are a few Rolling Stones songs that feature Keith on vocals ("You Got the Silver", "Too Rude") - usually around one or two per album, but these tracks are usually shortened compared to the singles. One track performed by Keith reached the top of the charts - it's "Happy" from the album Exile On Main Street. She peaked at number 22 on the Billboard Hot 100. Keith never claimed the spotlight, Mick used to do that, and he always succeeded, however, it's nice to see Richardson's song succeed.

10. In 2015 Keith released his solo album.

kit richards keith richards

Keith released his previous solo album in 1992. The Rollings don't have a lot of new material right now, so Keith decided to go solo swimming for a while. In parallel to the tour, he recorded his own solo album in 2015.

 

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

The story of one supergroup: The Hollywood Vampires, which included "a rock 'n' roll man, a shock-rock king, and a Caribbean pirate."

The Hollywood Vampires, or how the supergroup Hollywood Vampires (Alice Cooper, Johnny Depp and Joe Perry) was formed The Hollywood Vampires are the ultimate supergroup! Founded in 2015...

Andrei "Svin" Panov: Remembering the Pioneer of Domestic Punk Rock

Andrei Panov and the story of his life: from his early years and early beginnings to his success and death Andrei Panov is one of the very first, and together...
Related Articles

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Remember Thin Lizzy legend, the charismatic Phil Lynott

Legendary Thin Lizzy vocalist Phil Lynott and his story: biography, facts, personal life, songs He was gone too early, at the age of 36: the reason was...

They are called "Van Halen of the 21st Century" - Meet the rock band Deraps

Deraps: history, songs and videos, interesting facts, similarities with Van Halen Deraps is a band that evokes nostalgia for powerful classic rock. Founded completely by accident,...

The story of Billy Idol, the main punk rocker of Generation X

"Generation X," or the amazing luck of Billy Idol The advent of MTV in the '80s made London punk Billy Idol one of the stars of that era! Inspired by Sex Pistols performances,...

Top Women's Rock Bands in History by Fuzz Music Magazine

Cult female rock bands that deserve attention Rock is a favorite music genre of millions of people around the world! And the best part is - in this direction every...

Alanna Miles, the beauty who gave the world the hit about "Black Velvet.

A look back at Alanna Miles, performer of the hit song "Black Velvet. Sometimes it seems like it can take a lifetime to achieve a goal. In addition to the necessary talent, it takes dedication, sacrifice, and a fiery...

Do you remember Thin Lizzy - the legendary rock band's best songs

Remembering the best songs of Thin Lizzy, the legendary classic rock band When you see a famous rock and roll band at a very young age, you become a lifelong fan. That's right...

Top 6 best British artists in rock history according to Fuzz Music magazine

Six iconic British artists who turned rock history upside down Great Britain has given us a host of talents, uncut diamonds and nuggets, ordinary people from the industrial hinterland who have proved to the world...

Автор:

Категория:

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

Крутой дядька с крутыми историями...

Легенды вокруг Кита Ричардса: «вынюхал» пепел своего отца?

Кит Ричардс – ярчайший представитель рок-н-ролла и отвязной жизни. Давайте погрузимся в мир легенд, которыми окутан музыкант…

1. Вынюхал ли Кит Ричардс прах своего отца?

Кит Ричардс
Кит Ричардс

Этот вопрос волновал и до сих пор волнует многих. В 2006 году музыкант заявил, что смешал пепел с кокаином и затем вынюхал получившуюся смесь. После этого, Кит сказал, что это была шутка. В 2010 история снова стала актуальной и в одном из интервью он подтвердил, что он реально это сделал, подтвердив тем самым репутацию реального рок-н-рольщика. Вечеринка, на которой он это проделал, скорее всего, была самой крутой за всю историю музыкального отрыва.

2. Однажды Кит свалился с кокосового дерева на Фиджи.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

В 2006 году, отдыхая на Фиджи, Кит упал с кокосового дерева и получил легкое сотрясение мозга. Его отвезли в больницу в Новой Зеландии. Что действительно забавляет в этой истории, так это то, что травма Кита Ричардса не связана с употреблением наркотиков. Хотя, может быть, причиной этому как раз таки они и послужили, кто знает …

3. Песня «Jumping Jack Flash» была названа в честь его садовника.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

«Jumping Jack Flash» – одна из самых любимых песен Rolling Stones, но, возможно, вы не знаете, что она была названа в честь садовника Кита, Джека Дайера. По-видимому, Мик Джаггер видел, как он ходил по дому и задавался вопросом, кто это, на что Кит отвечал ему «о, это Джек, это прыгающий Jack». Вдохновение новой композиции, скорее всего, берет начало именно здесь.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

4. Вопреки распространенному мнению, Кит не выводил всю свою кровь из организма.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

Это была одна из самых громких городских легенд рока: что якобы Кит Ричардс вывел всю кровь, которая вся была пропитана наркотиками, и залил себе чужую, чтобы очистить организм и с новыми силами начать новый кутеж. Но это неправда. Кит позже объяснил, что это шутка. Однако люди уже перестали понимать его шутки и реально повелись. Хотя тот факт, что Кит – легенда рока, и он реально мог это сделать, заставляют нас поразмышлять о действительности этого слуха. Все это свидетельствует о затяжных вечеринках Роллингов, простым смертным о таких стоит только мечтать.

Кит Ричардс
Кит Ричардс

5. Он дал Мику Джаггеру прозвище «Бренда».

Откровенный в своих высказываниях и размышлениях Ричардс часто рассказывал о перепалках с Миком Джаггером. Он открыто заявлял о том, как дуэт постоянно сражается, выясняя отношения. Один забавный сексистский анекдот заключался в том, что Кит дал Мику прозвище «Бренда», как способ задеть и пожаловаться на Мика. Обычно это происходило, когда тот был в комнате. Кит говорил: «мы будем жаловаться на эту сучку Бренду». Джаггер молчаливо скалился. Этот момент вошел в книгу Life, повествующей о жизни группы.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

6. Мик спародировал его на Saturday Night Live

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

Кит обычно не щадит Мика, постоянно подкалывая того. Но, вот однажды Мик отомстил Киту: он спародировал того в классическом формате скетча SNL. Формат скетча заключается в том, что ведущий играет приглашенного гостя, а гость играет либо самого себя, либо друга героя (персонажа). Неизвестно, как Кит отреагировал на эскиз, но в самом скетче, Мик в роли Кита произносит фразу «Мик, ты невежественная шлюха!» с серьезным выражением лица и без смеха.

7. Кит и группа были арестованы из-за предателя-водителя.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

Роллинги были арестованы в первый раз за хранение наркотиков в 1967 году. Странная часть этой истории заключается в том, что бельгийский шофер Кита, Патрик, был доносчиком, и собственно из-за него группу и арестовали. Он отправил щепотку вещества в британскую газету News Of The World, которая предупредила полицию, а та вскоре арестовала группу. Зачем Патрик это сделал, нам остается только гадать? Также, можно только предположить, что, когда группа была освобождена из тюрьмы, первое, что сделал Кит, – это уволил этого шофера.

8. Когда полицейские подошли к его двери, он галлюцинировал – полицейские были гномами.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

Именно так вы и узнаете, что вы великан: в момент вашего трипа, полицейские, которые пришли за вами и стоят прямо перед дверью, кажутся вам, на самом деле, волшебными гномами. Видимо, Кит был так глубоко в ЛСД, что думал, что полиция, которая пришла к нему домой, была одинаково одетыми гномами. Именно поэтому он с энтузиазмом приветствовал их в своем доме. Предположительно, это облегчило работу полицейских.

9. Песня «Happy» – это единственный хит из 40 лучших, в котором поет Кит, а не Мик.

Кит Ричардс из The Rolling Stones выступает на Indianapolis Motor Speedway 4 июля 2015 года в Индианаполисе, штат Индиана. Фото: Майкл Хики
Кит Ричардс из The Rolling Stones выступает на Indianapolis Motor Speedway 4 июля 2015 года в Индианаполисе, штат Индиана. Фото: Майкл Хики

Есть несколько песен Rolling Stones, в которых вокал принадлежит Киту («You Got the Silver», «Too Rude») – обычно около одного или двух на альбом, но эти треки обычно сокращены по сравнению с синглами. Один трек, исполненный Китом, достиг топ чартов – это «Happy» с альбома Exile On Main Street. Она достигла 22-ой строчки в Billboard Hot 100. Кит никогда не претендовал на всеобщее внимание, этим обычно занимался Мик, и ему это всегда удавалось, однако, приятно наблюдать как песня Ричардсона добивается успеха.

10. В 2015 году Кит выпустил свой сольный альбом.

Легенды о Ките Ричардсе: музыкант «вынюхал» пепел своего отца?

Свой предыдущий сольник Кит выпустил в 1992 году. Сейчас у Роллингов не очень то много нового материала, поэтому Кит решил ударится на время в сольное плавание. Параллельно гастролям он записал свой собственный сольный альбом в 2015 году.

 

9kFollowers

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Похожие статьи

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...

The Cure — «Songs Of A Lost World» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Songs Of A Lost World» (2022) от The Cure  Рок-группа из Англии The Cure анонсировала свой новый альбом, который получил название «Songs Of A Lost...

Топ-6 песен в исполнении невероятного Нодди Холдера

Песни, которые перенесут вас в молодость – Топ лучших вокальных моментов Нодди Холдера Нодди Холдер навсегда поселился в сердцах отечественных слушателей! Вместе с группой Slade...

Arms and Sleepers — «Former Kingdoms» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Former Kingdoms» (2022) от Arms and Sleepers Американская музыкальная группа Arms and Sleepers поделилась со слушателями своим новым студийным альбомом, который получил название «Former...

Шесть самых известных песен Олега Газманова

Лучшие песни Олега Газманова Олег Газманов - очень талантливый артист. Он и актер, и поэт, и продюсер. Из-за этого его музыку недооценивают. Но, несмотря на...