Author:
Category:

"My doors are open": what really happened to Mikhail Krug that night

"I'll sing you songs about fate and separation, "Of a cheerful life and a ridiculous death..."

How the legend of Russian chanson Mikhail Krug died, and who is really to blame for what happened

Mikhail Krug to this day remains one of the brightest and most respected chansonniers in Russia, although the performer himself is long gone. He has been called "the king of Russian chanson", and his famous "Vladimir's Central" won the hearts of many people with a difficult fate ... But the life of Krug was not a fairy tale either, because the motives of the criminals who were responsible for the death of the musician have not yet been revealed. "Come to my house, my doors are open." - henceforth these lines have acquired new meaning.

Krug has had a love of music since young years. Among his major idols was Vladimir Vysotsky. He received his first guitar as a gift from his parents: this led to backyard concerts, and later to writing his own songs.

Mikhail Krug as a child
Mikhail Krug as a child

In 1987 Mikhail won an all-Union competition in the year, performing a composition about Afghanistan. From that moment his ascent began: his debut album "Tver Streets.", the first hit "Vladimirsky Central" and fame...

The story goes that "Vladimirsky Central" was inspired by friend Michael, who was serving termand originally the song even sang "Vladimirsky Central. Sasha North"! With the release of new songs, Krug's career flourished. Another popular hit was the song "Come to my house.". Thanks to his work, Krug was highly respected in local criminal circles...

But after what happened in the house of the respected chansonnier overnight from June 30 to July 1 2002 of the year, the lines of this song took on a new meaning...

The events of the fateful night

Mikhail Krug
Mikhail Krug

Under the cover of night, Krug's mother-in-law was completely attack: Two unidentified men attacked the woman, she began to scream, and soon she was rushed to Michael and his wife Irina. It was opened Fire. The musician was injured. He lost consciousness, and when he came to, he somehow made it to neighborto whom the frightened wife ran away. Vadim Rusakov personally delivered his comrade to the hospital - he later recalled that on the way Mikhail even tried to tell jokes. But the wounds were too serious, much precious time had elapsed, and in 3 hours After the operation began, the idol of millions died

Irina made it just in time. escapeand Michael's children even haven't heard The chaos going on in the house: Marina and Alexander are firmly slept, while Dmitri was in the headphones.

Motives

Mikhail Krug
Mikhail Krug

Why there was absolutely this awful attack? Many theories were put forward, but the real reason was is not clear. At first it was assumed that everything because of the songs: ostensibly the Circle wasn't sittingThe investigators were quickly dismissed: the investigators personally talked to him and he was not allowed to perform Vladimirsky Central and similar songs. But this version was quickly dismissed: the investigators personally talked to criminal masterminds Tver, and they assured me that none of them would ever do it! It is known that Mikhail was in close contact with thieves in the law, and therefore in his small motherland he had the status of untouchable. He even . Didn't lock the doors. The circle was not afraid of anyone, and he did not even think about personal security.

Another version was that it was revenge. But even that could not be confirmed. The intruders sat in the attic of the circle all day! If they wanted to get back at him for something, they would have done it right away. But for some reason they untouched musician...

Mikhail Krug and his family
Mikhail Krug and his family

The most realistic version is robbery or intimidation: that day the Circle was to perform at the City Day - long festivities and buffets were looming! But the performer refused to perform any more than he could miss the target burglars...

"Nobody was going to shoot him. It was a racket - they just wanted to intimidate him through his relatives, saying 'either you give us part of your income, or...'. But they didn't know he stayed home. After sitting in the attic all day, the perpetrators went crazy from the heat and did not act according to instructions," commented the investigator.

It was also suggested that someone might have order Circle...

"Crime and Punishment

Alexander Osipov
Alexander Osipov

In 2008 year, gang members were arrested. "Tver Wolves.": one of the suspects was identified by Irina Krug. Alexander AgeyevThe truth came to light during the lengthy investigation. In the course of a long investigation, the truth has come to light - the masterminds behind this horrific attack were Alexander KostenkoThe founder of the Wolves, known in criminal circles as "Scrap.". He ordered a staged robbery in order to Intimidate Krug, as the chansonnier refused to pay him money. But his operation did not go according to plan, and as a result, Krug dead

Mikhail Krug
Mikhail Krug

It later became known that on that fateful night the fire was opened by Dmitry Veselov: Having realized who he had shot, Veselov feared for his a lifeHe was not a man of the world, he told his friends. And not in vain... He was soon gone - the Krug was done for him Alexander Osipov. Today, Osipov is serving a life sentence and . writes a book.

Irina Krug
Irina Krug

Irina KrugThe musician, whom he married in the early noughties, turned to chanson after the death of her husband: the woman released more than 10 studio albums, the last of which is called "I bear your last name.".

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

«Мои двери открыты»: что на самом деле произошло с Михаилом Кругом в ту ночь

«Буду песни вам петь про судьбу и разлуку, Про веселую жизнь и нелепую смерть...»

Как погибла легенда русского шансона Михаил Круг, и кто на самом деле виноват в случившемся

Михаил Круг по сей день остаётся одним из самых ярких и уважаемых шансонье России, хотя самого исполнителя давно нет. Его называли «королём русского шансона», а его знаменитый «Владимирский централ» покорил сердца многих людей с непростой судьбой… Но и жизнь Круга не была сказочной, ведь мотивы преступников, которые виноваты в кончине музыканта, до сих пор не раскрыты. «Приходите в мой дом, мои двери открыты» – отныне эти строчки обрели новый смысл.

Любовь к музыке Круг питал с юных лет. Среди главных его кумиров был Владимир Высоцкий. Свою первую гитару парень получил в подарок от родителей: начались дворовые концерты, а позже и написание собственных песен.

Михаил Круг в детстве
Михаил Круг в детстве

В 1987 году Михаил одержал победу на всесоюзном конкурсе, исполнив композицию про Афганистан. С этого момента началось его восхождение: дебютный альбом «Тверские улицы», первый хит «Владимирский централ» и известность…

История гласит, что «Владимирский централ» был вдохновлён другом Михаила, который отбывал срок, и изначально в песне даже пелось «Владимирский централ. Саша Северный»! С выпуском новых песен карьера Круга процветала. Ещё одним популярным хитом стала композиция «Приходите в мой дом». Благодаря своему творчеству, Круга очень уважали в местных криминальных кругах…

Но после того, что произошло в доме уважаемого шансонье в ночь с 30 июня на 1 июля 2002 года, строки этой песни обрели новый смысл…

События роковой ночи

Михаил Круг
Михаил Круг

Под покровом ночи на тёщу Круга было совершенно нападение: двое неизвестных напали на женщину, та начала кричать, и вскоре к ней поспешили Михаил и его жена Ирина. Был открыт огонь. Музыкант был ранен. Он потерял сознание, а когда пришёл в себя – кое-как добрался до соседа, к которому убежала испуганная супруга. Вадим Русаков лично доставил товарища в больницу – позже он вспоминал, что по пути Михаил даже пытался шутить. Но ранения оказались слишком серьёзными, много драгоценного времени утекло, и через 3 часа после начала операции кумир миллионов скончался

Ирина вовремя успела убежать, а дети Михаила и вовсе не слышали происходящего в доме хаоса: Марина и Александр крепко спали, в то время как Дмитрий находился в наушниках.

Мотивы

Михаил Круг
Михаил Круг

Почему было совершенно это ужасное нападение? Версий было выдвинуто много, но истинная причина была не ясна. Поначалу предполагали, что всё из-за песен: якобы Круг не сидел, а потому не мог исполнять «Владимирский централ» и ему подобные композиции. Но эту версию быстро отмели: следователи лично пообщались с криминальными авторитетами Твери, и те уверили, что никто из них никогда не пошёл бы на это! Известно, что Михаил тесно общался с ворами в законе, а потому на малой родине имел статус неприкасаемого. Он даже не запирал двери своего дома, который был обнесён скромным низким заборчиком… Круг не боялся никого, и даже не задумывался о личной охране.

Ещё одна версия гласила, что это была месть. Но и её не удалось подтвердить. Злоумышленники просидели на чердаке Круга целый день! Если бы они хотели ему за что-то отомстить, они сделали бы это сразу. Но по какой-то причине они не трогали музыканта…

Михаил Круг с семьёй
Михаил Круг с семьёй

Наиболее реально звучит версия об ограблении или запугивании: в тот день Круг должен был выступать на Дне города – предвещались долгие гуляния и фуршеты! Но исполнитель отказался от выступления, чем мог сорвать план грабителей…

«Никто не собирался стрелять в него. Это был рэкет – они просто хотели запугать его через близких, мол «либо ты отдашь нам часть своего дохода, либо…». Но они не знали, что он остался дома. Просидев на чердаке весь день, преступники одурели от жары и действовали не по инструкции», – прокомментировал следователь.

Также предполагалось, что кто-то мог заказать Круга…

«Преступление и наказание»

Александр Осипов
Александр Осипов

В 2008 году были арестованы члены банды «Тверские волки»: одного из подозреваемых Ирина Круг опознала – им оказался Александр Агеев, которого осудили пожизненно за ряд преступлений. В ходе длительного расследования истина всплыла на поверхность – у истоков этого ужасного нападения стоял Александр Костенко, основатель «Волков», известный в криминальных кругах как «Лом». Он заказал инсценировать ограбление с целью запугать Круга, так как шансонье отказывался платить ему деньги. Но его операция пошла не по плану, и в результате Круг погиб

Михаил Круг
Михаил Круг

Позже стало известно, что в ту роковую ночь огонь открыл Дмитрий Веселов: поняв, в кого он выстрелил, Веселов опасался за свою жизнь, о чём говорил свои друзьям. И не зря… Вскоре его не стало – за Круга с ним расправился Александр Осипов. Сегодня Осипов отбывает пожизненный срок и… пишет книгу.

Ирина Круг
Ирина Круг

Ирина Круг, на которой музыкант женился в начале нулевых, подалась в шансон после гибели мужа: женщина выпустила более 10 студийных альбомов, последний из которых носит название «Я ношу твою фамилию».

Всё об альбоме The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

Новый альбом The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022): список треков, история, слушать онлайн У британского джазового трио (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) вышел...

«Легендарные бунтари» – вспоминаем самых «безумных» вокалистов из мира панк-рока

Самые возмутительные солисты за всю историю панк-рока по версии журнала «Fuzz Music» Панк-рок всегда был злым – эдаким «дерзким младшим двоюродным братом» в рок-семье. Родившийся...

Топ-5 важнейших пластинок в жанре метал по версии журнала «Fuzz Music»

Лучшие альбомы в жанре метал: список, исполнители, история и факты, треки Мало кто задумывается об этом, но конфликт, который США разожгли во Вьетнаме, напрямую повлиял...
Похожие статьи

Как R.E.M. «промурчали» в чартах, или история их дебютного альбома «Murmur»

Дебютный альбом R.E.M. «Murmur» и его история: полный обзор, интересные факты, список треков Несмотря на то, что путь к славе R.E.M. начали в самом расцвете...

«Скрытая облаками» – вспоминаем один из любимых альбомов Pink Floyd Ника Мейсона

История альбома «Obscured by Clouds» группы Pink Floyd: запись, факты, успех и треки Эта пластинка – далеко не самая популярная работа Pink Floyd. Однако они...

Восхитительная Глория Эстефан в удивительных фактах

Глория Эстефан – всё о певице: детство, карьера, песни и клипы, интересные факты Глория Эстефан – одна из величайших певиц в истории. Эта женщина обладает...

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...