Author:
Category:

How did K-POP originate and what does the South Korean authorities have to do with it?

The whole truth about K-pop...

We tell the full story of the K-POP genre: what does the South Korean authorities and plastic surgery have to do with it?

K-pop is a musical genre that originated in South Korea in the early 1990s. It combines elements of different directions: there is electropop, hip-hop, and even modern R&B ... By the end of the decade, K-pop had become a popular subculture with a multi-million army of fans in all corners of the world! As Rolling Stone notes, the genre "headhunts listeners with repetitive catchphrases and sweet performers." So what is the secret to K-pop's success?

K-pop is all about impeccable choreography, modern visuals, and beautiful young artists. Moreover, today it is no longer just a musical genre: it is a whole subculture driven by an interest in modern South Korean fashion ... However, as it often happens, a pretty picture hides by no means the most attractive reality ... So how was K-pop born? And what about the South Korean authorities? Also, why are all K-pop idols so "perfect"? First things first…

The birth of K-pop

BTS
BTS

Since its inception, K-pop has come a long way from a little-known genre to the most popular youth subculture. As the BBC notes, K-pop bands are "impeccably produced with infectious dances and catchy melodies". Indeed, dancing is an integral attribute of this genre - K-pop artists often synchronize them with the performance of the song, which makes the performance more spectacular ... K-pop videos are no less contagious, which, as a rule, are sustained in bright saturated colors. The performances themselves, with powerful visual effects, pomp and theatricality, win the hearts of audiences around the world. Well, the “icing on the cake” is, of course, the artist himself, who has a bright, memorable image. No wonder K-pop is the most popular musical subculture today! But… where did it all start?

The recipe for success is quite simple: a tight 20-hour schedule, total control, as well as plastic surgery ... It sounds rather strange. But going a little deeper, it becomes clear what, in fact, we are talking about. One of the most famous pioneers of this genre are Seo Taiji and Boys: in 4 years of their existence, the group released 2 albums (plus a compilation album), and also won more than ten music awards! On its own, K-pop flourished and gained popularity until 1997: when the economic crisis hit South Korea, the government turned its attention to musical genres and decided to invest money in the development of K-pop. This was done for obvious reasons: in this way, the South Korean authorities wanted to improve the country's image in the world market. So, the reformed Ministry of Culture received a huge budget ... From now on, the whole department has been actively involved in the development of K-pop and is still engaged in this day! But the funding didn't end there...

The South Korean authorities invested in the construction of concert venues, and also actively sponsored developments in the field of holographic technologies, which made it possible to achieve the most modern and vivid visual effects during a performance ... So, very soon, K-pop turned from a musical genre into a cultural business card of the country!

The whole truth about K-pop stars

BLACKPINK
BLACKPINK

Well, now about something more interesting, namely, about K-pop musicians! Future Korean stars begin to train from childhood. It works like this: labels hold large-scale auditions, past “lucky ones” become trainees and they begin grueling workouts. At the same time, the child (since the age of future stars does not exceed 14 years old) is forced to follow a strict diet. Of course, there can be no talk of any personal time and walks with friends ... And so for 5-10 years. Now you may be thinking, “So why not drop it all and say goodbye to slave conditions?” Alas, not everything is so simple. The fact is that aspiring artists sign contracts, and if the conditions are not met, they can remain in very large debts ... And the most interesting thing is that the debut of a particular star is not guaranteed ...

For established K-Pop idols, the work is much more intense and challenging than for trainees. On average, a working day can stretch up to 20 hours! And during this time, the artist needs to take part in a number of shootings ... And yes: it happens almost every day, because the label cannot lose the wave of hype! But even this is not the most frightening and interesting at the same time ...

BTS group on stage
BTS group on stage

Many believe that K-pop idols are real millionaires, because they have such a huge audience, such large-scale concerts, and so on. But… the reality is much harsher: despite their success and popularity, K-pop artists actually earn very little. Slave contracts are to blame. Based on the conditions, the label takes 80-90% of the income of the artist or group ... At the same time, a K-pop group can have up to 20 people! And sharing the remaining 10-20% of income with everyone is by no means the most exciting thing to do. It is not surprising that in some cases all this leads to nervous breakdowns, and sometimes physical health problems ... In fact, it is the label that controls everything (up to the image of the ward), while the artist simply "sits at the helm": so despite for all the prestige and popularity, this is really slave labor with hellish conditions ...

So, what about plastic surgery? Everything is very simple: this is another condition of the label. Yes Yes! Labels select future stars based on such an important factor as appearance. And if a potential K-pop idol has everything but a perfect face, he should go under the knife... After that, it's really worth thinking a few times, is the game worth the candle?

Conclusion

BTS Group
BTS Group

Well, a few words about K-pop in the end ... Despite its huge popularity, this genre is often criticized. It's all about the already mentioned "slave contracts": many magazines, critics and musicians do not support the fact that labels are trying to make the most of the work of young artists ... K-pop artists live in a really grueling schedule with several hours to sleep ... Also they have obsessive female fans who, at times, break into their homes, steal personal items and install hidden cameras. With all this, with a “defective” artist who did not live up to the expectations of the label, I act very simply: they don’t try to develop him, but simply replace him with someone else ... This is a cruel music business of a conveyor type.

Remarkably, North Korea has banned K-pop. However, this does not stop the inhabitants of the country: smugglers import banned music on flash drives and disks. The popularity of K-pop is growing inexorably: industry sales in 2009 amounted to more than 30 million dollars! In 2020, every member of the popular K-pop group BTS was recognized as a multi-millionaire… Except their label, in doing so, became a billionaire. Actually, that's all.

How Sergey Zakharov's career after prison: the complicated story of the famous baritone of the USSR

The Life of the Pop Singer Sergey Zakharov Estrada appeared in the 1960s as a unique style of Soviet song. Compared to modern Russian pop music, it...

"Blue Eyes Crying in the Rain": the last song sung by the King Presley

All about the song "Blue Eyes Crying in the Rain": when and by whom it was performed, history and covers Losing an idol is always a very traumatic event, but how...

Lemmy Kilmister and his best movie roles

All about Lemmy Kilmister: band success, movie roles, biopic about the legend Rock stars who have made music their life and made huge contributions to the genre have shown...
Related Articles

The famous hit of the band "Zero," the clip to which everyone has seen

History of the song "I'm Coming, Smoking" by the band "Zero": interesting facts, clip "Song about unrequited love for the Motherland" is an album with unconditional hits, which is among the iconic...

She gave us a childhood: we remember the legendary Yelena Kamburova

Everything about Elena Kamburova: childhood, development of creativity, fame Not every viewer can appreciate the artist's soulful contribution to creativity, but there are people who understand...

Cool covers of Russian rock hits and one beautiful parody - Top 6

"Stellar" covers of famous Russian rock songs Covers are now living a "new life" in the music business. Some covers become so famous that they outshine the original compositions. So.

Where are the Zemlyane, a band whose hits were sung by the entire USSR?

All about the band "Zemlyane": history, creative work, hits The bands that started their history in the times of the Soviet Union have a rich history. Now you can find not so...

British rockers adored in the USSR

Top British Rockers Adored in the USSR Despite all the bans and difficulties caused by "getting" records with this kind of music, in the Soviet Union foreign rock and roll simply...

Автор:
Категория:

Как зародился K-POP и причём тут власти Южной Кореи?

Вся правда о кей-попе...

Рассказываем полную историю жанра K-POP: причём тут власти Южной Кореи и пластическая хирургия?

K-pop — музыкальный жанр, возникший в Южной Корее в начале 1990-х. Он объединяет в себе элементы разных направлений: здесь есть и электропоп, и хип-хоп, и даже современный R&B… Уже к концу десятилетия кей-поп превратился в популярную субкультуру с многомиллионной армией поклонников во всех уголках мира! Как отмечает Rolling Stone, этот жанр «охотится за головами слушателей с помощью повторяющихся словечек и сладких исполнителей». Так в чём же секрет успеха K-pop?

K-pop — это безупречная хореография, современные визуальные эффекты и молоденькие красивые артисты. Причём сегодня — это уже не просто музыкальный жанр: это целая субкультура, движимая интересом к современной южнокорейской моде… Однако, как это часто бывает, за красивой картинкой скрывается отнюдь не самая привлекательная реальность… Так как зародился K-pop? И причём тут власти Южной Кореи? А также — почему все K-pop идолы такие «идеальные»? Обо всём по порядку…

Зарождение K-pop

BTS
BTS

С момента появление K-pop прошёл огромный путь от малоизвестного жанра до популярнейшей молодёжной субкультуры. Как отмечает BBC, кей-поп-группы «безупречно спродюсированы с заразительными танцами и запоминающимися мелодиями». И действительно: танцы являются неотъемлемым атрибутом данного жанра — K-pop артисты часто синхронизируют их с исполнением песни, что делает выступление более эффектным… Не менее заразительны клипы K-pop, которые, как правило, выдержаны в ярких насыщенных цветах. Сами же выступления, с мощными визуальными эффектами, пышностью и театральностью, покоряют сердца зрителей по всему миру. Ну и «вишенка на торте» — это, конечно же, сам артист, который имеет яркий запоминающийся образ. Неудивительно, что сегодня K-pop является популярнейшей музыкальной субкультурой! Но… с чего всё начиналось?

Рецепт успеха довольно прост: плотный 20-часовой график, тотальный контроль, а также пластическая хирургия… Звучит довольно странно. Но немного углубившись — станет ясно, о чём, собственно, идёт речь. Одними из самых известных пионеров этого жанра стали Seo Taiji and Boys: за 4 года своего существования группа выпустила 2 альбома (плюс альбом-сборник), а также завоевала более десяти музыкальных наград! Самостоятельно K-pop процветал и набирал популярность до 1997 года: когда в Южной Корее наступил экономический кризис, правительство обратило внимание на музыкальные жанры и решило инвестировать деньги в развитие кей-попа. Сделано это было по понятным причинам: таким образом власти Южной Кореи хотели улучшить имидж страны на мировом рынке. Так, реформированное министерство культуры получило огромный бюджет… Отныне развитием кей-попа активно занимался и занимается по сей день целый отдел! Но на этом финансирование не закончилось…

Власти Южной Кореи вложились в строительство концертных площадок, а также — активно спонсировали разработки в области голографических технологий, которые позволяли достичь максимально современных и ярких визуальных эффектов во время выступления… Так, очень скоро кей-поп превратился из музыкального жанра в культурную визитку страны!

Вся правда о звёздах K-pop

BLACKPINK
BLACKPINK

Ну а теперь о более интересном, а именно — о кей-поп музыкантах! Будущих корейских звёзд начинают тренировать с детства. Работает это следующим образом: лейблы проводят масштабные кастинги, прошедшие «счастливчики» становятся стажёрами и у них начинаются изнурительные тренировки. При этом ребёнка (так как в возраст будущих звёзд не превышает 14-ти лет) заставляют соблюдать строгую диету. Разумеется, ни о каком личном времени и прогулках с друзьями не может идти и речи… И так 5-10 лет. Сейчас вы можете подумать: «Так почему бы не бросить это всё и не распрощаться с рабскими условиями?» Увы, но не всё так просто. Дело в том, что начинающие артисты подписывают контракты, и при невыполнении условий могут остаться в очень больших долгах… А самое интересное то, что дебют той или иной звезды не гарантирован…

Для уже состоявшихся кей-поп идолов работа гораздо более насыщенная и сложная, чем для стажёров. В среднем, рабочий день может растянуться до 20-ти часов! И за это время артисту необходимо поучаствовать в ряде съёмок… И да: так практически каждый день, ведь лейбл не может терять волну хайпа! Но даже это ещё не самое пугающее и интересное одновременно…

Группа BTS на сцене
Группа BTS на сцене

Многие уверены, что кей-поп идолы настоящие миллионеры, ведь у них такая огромная аудитория, такие масштабные концерты и так далее. Но… реальность гораздо суровей: несмотря на успех и популярность, K-pop артисты на самом деле зарабатывают очень мало. «Рабские контракты» всему виной. Исходя из условий, лейбл забирает себе 80-90% дохода артиста или группы… При этом кей-поп группа может насчитывать до 20-ти человек! И делить оставшиеся 10-20% дохода на всех — отнюдь не самое увлекательно занятие. Неудивительно, что в некоторых случаях всё это приводит к нервным срывам, а порой и физическим проблемам со здоровьем… По факту — всем управляет именно лейбл (вплоть до имиджа подопечного), в то время как артист просто «сидит у руля»: так что несмотря на весь престиж и популярность, это действительно рабский труд с адовыми условиями…

Так, а причём здесь пластическая хирургия? Всё очень просто: это ещё одно условие лейбла. Да-да! Лейблы отбирают будущих звёзд отталкиваясь от такого важного фактора как внешность. И если у потенциального K-pop идола есть всё, кроме идеального лица, он должен лечь под нож… После этого действительно стоит подумать несколько раз, стоит ли игра свеч?

Заключение

Группа BTS
Группа BTS

Ну и пару слов о K-pop напоследок… Несмотря на огромную популярность, данный жанр часто подвергается критике. Всё дело в уже упомянутых «рабских контрактах»: многие журналы, критики и музыканты не поддерживают то, что лейблы стараются извлечь максимальную прибыль от труда молодых артистов… K-pop артисты живут в действительно изнурительном графике, когда на сон остаётся несколько часов… Также у них есть одержимые фанатки, которые, порой, проникают в их дома, крадут личные вещи и устанавливают скрытые камеры. При всё этом с «бракованным» артистом, который не оправдал ожидания лейбла, поступаю очень просто: его не пытаются развить, а просто заменяют кем-то другим… Это жестокий музыкальный бизнес конвейерного типа.

Примечательно, но в Северной Корее введён запрет на K-pop. Однако жителей страны это не останавливает: контрабандисты ввозят запрещённую музыку на флешках и дисках. Популярность кей-попа неумолимо растёт: продажи индустрии за 2009 год составили более 30 млн долларов! В 2020 году каждый участник популярной K-pop группы BTS был признан мультимиллионером… Вот только их лейбл, при этом, стал миллиардером. Собственно, на этом всё.

Лучший альбом Кена Хенсли, который поклонники Uriah Heep не слушают, а помнят наизусть

Всё об альбоме «Proud Words on a Dusty Shelf»: история создания, треки, успех Нередко музыканты, долго играющие в группе, хотят начать сольную деятельность. Некоторые из...

Самые сильные альбомы в русском роке за период 90-х по версии журнала «Fuzz Music» – Топ-6

Топ 6 самых крутых российских рок-альбомов в 90-е по версии «Fuzz Music» В 1990-е годы музыка оказалась на переломе эпох. Важные политические события в истории...

Брук Шилдс была разочарована – кому на самом деле Джордж Майкл посвятил «Careless Whisper»

«Careless Whisper»: величайший хит 80-х, история его создания и главная вдохновительница  Джорджа Майкла Ох уж этот «Беспечный шепот», затронувший сердца миллионов слушателей со всех...
Похожие статьи

Лучано Паваротти: история культового лирического тенора Италии

Биография итальянского певца Лучано Паваротти: детство, карьера, наследие Мелодичная Италия подарила миру самый музыкальный язык и добавила в музыкально-театральный жанр оперы много красок. Несмотря на...

Они пели о том, что окружало людей в 90-х – вспоминаем главные хиты «Комбинации»: Топ-5

Топ-5 лучших песен группы «Комбинация» Культовая для поколения «дефицитных» 90-х годов группа «Комбинация» начала свою деятельность в конце 80-х. Несмотря на пройденные года, в душе...

Очаровательная Эммилу Харрис – легенда кантри

Кантри-певица Эммилу Харрис: биография, творчество, дискография, награды Фолк- и кантри-музыка зачастую остаются за бортом популярности, какую имеют другие жанры музыки, в частности рок или хип-хоп....

Они пели о том, что касалось каждого: «Комбинация» – самая актуальная поп-группа 90-х

Всё о группе «Комбинация»: история создания, концерты, современность На рубеже 80-х и 90-х годов многое меняется на отечественной сцене. На место строгих и трогательных песен...

Больше, чем товарищи по цеху: культовые группы, которые никогда не меняли состав

Рок-группы, никогда не менявшие состав участников – список, фото и имена, интересные факты История музыки знает огромное количество рок-групп. Эта форма музицирования в настоящее время...

Часть 2. «Жизнь на дороге»: чем занялся Брайан Джонсон в старости

Брайан Джонсон: карьера и её завершение, новые проекты  После завершения карьеры рок-музыканты либо уходят в отставку и больше уделяют времени себе, либо стараются заниматься новыми...

Та самая песня из «Телохранителя»: смысл оказался глубже

Всё о песне «I Will Always Love You»: история создания, исполнение, успех Часто случается так, что между артистами, исполнившими одну песню, но в разных стилях,...

Валерий Дидюля остался без музы

Муза Валерия Дидюли: как произошёл распад семьи музыканта Часто звёздные пары пытаются не придавать огласке разногласия внутри семьи. Но рано или поздно звёздам тоже необходима...

«What I’d Say» – шикарный рок-н-ролл от Хосе Фелисиано, который взбодрит любого

Музыкант Хосе Фелисиано – дискография великого гитариста, творчество, награды В настоящее время латиноамериканские музыканты выходят на новый уровень: они легко покоряют мировую сцену и приобретают...