Author:

Category:

What was the fate of Vladimir Mulyavin's children

Svetlana Penkina became the third wife of the legendary "pesnar". Two more marriages were left behind. No wonder that Vladimir Georgievich was a father of many children! But if everything is already known about the musician, what was the fate of his children? And what was it like to have a legendary surname that was known in the whole USSR?

Vladimir Mulyavin: What was the fate of the children of the legendary "Pesnar

Vladimir Mulyavin needs no introduction: the legendary "pesnar", the voice of a generation, the founder of domestic Beatles - The public calls him by many different names. This man had a tremendous influence on Soviet music and was the leader of one of the most famous ensembles in the USSR! Alas, he passed away early, at the age of Sixty-two years old. At the end of his days, Vladimir Georgievich was experiencing difficulties with alcohol, because of which the participants VIA "Pesnyary" did not even want to work with him. According to them, there was a certain irresponsibility and indifference to the working process on Mulyavin's part... As the musicians recalled:

"He himself made the golden rule: come to work sober as a whistle! And he started breaking it himself, regularly. Sometimes he wouldn't even go on stage because he was drunk. And his wife (Svetlana Penkina, who led the ensemble during the period when Mulyavin became seriously addicted) seemed to encourage him. We reprimanded him and she said that there was no need to attack him - he would sort it out himself! He works better that way, so if he wants to drink, let him do it.

Svetlana Penkina and Vladimir Mulyavin
Svetlana Penkina and Vladimir Mulyavin

Svetlana Penkina became the third wife of the legendary "pesnar". Two more marriages were left behind. Not surprisingly, Vladimir Georgievich was father of many children! But if everyone knows everything about the musician, how did his fate turn out? children? And what is it like to have a legendary surname that was known throughout the USSR?

Marina

Marina Mulyavina
Marina Mulyavina

Marina - first daughter Mulyavin. Her mother is an artistic whistle-blower Lydia Karmalskaya. In her youth, Marina had planned to follow in her mother's footsteps and become a star of the big screen and stage, but her parents were against of this endeavor:

"They were against it. When I told them I was going to study acting, they got up silently from the table and lay down on our doorstep-as if in cahoots! My father said: "Will you step over us?" I couldn't do it, and the subject was closed."

Despite the fact that Mulyavin's marriage to Lydia fell apartand the musician left for another woman, Marina remembers her father only in the positive key:

"Dad and Mom lived seventeen years! Dad was a completely different person at home - sweet, kind, gentle... He was a wonderful man."

Lydia Karmalskaya and Vladimir Mulyavin
Lydia Karmalskaya and Vladimir Mulyavin

Today Marina enjoys her own family happiness: While she was still young, she met an engineer whom she married. She gave birth to three children, had time to become grandmother. She nevertheless decided not to give up her creative life - Mulyavin's eldest daughter graduated from conducting department and worked with teams as a producerincluding the Pesniars.

Vladimir

Vladimir Mulyavin Jr.
Vladimir Mulyavin Jr.

In his marriage to Lydia was born older son Mulyavin, who was named after his father. Vladimir! The doctors had long been trying to talk Lydia out of giving birth, saying there was a good chance she wouldn't survive it. But the woman stood her ground. Alas, as soon as she was discharged from the hospital, her husband left the family.

Lydia and her son Volodya
Lydia and her son Volodya

From a young age, Vladimir was drawn to to music! But because of his violent temperament He was never able to graduate from music school: for his part in the scuffle he was "sewn up" almost two years imprisonment! The guy himself assured: he did not provoke the conflict and did not attack, but only wanted to protect the girl from the bullies.

Lydia Karmalskaya with her mother and son Volodya
Lydia Karmalskaya with her mother and son Volodya

Later Mulyavin Jr. even worked in an ensemble "Pesnyary"The information varies: either he was fired or he left on his own... In any case, the reason for his departure was not disclosed. Unfortunately, Vladimir's life ended on a tragic note: if we believe the information, he was addicted to substancesHe died there in 2006. There he died in 2006.

Olga

Olga and Valery Mulyavin
Olga and Valery Mulyavin

The Second Daughter Mulyavina, Olga, was born in 1976 year. At that time Vladimir's wife was an actress Svetlana Slizskaya. Alas, their marriage did not last long: in the early 1980s, their paths would part. Olga is known to have very little - she works in the tax authorities of Minsk and maintains good relations with her sister and brother - the already mentioned Marina and Valery, Mulyavin's son from his last marriage.

Valery

Vladimir Mulyavin and Svetlana Penkina with their son
Vladimir Mulyavin and Svetlana Penkina with their son

Valery was born in 1982, his mother is an actress Svetlana Penkina - the third and last wife of the iconic "pesnar. His fate was safely: Like his older sister Marina, he is engaged in art management. In one interview, Valery was asked: is it true that the youngest children are the most beloved?

"I don't think my father loved us all. But I felt that he loved me very much. He even named me Valery, after his brother whom he had tragically lost and about whom he was always thinking..."

Vladimir Mulyavin and his son Valery
Vladimir Mulyavin and his son Valery

In the same interview, the legendary artist's youngest son told:

"With Marina and Olya, my older sisters, we have a warm relationship. We often visit each other, and we all meet together on January 12, my father's birthday. This tradition was introduced by my mother.

Svetlana Penkina and her son Valery
Svetlana Penkina and her son Valery

At the end, Valery added that he was very grateful to my fatherHe was the one who taught him modesty and decency.

"On stage he was a legend, but in life he was a simple and quiet man. I think these qualities are what make us humans truly beautiful..."

9kFollowers

RY X - "Blood Moon" (2022): interesting facts about the album

Blood Moon" album (2022) by RY X Ry Cuming, better known under the pseudonym RY X has shared with listeners his new album, which is titled "Blood...

Magic that touches the soul: Fuzz Music magazine's Top Exciting Guitar Solos

The most heartfelt guitar solos of all time Often we see lists of "top guitar solos," and they no longer surprise anyone, to be frank. The best...

"Only Russia": Olga Kormukhina about life, love, and Alla Pugacheva

Olga Kormukhina: what the "native Tina Turner" thinks about - amazing facts and deep thoughts of the singer Olga Kormukhina is charismatic, wise, talented. She is our pride:.

Related Articles

Bright and extraordinary representatives of the Moscow rock lab - Part Two

Moscow Rock Lab - we continue to remember the most interesting representatives Today we continue to talk about the brightest, most extraordinary and in their own way unique bands that made the Moscow Rock Lab famous! These...

The brightest and most unorthodox representatives of the Moscow rock lab

The Moscow Rock Lab - Let's Remember the Most Interesting Representatives Often "scouring" the Internet, you come across the already legendary phrase: "Leningrad Rock Club". It consisted of many iconic national...

James Vincent McMorrow - "The Less I Knew" (2022): Everything about the album

The Less I Knew" (2022) album by James Vincent McMorrow James Vincent McMorrow has shared with listeners his new album, called "The Less I Knew"...

Interesting facts about R.E.M. legends

R.E.M. - what you didn't know about the legendary band The band R.E.M. has had a great influence - it is rightly considered one of the most important in...

"Vice" is already here - how the participants' fate turned out

Beware of the Vice: a look back at one of the most flamboyant Russian bands of the 90s. This female duet went down in history as the most flamboyant in the domestic scene of the 90's! "Police ...

"Welcome to Picnic" - the story of a great band

History of the band "Picnik" - the beginning of the way, creativity, phenomenon "Picnic" is one of the most unusual bands. Many listeners are surprised when they learn that its history began in...

Why We Love Jeff Beck, or Briefly Why He's a Genius

Why Jeff Beck is a legend of exciting guitar playing When Jeff Beck picks up his guitar and starts playing, we can hardly hear...

These albums almost "destroyed" their creators, but became legendary as a result

Legendary albums that almost "ruined" their creators It's unlikely that when listening to a favorite album, any of us think about how it was created. We just...

The strongest vocalists in Russian rock according to Fuzz Music magazine

We tell you about the strongest and most inimitable vocalists in Russian rock How important a role does the vocalist play in a rock band? Well, as it seems to us - almost absolute! Maybe...

Автор:

Категория:

Как сложилась судьба детей Владимира Мулявина

Светлана Пенкина стала третьей женой легендарного «песняра». Ещё два брака остались позади. Неудивительно, что Владимир Георгиевич был многодетным отцом! Но если про музыканта уже всё и всем давно известно, то как же сложилась судьба его детей? И каково это – носить легендарную фамилию, которую знали во всём СССР?

Владимир Мулявин: Как сложилась судьба детей легендарного «песняра»

Владимир Мулявин не нуждается в представлении: легендарный «песняр», голос поколения, основатель отечественных «Битлз» – публика именует его по-разному. Этот человек оказал колоссальное влияние на советскую музыку и был руководителем одного из известнейших ансамблей в СССР! Увы, его не стало рано, в возрасте 62 лет. На закате дней Владимир Георгиевич испытывал трудности с алкоголем, из-за чего участники ВИА «Песняры» даже не хотели с ним работать. По их словам, со стороны Мулявина появилась некая безответственность, равнодушие к рабочему процессу… Как вспоминали музыканты:

«Он сам ввёл золотое правило: приходить на работу трезвым как стёклышко! И сам же его начал нарушать, причём регулярно. Даже на сцену иногда не выходил, так как пьян был. А его жена (Светлана Пенкина, она же руководила ансамблем в период, когда Мулявин приобретал серьёзную зависимость) словно поощряла его. Мы делали ему замечание, а она говорила, мол нечего на него нападать – сам разберётся! Ему так работается лучше, так что если хочет – пусть выпьет».

Светлана Пенкина и Владимир Мулявин
Светлана Пенкина и Владимир Мулявин

Светлана Пенкина стала третьей женой легендарного «песняра». Ещё два брака остались позади. Неудивительно, что Владимир Георгиевич был многодетным отцом! Но если про музыканта уже всё и всем давно известно, то как же сложилась судьба его детей? И каково это – носить легендарную фамилию, которую знали во всём СССР?

Марина

Марина Мулявина
Марина Мулявина

Марина – первая дочь Мулявина. Её матерью является артистка художественного свиста Лидия Кармальская. В юности Марина планировала пойти по стопам матери и стать звездой большого экрана и сцены, но родители были против этой затеи:

«Они были против. Когда я сказала им, что собираюсь поступить на актёрское, они молча встали из-за стола и легли на пороге нашей квартиры – словно сговорившись! Отец сказал: «Переступишь через нас?» Я не смогла этого сделать, и тема была закрыта».

Несмотря на то, что брак Мулявина с Лидией распался, и музыкант ушёл к другой женщине, Марина вспоминает об отце только в положительном ключе:

«Папа с мамой семнадцать лет прожили! Дома отец был совершенно другим человеком – милый, добрый, мягкий… Он был прекрасным человеком».

Лидия Кармальская и Владимир Мулявин
Лидия Кармальская и Владимир Мулявин

Сегодня Марина наслаждается собственным семейным счастьем: ещё в молодости она познакомилась с инженером, за которого вышла замуж. Родила троих детей, успела стать бабушкой. От творческой жизни решила всё же не отказываться – старшая дочь Мулявина окончила дирижёрское отделение и работала с коллективами в качестве продюсера, включая «Песняров».

Владимир

Владимир Мулявин-младший
Владимир Мулявин-младший

В браке с Лидией родился старший сын Мулявина, которого назвали в честь отца – Владимиром! Врачи долго уговаривали Лидию отказаться от родов – говорили, велика вероятность, что она попросту не переживёт их. Но женщина стояла на своём. Увы, только она выписалась из роддома, муж ушёл из семьи

Лидия с сыном Володей
Лидия с сыном Володей

С юных лет Владимир тянулся к музыке! Но из-за своего буйного нрава так и не смог окончить музыкальное училище: за участие в потасовке ему «пришили» почти два года лишения свободы! Сам парень уверял: он не провоцировал конфликт, и не нападал, а лишь хотел защитить девушку от хулиганов.

Лидия Кармальская с матерью и сыном Володей
Лидия Кармальская с матерью и сыном Володей

Позже Мулявин-младший даже работал в ансамбле «Песняры», однако долго в составе не продержался: информация расходится – то ли его уволили, то ли он сам ушёл… В любом случае – причина этого ухода не разглашалась. К сожалению, жизнь Владимира закончилась на трагической ноте: если верить информации, он был зависим от веществ, из-за которых и попал за решётку. Там он и скончался в 2006 году.

Ольга

Ольга и Валерий Мулявины
Ольга и Валерий Мулявины

Вторая дочь Мулявина, Ольга, родилась в 1976 году. На тот момент женой Владимира была актриса Светлана Слизская. Увы, их брак продлился недолго: уже в начале 80-х их пути разойдутся. Про Ольгу известно очень мало – она работает в налоговых органах Минска и поддерживает хорошие отношения со своими сестрой и братом – уже упомянутой Мариной и Валерием, сыном Мулявина от последнего брака.

Валерий

Владимир Мулявин и Светлана Пенкина с сыном
Владимир Мулявин и Светлана Пенкина с сыном

Валерий родился в 1982 году, его матерью является актриса Светлана Пенкина – третья и последняя жена культового «песняра». Его судьба сложилась благополучно: как и его старшая сестра Марина, он занимается арт-менеджментом. В одном из интервью Валерия спросили: правда ли, что младшие дети – самые любимые?

«Не думаю, отец любил нас всех. Но я чувствовал, что он очень любит меня. Он даже назвал меня Валерием – в честь своего брата, которого трагически потерял и о котором постоянно вспоминал…»

Владимир Мулявин с сыном Валерием
Владимир Мулявин с сыном Валерием

В этом же интервью младший сын легендарного артиста поведал:

«С Мариной и Олей, моими старшими сёстрами, у нас сложились тёплые отношения. Часто навещаем друг друга, и все вместе встречаемся 12 января, в день рождения отца. Эту традицию ввела моя мать».

Светлана Пенкина и сын Валерий
Светлана Пенкина и сын Валерий

В конце Валерий добавил, что очень благодарен отцу, ведь тот научил его скромности и порядочности.

«На сцене он был легендой, а в жизни – простым и тихим человеком. Думаю, эти качества и делают нас, людей, поистине прекрасными…»

9kFollowers

«Только Россия»: Ольга Кормухина о жизни, любви и Алле Пугачёвой

Ольга Кормухина: о чём думает «отечественная Тина Тёрнер» – удивительные факты и глубокие мысли певицы Ольга Кормухина – харизматичная, мудрая, талантливая. Она – наша гордость:...

Яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории – Часть вторая

Московская рок-лаборатория – продолжаем вспоминать наиболее интересных представителей Сегодня мы продолжим говорить о самых ярких, неординарных и по-своему уникальных группах, которые прославили Московскую рок-лабораторию! Эти...

Наиболее яркие и неординарные представители московской рок-лаборатории

Московская рок-лаборатория – вспоминаем наиболее интересных представителей Часто «рыская» по Интернету, натыкаешься на уже легендарно известное словосочетание: «Ленинградский Рок-клуб». В него входили многие культовые отечественные...

Похожие статьи

James Vincent McMorrow — «The Less I Knew» (2022): Всё об альбоме

Альбом «The Less I Knew» (2022) от James Vincent McMorrow Джеймс Винсент Макморроу поделился со слушателями своим новым альбомом, который называется «The Less I Knew»...

Интересные факты о легендах R.E.M.

R.E.M. – чего вы ещё не знали о легендарной группе Группа R.E.M. оказала большое влияние – она по праву считается одной из наиболее важных в...

«Полиция нравов» уже здесь – как сложилась судьба участниц

Осторожно, «Полиция нравов»: вспоминаем одну из самых эпатажных отечественных групп 90-х Этот женский дуэт вошёл в историю как самый эпатажный на отечественной сцене 90-х! «Полиция...

«Добро пожаловать на Пикник» – история одной великолепной группы

История группы «Пикник» – начало пути, творчество, феномен «Пикник» – одна из самых необычных групп. Многие слушатели удивляются, когда узнают, что её история началась в...

За что мы любим Джеффа Бека, или коротко о том, почему он гений

Почему Джефф Бек – легенда захватывающей игры на гитаре Когда Джефф Бек берёт в руки свою гитару и начинает играть, вряд ли мы можем услышать...

Эти альбомы чуть «не уничтожили» своих создателей, но в результате стали легендарными

Легендарные альбомы, которые чуть «не развалили» своих создателей Вряд ли при прослушивании любимого альбома кто-то из нас задумывается о том, как он создавался. Мы просто...

Самые сильные вокалисты в русском роке по версии журнала «Fuzz Music»

Рассказываем о самых сильных и неподражаемых вокалистах в русском роке Насколько важную роль вокалист играет в рок-группе? Ну, как нам кажется – практически абсолютную! Может...

«Рано ушла, но оставила яркий след» – история Янки Дягилевой

Яркая представительница отечественного андеграунда – история Янки Дягилевой Янка Дягилева вошла в историю как яркая представительница сибирского андеграунда, женщина, которая на протяжении своей короткой карьеры...

Нодди Холдер – «Мысли вслух»: о юности, знакомстве с Фредди Меркьюри и знаменитой шляпе с зеркалами

О чём думает Нодди Холдер: интересные высказывания, мысли и воспоминания, факты Нодди Холдер относится к тем музыкантам, которые не нуждаются в представлении. В далёких 60-х...