Author:
Category:

The story of a loud hit about "delightful evenings in Russia"

According to Dobronravov himself, he burst into tears in the studio after he wrote this composition...

How the hit of the group "White Eagle" was created

"How delightful evening in Russia" - such a charming name was given to the main hit of the group "White Eagle". The song became a hit for the entire Russian people, and it is impossible to count how many cover versions were created.

The song was first performed in 1998 year, but even decades later, its relevance has only increased. And the most interesting thing is that at the time of its release, the public had no idea what kind of group it was - "White Eagle". The fact is that until the end of the 90s, the biography of the band was deliberately shrouded in mystery.

The history of the hit

Alexander Dobronravov
Alexander Dobronravov

In 1996 Alexander Dobronravov was on a business trip USAwhere he stayed for almost a few years. At this time, the composer worked hard, and sometimes briefly returned home to his homeland. And during one such return, Alexander grabbed a couple of poetry collections - to read at his leisure in New York, to find inspiration. Among the books were the works of his old friend, the poet Victor Pelenyagre.

“Our friendship started ten years before this song was written. We have even collaborated before. Curiously, I had already left the apartment, but suddenly decided to return and take with me a book with Vita's poems. It was some kind of sign from above…” Dobronravov recalled.

The composer began work on the future hit on a warm summer evening in New York. But first he had to re-read a lot of poems by other poets. From the memoirs of Dobronravov:

“Some poems caught on, some made absolutely no impression ... And then I got to that very little book with Vitya's works. As soon as I saw the first line “How delightful evenings are in Russia”, I immediately understood: this is what I have been looking for for so long ... "

Alexander Dobronravov
Alexander Dobronravov

So there was a hit that does not stop after decades. But how did the song get to Vladimir Zhechkov, group leader "White Eagle"?

How Zhechkov heard the song

Vladimir Zhechkov with guitarist
Vladimir Zhechkov with guitarist

At the time of the hit "White Eagle" did not yet exist: the team was founded in 1997 businessman Vladimir Zhechkov. However, he was already familiar with Dobronravov, and therefore Vladimir offered Alexander cooperation within the framework of his own musical project:

“Volodya offered me to become a producer and arranger in his group,” said Dobronravov.

Group "White Eagle"
Group "White Eagle"

"White Eagle" is a band founded more out of boredom than out of a desire to be closer to the music. In 1997 Vladimir Zhechkov was rich and successful: he had magazines and TV channels, as well as his own advertising agency, which actively promoted an alcoholic drink. The fact is that it was the name of the drink that gave the name to the musical group.

“At some point, I got bored ... And I decided to sing out of boredom! Nobody believed that I would be able to conquer the stage. But I proved that I can not only run a business, but also be an artist. We can say that the group was founded for fun. As they say: there is money, mind is not needed!

Vladimir Anatolievich never hid the fact that the group is a kind of entertainment for him. He didn't take the project seriously. Nevertheless, there are several timeless things in the song box of the White Eagle, and one of them was "How delightful evening in Russia".

“Volodya came to me - to listen to songs, to choose something for himself. This song was either the tenth or twelfth in a row. I don't remember exactly. Volodya's face immediately changed. I wanted to switch the song, but he asked me to rewind to the beginning. As a result, we listened to it several times before Volodya stood up and said loudly: “This song is for recording. Immediately!" Dobronravov said.

Success

Group "White Eagle"
Group "White Eagle"

The warm soulful song quickly gained success, in which Alexander Dobronravov didn't even doubt it.

“From the very beginning, I knew that this song had a great future! It's like a ticking time bomb, you know? It is very close to the Russian public, and I am infinitely glad that this creation has found a response in the hearts of millions ... "

After the release of the hit group Zhechkova wanted to see all over the country! However, before 1999 of the year it remained enigmatic and virtual.

Cover versions

We bring to your attention the most interesting and successful versions resounding hit.

https://youtu.be/SimweruMeXE

Interesting Facts

  • Despite the resounding success of the song, Zhechkov was in no hurry to show his face to the public. Only at the very end 90s he recruited musicians with whom the White Eagle went on tour. At first they took Mikhail Faybushevich, but later took his place Leonid Lyutvinsky.
  • Alexander Dobronravov acted as a composer during the recording of the disc “Because you can’t be beautiful like that”. Another hit of the group bears the same name.

  • In the words of Dobronravova, he burst into tears in the studio after he wrote this composition.

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...
Related Articles

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Автор:

Категория:

История громкого хита про «упоительные вечера в России»

По словам самого Добронравова, он расплакался в студии после того, как написал эту композицию...

Как создавался шлягер группы «Белый орёл»

«Как упоительны в России вечера» — такое очаровательное название получил главный хит группы «Белый орёл». Песня стала шлягером для всего российского народа, а сколько кавер-версий было создано — невозможно и сосчитать.

Впервые композиция прозвучала в 1998 году, но даже спустя десятилетия её актуальность только приумножилась. И самое интересное то, что на момент её выпуска публика понятия не имела, что это за группа – «Белый орёл». Дело в том, что до конца 90-х биография коллектива была намеренно окутана тайной.

История появления хита

Александр Добронравов
Александр Добронравов

В 1996 году Александр Добронравов находился в командировке в США, где он пробыл почти несколько лет. В это время композитор упорно трудился, и иногда ненадолго возвращался домой на родину. И во время одного такого возвращения Александр прихватил пару поэтических сборников — почитать на досуге в Нью-Йорке, обрести вдохновение. Среди книжек оказались и произведения его старого приятеля — поэта Виктора Пеленягрэ.

«Наша дружба зародилась ещё за десять лет до написания этой песни. Мы даже сотрудничали ранее. Любопытно, я уже покинул квартиру, но внезапно решил вернуться и взять с собой книжку с Витиными стихами. Это был какой-то знак свыше…» – вспоминал Добронравов.

К работе над будущим хитом композитор приступил тёплым летним вечером в Нью-Йорке. Но прежде ему пришлось перечитать массу стихотворений других поэтов. Из воспоминаний Добронравова:

«Какие-то стихи цепляли, какие-то не производили абсолютно никакого впечатления… И тут я добрался до той самой книжечки с произведениями Вити. Как только я увидел первую строчку «Как упоительны в России вечера», я сразу же понял: это то, что я так долго искал…»

Александр Добронравов
Александр Добронравов

Так и появился хит, который не смолкает спустя десятилетия. Но как песня попала к Владимиру Жечкову, лидеру группы «Белый орёл»?

Как Жечков услышал песню

Владимир Жечков с гитаристом
Владимир Жечков с гитаристом

На момент создания хита «Белого орла» ещё не существовало: коллектив был основан в 1997-м бизнесменом Владимиром Жечковым. Однако он уже был знаком с Добронравовым, а потому Владимир предложил Александру сотрудничество в рамках собственного музыкального проекта:

«Володя предложил мне стать продюсером и аранжировщиком в своей группе», — рассказывал Добронравов.

Группа «Белый орёл»
Группа «Белый орёл»

«Белый орёл» — группа, основанная скорее от скуки, нежели от желания быть ближе к музыке. В 1997 году Владимир Жечков был богат и успешен: у него были журналы и телеканалы, а также собственное рекламное агентство, которое активно продвигало алкогольный напиток. Дело в том, что именно название напитка и дало имя музыкальному коллективу.

«В какой-то момент мне стало скучно… И решил я со скуки запеть! Никто не верил, что у меня получится покорить сцену. Но я доказал, что способен не только вести бизнес, но и быть артистом. Можно сказать, что группа была основана по приколу. Как говорится: деньги есть, ума не надо!»

Владимир Анатольевич никогда не скрывал того, что группа является для него своего рода развлечением. Он не относился к проекту серьёзно. Тем не менее в песенной копилке «Белого орла» есть несколько вневременных вещей, и одной из них стала «Как упоительны в России вечера».

«Володя приехал ко мне — послушать песни, выбрать что-то для себя. Эта песня была то ли десятой, то ли двенадцатой по счёту. Точно уже не помню. Володя тут же изменился в лице. Я хотел было переключить песню, но он попросил перемотать на начало. В итоге мы прослушали её несколько раз, прежде чем Володя встал и громко сказал: «Эту песню — к записи. Немедленно!» — рассказывал Добронравов.

Успех

Группа «Белый орёл»
Группа «Белый орёл»

Тёплая задушевная песня быстро обрела успех, в котором Александр Добронравов даже не сомневался.

«С самого начала я знал, что у этой песни большое будущее! Это как бомба замедленного действия, понимаете? Она очень близка российской публике, и я бесконечно рад, что данное творение нашло отклик в сердцах миллионов…»

После выпуска хита группу Жечкова хотели видеть по всей стране! Однако до 1999 года она оставалась загадочной и виртуальной.

Кавер-версии

Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные и успешные версии громогласного хита.

Интересные факты

  • Несмотря на оглушительный успех песни, Жечков не торопился показывать публике своё лицо. Лишь в самом конце 90-х он набрал музыкантов, с которыми «Белый орёл» отправился на гастроли. Поначалу в качестве солиста взяли Михаила Файбушевича, но позже на его место пришёл Леонид Лютвинский.
  • Александр Добронравов выполнял роль композитора во время записи диска «Потому что нельзя быть красивой такой». Такое же название носит ещё один хит группы.

  • По словам самого Добронравова, он расплакался в студии после того, как написал эту композицию.
9kFollowers

ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

72 − 70 =

Как Саманта Фокс стала горячей иконой 80-х и за что судилась с собственным отцом

Как сексуальная икона 80-х совмещала работу с религией – Саманта Фокс в удивительных фактах В 80-х молоденькая Саманта Фокс была сексуальной иконой. В неё влюблялись...

Эти глэм-метал группы покорили мировую арену – Вспоминаем главных «гламурных» металлистов

Топ любимых глэм-метал групп, которые покорили весь мир Глэм-метал возник на рубеже 70-х – 80-х годов в США. Его главное отличие от других жанров –...

Liam Gallagher — «C’mon You Know» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «C'mon You Know» (2022) от Liam Gallagher  Лиам Галлахер поделился со слушателями своим новым студийным альбомом, который называется «C'mon You Know» (2022). Пластинка включает...

Похожие статьи

INTELLIGENCY — «TechnoBlues Therapy Part II» (2022): Всё об альбоме

Альбом «TechnoBlues Therapy Part II» (2022) от INTELLIGENCY Белорусская музыкальная группа INTELLIGENCY поделилась со слушателями своим новым альбомом, который получил уникальное название «TechnoBlues Therapy Part...

Soak — «If I Never Know You Like This Again» (2022): Всё об альбоме

Альбом «If I Never Know You Like This Again» (2022) от Soak  Ирландский музыкант Брайди Моднс-Уотсон, более известный под псевдонимом Soak поделился со слушателями своим...

«Та самая блондинка из АББЫ»: Агнета Фэльтског в удивительных фактах

Интересные факты о любимой блондинке из ABBA Агнете Фэльтског Агнета Фэльтског – горячо любимая публикой певица, которая обрела статус мировой звезды в составе ABBA. Попала...

А вы помните хит Slade, который полюбили только в нашей стране

«Ooh La La in L.A.»: Почему одна из самых любимых в России песен Slade не снискала признания за рубежом «Ooh La La in L.A.» –...

Женские поп-группы, от которых в начале 2000-х было сложно скрыться

Хотели вы этого или нет, но вы их слушали: вспоминаем самые популярные женские поп-группы начала нулевых В народе такие группы давно окрестили «конвейерными». А некоторые...

SepticFlesh — «Modern Primitives» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «Modern Primitives» (2022) от SepticFlesh Греческая метал-группа SepticFlesh поделилась со слушателями своим одиннадцатым по счёту студийным альбомом, который получил название «Modern Primitives» (2022). Премьера пластинки...

Suede — «Autofiction»: Всё об альбоме

Альбом «Autofiction» от Suede Британская музыкальная группа Suede анонсировала свой новый альбом, который получил название «Autofiction». Выход пластинки запланирован 16 сентября 2022 года, в качестве...

Shabaka — «African Culture» (2022): интересные факты об альбоме

Альбом «African Culture» (2022) от Shabaka  Шабака Хатчингс, выступающий под псевдонимом Shabaka выпустил новый сольный альбом, который получил название «African Culture» (2022). Пластинка за короткое...

Everything Everything — «Raw Data Feel» (2022): Всё об альбоме

Альбом «Raw Data Feel» (2022) от Everything Everything 20 мая 2022 года британская музыкальная группа Everything Everything поделилась своим новым альбомом, который получил оригинальное название...