Author:
Category:

What kind of music did the hero of Dmitry Dyuzhev listen to in the movie "Zhmurki"

In this article, we learn more about the musical preferences of one of the main characters in the film "Blind Man's Blind" Simon (Dmitry Dyuzhev). What songs are played in the climactic scene and what is the poster hanging on the wall in Eggplant's room?

What music is played in the main scene of the film "Blind Man's Buff"

Comedy "Zhmurki" is one of the most brilliant comedies of our cinema and Balabanova in particular. Movie about how people tried survive in the 90s - and it was far from noble ways. Main heroes - criminal individuals with no less criminal past. acting composition will please every lover of Russian films: here and Nikita Mikhalkov as an evil businessman, Dmitry Dyuzhev and Alexey Panin as his subordinates Viktor Sukhorukov - a policeman and even Renata Litvinova - waitress.

Plot

In dashing 90s regulations games in the good old blizzards changed: winner becomes thatwho will stay in alive, but other players will lose.

Plot the film takes place in Nizhny Novgorod. Two friends Seryoga and Simon work together for a local big businessman Sergei Mikhailovich. They do everything for him. dirty work: go for commodity (behind the forbidden), dealt with business competitors. It's just that things don't always go according to plan. plan, and one of assignments guys failed: instead of bring manufacturer (chemistwho conjures over new parties prohibited chemicals), they kill both him and guards.

Sergei Mikhailovich strongly got angrybut gave the guys a new assignmentwhich fail no way it is forbidden. They need go in lawyer's office and exchange briefcase with money for a suitcase with powder. But here, Seryoga and Simon bad luck: exchange passed successfully, only on the street they were met Coron, bala and Eggplant - three criminals who were hired by the elder lieutenant militia Stepan, "werewolf in uniform", dreaming big substitute Sergei Mikhailovich.

Soundtrack "Zhmurok" very eclectic and best describes time actions: here and "Sparks", и Stray Cats as a rare vinyl, and involuntarily pouring out from somewhere Vysotsky and "Agatha Christie" with a song "Hysterics", shrillly tearing at the local tavern. And even gibberish from "Nogu Svelo" - "Haru Mamburu".

Frame from the film "Zhmurki" (Dmitry Dyuzhev)
Frame from the film "Zhmurki" (Dmitry Dyuzhev)

Climax scene

Seryoga and Simon find apartment, Where live Coron, bala and Eggplant. They want return suitcase and ready to go on all for it. In the apartment they find only one eggplantwhich is true waiting your friends and even does not expect uninvited guests. Simon disables "Russian Ethiopian", but Seryoga examines apartment. Funny moment: flat, which Simon and Seryoga come to, is located near churches, and hearing bells, one of them crosses. Which contrast: bandit, which the kills and tortures people turns out to be real Christian.

Seryoga "in detail" explains eggplantwhat he needs, but that not recognizedwhere the suitcase is, so friends resort to torture. Once again "turning off" poor prisoner, friends pay attention to records and turntable: turns out, Simon, despite its vicious character and cruel behavior is good understands in music and knows many famous groups'. About them and go speech Further.

Songs in the film

"Electric Light Orchestra" continued baroque pop trend that originated in the middle 60s, and worked with it, creating dozens symphoric hits and radio classics throughout 70s and start 80s. But there was something really unique in cooperation between Jeff Lynne and Roy Wood, which formed ELO after the breakup of their previous group "The Move". The Swarm was multi-instrumentalist, which, in addition to standard guitar and bass partiesalso played on oboe, clarinet, recorder and even on crumhorn.

Frame from the film "Blind Man's Buff"
Frame from the film "Blind Man's Buff"

"Look At Me Now" - marvelous sinister, but a memorable composition that combines worthy strings chamber quartet with exotic Middle Eastern tones, a combination that musically sounds wild exciting and repulsive dissonant simultaneously. However, this gives otherworldly song presencesimilar to the accompaniment of a science fiction film Terry Gilliama.

The song is about murder girls in the woods: the king has a twist novel with a girl and in the end he decides get rid of from her, ordering his executioner go with her in Forest and kill her there. Executioner cuts off her headlike he always did before. And yet this time instead of the usual cold his detachment equanimity permeated with some emotions. He is something feels to this girl, perhaps even mourns her. May be, a pity, even repentance, may be, love? Who knows... but whatever it is It was, this feeling haunts him and he curses himself for what he has done evil.

Apart from "Look At Me Now" there are others in the film songsgiving a special atmosphere this movie: "Stray Cats" - "Ubangi Stomp", "Sparks" - "Reinforcements", Choir of the Don Cossacks - “Like beyond the Don across the river”, "U-Peter" - "Theme of the Road".

Poster for Jimi Hendrix's Are You Experience (1967)

also in roomwhere the above-described developments, above the records and the player hangs poster with the album Jimi Hendrix "Are You Experience" (1967). It's also worth talking about. in more detail.

In Musical industry several albums closely unite many sects and branches fandom. "Are You Experienced" Jimi Hendrix, released to date over 50 years back (May 12, 1967), - one of these albums. This is one of the greatest albums all times, masterpiece classical rock. IN musical in terms of it's unmistakable American record, explosive mixture blues, rock and R&B, which could only come to life in English psychedelic mid rock scene 60s.

Jimi Hendrix album cover "Are You Experience" (1967)
Jimi Hendrix album cover Are You Experience (1967)

Also on the wall in the room is a poster with the inscription "Bob Marley". And from the near-musical facts, it can be noted that the film starred Garik Sukachev, Group Leader "Brigade C" and "Untouchables", in the role of a crime boss nicknamed Brain.

Balabanov not just like that endowed one of the main characters good musical taste. His movie the director wants to show: yes, 90s were difficult time that turned peace many people, majority of which went wrong way. But that doesn't make them bad people: they such just like you and me, just turned out to be in difficult situations. AND, really, attitude to Simon the viewer changes after the hero includes their own favorite tracks. Yes and all melodiesselected for this movie, create an atmosphere dangerous, difficult era and great fit in into the picture. It is clear that the director tried not only over quality filming and personnel, but soundtrack.

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

Какую музыку слушал герой Дмитрия Дюжева в фильме «Жмурки»

В данной статье узнаём больше о музыкальных предпочтениях одного из главных героев фильма «Жмурки» Саймона (Дмитрий Дюжев). Какие песни звучат в кульминационной сцене и что за плакат висит на стене в комнате Баклажана?

Какая музыка звучит в главной сцене фильма «Жмурки»

Комедия «Жмурки» является одной из самых гениальных комедий нашего кинематографа и Балабанова в частности. Фильм посвящён тому, как люди пытались выжить в 90-е годы – и это были далеко не благородные способы. Главные героикриминальные личности с не менее криминальным прошлым. Актёрский состав порадует каждого любителя российских фильмов: здесь и Никита Михалков в роли злобного бизнесмена, Дмитрий Дюжев и Алексей Панин в роли его подчинённых, Виктор Сухоруков – полицейский и даже Рената Литвинова – официантка.

Сюжет

В лихие 90-е правила игры в старые добрые жмурки поменялись: победителем становится тот, кто останется в живых, но остальные игроки проиграют.

Сюжет фильма разворачивается в Нижнем Новгороде. Два друга Серёга и Саймон вместе работают на местного крупного бизнесмена Сергея Михайловича. Они выполняют за него всю грязную работу: ездят за товаром (за запрещённым), разбирают с бизнес-конкурентами. Только вот не всегда всё идёт по плану, и одно из заданий парни провалили: вместо того, чтобы привезти производителя (химика, который колдует над новыми партиями запрещённых химических веществ), они убивают и его, и охранников.

Сергей Михайлович сильно разозлился, но дал ребятам новое поручение, которое провалить уже никак нельзя. Им нужно съездить в адвокатскую контору и обменять чемоданчик с деньгами на чемоданчик с порошком. Но и здесь Серёге и Саймону не повезло: обмен прошёл успешно, только на улице их встретили Корон, Бала и Баклажан – три преступника, которых нанял старший лейтенант милиции Степан, «оборотень в погонах», мечтающий по-крупному подставить Сергея Михайловича.

Саундтрек «Жмурок» весьма эклектичен и как нельзя лучше характеризует время действия: здесь и «Sparks», и «Stray Cats» в виде раритетного винила, и непроизвольно изливающийся откуда-то Высоцкий и «Агата Кристи» с песней «Истерика», визгливо надрывающаяся в местном кабаке. И даже тарабарщина от «Ногу Свело»«Хару Мамбуру».

Кадр из фильма «Жмурки» (Дмитрий Дюжев)
Кадр из фильма «Жмурки» (Дмитрий Дюжев)

Кульминационная сцена

Серёга и Саймон находят квартиру, где живут Корон, Бала и Баклажан. Они хотят вернуть чемодан и готовы пойти на всё ради этого. В квартире они находят только одного Баклажана, который верно ждёт своих друзей и уж вовсе не ожидает незваных гостей. Саймон отключает «русского эфиопа», а Серёга осматривает квартиру. Забавный момент: квартира, в которую приходят Саймон и Серёга, находится возле церкви, и, услышав колокола, один из них перекрещивается. Какой контраст: бандит, который убивает и пытает людей, оказывается настоящим христианином.

Серёга «подробно» объясняет Баклажану, что ему нужно, но тот не признаётся, где находится чемодан, поэтому друзья прибегают к пыткам. В очередной раз «отключив» бедного заключённого, друзья обращают внимание на пластинки и проигрыватель: оказывается, Саймон, несмотря на свой злобный характер и жестокое поведение, неплохо разбирается в музыке и знает много известных групп. О них и пойдёт речь далее.

Песни, звучащие в фильме

«Electric Light Orchestra» продолжил барочную поп-тенденцию, зародившуюся в середине 60-х, и работал с ней, создавая десятки симфороковых хитов и радиоклассиков на протяжении 70-х и начала 80-х. Но было что-то действительно уникальное в сотрудничестве между Джеффом Линном и Роем Вудом, которые сформировали ELO после распада их предыдущей группы «The Move». Рой был мультиинструменталистом, который, помимо стандартных гитарных и басовых партий, также играл на гобое, кларнете, блокфлейте и даже на крамхорне.

Кадр из фильма «Жмурки»
Кадр из фильма «Жмурки»

«Look At Me Now» – удивительно зловещая, но запоминающаяся композиция, которая сочетает в себе достойные струны камерного квартета с экзотическими ближневосточными тонами, сочетание, которое в музыкальном плане кажется дико захватывающим и отталкивающе диссонирующим одновременно. Тем не менее это придаёт песне потустороннее присутствие, похожее на аккомпанемент  фантастического фильма Терри Гиллиама.

В песне речь идёт об убийстве девушки в лесу: у короля закручивается роман с девушкой, и в конце концов он решает избавиться от неё, приказав своему палачу пойти с ней в лес и убить её там. Палач отсекает ей голову, как он делал всегда до этого. И всё же на этот раз вместо обычной холодной отстранённости его невозмутимость пронизана некоторой долей эмоций. Он что-то чувствует к этой девушке, возможно, даже оплакивает её. Может быть, жалость, даже раскаяние, может быть, любовь? Кто знает… но что бы это ни было, это чувство преследует его, и он проклинает себя за содеянное зло.

Помимо «Look At Me Now» в фильме звучат и другие песни, придающие особую атмосферу данной кинокартине: «Stray Cats» – «Ubangi Stomp», «Sparks» – «Reinforcements», Хор Донских Казаков – «Как за Доном за рекой», «Ю-Питер» – «Тема Дороги».

Плакат с альбомом Джими Хендрикса «Are You Experience» (1967)

Также в комнате, где происходят описанные выше события, над пластинками и проигрывателем висит плакат с альбомом Джими Хендрикса «Are You Experience» (1967). О нём тоже стоит рассказать поподробнее.

В музыкальной индустрии несколько альбомов тесно объединяют множество сект и ответвлений фандома. «Are You Experienced» Джими Хендрикса,  выпущенный на сегодняшний день более 50 лет назад (12 мая 1967 года), – один из таких альбомов. Это один из величайших альбомов всех времён, шедевр классического рока. В музыкальном плане это безошибочно американская пластинка, взрывная смесь блюза, рока и R&B, которая могла воплотиться в жизнь только на английской психоделической рок-сцене середины 60-х.

Обложка альбома Jimi Hendrix (Джими Хендрикса) «Are You Experience» (1967)
Обложка альбома Джими Хендрикса «Are You Experience» (1967)

Также на стене в комнате виден плакат с надписью «Боб Марли». А из околомузыкальных фактов можно отметить, что в фильме снялся Гарик Сукачёв, лидер групп «Бригада С» и «Неприкасаемые», в роли криминального авторитета по прозвищу Мозг.

Балабанов не просто так наделил одного из главных героев хорошим музыкальным вкусом. Своим фильмом режиссёр хочет показать: да, 90-е были сложным временем, перевернувшим мир многих людей, большинство из которых пошли не по правильному пути. Но это не делает их плохими людьми: они такие же, как и мы с вами, просто оказавшиеся в сложной ситуации. И, действительно, отношение к Саймону у зрителя меняется после того, как герой включает свои самые любимые треки. Да и все мелодии, подобранные для данного фильма, создают атмосферу опасной, сложной эпохи и здорово вписываются в картину. Заметно, что режиссёр постарался не только над качественными съёмками и кадрами, но и саундтреком.

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...