Author:
Category:

“Looks like an American, popular on the British stage, and he is French!” – who is KillASon? Full biography of the rapper

“I wanted to show that I was going and that I would have to be dealt with (laughs). This is an exhibition of all my facets, everything that I can do. All of a sudden it was very diverse, but it was necessary because I wanted my personality to be really open to people... And I'm not going to hide!”

Who is KillASon? We talk about a promising French rapper

KillASon is a talented rapper from Paris who, in addition to music, is also into hip-hop dancing! In January 2016, KillASon released his debut album The Rize. It was followed by LP STW (2018), Supa Heroz (2019) and Wolf Tape (2021). The musician’s YouTube channel has a little over 12 thousand subscribers: yes, while KillASon is not one of those rappers who shine on the charts and see how their videos explode trends on YouTube… However, he has already become a special figure in French hip hop landscape. And several things testify to this: his lyrics, systematically interpreted in English, his visuals, always very stylized, and his videos, which are now created with the idea of creating a connection between music and dance, cinema and the world of fashion ...

Mixing genres allows him to even more declare his uniqueness! Impressive flow, impeccable mastery of dance - his work is truly individual ... Maybe - it's just not for everyone? Or maybe few people know about KillASon yet? One way or another, the identity of this person deserves publicity! So: meet KillASon!

Brief biography of the artist

KillASon
KillASon

"Hoddest In My Town" - You may have seen this black and white clip on social media, with a particularly polished aesthetic and almost hypnotic style... This is the first single from The Rize's 2016 album. In one of his interviews, KillASon said:

“In the clips, I take the lead…”

Let's start with the fact that Marcus Dossavi-Gourdo spent his entire childhood in Poitiers, where he watched the hip-hop battles with interest:

“I came to Poitiers at the age of three and stayed there until I was 18,” Markus explains. My parents took me to hip-hop shows, and from the age of eight or nine I was actively freestyled. I really started rapping when I was 14…”

KillASon
KillASon

It was at this age that Markus recorded his first track. The maturation took several years, and only in the summer of 2013 did the rap fan return to the studio to record the seven tracks that make up his first EP...

“I wanted to stand out with the musical content,” Markus says. Offering something similar to me, and not by copying other people's ideas. I always try to live and work qualitatively…”

The son of a choreographer and sound engineer, Markus certainly went to a good school! And today he feels an assertive universe, ready to blossom and unfold in all directions... Already today, this young guy, who grew up in Poitiers and lives in Paris, demonstrates the appetite, curiosity, diligence and mind with which great artists are created. Listening to KillASon feels like rediscovering the original hip-hop. And it's not about his music, which is resolutely turned to the future, no. It's all about his unbridled curiosity and a huge thirst for self-expression, multimedia and versatile talent. About his first musical emotions, Markus said the following:

“They go back to my very early age when I was 3 years old. I have quite vivid memories of hip-hop, electro and reggae. My parents are artists and I got into it very early. My mother is a choreographer and my stepfather is a musician. Today he is my art producer, my advisor and my mentor, and my mother is my manager. This is a family business…” (smile from ear to ear).

KillASon
KillASon

As for live performances, KillASon emphasizes:

“I can’t stand artists who on stage are content with performing over a phonogram. At such concerts, I feel like I was fooled! For me, a concert should be a real exchange: something physical, for example, in a dance. This is the energy I want to find on stage…”

About the debut album

Album the rize by killason (cover)
Album The Rize by KillASon (cover)

His first album The Rize, released in January 2016 on the independent label Fin de Siècle, features a space UFO. A sophisticated record of liberated rap in which KillASon experiments with pop and electronic music... Themes and various characters are also on display in this delusional and falsely dark kaleidoscope unlike anything known. However, we can detect his family ties with Outkast, Tyler The Creator, Raury, Danny Brown or Childish Gambino: he is also for absolute freedom of expression and for the ability to support multiple personalities!

The Rize is a tight and ambitious first disc, but at the same time imperfect and clumsy (KillASon was so eager to show all his facets and all his talents). However, if the rapper is still looking for himself, the unusualness he shows is obvious. There is already huge potential behind the sketch...

A little last

KillASon
KillASon

KillASon is definitely a very interesting person in the world of rap music. The young musician shows great promise, and what will happen next - only time will tell.

“I'm really into lyrics, I'm trying to bring something in, to tell stories… I don't want it to always be the same themes and the same flows. The Rize is a pretty self-absorbed sound with a twist, while in 'The Mind's Eye' I mix the worlds of dreams and love, I'm talking about this complex woman with many faces that you can fall in love with in your sleep... 'Black Crook' - this is a story about a cursed wizard who wants to find the heart of his beloved and create the most beautiful ring in the universe, and who was fooled by the Devil ... "

What exactly does KillASon want to convey to the world with his work? The musician replied to this question:

“I wanted to show that I was going and that I would have to be dealt with (laughs). This is an exhibition of all my facets, everything that I can do. All of a sudden it was very diverse, but it was necessary because I wanted my personality to be really open to people… And I'm not going to hide!”

"Didn't want to, but became part of the story" - Abbey Road cover man

Paul Cole is the man on the cover of Abbey Road: History and Facts It's been over half a century since the Beatles released their masterpiece "Abbey...

Simon Le Bon - Top 6 Facts About the Duran Duran Vocalist

Simon Le Bon - interesting facts about the vocalist of Duran Duran Few bands have been as influential as Duran Duran in the 1980s. The British kings of the new wave...

Who is she - the woman from the cover of the legendary Black Sabbath album

The woman on the cover of the Black Sabbath album - who is she: history and facts The 1970 release of Black Sabbath's debut album changed the music industry forever. This...
Related Articles

Cute song turned out to be gangsta rap from Sweden: a story about Ginseng Strip 2002

Yung Lean - popularity, songs, biography of the musician. What is behind the success of world stars - quality production, talent or something else? Then how do you explain the fact that...

Top 15 greatest pop singers of all time according to Fuzz Music magazine

The greatest and best pop singers in the history of music Music history is rich and varied in terms of its faces. It knows many high-profile names that have stood as...

"Paranoid": a Black Sabbath cult classic written in minutes

Black Sabbath's hit "Paranoid": history and facts It's no secret that some of the most legendary works were born in a matter of minutes. In general they say that brevity is...

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...

Дата:

Автор:
Категория:

«Выглядит как американец, популярен на британской сцене, а сам француз!» – кто такой KillASon? Полная биография рэпера

«Я хотел показать, что иду и что со мной придётся иметь дело (смеётся). Это выставка всех моих граней, всего, что я могу сделать. Внезапно это было очень разнообразно, но это было необходимо, потому что я хотел, чтобы моя личность была действительно открытой для людей... И я не собираюсь прятаться!»

Кто такой KillASon? Рассказываем о многообещающем французском рэпере

KillASon — талантливый рэпер из Парижа, который помимо музыки также занимается хип-хоп-танцами! В январе 2016 года KillASon выпустил свой дебютный альбом The Rize. За ним последовали LP STW (2018), Supa Heroz (2019) и Wolf Tape (2021). На YouTube-канале музыканта чуть больше 12-ти тысяч подписчиков: да, пока KillASon не входит в число тех рэперов, которые блистают в чартах и видят, как их клипы взрывают тренды на YouTube… Однако — он уже успел стать особой фигурой во французском хип-хоп ландшафте. И об этом свидетельствуют несколько моментов: его тексты, систематически интерпретируемые на английском языке, его визуальные эффекты, всегда очень стилизованные, и его клипы, которые теперь создаются с идеей создания связи между музыкой и танцем, кино и миром моды…

Смешение жанров позволяет ему ещё больше заявить о своей уникальности! Впечатляющий поток, безупречное владение танцем — его творчество поистине индивидуально… Возможно — оно просто не для всех? А быть может, о KillASon ещё мало кто знает? Так или иначе, а личность этого человека заслуживает огласки! Итак: знакомьтесь — KillASon!

Краткая биография художника

KillASon
KillASon

«Hoddest In My Town» — возможно, вы видели этот чёрно-белый клип в социальных сетях, с особенно отточённой эстетикой и почти гипнотическим стилем… Это — первый сингл с альбома The Rize 2016 года. В одном из своих интервью KillASon сказал:

«В клипах я беру на себя инициативу…»

Начнём с того, что Маркус Доссави-Гурдо провёл всё своё детство в Пуатье, где он с интересом наблюдал за хип-хоп битвами:

«Я приехал в Пуатье в возрасте трёх лет и оставался там до 18 лет», — объясняет Маркус. Мои родители водили меня на шоу хип-хопа, а с восьми или девяти лет я активно занимался фристайлами. Я действительно начал писать рэп, когда мне было 14 лет…»

KillASon
KillASon

Именно в этом возрасте Маркус записал свой первый трек. Созревание заняло несколько лет, и только летом 2013 года фанат рэпа вернулся в студию, чтобы записать семь треков, из которых состоит его первый EP…

«Я хотел выделиться музыкальным содержанием», — говорит Маркус. Предлагая что-то похожее на меня, а не путём копирования чужих идей. Я всегда стараюсь качественно жить и работать…»

Сын хореографа и звукорежиссёра — Маркус, безусловно, учился в хорошей школе! И сегодня в нём чувствуется напористая вселенная, готовая расцвести и развернуться во всех направлениях… Уже сегодня этот молодой парень, выросший в Пуатье и живущий в Париже, демонстрирует аппетит, любопытство, трудолюбие и ум, с которыми созданы великие артисты. При прослушивании KillASon возникает чувство, будто вы заново открываете для себя оригинальный хип-хоп. И дело не в его музыке, которая решительно обращена в будущее, нет. Всё дело в его безудержном любопытстве и огромной жажде самовыражения, мультимедиа и разностороннего таланта. О своих первых музыкальных эмоциях Маркус рассказал следующее:

«Они восходят к моему очень раннему возрасту, когда мне было 3 года. У меня довольно яркие воспоминания о хип-хопе, электро и регги. Мои родители — художники, и я очень рано во всё это погрузился. Моя мама — хореограф, а отчим — музыкант. Сегодня он мой художественный продюсер, мой советник и мой наставник, а моя мама — мой менеджер. Это семейный бизнес…» (улыбка до ушей).

KillASon
KillASon

Что касается живых выступлений — KillASon подчёркивает:

«Я терпеть не могу артистов, которые на сцене довольствуются исполнением поверх фонограммы. На таких концертах я чувствую, что меня одурачили! Для меня концерт должен быть настоящим обменом: что-то физическое, например, в танце. Именно эту энергию я хочу найти на сцене…»

О дебютной пластинке

Альбом the rize исполнителя killason (обложка)
Альбом The Rize исполнителя KillASon (обложка)

Его первый альбом The Rize, выпущенный в январе 2016 года на независимом лейбле Fin de Siècle, представляет собой космическое НЛО. Изощрённая пластинка раскрепощённого рэпа, в которой KillASon экспериментирует с поп-музыкой и электронной музыкой… Темы и различные персонажи также выставляются напоказ в этом бредовом и ложно мрачном калейдоскопе, не похожем ни на что известное. Тем не менее мы можем обнаружить его семейные узы с Outkast, Tyler The Creator, Raury, Дэнни Брауном или Childish Gambino: он также за абсолютную свободу формулировок и за способность поддерживать несколько личностей!

The Rize — это плотный и амбициозный первый диск, но в то же время несовершенный и неуклюжий (настолько KillASon хотел показать все свои грани и все свои таланты). Однако если рэпер всё ещё ищет себя, проявляемая им необычность очевидна. За наброском уже вырисовывается огромный потенциал…

Немного напоследок

KillASon
KillASon

KillASon — это, определённо, очень интересная персона в мире рэп-музыки. Молодой музыкант подаёт большие надежды, а что будет дальше — покажет только время.

«Я действительно увлекаюсь лирикой, я пытаюсь что-то привнести, рассказать истории… Я не хочу, чтобы всегда были одни и те же темы и одни и те же потоки. The Rize — это довольно эгоцентричный звук с изюминкой, в то время как в песне «The Mind’s Eye» я смешиваю миры снов и любви, я говорю об этой сложной женщине со множеством лиц, в которую можно влюбиться во сне… «Black Crook» — это история о проклятом волшебнике, который хочет найти сердце своей возлюбленной и создать самое красивое кольцо во Вселенной, и которого одурачил Дьявол…»

Что именно KillASon хочет донести до мира своим творчеством? На этот вопрос музыкант ответил:

«Я хотел показать, что иду и что со мной придётся иметь дело (смеётся). Это выставка всех моих граней, всего, что я могу сделать. Внезапно это было очень разнообразно, но это было необходимо, потому что я хотел, чтобы моя личность была действительно открытой для людей… И я не собираюсь прятаться!»

Интервью с участниками группы Manapart

Группа Manapart: интервью и интересные факты Недавно мы рассказывали вам об интересной и удивительной российско-армянской рок-группе MANAPART, которая уже сегодня захватывает сердца фанатов тяжелой музыки...

Российско-армянский рок покоряет сердца: MANAPART выпустили новый альбом «Red»

Группа MANAPART представила новый альбом «Red». Почему его стоит послушать? Рок – штука удивительная! Он может быть «гламурным», южным, симфоническим... И даже российско-армянским! И если...

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...
Рекомендуем

«Красотка с Секретом»: Тайны «Блонди» Дебби Харри, Которые Она Долго Скрывала от Фанатов

Дебби Харри: факты о личной жизни и карьере Дебби Харри, к сожалению, является редкостью: дожившая до 78 лет икона панк-сцены, чья карьера развивалась в эпоху...

Юрий Антонов – Самый «Тяжёлый» Кумир: Выходки и Скандалы, из-за Которых Продюсеры Обходят Мэтра Стороной

Юрий Антонов: характер, скандалы, выходки Недавно продюсер Сергей Лавров заявил, что Юрий Антонов – самый тяжёлый, капризный и своенравный мэтр отечественной эстрады, с которым ему...

Екатерина Батракова: «Добрая половина академических музыкантов слушает хороший рок»

Екатерина Батракова – интервью: о карьере и планах на будущее Корреспондент издания «Fuzz Music» пообщался с набирающей известность рок-исполнительницей Катей Батраковой, песни которой неоднократно попадали...

За Что Лолита Милявская Благодарна Пугачёвой

Лолита Милявская и Алла Пугачёва: дружба, отношения, фото Назвать Лолиту и Аллу Борисовну подружками – как-то язык не поворачивается. Пусть отношения между ними всегда и...

Юрий Антонов: «Сломанные Жигули и Квартирка в Выхино» – На Что Тратил Свои Миллионы Артист, и За Сколько Готов Выступить Сегодня

Юрий Антонов: гонорары, богатство, состояние Яхты, дома, автомобили бизнес-класса... Да, сладкой жизни сегодняшних артистов остаётся только позавидовать, ведь они в буквальном смысле как сыр в...

«По Стопам Матери»: Ольга Рождественская – Как Живёт и Выглядит Сегодня

Ольга Рождественская: биография, карьера, фото и факты В СССР было много талантливых певиц – с прекрасным голосом, дикцией, манерой исполнения и, собственно, репертуаром. Сколько шикарных...

Лолита Милявская: «Родина Предала Меня» – 60-летняя Дива о Дочке, Любви к Зеленскому и Молодых Ухажёрах

Лолита Милявская: личная жизнь, дочка, карьера, конфликт с Украиной Лолита Милявская – одна из ярчайших див отечественной эстрады! И одна из самых интересных персон на...

Артисты, Которых в 2023 году Россияне Уважают и За Которых Им Стыдно

Самые уважаемые и самые ненавистные артисты России 2023 За последние 2 года многое изменилось в отечественном шоу-бизнесе. Если до начала СВО в чартах доминировали такие...

Что За «Младший Брат SHAMAN», или Пиар-ход, Который Сработал: История Neverlove

Группа Neverlove: история, вокалист Ярослав Степанов, треки и клипы Возможно, вам уже довелось увидеть видео на Ютуб (а оно, к слову, далеко не одно), которое...