Author:
Category:

Keith Richards and the crazy stories of his life

"It's all part of the rich spectacle of life..."

Interesting facts about the real guru of rock and roll - Keith Richards!

Keith Richards is the world famous guitarist of The Rolling Stones! But even leaving aside the fact that he is one of the most influential guitarists in history, there is definitely something about this man... Despite his advanced age, somehow he still makes headlines. Richards had such a rock and roll lifestyle that his name has become synonymous with classic "bad boy" rock stars! Can you think of any stories he hasn't already told? Many of his tales are recorded for posterity in his book, an autobiography called Life. Well, his antics could probably fill many more pages... But today we will remember the most interesting and the hottest of them all!

He almost burned down a rented villa!

Anita Pallenberg and Keith Richards
Anita Pallenberg and Keith Richards

It happened in 1971 in the Nellcôte, a 16-room mansion that was built on the Côte d'Azur (in the south of France) during the so-called Beautiful Era... Keith Richards recorded his "Exile on Main St." here and also arranged wild parties with his girlfriend Anita Pallenberg... So during one of these parties he fell asleep with a burning cigarette in his hand. The bed caught fire and the couple miraculously managed to escape... Richards and Anita soon left the villa due to legal difficulties: the musician was later banned from entering France for several years. As for the album, it was completed in Richards' basement...

Villa Nellcôte itself was purchased in 2005 by a Russian oligarch for a tidy sum - almost 130 million dollars!

He almost got electrocuted right on stage...

Keith Richards. Photo: Don Emmert
Keith Richards. Photo: Don Emmert

This nightmarish incident happened to musicians in the mid-60s, in Sacramento, California... While performing "The Last Time" Richards went up to the microphone to do his backing vocals, and noticed that it was pointed the wrong way... He tapped it with his guitar fingerboard, which turned out to be quite a dangerous maneuver: Richards lost consciousness from the blow, and the strings of his guitar simply burned... He later called the incident "the most spectacular" moment of his life, and attributed his rescue to his brand-new rubber-soled boots, which were on his feet that awful day...

He almost stabbed Donald Trump!

Keith Richards, Donald Trump
Keith Richards, Donald Trump

In 1989 the Rolling Stones decided they wanted to end their Steel Wheels tour with a big and, of course, profitable show! However, the only viable venue turned out to be Donald Trump's Plaza Hotel-Casino in Atlantic City. The band was not happy about this fact, wanting not to be associated with Trump. But their tour manager, Michael Cole, said he would "personally supervise Donald Trump," and finally the band agreed, signing a contract with the hotel... But it didn't lead to anything good.

Keith Richards
Keith Richards

Before the Rolling Stones show, they wanted to be interviewed at the appointed time. But who did they find in the press center when they got there? That's right - Trump! This meeting made them very emotional, especially Keith... Cole tried to escort Trump out, but Richards beat him with a knife out of his pocket! Now to Cole himself:

"Keith pulled out his knife and hit the table with it, saying, 'What the hell is he doing here? There are only two options here: it's either him or us!" But I said: "No. I'll do it. Don't worry."... The atmosphere was hot to the max!"

He almost killed his whole family!

Keith Richards and his family...
Keith Richards and his family...

Yes, Keith Richards does have a penchant for arson, as evidenced by another incident, this time at Redlands Manor... In 1973 the musician fell asleep with a cigarette in his hands again, causing a fire (that's when life really teaches you nothing...) Richards, Pallenberg and their children had to flee to safety! The guitarist later claimed that the fire was caused by mice who had chewed through some wires and caused a short circuit...

He miraculously escaped the bombing of London...

Keith Richards as a child.
Keith Richards as a child.

Richards and his mother were evacuated during the 1944 bombing of London. When they returned to their home, they found that some of their neighbors had been killed and Richards' bunkhouse had been destroyed. Richards took it personally, later saying: "Hitler threw one of his V-1s on my bed! He was after my heel, and now you know it!"

He suffered in his own library!

Like any creative person, Richards has a home library. But who would have thought his books would turn against him? In 1998, at home in his library, he was standing on a chair to pull out a book about Leonardo da Vinci's study of anatomy. He ended up slipping and falling, with the heavy books falling on him...Richards broke three of his ribs, resulting in the postponement of the Rolling Stones tour. His thoughts on the incident? Let's hear it:

"It's all part of the rich spectacle of life..."

He almost went to jail...

Keith Richards
Keith Richards

In February 1977 Keith Richards was in Canada, where he was apparently using a lot of illegal substances... He was detained after police discovered his stash in a hotel room and was charged with "possession... with intent to traffic. For this he was facing from seven years to life in prison...His passport was confiscated and he was in the country until the following April, when he obtained a medical visa for addiction treatment and returned to the United States. Eventually the charges were dropped: Richards pleaded guilty and was given a suspended sentence. However - this is by no means the only such case in the life of the iconic rocker!

Earlier, in 1967, he and Jagger had been arrested and sentenced: Jagger to three months' imprisonment, Richards to half a year. On appeal, however, the sentence was completely overturned: the band's sudden success was a lifesaver! Also, in 1973, Richards was charged again (this time also for weapons possession...) Miraculously, he escaped punishment...

The mayor of Boston had to release him from jail so he could have a concert...

Keith Richards and Mick Jagger
Keith Richards and Mick Jagger

In July 1972 there was to be a big planned Rolling Stones concert in Boston, Massachusetts! But... there was one tiny problem: cronies Richards and Jagger were arrested for fighting with a photographer in Rhode Island. The musicians ended up behind bars, but they got lucky - Boston's mayor, Kevin White, was a really smart man: he did what any good politician would do, which was to let the bad guys out in his personal custody to make the show happen!

Of course, if this had not happened - I dread to imagine what riots would have been waged... While in the Boston Garden, White said: "The stones were at the bottom, but I planted them!" He probably became the most beloved mayor in the city's history!

He was stopped for one thing, but the musician was accused of something else entirely...

Keith Richards
Keith Richards

This story happened to Keith in Fordyce, Arkansas: it was there that Richards and Ronnie Wood were arrested. After lunch, Richards, who was driving an Impala, was pulled over for reckless driving. The cops thought they smelled something illegal and searched the car. And they found what they were looking for! But the find belonged to Richards' passenger... Then Richards passed a field sobriety test, but was charged with carrying a hunting knife, which was considered an illegal weapon. That's how it happens!

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Кит Ричардс и безумные истории его жизни

«Всё это — часть богатого зрелища жизни...»

Интересные факты о настоящем гуру рок-н-ролла – Ките Ричардсе!

Кит Ричардс — широко известный во всём мире гитарист группы The Rolling Stones! Но даже если отбросить тот факт, что это один из самых влиятельных гитаристов в истории, в этом человеке определённо что-то есть… Несмотря на свой солидный возраст, каким-то образом он всё ещё попадает в заголовки газет. Ричардс придерживался настолько рок-н-ролльного образа жизни, что его имя стало синонимом классических рок-звёзд «плохишей»! Можете ли вы представить себе истории, которые он ещё не рассказывал? Многие из его сказок записаны для потомков в его книге, автобиографии под названием «Жизнь». Что же, его выходки, вероятно, могли бы заполнить ещё много страниц… Но сегодня мы вспомним наиболее интересные и горячие из них!

Он чуть не спалил арендованную виллу!

Анита Палленберг и Кит Ричардс
Анита Палленберг и Кит Ричардс

Это произошло в 1971 году, в Nellcôte — 16-комнатном особняке, который был возведён на Лазурном берегу (на юге Франции) во времена так называемой Прекрасной эпохи… Здесь Кит Ричардс записывал свой «Exile on Main St.», а также устраивал дикие тусовки со своей подругой Анитой Палленберг… Так, во время одной из таких тусовок, он уснул с горящей сигаретой в руке. Кровать загорелась и паре чудом удалось спастись бегством… Вскоре Ричардс и Анита покинули виллу из-за юридических трудностей: позже музыканту запретили въезд во Францию на несколько лет. Что же касается альбома, то он был завершён в подвале Ричардса…

Сама вилла Nellcôte была приобретена в 2005 году российским олигархом за кругленькую сумму — почти 130 млн долларов!

Его чуть не убило током прямо на сцене…

Кит Ричардс. Фото: Дон Эммерт
Кит Ричардс. Фото: Дон Эммерт

Этот кошмарный случай произошёл с музыкантов в середине 60-х годов, в Сакраменто, Калифорния… Во время исполнения «The Last Time» Ричардс подошёл к микрофону, чтобы исполнить бэк-вокал, и заметил, что тот был направлен не в ту сторону… Он стукнул по нему грифом своей гитары, что оказалось довольно опасным манёвром: от удара Ричардс потерял сознание, а струны его гитары просто сгорели… Позже он назвал этот инцидент «самым зрелищным» моментом в своей жизни, и приписал своё спасение своим новеньким ботинкам на резиновой подошве, которые были на его ногах в тот ужасный день…

Он чуть не зарезал Дональда Трампа!

Кит Ричардс, Дональд Трамп
Кит Ричардс, Дональд Трамп

В 1989 году Rolling Stones решили, что они хотели бы закончить свой тур Steel Wheels большим и, разумеется, прибыльным шоу! Однако единственным жизнеспособным местом оказался отель-казино Дональда Трампа «Плаза» в Атлантик-Сити. Группа не обрадовалась этому факту, желая не ассоциироваться с Трампом. Но их тур-менеджер Майкл Коул сказал, что «лично будет контролировать Дональда Трампа», и, наконец, группа согласилась, подписав контракт с отелем… Но ни к чему хорошему это не привело.

Кит Ричардс (Keith Richards)
Кит Ричардс (Keith Richards)

Перед шоу Rolling Stones хотели дать интервью в назначенное время. Но кого они нашли в пресс-центре, когда прибыли туда? Правильно — Трампа! Эта встреча вызвала у них целый шквал эмоций, особенно у Кита… Коул предпринял попытку выпроводить Трампа, однако Ричардс опередил его, достав из кармана нож! Теперь слово самому Коулу:

«Кит вытащил свой нож и ударил им по столу со словами: «Какого чёрта он здесь делает? Тут только два варианта: либо он, либо мы!» Но я сказал: «Нет. Я сделаю это. Не волнуйся»… Атмосфера была накалена до предела!»

Он чуть не убил всю свою семью!

Кит Ричардс и его семья...
Кит Ричардс и его семья…

Да, Кит Ричардс действительно имеет склонность к поджогам, о чём свидетельствует ещё один случай, на этот раз — произошедший в стенах поместья Редлендс… В 1973 году музыкант вновь уснул с сигаретой в руках, из-за чего произошло возгорание (вот уж когда действительно жизнь ничему не учит…) Тогда Ричардсу, Палленберг и их детям пришлось уносить ноги в безопасное место! Позже гитарист утверждал, что результатом пламени были мыши, которые перегрызли какие-то провода и устроили замыкание…

Он чудом избежал бомбардировок Лондона…

Кит Ричардс в детстве...
Кит Ричардс в детстве…

Ричардс и его мать были эвакуированы во время бомбардировок Лондона в 1944 году. Вернувшись в свой дом, они обнаружили, что некоторые из их соседей были убиты, а койка Ричардса была разрушена. Ричардс принял это на свой счёт, позже сказав: «Гитлер бросил один из своих V-1 мне на кровать! Он охотился за моей пятой точкой, и теперь вы это знаете!»

Он пострадал в собственной библиотеке!

Как и у любого творческого человека, у Ричардса есть домашняя библиотека. Но кто бы мог подумать, что его книги повернутся против него? В 1998 году дома в своей библиотеке он стоял на стуле, чтобы достать книгу об исследовании анатомии Леонардо да Винчи. В итоге он поскользнулся и упал, а тяжёлые книги падали на него… Ричардс сломал себе три ребра, в результате чего тур Rolling Stones был отложен. Его мысли по поводу инцидента? Послушаем:

«Всё это — часть богатого зрелища жизни…»

Его чуть не посадили за решётку…

Кит Ричардс (Keith Richards)
Кит Ричардс (Keith Richards)

В феврале 1977 года Кит Ричардс был в Канаде, где он, очевидно, употреблял много запрещённых веществ… Он был задержан после того, как полиция обнаружила его тайник в номере отеля, и ему было предъявлено обвинение в «хранении… с целью торговли». За это ему светило от семи лет до пожизненного заключения… Его паспорт был конфискован, и он находился в стране до апреля следующего года, когда он получил медицинскую визу для лечения от зависимости и вернулся в США. В конце концов, обвинения были сняты: Ричардс признал себя виновным и был приговорён к условному наказанию. Однако — это далеко не единственный подобный случай в жизни культового рокера!

Ранее, в 1967 году, он и Джаггер были арестованы и приговорены: Джаггер к трём месяцам тюремного заключения, Ричардс к полному году. Однако после обжалования приговор был полностью отменён: спасением стал внезапный успех группы! Также, в 1973 году, Ричардс вновь был обвинён (на этот раз ещё и за хранение оружия…) Чудом ему удалось избежать наказания…

Мэру Бостона пришлось освободить его из тюрьмы, чтобы он мог устроить концерт…

Кит Ричардс (Keith Richards) и Мик Джаггер (Mick Jagger)
Кит Ричардс (Keith Richards) и Мик Джаггер (Mick Jagger)

В июле 1972 года в Бостоне, Массачусетс, должен был пройти большой запланированный концерт Rolling Stones! Но… возникла одна крохотная проблема: закадычные друзья Ричардс и Джаггер были арестованы за драку с фотографом в Род-Айленде. Музыканты оказались за решёткой, но им повезло — мэр Бостона, Кевин Уайт, был по-настоящему умным человеком: он сделал то, что сделал бы любой хороший политик, а именно — выпустил плохих парней под свою личную опеку, чтобы шоу состоялось!

Разумеется, если бы этого не случилось — страшно представить какие бунты были бы учинены… Будучи в Бостонском саду Уайт сказал: «Камни были на дне, но я их подбросил!» Вероятно, он стал самым любимым мэром в истории города!

Его остановили за одно, однако был обвинён музыкант совершенно в другом…

Кит Ричардс
Кит Ричардс

Эта история произошла с Китом в Фордайсе, штат Арканзас: именно там Ричардс и Ронни Вуд были арестованы. После обеда Ричардс, который ехал на Импале, был остановлен за неосторожное вождение. Полицейские подумали, что они учуяли запах чего-то запрещённого законом, и обыскали машину. И они нашли то, что искали! Но находка принадлежала пассажиру Ричардса… Тогда Ричардс прошёл тест на трезвость, но был обвинён в ношении охотничьего ножа, который считался незаконным оружием. Вот же как бывает!

Диана Анкудинова: история юной, но уже горячо любимой российской исполнительницы

Певица Диана Анкудинова: полная биография, факты, детство и карьера, песни, личная жизнь, интервью Диана Анкудинова – ещё такая юная, но уже горячо любимая миллионами певица....

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...
Похожие статьи

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...