Author:
Category:

The bizarre Barbarella party that Keith Richards "tricked his way into

"Everyone was in outer space..."

How Keith Richards got to the Barbarella Party: History and Facts

The Rolling Stones began their musical careers in the 1960s, led by Keith Richards, Mick Jagger, Brian Jones and Charlie Watts. They burst onto the British and American music scenes at the same time as The Beatlesbut with a contrasting image. While the Beatles were the "good guys" (at least in public), the Rollers seemed like rude and rebellious rebels! As their first manager Andrew Lugh Oldham once said:

"While the Beatles were setting records and bridging the generational gap, the Stones were saying either you like us or go to hell!"

best rolling stones 70s songs: 20 rock'n'roll classics
Rolling Stones

And it was hard to argue with this statement, because that is how the rock'n'roll band had always positioned itself. Nevertheless, the Rolling Stones had an incredible tenacity in pop culture that could be envied by any band. What can we say if in the 21st century the Rolling Stones are still collecting huge stadiums?

Each band member created their own unique cultural image. And if Charlie Watts is the bright bluesman at heart, and Mick Jagger is the inveterate ladies' man, we can't help but remember him. Keith Richards became kind of the baddest guy in the company. It's no secret that the Rolling Stones led a stereotypical rock 'n' roll lifestyle of heavy drug use. Their survival through all that chaos is legendary in itself! Richards also survived electrocution on stage and accidental poisoning due to his use, which prompted the accompanying meme that he would live forever, no matter how many substances he had taken in the past. He probably has stories to tell about all that use for life...

A whimsical party on the set of Barbarella

Anita Pallenberg and Keith Richards
Anita Pallenberg and Keith Richards

One story has to do with the cast of the film "Barbarella.". True to his insane reputation for partying, Keith Richards once threw an interesting party right on the set of a film in 1967! Not without help, though... At the time, Richards was dating Anita Pallenbergwho starred in the film with Jane Fonda. Richards missed Pallenberg, and Tom Keylock, Rolling's road manager, was tired of Richards' moody mood and frequent phone calls. He suggested that the two of them visit a movie set in Rome.

Upon arrival, the Foundation invited everyone to an after-party. Keylock told Richards that he would cook "Oroshka cake" for party people. As you can imagine, the cake had a surprise (i.e., substances instead of "okra"). Richards told him that no one felt any effect from the cake, but it didn't take long for things to change. Lead actor. John Phillip Lowe for a few days felt the effects of the party and the treats in particular.

"Everyone was in open space," Keylock said.

The deception Richards went to for the sake of the party

Keith Richards, 1974
Keith Richards

To Tom Keylock literally had to go to fraud to get Keith Richards to Rome from the United Kingdom. In 1967, the Rolling Stones were on thin ice with British law enforcement because of substance possession and a scandalous reputation. And because of a previous arrest, Richards not allowed to leave the country.

But weary of Keith's heartache, Keylock was not confused. He called Richards' lawyer and told him that the director of Barbarella wanted Richards to helped with the music to the movie. As a result, the court agreed to let Richards leave, but only if Keylock would accompany him and bring him back in time for the court date. The plan worked, which today seems almost unrealistic!

In conclusion: Keith Richards becomes a teetotaler

Keith Richards
Keith Richards

The wild antics of Keith Richards during his youth are legendary, and one story is more beautiful than another. The moment when he shot his own favorite guitaronly because he was very angry that Ronnie Wood had taken her in.

Despite his reputation and seemingly fully formed lifestyle, Richards stopped using certain heavy substances in 1978. He finally gave up heavy substances in 2006 and quit drinking in 2018. After quitting smoking around 2020, Richards said he now has more stamina when he performs. This has certainly pleased Rolling Stones fans, who have enjoyed seeing the band live for almost 60 years.

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

Причудливая вечеринка «Барбарелла», на которую Кит Ричардс попал «обманным путём»

«Все были в открытом космосе...»

Как Кит Ричардс попал на вечеринку «Барбарелла»: история и факты

The Rolling Stones начали свою музыкальную карьеру в 1960-х годах, во главе с Китом Ричардсом, Миком Джаггером, Брайаном Джонсом и Чарли Уоттсом. Они ворвались на британскую и американскую музыкальные сцены одновременно с The Beatles, но с контрастным имиджем. В то время как «Битлз» были «хорошими парнями» (как минимум на публике), роллинги казались грубыми и мятежными бунтарями! Как сказал однажды их первый менеджер Эндрю Луг Олдем:

«Пока «Битлз» ставили рекорды и сокращали разрыв между поколениями, «Стоунз» говорили: либо мы вам нравимся, либо идите к чёрту!»

best rolling stones 70s songs: 20 rock’n’roll classics
Rolling Stones

И с этим утверждением было сложно поспорить, ибо именно так рок-н-ролльная банда себя всегда и позиционировала. Тем не менее, у Rolling Stones была невероятная стойкость в поп-культуре, которой могла бы позавидовать любая группа. Что уж тут говорить, если в 21 веке роллинги по прежнему собирают огромные стадионы?

Каждый участник группы создал свой неповторимый образ в культуре. И если Чарли Уоттс остаётся в нашей памяти эдаким светлым парнем-блюзменом в душе, а Мик Джаггер – заядлым дамским угодником, то Кит Ричардс стал кем-то вроде самого плохого парня в этой компании. Не секрет, что Rolling Stones вели стереотипный рок-н-ролльный образ жизни, употребляя тяжёлые вещества. Их выживание во всём этом хаосе само по себе легендарно! Ричардс также пережил поражение электрическим током на сцене и случайное отравление из-за употребления, что вызвало сопутствующие мемы о том, что он будет жить вечно, независимо от того, сколько веществ он принимал в прошлом. Вероятно, у него есть истории, связанные со всем этим употреблением, на всю жизнь…

Причудливая вечеринка на съёмочной площадке «Барбарелла»

Анита Палленберг и Кит Ричардс
Анита Палленберг и Кит Ричардс

Одна история связана с актёрским составом фильма «Барбарелла». Верный своей безумной репутации тусовщика, однажды Кит Ричардс устроил интересную вечеринку прямо на съёмках фильма в 1967 году! Правда, не без чужой помощи… В то время Ричардс встречался с Анитой Палленберг, которая снималась в фильме вместе с Джейн Фонда. Ричардс скучал по Палленберг, а Том Кейлок, дорожный менеджер роллингов, устал от угрюмого настроения Ричардса и частых телефонных звонков. Он предложил им двоим посетить съёмочную площадку в Риме.

По прибытии Фонда пригласила всех на афтепати. Кейлок сказал Ричардсу, что приготовит «торт с окрошкой» для тусовщиков. Как вы понимаете, торт был с сюрпризом (то есть с веществами вместо «окрошки»). Ричардс сказал ему, что никто не чувствовал никакого эффекта от торта, но это не заняло много времени, чтобы всё изменилось. Ведущий актёр Джон Филлип Лоу несколько дней ощущал на себе последствия вечеринки и угощения в частности.

«Все были в открытом космосе», – сказал Кейлок.

Обман, на который Ричардс пошёл ради вечеринки

Кит Ричардс, 1974
Кит Ричардс

Тому Кейлоку буквально пришлось пойти на мошенничество, чтобы доставить Кита Ричардса в Рим из Соединённого Королевства. В 1967 году Rolling Stones были на тонком льду с британскими правоохранительными органами из-за хранения веществ и скандальной репутации. И из-за предыдущего ареста Ричардсу не разрешили покинуть страну.

Но утомлённый сердечными страданиями Кита, Кейлок не растерялся. Он позвонил адвокату Ричардса и сказал ему, что режиссёр «Барбареллы» хочет, чтобы Ричардс помог с музыкой к фильму. В результате суд согласился позволить Ричардсу уехать, но только в том случае, если Кейлок будет сопровождать его и вернёт его вовремя к дате суда. План сработал, что сегодня кажется почти нереальным!

В заключение: Кит Ричардс становится трезвенником

Кит Ричардс
Кит Ричардс

О диких выходках Кита Ричардса в годы молодости слагают легенды, и одна история краше другой. Чего только стоит тот момент, когда он выстрелил в собственную любимую гитару, только потому, что сильно разозлился, что её взял в руки Ронни Вуд.

Несмотря на свою репутацию и, казалось бы, полностью сформированный образ жизни, Ричардс перестал употреблять некоторые тяжёлые вещества в 1978 году. В 2006 году он окончательно отказался от тяжёлых веществ, а в 2018-м бросил пить. Бросив курить примерно в 2020 году, Ричардс сказал, что теперь у него больше выносливости во время выступлений. Это, несомненно, порадовало поклонников Rolling Stones, которым нравится видеть группу вживую вот уже почти 60 лет.

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...
Похожие статьи

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...

Лучшие «живые» классические рок-альбомы по версии журнала «Fuzz Music» – часть вторая

Лучшие концертные классические рок-альбомы – часть вторая Мы обожаем сотни рок-групп и исполнителей, но прежде всего бешеная слава приходит к ним благодаря безупречно спродюсированным «студийникам»....

«Это лучшее что с ним случалось»: американец исполнил смус-джазовую версию популярной песни Витаса «7-ой элемент»

Американец исполнил кавер-версию хита Витаса  «Седьмой элемент» В интернете можно найти множество каверов на известные песни, но как вам необычный подход американского музыкального блоггера Andre...

Как итальянский герцог обманул Стинга и его жену: история покупки поместья «Villa Il Palagio» и его дальнейшая судьба

История поместья Стинга: как музыкант купил шикарную виллу и открыл свою винодельню Уже ставший культовым музыкантом Стинг приобрел виллу в Тоскане в конце 1990-х годов,...

Топ-5 шикарных «поздних» релизов легенд рока

Лучшие поздние релизы рок-звёзд Не каждая рок-звезда может поддерживать огонь до скончания веков. Вполне естественно, что исполнители стареют, и вы не ожидаете, что они будут...

«Создатель джаза», или печальная история Джелли «Ролл» Мортона

Джелли Ролл Мортон и его печальная история: биография и факты Хотя Джелли Ролл Мортон – это имя, о котором, возможно, слышали немногие, музыкант был –...

Лучшие песни в исполнении Дэна Маккаферти

Дэн Маккаферти и лучшие песни в его исполнении Дэн Маккаферти – легенда шотландской рок-группы Nazareth и один из самых узнаваемых голосов классического рока. Родившийся в...