Author:
Category:

Contestants of the show The Voice, swung at Freddie Mercury

It makes no sense to talk about the merits of Queen - everyone already knows about them, because every third music lover is their fan for a reason!

Show Voice: Contestants who brilliantly performed the songs of Freddie Mercury (children and adults) ...

Queen is a British band, one of the most legendary in the history of rock… Founded at the very beginning of the 1970s, it reached its peak of popularity by the middle of the decade!

Queen
Queen

Numerous critics, music lovers, as well as the media call this group "cult", and there is no point in arguing with this ... The group's discography includes 15 studio albums, 6 live recordings, many collections of songs, box sets and loud singles that managed to become a kind of anthems… Overall, 18 Queen hits topped the prestigious world charts. Already in the 1970s, the group's popularity spread far beyond Britain! And to this day, Queen's work does not cease to find ardent responses among modern listeners ...

The clips of the group, which were an innovation in the field of special effects and editing, also gained wide success! For example, the video for the cult hit "Bohemian Rhapsody" (1975) became a key in the history of music videos. His success inspired the development of this industry in many ways, and had a huge impact ...

It is worth noting that each member of the group wrote at least one hit that reached the leading position in the British chart. This is a unique phenomenon even today...

Queen's live performances also made an unprecedented sensation, and were recognized as the brightest and most significant in the history of rock!

After the death of Freddie Mercury, the band ceased studio activities. After recording "No-One but You (Only the Good Die Young)" in 1997, John Deacon announced that he was leaving the music business for good. And only in 2004, the remaining two participants - Brian May and Roger Taylor - revived the once cult "Queen" ... They launched the Queen + collaboration project, in which they toured and gave concerts with guest vocalists.

gruppa queen
Queen Group

Why is it all? Indeed, we are sure that there is no point in talking about the merits of Queen - everyone already knows about them, because every third music lover is their fan for a reason! And all to the fact that these guys proved to the whole world: real creativity never dies ... And the relevance of the songs of this group in such modern shows as "The Voice" and "The Voice" (a similar American show) reminds of this once again!

Show "Voice.Children": contestants who performed the hits of Freddie Mercury!

Robert Bagratyan
Robert Bagratyan

"Voice" is one of the most popular Russian TV projects, the purpose of which is to help talents to reveal themselves! As part of this show, many found their cherished "minute of fame." Someone found a producer, someone - loyal fans. For some, speaking at the project meant simply declaring themselves and continuing the path to their goal on their own ... One way or another, the Voice revealed many talents of our country, the existence of which many simply did not know!

Among these "lucky ones" there are many children, because since February 2014, a children's analogue of the project has also been aired.

And if at the sight of adult (and sometimes experienced) participants performing serious, classical compositions, there is no shock or surprise, then when a young talent enters the stage with a song by Freddie Mercury, here emotions involuntarily take over the listener ... We suggest recalling the most vivid and impressive performances from the series of shows “Voice. Children". Just be careful: it is impossible to remain indifferent ...

Against the background of all the other participants, Robert Bagratyan especially stood out, performing "The Show Must Go On". The boy put so many feelings, so many emotions into his performance... Actually, as Robert himself admitted, he is a big fan of Queen, and he sings from early childhood... To prove his words, Robert performed one more excerpt from the repertoire of the cult group, which finally amazed the members jury and audience...

It is worth noting that already in the first seconds of the performance, Svetlana Loboda turned to Robert. The star was so imbued that she ran up to the boy with hugs and the words: “You are already a real artist!” Actually, Robert chose her as his mentor.

The boy left the stage to a stunning applause from the audience ... The audience chanted in unison: "Well done!"

As for the competition, Robert reached the final, but ... the daughter of the singer Alsou won! This, in turn, caused a scandal. As it turned out, the voting results were invalid. A repeat final was announced. And, finally, Robert received the coveted statuette of the winner, as well as a certificate for a million rubles and the right to record his debut single! Alsou's daughter was disqualified.

Finalists of the sixth season of the project "Voice. Children".
Finalists of the sixth season of the project “Voice. Children".

And now about the show “The Voice”…

As mentioned above, The Voice is an American vocal television show that airs on NBC. In fact, this is the same “Voice”, only with different judges and in a different language! Actually, everything is explained by the fact that they have one producer - the Dutch media mogul John de Mol.

We invite you to enjoy the performances of foreign participants (only adults now), who also, apparently, are the idols of the legendary Queen ...

In the same selection, the last contestant, Lee Harding, who performed the iconic anthem "We Will Rock You" especially stood out.

It is worth noting that the amazing endurance of our hero on stage is not just a talent, but also many years of experience! Lee Harding is widely known as an Australian singer as well as a contestant on Idol 2005! Before participating in Australian Idol, Harding performed with the Bedrock group, which performed popular hits from the 1960s to the present day ...

In 2006, Lee Harding managed to open for INXS themselves! This brought him a new round of fame ...

And so, in 2019, Harding came to the project "The Voice", where he joined the team of Boy George (ex-vocalist of the Culture Club group).

Lee Harding
Lee Harding

Despite the fact that Harding subsequently dropped out of the project, this ambitious guy certainly has a great future!

All About The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022)

The Comet Is Coming - Hyper-Dimensional Expansion Beam (2022) new album: track list, history, listen online The British jazz trio (Danalogue, Betamax, Shabaka Hutchings) has released...

"Legendary Rebels" - recalling the craziest vocalists of the punk rock world

The most outrageous soloists in the history of punk rock, according to Fuzz Music magazine Punk rock has always been evil - a kind of "cocky little cousin" in the rock family. Born ...

Top 5 most important records in the metal genre according to Fuzz Music magazine

The best albums in the metal genre: list, artists, history and facts, tracks Few people think about it, but the conflict that the U.S. fomented in Vietnam directly affected...
Related Articles

The delightful Gloria Estefan in Amazing Facts

Gloria Estefan - everything about the singer: childhood, career, songs and music videos, interesting facts Gloria Estefan is one of the greatest singers in history. This woman possesses...

Diana Ankudinova: The Story of a Young but Already Hotly Loved Russian Performer

Singer Diana Ankudinova: full biography, facts, childhood and career, songs, personal life, interviews Diana Ankudinova - still so young, but already hotly loved by millions of singers....

Jazz beauty Diane Kroll and her success story

Diane Kroll - biography and facts: childhood, career, personal life, songs and music videos Diane Kroll is a Canadian jazz singer and pianist, winner of five Grammy Awards...

"The Favorite Voice of Nightwish - Tarja Turunen: Life Story and Facts

Tarja Turunen: full biography, interesting facts, best songs and clips, personal life Journalists and the public have dubbed her the "Finnish nightingale," and if you've listened to her songs,...

The story of the red-haired "rebel" and simply beautiful Belinda Carlyle

The admirable Belinda Carlyle in amazing facts: biography, life story, career, struggles with addiction Belinda Carlyle was born a rebel at heart. As a teenager, she went through a lot -...

Автор:
Категория:

Конкурсанты Шоу Голос, замахнувшиеся на Фредди Меркьюри

О заслугах Queen нет смысла говорить — о них и так все знают, ведь неспроста каждый третий меломан является их фанатом!

Шоу Голос: Конкурсанты, блестяще исполнившие песни Фредди Меркьюри (дети и взрослые)…

Queen — британская группа, одна из легендарнейших за всю историю рока… Основанная в самом начале 1970-х годов, она достигла своего пика популярности уже к середине десятилетия!

Queen
Queen

Многочисленные критики, меломаны, а также средства массовой информации называют эту группу «культовой», и с этим нет смысла спорить… Дискография группы насчитывает 15 студийных альбомов, 6 концертных записей, множество сборников песен, бокс сетов и громогласных синглов, которые успели стать своего рода гимнами… В целом, 18 хитов Queen становились лидерами престижных мировых чартов. Уже в 1970-х популярность группы распространилась далеко за пределы Британии! И по сей день творчество Queen не перестаёт находить пылкие отклики среди современных слушателей…

Широкий успех обрели и клипы группы, которые явили собой новаторство в области спецэффектов и монтажа! Так, например, видео на культовый хит «Bohemian Rhapsody» (1975) стало ключевым в истории музыкальных видеоклипов. Его успех во многом вдохновил развитие этой индустрии, и оказал огромное влияние…

Стоит отметить, что каждый участник группы написал как минимум один хит, который достиг лидирующей позиции британского чарта. Это — уникальный феномен даже сегодня…

Живые выступления Queen также произвели небывалый фурор, и были признаны самыми яркими и значимыми в истории рока!

После смерти Фредди Меркьюри группа прекратила студийную деятельность. После записи «No-One but You (Only the Good Die Young)» в 1997 году Джон Дикон заявил, что навсегда покидает музыкальный бизнес. И лишь в 2004 году оставшиеся двое участников — Брайан Мэй и Роджер Тейлор — возродили некогда культовую «Королеву»… Они запустили коллаборационный проект «Queen+», в рамках которого колесили с гастролями и давали концерты с приглашёнными вокалистами.

gruppa queen
Группа Queen

К чему это всё? Ведь, уверены, о заслугах Queen нет смысла говорить — о них и так все знают, ведь неспроста каждый третий меломан является их фанатом! А всё к тому, что эти ребята доказали всему миру: настоящее творчество никогда не умирает… И актуальность песен этой группы в таких современных шоу, как «Голос» и «The Voice» (аналогичное американское шоу) — лишний раз напоминает об этом!

Шоу «Голос.Дети»: конкурсанты, исполнившие хиты Фредди Меркьюри!

Роберт Багратян
Роберт Багратян

«Голос» — один из популярнейших российских телепроектов, целью которого является помочь талантам раскрыть себя! В рамках этого шоу многие обретали свою заветную «минуту славы». Кто-то находил продюсера, кто-то — преданных поклонников. Для кого-то выступление на проекте означало просто заявить о себе и продолжить путь к своей цели самостоятельно… Так или иначе — «Голос» раскрыл множество талантов нашей страны, о существовании которых многие просто не знали!

Среди таких «счастливчиков» много и детей, ведь с февраля 2014 года в эфир также выходит детский аналог проекта.

И если при виде взрослых (а порой и опытных) участников, исполняющих серьёзные, классические композиции — не возникает шока или удивления, то когда на сцену выходит юное дарование с песней Фредди Меркьюри — здесь невольно эмоции берут верх над слушателем… Предлагаем вспомнить наиболее яркие и впечатляющие выступления из серии шоу «Голос. Дети». Только осторожно: невозможно остаться равнодушным…

На фоне всех остальных участников особенно выделился Роберт Багратян, исполнивший «The Show Must Go On». В своё выступление паренёк вложил столько чувств, столько эмоций… Собственно, как признался сам Роберт, он является большим поклонником Queen, а поёт он с раннего детства… Чтобы доказать свои слова, Роберт исполнил ещё один отрывок из репертуара культовой группы, чем окончательно поразил членов жюри и зал…

Стоит заметить, что уже на первых секундах выступления к Роберту повернулась Светлана Лобода. Звезда настолько прониклась, что подбежала к мальчику с объятиями и словами: «Ты уже настоящий артист!» Собственно, Роберт и выбрал её своим наставником.

Покидал сцену мальчик под ошеломляющие овации зала… Зрители дружно скандировали: «Молодец!»

Что касается конкурса, то Роберт дошёл-таки до финала, но… победу одержала дочь певицы Алсу! Это, в свою очередь, вызвало скандал. Как оказалось, результаты голосования были недействительными. Было объявлено о проведении повторного финала. И, наконец-то, Роберт получил заветную статуэтку победителя, а также сертификат на миллион рублей и право на запись дебютного сингла! Дочь Алсу была дисквалифицирована.

Финалисты шестого сезона проекта "Голос. Дети".
Финалисты шестого сезона проекта “Голос. Дети”.

А теперь о шоу «The Voice»…

Как уже было сказано выше, «The Voice» — это американское вокальное телевизионное шоу, которое транслируется на канале NBC. По сути — это тот же «Голос», только с другими судьями и на другом языке! Собственно, всё объясняется тем, что у них один продюсер — голландский медиамагнат Джон де Мол.

Предлагаем насладиться выступлениями зарубежных участников (только теперь уже взрослых), которые также, по всей видимости, являются кумирами легендарных Queen…

В этой же подборке особенно выделился последний конкурсант, Ли Хардинг, исполнивший культовый гимн «We Will Rock You»

Стоит отметить, что потрясающая выдержка нашего героя на сцене — это не просто талант, но ещё и многолетний опыт! Ли Хардинг широко известен как австралийский певец, а также участник конкурса Idol 2005! До участия в «австралийском идоле», Хардинг выступал с группой «Bedrock», которая исполняла популярные хиты — с 1960-х годов и до наших дней…

В 2006 году Ли Хардинг успел выступить на разогреве у самих INXS! Это принесло ему новый виток славы…

И вот, в 2019 году Хардинг пришёл на проект «The Voice», где присоединился к команде Бой Джордж (экс-вокалист группы Culture Club).

Ли Хардинг
Ли Хардинг

Несмотря на то, что впоследствии Хардинг выбыл из проекта, безусловно, у этого амбициозного парня большое будущее!

Джазовая красотка Дайана Кролл и её история успеха

Дайана Кролл – биография и факты: детство, карьера, личная жизнь, песни и клипы Дайана Кролл – канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми»...

История одной супергруппы: Hollywood Vampires, в которую вошли «рок-н-ролльщик, король шок-рока и карибский пират»

Hollywood Vampires, или как образовалась супергруппа «Голливудские вампиры» (Элис Купер, Джонни Депп и Джо Перри) Hollywood Vampires – это самая настоящая супергруппа! Основанная в 2015...

Андрей «Свин» Панов: вспоминаем пионера отечественного панк-рока

Андрей Панов и история его жизни: от ранних лет и первых начинаний до успеха и смерти Андрей Панов – один из самых первых, и вместе...
Похожие статьи

«Любимый голос Nightwish» – Тарья Турунен: история жизни и факты

Тарья Турунен: полная биография, интересные факты, лучшие песни и клипы, личная жизнь Журналисты и публика окрестили её «финским соловьём», и если вы слушали её песни,...

История рыжеволосой «бунтарки» и просто красавицы Белинды Карлайл

Восхитительная Белинда Карлайл в удивительных фактах: биография, история жизни, карьера, борьба с зависимостями Белинда Карлайл родилась бунтаркой в душе. Подростком она прошла через многое –...

Вспоминаем легенду Thin Lizzy, харизматичного Фила Лайнотта

Легендарный вокалист Thin Lizzy Фил Лайнотт и его история: биография, факты, личная жизнь, песни Его не стало лишком рано, в возрасте 36 лет: причиной стала...

Их называют «Van Halen 21 века» – знакомимся с рок-группой Deraps

Группа Deraps: история, песни и клипы, интересные факты, сходство с Van Halen Deraps – группа, которая вызывает ностальгию по мощному классическому року. Основанная совершенно случайно,...

История Билли Айдола, главного панк-рокера «поколения Х»

«Поколение Х», или удивительное везение Билли Айдола Появление MTV в 80-х сделало лондонского панка Билли Айдола одной из звёзд той эпохи! Вдохновлённый выступлениями Sex Pistols,...

Топ величайших женских рок-групп в истории по версии журнала «Fuzz Music»

Культовые женские рок-группы, которые заслуживают внимания Рок – любимый музыкальный жанр миллионов людей по всему миру! И что самое приятное – в этом направлении каждый...

Аланна Майлз – красотка, подарившая миру хит про «Чёрный бархат»

Вспоминаем Аланну Майлз, исполнительницу хита «Black Velvet» Иногда кажется, что на достижение цели может уйти целая жизнь. Помимо необходимого таланта, требуется самоотверженность, жертвенность и пламенная...

А вы помните Thin Lizzy – лучшие песни легендарной рок-группы

Вспоминаем лучшие песни Thin Lizzy, легендарной классической рок-группы Когда видишь известную рок-н-ролльную группу в очень юном возрасте, становишься её фанатом на всю жизнь. Именно так...

Топ-6 лучших британских артистов за всю историю рока по версии журнала «Fuzz Music»

Шестёрка культовых британских артистов, перевернувших историю рока Великобритания подарила нам массу талантов, неогранённых алмазов и самородков, простых выходцев из промышленных глубинок, которые доказали всему миру,...