Author:
Category:

Sultry beauty Christina Aguilera in amazing facts

"I loved the movie 'The Sound of Music,' especially the moment when Julie Andrews spins around those mountains. She was so free... I used to open my bedroom window to sing like her. In my own way, I was in those hills."

Christina Aguilera: all about the singer, interesting facts, little-known details

Christina Aguilera - one of the brightest, most talented and charismatic singers of our time. From her troubled childhood to her multimillion-dollar worldwide circulation, she has done The colossal road to gloryand found herself at the top of the Olympus of popular music of the 2000s! The singles from her debut album instantly conquered the charts, and opened the way to the future for her performer...

Today Aguilera is known for her solo hits and excellent duets, her colorful roles and searing music videos, and her philanthropic work. Top publications are calling her one of the greatest singer of all time and one of the 100 most influential people in the world! And here are some little known facts from her biography that only her most devoted fans know...

An uneasy childhood, or the cruelty of the father

Christina Aguilera as a child
Christina Aguilera as a child

Cristina Maria Aguilera was born December 18, 1980, in Staten Island, New York, the daughter of U.S. Army Sergeant Fausto Wagner Javier Aguilera. According to her, and according to her mother, the head of the family was tyrantwho constantly insulted his daughter and his wife, and even let his hands loose...

"As a child, I didn't feel safe. Feeling helpless was the worst feeling in the world. I turned to singing as an outlet..."

Young Christina Aguilera
Young Christina Aguilera

When Kristina was six years old, her parents divorced. Together with her daughter, her mother ran to her grandmother. It was only many years later that Aguilera found the strength to express the feelings she felt then in her music: it's about the tracks "Oh Mother." and "The Right Man." from the 2006 album "Back to Basics.

"There was a lot of cruelty growing up, and the only thing that saved me back then was music. I adored the movie The Sound of Music, especially the moment when Julie Andrews was spinning around those mountains. She was so free...I would open my bedroom window to sing like her. In my own way, I was in those hills."

Misunderstanding of peers

Christina Aguilera
Christina Aguilera

When she was a child, her nickname was "little girl with a loud voice". Her mother was a violinist and pianist, so there was an innate musical ability in their family. As an elementary school student, Aguilera started performing in all kinds of talent shows. And that led to problems at school...

As is often the case, peers (and even some parents) began to envy Christina. In the end, after eighth grade, her mother transferred her to home schooling, as the girl began to scoff and literally made her an outcast...

The need to be the center of attention

Christina Aguilera
Christina Aguilera

Against the background of her father's coldness toward her, from childhood Christina felt a burning The need to be the center of attention. Young Aguilera got her way by any means necessary, even if her actions turned out to be utter folly:

"When my family lived in Japan, my mother taught English to a guy who brought his paintings. He spread them out on the floor, and, just to distract me, I started playing classics on them..."

Subsequently, Aguilera for several years lived in Japan.. Here she recorded "All I Wanna Do"She also tirelessly honed her voice and recorded demos. Many years later she would call this country "a place of inspiration."and will visit it again and again with his children.

Disappointment in Lady Gaga

Christina Aguilera
Christina Aguilera

In 2010, Aguilera was experiencing bad times: the public lost interest in her, the records barely made their way into the charts... Whether it was disappointment or something else, Christina literally turned on the rising star at the time Lady Gaga. Gaga's career flourished, it seemed, minute by minute, and almost every new track of hers became a hit. But Aguilera was not comfortable with her young star status. She told reporters:

"I didn't learn about this star very long ago, and frankly, I'm ready to argue with her status. I don't know if it's a man or a woman, but I can say one thing: Gaga is too overrated.

Charity Activist

Christina Aguilera
Christina Aguilera

Christina earned millions of dollars as a pop star and was adamant about giving her money to people who really needed it. She worked with AIDS awareness groups and was an ambassador for the World Hunger Food Program, where she helped earthquake victims in Haiti. She is affiliated with the Women's Center and Shelter of Greater Pittsburgh for abused women and children.

In 2005, Christina donated her wedding gifts to charities that supported victims of Hurricane Katrina. In 2016, she released a song Change in honor of the victims of the Orlando nightclub shooting. All profits from the single were donated to the National Compassion Fund for the families of the victims...

She was sent to jail by mistake

Christina Aguilera
Christina Aguilera

According to Aguilera, having star status not always "cool.". The early 2010s were a difficult period for the singer. Her album "Bionic" failed, as did her film "Burlesque. She also failed the moment she performed the U.S. anthem on the world's biggest stage, the Super Bowl. In addition, after a couple of public stumbles, there was speculation that Christina might have a drinking problem... And that rumor took its toll.

One night in March 2011, Christina and her fiancé Matt Rutler were returning from dinner. Matt was pulled over for reckless driving. The police arrested both Christine and Matt for being intoxicated. Both were fingerprinted and placed in a jail cell overnight. But as we learned a little later, Matt was not even intoxicated! His blood alcohol level was 0,06Aguilera is certain that they were only arrested because she was a star, which is below the legal driving limit of 0.08 in California. Aguilera is sure: They were only arrested because she was a star, and that her reputation at the time was scandalous.

"This shouldn't have happened at all. The police knew about my recent history and wanted to join in making fun of me. I was a victim of my status. I wasn't driving that night, and I hadn't committed any crime, but they put me in jail. I guess they were bored that night..."

Kirkorov was Michael Jackson's "friend": fiction or truth

Friendship between Michael Jackson and Philip Kirkorov Michael Jackson is an American pop king who has made a tremendous contribution to music history. However, many myths have always centered around him,...

"Accident, betrayal, and more": the indestructible spirit of Don Powell, Slade drummer

Slade legend Don Powell and his story: facts and interviews He's past his eighth decade, but he's still an indestructible legend. Don Powell, the legendary Slade drummer,...

Top 5 iconic rock albums that turned into a nightmare

Legendary rock albums that turned into a nightmare to record At first glance, being a rock star seems like the nicest job in the world! Your job is just to compose...
Related Articles

The Perfect Songs That Started Hard Rock

The Tracks That Started Hard Rock - Top of the Best After the legendary "Summer of Love," rock 'n' roll grew more and more confidently and confidently spiked. It seemed that the "soft" era of The Beatles and...

Rock legends' Top 5 Chic "Late" Releases

Rock Stars' Best Late-Life Releases Not every rock star can keep the fire burning until the end of time. It's only natural that performers get older, and you wouldn't expect them to be...

Dan McCafferty's Best Songs

Dan McCafferty and his best songs Dan McCafferty is a legend in the Scottish rock band Nazareth and one of classic rock's most recognizable voices. Born in...

The Best Early Pink Floyd Songs by Fuzz Music Magazine

The best songs of early Pink Floyd: early hits, clips and facts Pink Floyd is one of the most legendary bands in the history of rock. To the account of the group millions of sold...

The coolest punk rockers in history according to Fuzz Music Magazine - Part Two

The best and most popular punk rockers in history - part two Today we continue to remember the brightest and most charismatic rebels in the history of punk rock! In their own ...

Автор:
Категория:

Знойная красотка Кристина Агилера в удивительных фактах

«Я обожала фильм «Звуки музыки», особенно момент, когда Джули Эндрюс кружится вокруг этих гор. Она была такой свободной... Я открывала окно своей спальни, чтобы петь, как она. По-своему, я была в этих холмах».

Кристина Агилера: всё о певице, интересные факты, малоизвестные подробности

Кристина Агилера – одна из самых ярких, талантливых и харизматичных певиц современности. От непростого детства до многомиллионного тиража по всему миру – она проделала колоссальный путь к славе, и оказалась на вершине Олимпа популярной музыки 2000-х! Синглы из её дебютного альбома мгновенно покорили чарты, и открыли своей исполнительнице дорогу в будущее…

Сегодня Агилера известна по сольным хитам и отменным дуэтам, по ярким ролям и жгучим клипам, а также своей благотворительной деятельностью. Топовые издания называют её одной из величайших певиц всех времён и одной из 100 самых влиятельных людей в мире! И вот некоторые малоизвестные факты из её биографии, которые знают разве что самые преданные поклонники…

Непростое детство, или жестокость отца

Кристина Агилера в детстве
Кристина Агилера в детстве

Кристина Мария Агилера родилась 18 декабря 1980 года в Статен-Айленде (Нью-Йорк) в семье сержанта Вооружённых сил США Фаусто Вагнера Хавьера Агилеры. По её словам, а также по словам её матери, глава семейства был тираном, который постоянно оскорблял дочь с женой, и даже распускал руки…

«Будучи ребёнком, я не ощущала себя в безопасности. Чувство беспомощности – худшее чувство в мире. Я обратилась к пению как к отдушине…»

Юная Кристина Агилера
Юная Кристина Агилера

Когда Кристине было 6 лет, родители развелись. Вместе с дочкой мать бежала к бабушке. Лишь много лет спустя Агилера нашла в себе силы выразить чувства, которые она испытывала тогда, в своей музыке: речь о треках «Oh Mother» и «The Right Man» из альбома «Back to Basics» 2006 года.

«В детстве было много жестокости, и единственное, что спасало меня тогда, это музыка. Я обожала фильм «Звуки музыки», особенно момент, когда Джули Эндрюс кружится вокруг этих гор. Она была такой свободной… Я открывала окно своей спальни, чтобы петь, как она. По-своему, я была в этих холмах».

Непонимание сверстников

Кристина Агилера
Кристина Агилера

Когда она была ребёнком, её прозвище было «маленькая девочка с громким голосом». Её мать была скрипачкой и пианисткой, поэтому в их семье были врождённые музыкальные способности. Будучи ученицей начальной школы, Агилера начала выступать во всевозможных шоу талантов. И это привело к проблемам в школе…

Как это часто бывает, сверстники (и даже некоторые родители) начали завидовать Кристине. В итоге после восьмого класса мать перевела её на домашнее обучение, так как над девушкой начали жестоко издеваться и буквально сделали её изгоем…

Потребность быть в центре внимания

Кристина Агилера
Кристина Агилера

На фоне того, что отец был холоден по отношению к ней, с детства Кристина ощущала жгучую потребность быть в центре внимания. Юная Агилера добивалась своего любыми путями, даже если её действия оборачивались полной глупостью:

«Когда моя семья жила в Японии, моя мама учила английскому одного парня, который привозил свои картины. Он расстелил их на полу, и, просто чтобы отвлечь внимание, я начала играть на них в классики…»

Впоследствии Агилера несколько лет жила в Японии. Здесь она записала «All I Wanna Do», а также неустанно оттачивала свой голос и записывала демо. Много лет спустя она назовёт эту страну «местом вдохновения», и не раз ещё посетит её со своими детьми.

Разочарованность в Леди Гаге

Кристина Агилера
Кристина Агилера

В 2010 году Агилера переживала не лучшие времена: публика утратила к ней интерес, записи с трудом пробивались в чарты… То ли на фоне разочарования, то ли ещё из-за чего, но Кристина буквально ополчилась на восходящую в то время звезду Леди Гагу. Карьера Гаги процветала, казалось, поминутно, и почти каждый её новый трек становился хитом. Но Агилера не была согласна со статусом молодой звезды. Она сказала журналистам:

«Об этой звезде я узнала не так давно, и честно говоря, я готова поспорить с её статусом. Я не знаю, мужчина это или женщина, но я могу сказать одно: Гага слишком переоценена».

Благотворительный активист

Кристина Агилера
Кристина Агилера

Кристина заработала миллионы долларов как поп-звезда и была непреклонна в том, чтобы отдавать свои деньги людям, которые в них действительно нуждаются. Она работала с группами по информированию о СПИДе и была послом Всемирной продовольственной программы по борьбе с голодом, где помогала жертвам землетрясения на Гаити. Она связана с Женским центром и приютом Большого Питтсбурга для женщин и детей, подвергшихся жестокому обращению.

В 2005 году Кристина пожертвовала свои свадебные подарки благотворительным организациям, которые поддерживали жертв урагана Катрина. В 2016 году она выпустила песню «Change» в честь жертв стрельбы в ночном клубе Орландо. Вся прибыль с сингла была передана в Национальный фонд сострадания для семей жертв…

Её по ошибке отправили за решётку

Кристина Агилера
Кристина Агилера

По словам Агилеры, иметь звёздный статус не всегда «круто». Начало 2010-х было тяжёлым периодом для певицы. Её альбом «Bionic» провалился, как и её фильм «Бурлеск». Она также провалила момент исполнения гимна США на самой большой сцене в мире, Суперкубке. Кроме того, после пары публичных спотыканий появились предположения, что у Кристины могут быть проблемы с алкоголем… И этот слух дал свои плоды.

Однажды ночью в марте 2011 года Кристина и её жених Мэтт Ратлер возвращались с ужина. Мэтта остановили за неаккуратное вождение. Полиция арестовала и Кристину, и Мэтта за то, что они были в состоянии алкогольного опьянения. У обоих сняли отпечатки пальцев и на ночь поместили в тюремную камеру. Но как стало известно чуть позже, Мэтт даже не был в состоянии алкогольного опьянения! Уровень алкоголя в его крови был 0,06, что ниже установленного законом лимита вождения в Калифорнии, равного 0,08. Агилера уверена: их арестовали только потому, что она была звездой, и что её репутация на тот момент была скандальной.

«Этого вообще не должно было случиться. Полиция знала о моей недавней истории и хотела присоединиться к тому, чтобы поиздеваться надо мной. Я стала жертвой своего статуса. В ту ночь я не была за рулём, и я не совершала никаких преступлений, но меня посадили в тюрьму. Думаю, им было скучно той ночью…»

Саймон Ле Бон – топ-6 фактов о вокалисте Duran Duran

Саймон Ле Бон – интересные факты о вокалисте Duran Duran Немногие группы оказали такое же влияние, как Duran Duran в 1980-х. Британские короли новой волны...

Кто она – женщина с обложки легендарного альбома Black Sabbath

Женщина с обложки альбома Black Sabbath – кто она: история и факты Выпуск в 1970 году дебютного альбома Black Sabbath навсегда изменил музыкальную индустрию. Этот...

Милая песня оказалась гангста-рэпом из Швеции: рассказываем про Ginseng Strip 2002

Yung Lean - популярность, песни, биография музыканта.  Что стоит за успехом мировых звезд - качественный продакшн, талант или нечто иное? Тогда как объяснить то, что...
Похожие статьи

Топ-15 величайших поп-певцов всех времён по мнению журнала «Fuzz Music»

Величайшие и лучшие поп-певцы за всю историю музыки История музыки богата и разнообразна в плане своих лиц. Она знает много громких имён, которые стояли как...

«Народник» с дредами: как парень из маленького тульского города ворвался на телевидение

Shaman – История успеха, хейт со стороны недоброжелателей, лучшие песни Путь каждой звезды экранов начинается с яркой вспышки. Герой нашей сегодняшней статьи, музыкант под псевдонимом...

Мы «испортим» ваши любимые песни: о самой известной кавер-группе

Все о группе Richard Cheese and Lounge Against the Machine Самое прекрасное и тонкое в мире искусство - это музыка. Не каждому человеку дано...

Единственная песня, которую Брайан Джонсон из AC/DC не исполнит никогда

Почему AC/DC отказываются от исполнения «It’s a Long Way to the Top (If You Wanna Rock ’n’ Roll)» AC/DC – легендарная австралийская рок-группа, сформированная в...

«Paranoid»: культовая классика Black Sabbath, написанная за считанные минуты

Хит «Paranoid» группы Black Sabbath: история и факты Не секрет, что некоторые из самых легендарных произведений родились за считанные минуты. Вообще говорят, что краткость –...

Киркоров был «другом» Майкла Джексона: выдумки или все-таки правда

Дружба Майкла Джексона и Филиппа Киркорова Майкл Джексон - американский поп-король, внесший колоссальный вклад в историю музыки. Однако вокруг него всегда было сосредоточено множество мифов,...

«Авария, предательство и не только»: несокрушимый дух Дона Пауэлла, барабанщика Slade

Легенда Slade Дон Пауэлл и его история: факты и интервью Он разменял восьмой десяток, но по-прежнему остаётся несокрушимой легендой. Дон Пауэлл, легендарно известный барабанщик Slade,...

Топ-5 культовых рок-альбомов, запись которых обернулась кошмаром

Легендарные рок-альбомы, запись которых обернулась кошмаром На первый взгляд, быть рок-звездой кажется самой приятной работой в мире! Твоя задача состоит только в том, чтобы сочинять...

Идеальные песни, положившие начало хард-року

Треки, положившие начало хард-року – топ лучших После легендарно известного «Лета любви» рок-н-ролл всё увереннее и увереннее обрастал шипами. Казалось, «мягкая» эпоха The Beatles и...